Уникальное значение в полном объеме без повторов обеспечит наилучшую индексацию в фильтрах и поисковике. К примеру, если вы указали категорию “Рубашка” и написали в описании “Хлопковая голубая рубашка на праздник для мальчика”, то товар проиндексируется по запросам: “Рубашка”, “Рубашка голубая”, “Рубашка для мальчика”, и другие варианты сочетания этих слов. Если же написать “Хлопковая рубашка Голубая рубашка Праздничная рубашка”, то текст автоматически урежется “Хлопковая голубая праздничная рубашка”.
Другие материалы этой категории: Как автоматизировать продажи на маркетплейсах?
Если указать в дополнительных полях неиндексируемые значения, то карточка в фильтры не попадет. Например, теперь состав “хлопок” считается верным, а “хлопок, коттон, хб” — нет и фильтрами не засчитается.
Названия товаров и брендов
КАК ВЫЛОЖИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ТРЕК НА ВСЕ ПЛОЩАДКИ МОЙ ОПЫТ FRESH TUNES ФРЕШ ТЮНС | VK SPOTIFY BOOM APPLE
Как заполнить карточку товара на Wildberries
- запрещается указывать ИП в качестве бренда;
- если своего бренда нет, то так и укажите в поле “Бренд” — “Нет бренда”;
- в начале названия бренда не должны присутствовать символы, их удалят автоматически (“№1 Косметика” не пройдет);
- запрет на повтор слов и слеши (/). “Юбка женская/ юбка в складку/ юбка кожаная” — не правильно;
- название бренда не должно совпадать с категорией. Бренд “Сумка для девочки” — неверно.
Наименование – это то, как товар называется, а не его описание. Оно должно укладываться в 100 символов.
Наименование вручную можно вписать для предметов из категорий: Косметика, Красота, Здоровье, Книжная продукция и диски, Детское питание, Спортивное питание, Продукты, Товары для малышей, Игрушки, Товары для животных. В остальных категориях наименование сгенерируется автоматически.
Примеры неправильного наименования | Примеры правильного наименования |
Масло для лица массажное / Натуральное масло для гуаша / антивозрастное масло/ масло против морщин | Молекулярное масло для тела, кожи, ногтей, 150 мл |
Верный друг когтеточка/ Когтеточка/когтеточка с домиком для кошек/домик для кошки | Домик для кошки с когтеточкой «Комфорт мини», 60 х 35 х 80 см |
Леггинсы зимние утепленные с начесом / Леггинсы женские утеплённые / Джеггинсы с пропиткой / Экокожа | Повседневное офисное женское платье миди в клетку с рукавом 3/4 |
Повторяющиеся слова и слеши повышают риск блокировки и могут быть удалены автоматически.
Как маркировать рекламу во ВКонтакте. Подробный видео-обзор.
Состав, комплектация, дополнительные параметры
Описание и заполнение карточки товара на Wildberries
Состав — это совокупность элементов, складывающихся в готовый продукт, он не может быть указан одним словом или названием продукта, например: “Платье”, “Гель для душа”.
Правильно указать так: “Хлопок 94%, эластан 2%, полиэстер 4%”, “Пластик 100%” или “глицерин, бисаболол, алоэ гель, d-пантенол, витамин е, вода очищенная, нетканый материал”.
Комплектация перечисляет предметы, которые в итоге попадут к покупателю. Она не должна содержать описательных элементов, здесь следует указать не более 10 значений.
Дополнительные параметры. Наименование не должно содержать синонимов, повторов, дублирования, словосочетаний, не соответствующих названию товара.
Каждый параметр соответствует одному значению и попадает в один раздел (нельзя указать через запятую несколько значений).
Например, нельзя в “декоративных элементах” указать “нарядное платье”, правильно будет — “стразы и пайетки”. А в “назначении подарка” нельзя -”маме, бабушке, любимой, дочке, подруге”, правильно — “маме”.
В разных полях дополнительных параметров значения не должны повторяться. Нельзя указать одновременно и в “Материал подкладки”, и в “Особенности модели” фразу “без подкладки”.
Обычно товары размещаются в разделе категории, указанной в карточке, но благодаря заполнению дополнительных параметров, некоторые товары могут лучше ранжироваться. Поэтому очень важно заполнять все параметры карточки товара на Wildberries.
Описание по правилам
Описание товара — дает максимальную информацию о товаре покупателю. Оно не должно превышать 1000 символов.
Если вы не знаете как выйти на Wildberries, но хотите правильно представить свои товары аудитории и начать зарабатывать с продаж, воспользуйтесь нашей помощью. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут запустить продажи и успешно начать бизнес.
Обязательно ознакомьтесь с нашим 2-х месячным авторским курсом «Аккаунт менеджер WIldBerries»
Академия E.КOM проводит обучающие курсы, готовит менеджеров маркетплейсов и повышает квалификацию e-commerce специалистов. Авторская методика с онлайн-видео, практическими занятиями, наставником и доступом в тестовый кабинет продавца.
Форматы курсов: 2 нед./ 2 мес./ консультации
Площадки: Ozon, WildBerries, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Сбермегамаркет, Avito и другие.
Источник: sellermarket.ru
Добавляем произвольные поля в WordPress
Продолжаем наше знакомство с админкой WordPress, и ее модификацией под свои нужды. Бывают ситуации, когда готовый шаблон под wordpress не имеет нужных возможностей. К примеру, на игровом сайте нужно в отдельном окне вывести вес файла с игрой, или в онлайн-кинотеатре поставить дату создания фильма.В этом случае необходимо добавлять произвольные поля в админку, которые заполняются во время создания записи и последующей публикации статьи.
Конечно, существуют плагины для решения подобных задач, но они нагружают и без того громоздкий движок, поэтому лучше добавить дополнительные поля в WordPress без плагина.
WordPress добавление поля
Откроем файл functions.php и вставим строки:
add_action(‘add_meta_boxes’, ‘extra_fields’, true);
function extra_fields()
Эта функция выводит Ваши произвольные поля в админ панель wordpress, вставляем и это
Поле 1 Поле 2 Поле 3 Поле 4 Поле 5 Поле 6
Ну и наконец вставляем функцию сохранения значений полей:
// включить обновление полей при сохранении add_action(‘save_post’, ‘extra_fields_update’, 0); // Сохраняем данные, при сохранении поста function extra_fields_update( $post_id ) < if (!isset($_POST[‘extra_fields_nonce’])||!wp_verify_nonce($_POST[‘extra_fields_nonce’], __FILE__)) return false; // проверка if (defined(‘DOING_AUTOSAVE’) DOING_AUTOSAVE) return false; // если это автосохранение if (!current_user_can(‘edit_post’, $post_id)) return false; // если юзер не имеет право редактировать запись if (!isset($_POST[‘extra’])) return false; // теперь, нужно сохранить/удалить данные $_POST[‘extra’] = array_map(‘trim’, $_POST[‘extra’]); foreach($_POST[‘extra’] as $key =>$value) < if(empty($value))< delete_post_meta($post_id, $key); // удаляем поле если значение пустое continue; >update_post_meta($post_id, $key, $value); // add_post_meta() работает автоматически > return $post_id; > ?>
Значения между тегами Поле 1 будет отображаться в админке, поэтому их следует назвать по своему усмотрению, согласно его назначению.
Значения pole_1, pole_2, … и тд также можно поставить свои, только нужно незабыть их изменить и в других участках кода name=»extra[pole_1]», name=»extra[pole_2]», … и тд.
Получать и выводить сохраненне значения нужного поля, например в файле single.php, можно при помощи этой функции:
echo get_post_meta($post->ID, ‘pole_X’, true);
где $post->ID ID записи, а pole_X ее имя.
Ниже приведен скрин работающего примера, как располагаются произвольные поля в админке одного из моих сайтов.
рисунок 1
Ну вот впринципе и все.
В заключение хочу добавить, поле «Имя поля» нужно заполнять латиницей без пробелов, и без использования специальных символов, только буквы, цифры и подчеркивание.
Автор статьи: Alec Morty
Опубликовано: 14:17-25.03.2019
- Вконтакте
- Одноклассники
Источник: seoblognik.ru
Bitrix — Как добавить свое (кастомное) поле (телефон) при регистрации пользователя
В интернете описано достаточно большое кол-во статей на данную тему, но так как у нас Bitrix, каждый решает данную задачу по-своему. На просторах сети нашел достаточно простое решение реализации данной задачи.
Итак, первое что нам нужно сделать, чтобы добавить поле телефон при регистрации пользователя в CMS Bitrix – это зайти в админку. Далее идем в Настройки->Пользователи->Список пользователей. Скриншот:
После того, как мы зашли в список пользователей нам необходимо перейти на любого пользователя и открыть вкладку “Доп. Поля”
Далее нажимаем “Добавить пользовательское поле” и заполняем его характеристики:
В моем случае с полем “Телефон” я заполнил следующим образом:
Тип данных (можно задать только для нового поля): | Строка |
Объект: | USER |
Код поля (можно задать только для нового поля): | UF_PHONE |
Обязательное: (отмечаю чекбокс)
И далее остается заполнить остальные характеристики с переводом. Сохраняем – смотрим форму регистрации и ВУАЛЯ – мы с вами добавили кастомное поле при регистрации пользователя в CMS BItrix!
А ещё по теме
Что такое CMS
Что такое CMS. Положительные и отрицательные качества CMS. Приветствую Вас, уважаемый читатель сайта! В данной…
Как удалить/изменить meta-tag “generator” в Joomla?
Кто администрирует сайты на Joomla!, тот знает, что если просмотреть код страницы, то там можно…
Защита админки Joomla, WordPress, Drupal, Dle
Сегодня я хочу довести до вас альтернативный способ дополнительной защиты админки (панели администратора) сайта. Есть…
Ранее я писал о том, что нужно сделать, чтобы заголовок модуля одновременно поддавался двум стилям (то есть…
Простой способ отключить mootools и поведения по умолчанию в Joomla 2.5
По воле судьбы (или року) пришлось столкнутся с этой *** Joomla CMS *** (за ***…
Комментарии
Янв 13, 2023 Александр
А как теперь пользователь сможет поменять значение этого поля? В личном кабинете в редактировании личных данных такого поля нет.
Источник: mywebcenter.ru