Как запустить аудиорекламу Вконтакте

Аудиореклама — один из старейших форматов рекламы, в 2022 году ей исполняется сто лет. Тем не менее, она в последние годы набирала популярность в digital. Что нужно учесть перед ее запуском и где сейчас можно ее запустить — читайте в нашей статье.

Сейчас нет возможности запускать аудиорекламу в Spotify Ads, Apple Search Ads, на YouTube. Российский рекламный рынок переходит на отечественные сервисы — и Яндекс. Директ, и myTarget аудиорекламу поддерживают.

Какие перспективы у digital-аудиорекламы

Сейчас прогнозировать что-либо — дело неблагодарное. Но посмотрим, что было с аудиорекламой в начале 2022 года и в кризисном 2020 году.

В 2021 году объемы рынка аудиорекламы в российском digital росли. По оценкам IAB Russia, рост составлял 9%.

Согласно исследованию Digiday и Podsights, посвященному мировому рынку аудиорекламы, число рекламодателей в Digital Audio также растет.

Если в 2021 году не планировали бюджет на аудиорекламу 27% брендов, то к 2022 году эта доля сократилась до 12%.

VK Реклама. Как запустить рекламу ВКонтакте. Какой инструмент выбрать

Тех же, кто готов выделять больше рекламного бюджета на Digital Audio, стало больше:

  • доля рекламодателей, которые готовы тратить 21%—40% бюджета, выросла на 44%;
  • доля тех, кто готов выделить 41%—60% бюджета, выросла на 50%.

Согласно данным отчета, 80% брендов тратят 1%—40% на Digital Audio от общего рекламного бюджета.

Росту в 2021 году предшествовал рост в 2020 году — в условиях кризиса и пандемии. Аналитики, согласно материалу eMarketer, связали это с новыми привычками, которые развились у потребителей за время пандемии, — больше людей стало пользоваться стриминговыми сервисами и слушать подкасты.

Какие задачи решает аудиореклама

Разберемся, чем Digital Audio отличается от традиционной аудиорекламы.

Общее же у традиционной аудиорекламы и Digital Audio — то, что она в первую очередь действует на узнаваемость бренда.

Согласно тому же исследованию Digiday и Podsights, рекламодатели запускают рекламу Digital Audio для решения таких задач:

  • Только узнаваемость бренда — 54% рекламодателей.
  • Узнаваемость бренда, в меньшей степени конверсии — 20%.
  • Узнаваемость бренда и конверсии — 16%.
  • Конверсии, в меньшей степени узнаваемость бренда — 2%.
  • Только конверсии — 0%.

Остальные 8% опрошенных воздержались от ответа.

Таким образом, аудиореклама подходит в первую очередь для бизнес-тематик, в которых работают и прочие охватные медийные кампании. Точно реклама в аудиоформате не подойдет для продвижения товаров мгновенного спроса, а также для узких тематик.

Что нужно учесть перед запуском аудиорекламы

Главное, что нужно учесть и включить в расходы, — это затраты на изготовление ролика. Однако концепцию, сценарий, текст стоит подготовить на своей стороне.

Что при этом нужно иметь в виду:

  • Требования площадок, на которых вы собираетесь размещаться. Есть и списки запрещенных для аудиорекламы тематик, и правила создания ролика. Прочитайте о требованиях myTarget и Яндекс. Директа.
  • Общие правила аудиорекламы: она не должна содержать резких звуков и звуков, имитирующих ситуацию на дороге (например, гудки машин, вой сирен) .
  • Особенности донесения своего УТП. Постарайтесь:сразу завладеть вниманием слушателя; несколько раз за ролик повторить название бренда, чтобы слушатель его запомнил; уложиться в оптимальный тайминг (рекламные площадки рекомендуют длительность в 15 секунд, хотя это не универсальный совет) ;использовать музыку, юмор, звуковые эффекты.

Для оценки результатов переходов к ссылке на сайт необходимо добавить UTM-метку.

Как настроить ВК ТАРГЕТ на ТЕЛЕГРАМ канал. Пошаговая настройка рекламы вконтакте 2023 году.

Длина ролика должна быть не менее 15, не более 30 секунд и кратна 5. Например, ролик в 21 секунду не будет принят модерацией. Мы рекомендуем использовать ролики длиной 15 секунд. В ролике важно с первых секунд рассказать о предложении, в конце ролика призвать к действию и проговорить номер телефона.

Где можно размещать аудиорекламу

В этом разделе мы собрали площадки, которые с наибольшей вероятностью будут работать в ближайшем будущем на территории России.

Яндекс. Директ

Ролик будет воспроизводиться в Яндекс. Музыке и Яндекс. Радио. Рекламу можно размещать самостоятельно через кабинет Директа, без обращения к менеджеру.

Сколько будет стоить

Оплата — только по фиксированной CPM за 1000 показов (воспроизведений) .

  • Выбор формата. Форматы отличаются между собой длительностью (до 15, 30, 45 секунд) и доступными таргетингами по полу, возрасту и геолокации.
  • Сезонная корректировка. В январе-феврале действуют понижающие корректировки (с коэффициентами 0,7 и 0,8), в сентябре-декабре — повышающие (1,3).
  • Способ закупки. Закупка размещения «пакетами» снижает стоимость.

Разберем возможную стоимость размещения на примере ролика Short (до 15 секунд) без дополнительных таргетингов и других коэффициентов.

Сейчас фиксированная CPM за 1000 воспроизведений — 175 рублей, минимальный заказ — от 500 000 воспроизведений. Таким образом, минимальный бюджет на размещение — 500 × 175 = 87 500 рублей.

Полный список форматов и цен — на сайте Яндекса.

Как запустить

При создании кампании в Директе нужно в режиме эксперта выбрать «Охват на сервисах Яндекса».

В поле выбора продукта отметьте вариант ролика или название пакета, который хотите приобрести.

Ниже можно задать дополнительные настройки. Обратите внимание: справа отобразятся характеристики выбранного продукта.

На следующей странице, при настройке группы объявлений, вы можете задать доступные таргетинги и добавить имеющуюся аудиторию.

На следующем этапе вы добавляете объявление — сам аудиоролик. На этой же странице нужно задать ссылку на целевую страницу, можно указать пиксель Яндекс. Аудиторий и счетчик показов (от Adfox или Яндекс. Метрики) .

Еще по теме:  Почему не загружается видео в ВК с телефона в группу

При добавлении ролика нужно также загрузить баннер — изображение 900×900 пикселей. Баннер будет отображаться при воспроизведении рекламы на десктопной версии Яндекс. Музыки и в приложении.

Ролик будет воспроизводиться во ВКонтакте, Одноклассниках, Моем Мире и Boom — у пользователей, которые не подключили платную подписку.

Аудиорекламу в myTarget, как и в Директе, можно настроить самостоятельно через рекламный кабинет.

Сколько будет стоить

Модель оплаты — CPM с оплатой за 1000 воспроизведений. В отличие от Директа, цена не фиксированная: для аудиорекламы работает аукцион. При этом myTarget оптимизирует показы — алгоритм нацелен на получение максимального количества воспроизведений за минимальную цену.

Охват будет зависеть от заданной ставки: myTarget отобразит эту зависимость при настройке рекламы.

Дополнительно можно включить автоуправление ценой. Подробнее — в справке myTarget.

Как запустить

При создании кампании выберите аудиорекламу в категории «Узнаваемость».

Укажите ссылку на целевую страницу и назовите кампанию, далее настройте аудиторию.

  • пол;
  • возраст;
  • география;
  • поведенческие и социальные характеристики;
  • интересы;
  • категории поисковых запросов.

Также можно подключить сегменты аудиторий для ретаргетинга — они создаются из посетителей сайта, подписчиков соцсетей, пользователей приложений и списков контактов.

Далее задайте бюджет и настройте его расходование. Загрузите креативы: аудиоролик и баннер 1000×1000 пикселей.

Рекламные интеграции

Альтернатива автоматической настройки аудиорекламы — заказ на ее размещение у блогеров, ведущих подкасты. Для этого нужно связаться напрямую с блогером или его менеджером.

По разным данным из открытых источников, реклама в подкасте может стоить от 5 000 до 250 000 рублей — в зависимости от объема аудитории.

Российские сервисы, где пользователи создают и слушают подкасты, — это, опять же, Яндекс. Музыка и ВКонтакте. При этом, согласно недавнему исследованию НИУ ВШЭ, результаты которого приведены в Forbes, каждый четвертый россиянин хотя бы раз слушал подкасты.

Поделитесь материалом в соцсетях — обсудите его с друзьями и коллегами!

Источник: vc.ru

Как запустить рекламу в музыке ВК – полное руководство

Подробное руководство по аудиорекламе во ВКонтакте «для чайников».

Андреев Роман

Андреев Роман

Смысл важнее слов More posts by Андреев Роман.

Андреев Роман

Андреев Роман

2 Nov 2022 • 6 МИН

Прекрасные времена, когда можно было слушать музыку ВКонтакте без ограничений, прошли. Теперь без оформления подписки прослушивать любимые треки можно только с рекламой через каждые 3–5 треков.

Несмотря на то, что аудиореклама раздражает, она эффективна! Запустить рекламу в музыке в ВК может каждый. Зачастую такой способ привлечения клиентов обходится дешевле стандартного таргета, а по результативности ничем ему не уступает. В статье расскажем, как настроить такую рекламу и сделать ее максимально успешной.

Содержание:

  • Плюсы и минусы аудиорекламы
  • Что запрещено рекламировать в аудиорекламе ВК
  • Как настроить аудиорекламу ВКонтакте через myTarget
  • Как повысить эффективность аудиорекламы

Плюсы и минусы аудиорекламы

Аудиореклама ВКонтакте была запущена в 2017 году. Она работает по принципу pre-roll – рекламная запись проигрывается перед началом трека, а после ее прослушивания пользователь может дальше наслаждаться любимой музыкой.

Как и у любого другого маркетингового инструмента, реклама в музыке ВК имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Близкий контакт с пользователем. Зачастую люди прослушивают музыку по пути на работу или учебу, занимаясь фитнесом или когда готовят еду.
  • Аудио менее затратно в производстве, нежели видео, а потому подходит компаниям с ограниченным бюджетом на рекламу.
  • Невысокая конкуренция и низкая стоимость размещения.

Минусы:

  • Отслеживать эффективность кампании сложнее, чем при работе с другими форматами. Пользователи могут реагировать не сразу, а зайти на ваш сайт через время, что затрудняет отслеживание.
  • Реклама должна быть максимально ненавязчивой, чтобы она не вызвала раздражения. Идеально, если она вызовет у слушателя улыбку или приятную ассоциацию.
  • Рекомендуемая длина аудио – всего 15 секунд. За такое короткое время сложно заинтересовать пользователя.

Что запрещено рекламировать в аудиорекламе ВК

Запрещено размещать рекламу алкоголя, табачных и наркотических веществ, оружия, азартных игр и казино. Подробнее обо всех запретах и ограничениях можно узнать в справке ВКонтакте.

  • резкие и пугающие звуки;
  • сравнение своих товаров или услуг с конкурентами в плохом ключе;
  • невнятную или неразборчивую речь;
  • нецензурную брань;
  • возраст или имя пользователя – например, «вам 40 лет» или «предложение для девушек по имени Мария».

Как настроить аудиорекламу ВКонтакте через myTarget

Первое, что важно знать о настройке рекламы в музыке ВКонтакте, – она настраивается не в привычном рекламном кабинете, а при помощи сервиса myTarget. Далее разберем процесс по шагам.

Шаг 1. Зарегистрироваться в myTagret

Регистрация в сервисе простая и быстрая – вы можете зарегистрироваться при помощи электронной почты или авторизоваться через соцсети.

Советуем сразу заполнить данные о себе, чтобы не возвращаться к данному пункту

Шаг 2. Создать кампанию

Когда регистрация завершена и данные заполнены, можно переходить к созданию и настройке рекламной кампании.

Нажмите «Создайте рекламную кампанию» → «Аудиореклама»

Шаг 3. Настройки аудитории

Одни из самых важных настроек, ведь они напрямую влияют на эффективность рекламной кампании. Чем лучше вы проработаете целевую аудиторию, поймете ее потребности и «боли», тем больше клиентов вам удастся привлечь.

В myTagret можно настроить рекламу, используя более 400 таргетов. Рассмотрим основные из них, которые необходимы для настройки аудиорекламы.

Пол и возраст. Вы можете указать пол или возраст своей целевой аудитории. В разделе «Возраст» есть дополнительный параметр «Охватить аудиторию близких возрастов». Выбирайте его в том случае, если хотите, чтобы реклама проигрывалась у людей, чье поведение в соцсетях приближено к вашей целевой аудитории.

Пол и возраст аудитории

География. В разделе «География» вы можете добавить или исключить города и регионы, в которых будет проигрываться реклама.

География аудитории

Более интересной настройкой является локальный таргетинг. С его помощью можно настроить проигрывание рекламы в определенном радиусе на карте. Вы можете самостоятельно указать точный адрес или выбрать его на карте при помощи указателя.

Еще по теме:  Можно ли поставить gif на аватарку Вконтакте

Такой формат идеально подходит для кафе и ресторанов, так как реклама может быть показана людям в определенном радиусе от заведения.

Во время прогулки, услышав рекламу кафе с приятной атмосферой и скидками на десерты, некоторые обязательно зайдут выпить кофе и перекусить

Поведенческие и социальные характеристики. В разделе можно настроить рекламу на людей определенного семейного положения, уровня дохода, увлечений и так далее. Например, показать объявление людям с детьми до 16 лет или тем, кто пьет кофе более 2-х раз в день.

Учитывайте, что реклама с настройкой интересов действует по принципу «или-или». Из двух выбранных интересов будет задействован только один.

Лучше всего выбирать один интерес под одну аудиторию, а если хочется ее расширить – добавить новую рекламную кампанию

Интересы. Настраивайте рекламу на людей с определенными интересами. В myTarget интересов намного больше, нежели в классическом рекламном кабинете ВК. Например, можно настроить рекламу на людей, интересующихся автомобилями среднего класса стоимостью от 600 т. до 1 500 т. рублей. В таком случае она будет проиграна у тех, кто посещает сайты дилеров, смотрит тест-драйвы и интересуется стоимостью новых моделей авто.

Интересы аудитории

С поиском горячей аудитории, которая заинтересуется товаром или услугой, таргетологам помогают программы-парсеры. Они могут быстро собрать нужную ЦА по заданным параметрам, экономят время, а главное – повышают эффективность рекламных кампаний. Например, с помощью Pepper.Ninja вы можете узнать интересы подписчиков, их группы ВКонтакте и даже найти самые популярные целевые сообщества.

Контекстный таргетинг. По своей сути является смесью контекстной и таргетированной рекламы. Вы можете указать список ключевых фраз, и реклама будет показана тем пользователям, которые искали с их помощью товары или услуги в ресурсах компании VK (Mail.ru, Одноклассники, ВКонтакте, Юла, Pandao) или переходили по категориям, карточкам товаров и услуг.

Контекстный таргетинг аудитории

Когда. В разделе «Когда» можно выбрать точные даты и время показа рекламы.

Если для обработки заявок требуется, чтобы оператор был на рабочем месте, запускайте рекламу только в это время

Шаг 4. Настройка ставки

Если вы впервые запускаете аудиорекламу, лучше выбирать минимальную ставку – 50 рублей за 1000 прослушиваний. При выборе аукционной стратегии оптимально зафиксировать ставку, чтобы не перерасходовать бюджет.

Первая запущенная реклама не всегда дает желаемые результаты, а потому лучше перестраховаться

При первом запуске рекламы выбирайте 1 показ на 1 пользователя. Так ваша реклама не будет раздражать пользователей, а вы не «сольете» бюджет.

Когда оцените эффективность рекламы и выберите лучшее аудио, можно увеличить количество показов

В конце не забудьте указать бюджет на день или на всю рекламную кампанию.

Шаг 5. Загрузка аудио

Вы можете загрузить аудио длиной 15, 20, 25 или 30 секунд, но сам сервис рекомендует длину в 15 секунд. Размер файла не должен превышать 10 Мб, формат – aac, mp3 или vorbis.

Сама загрузка максимально простая – стоит лишь выбрать нужный файл, кликнув по кнопке в соответствующем разделе.

Загрузка аудио

После всех настроек останется пополнить баланс и запустить рекламную кампанию.

Как повысить эффективность аудиорекламы

Особое внимание стоит уделить качеству аудио и его содержимому. Также обратите внимание на следующие важные факторы, которые помогут улучшить эффективность рекламы в музыке ВК:

Главное – не бойтесь экспериментов! Вы можете написать текст на мотив популярной песни или подсмотреть идею у конкурентов. Не лишним будет обратить внимание на рекламу, которая была популярна еще несколько лет назад, но до сих пор активно используется и напоминает людям о брендах и товарах.

Сделайте свою аудиорекламу запоминающейся – и слушатели ее точно оценят!

Источник: smmplanner.com

Как запустить аудиорекламу в Яндексе, ВКонтакте, Одноклассниках и Boom

Аудиореклама — один из старейших форматов рекламы, в 2022 году ей исполняется сто лет. Тем не менее, она в последние годы набирала популярность в digital. Что нужно учесть перед ее запуском и где сейчас можно ее запустить — читайте в нашей статье.

Кирилл Щедрин

Кирилл Щедрин ppc.world (до 2023 года)

Сейчас нет возможности запускать аудиорекламу в Spotify Ads, Apple Search Ads, на YouTube. Российский рекламный рынок переходит на отечественные сервисы — и Яндекс.Директ, и myTarget аудиорекламу поддерживают.

  • Какие перспективы у digital-аудиорекламы
  • Какие задачи решает аудиореклама
  • Что нужно учесть перед запуском аудиорекламы
  • Где можно размещать аудиорекламу

Какие перспективы у digital-аудиорекламы

Сейчас прогнозировать что-либо — дело неблагодарное. Но посмотрим, что было с аудиорекламой в начале 2022 года и в кризисном 2020 году.

В 2021 году объемы рынка аудиорекламы в российском digital росли. По оценкам IAB Russia, рост составлял 9%.

Согласно исследованию Digiday и Podsights, посвященному мировому рынку аудиорекламы, число рекламодателей в Digital Audio также растет.

Исследование Digiday и Podsight показывает, что число рекламодателей в Digital Audio растет

Если в 2021 году не планировали бюджет на аудиорекламу 27% брендов, то к 2022 году эта доля сократилась до 12%.

Тех же, кто готов выделять больше рекламного бюджета на Digital Audio, стало больше:

  • доля рекламодателей, которые готовы тратить 21%—40% бюджета, выросла на 44%;
  • доля тех, кто готов выделить 41%—60% бюджета, выросла на 50%.

Согласно данным отчета, 80% брендов тратят 1%—40% на Digital Audio от общего рекламного бюджета.

Росту в 2021 году предшествовал рост в 2020 году — в условиях кризиса и пандемии. Аналитики, согласно материалу eMarketer, связали это с новыми привычками, которые развились у потребителей за время пандемии, — больше людей стало пользоваться стриминговыми сервисами и слушать подкасты.

Какие задачи решает аудиореклама

Разберемся, чем Digital Audio отличается от традиционной аудиорекламы.

Традиционная аудиореклама

Digital Audio

Площадки для размещения

Стриминговые сервисы, интернет-радио, сервисы подкастов.

Возможность автоматизации

Нет. Размещение нужно заказывать напрямую у радиостанции или через рекламное агентство. Рекламу в эфир добавляли вручную.

Да. Можно задать все настройки размещения, добавить ролик — и после прохождения модерации реклама размещается автоматически.

Аудитория

Вся аудитория выбранной радиостанции.

Можно настроить аудиторию: по полу, возрасту, интересам, музыкальным жанрам и др.

Общее же у традиционной аудиорекламы и Digital Audio — то, что она в первую очередь действует на узнаваемость бренда.

Согласно тому же исследованию Digiday и Podsights, рекламодатели запускают рекламу Digital Audio для решения таких задач:

  • Только узнаваемость бренда — 54% рекламодателей.
  • Узнаваемость бренда, в меньшей степени конверсии — 20%.
  • Узнаваемость бренда и конверсии — 16%.
  • Конверсии, в меньшей степени узнаваемость бренда — 2%.
  • Только конверсии — 0%.

Остальные 8% опрошенных воздержались от ответа.

Таким образом, аудиореклама подходит в первую очередь для бизнес-тематик, в которых работают и прочие охватные медийные кампании. Точно реклама в аудиоформате не подойдет для продвижения товаров мгновенного спроса, а также для узких тематик.

Еще по теме:  Как просматривать закрытые группы в ВК

Валерий Боровиков, ведущий специалист по таргетированной рекламе в Media 108:

Мы рекламировали застройщика в myTarget. Аудиореклама влияет на узнаваемость бренда, что может повысить количество обращений из ВКонтакте и Одноклассников с целью Lead Ads. Данное влияние сложно оценить в цифрах, но наш опыт показывает прямое влияние на количество и качество заявок.

Что нужно учесть перед запуском аудиорекламы

Главное, что нужно учесть и включить в расходы, — это затраты на изготовление ролика. Однако концепцию, сценарий, текст стоит подготовить на своей стороне.

Что при этом нужно иметь в виду:

  • Требования площадок, на которых вы собираетесь размещаться. Есть и списки запрещенных для аудиорекламы тематик, и правила создания ролика. Прочитайте о требованиях myTarget и Яндекс.Директа.
  • Общие правила аудиорекламы: она не должна содержать резких звуков и звуков, имитирующих ситуацию на дороге (например, гудки машин, вой сирен).
  • Особенности донесения своего УТП. Постарайтесь:
  • сразу завладеть вниманием слушателя;
  • несколько раз за ролик повторить название бренда, чтобы слушатель его запомнил;
  • уложиться в оптимальный тайминг (рекламные площадки рекомендуют длительность в 15 секунд, хотя это не универсальный совет);
  • использовать музыку, юмор, звуковые эффекты.

Валерий Боровиков, ведущий специалист по таргетированной рекламе в Media 108:

Советы по использованию креатива. Стоит указывать самые важные УТП на фоне изображения вашего продукта. На примере сферы недвижимости это может быть текст «‎Квартиры в ЦАО от 350 000 ₽ / м2» с фоновым изображением жилого комплекса.

Для оценки результатов переходов к ссылке на сайт необходимо добавить UTM-метку.

Длина ролика должна быть не менее 15, не более 30 секунд и кратна 5. Например, ролик в 21 секунду не будет принят модерацией. Мы рекомендуем использовать ролики длиной 15 секунд. В ролике важно с первых секунд рассказать о предложении, в конце ролика призвать к действию и проговорить номер телефона.

Где можно размещать аудиорекламу

В этом разделе мы собрали площадки, которые с наибольшей вероятностью будут работать в ближайшем будущем на территории России.

Яндекс.Директ

Ролик будет воспроизводиться в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. Рекламу можно размещать самостоятельно через кабинет Директа, без обращения к менеджеру.

Сколько будет стоить

Оплата — только по фиксированной CPM за 1000 показов (воспроизведений).

  • Выбор формата. Форматы отличаются между собой длительностью (до 15, 30, 45 секунд) и доступными таргетингами по полу, возрасту и геолокации.
  • Сезонная корректировка. В январе-феврале действуют понижающие корректировки (с коэффициентами 0,7 и 0,8), в сентябре-декабре — повышающие (1,3).
  • Способ закупки. Закупка размещения «пакетами» снижает стоимость.

Разберем возможную стоимость размещения на примере ролика Short (до 15 секунд) без дополнительных таргетингов и других коэффициентов.

Сейчас фиксированная CPM за 1000 воспроизведений — 175 рублей, минимальный заказ — от 500 000 воспроизведений. Таким образом, минимальный бюджет на размещение — 500 × 175 = 87 500 рублей.

Полный список форматов и цен — на сайте Яндекса.

Как запустить

При создании кампании в Директе нужно в режиме эксперта выбрать «Охват на сервисах Яндекса».

Как запустить аудиорекламу в Директе

В поле выбора продукта отметьте вариант ролика или название пакета, который хотите приобрести.

Как запустить аудиорекламу в Директе

Ниже можно задать дополнительные настройки. Обратите внимание: справа отобразятся характеристики выбранного продукта.

Как запустить аудиорекламу в Директе

На следующей странице, при настройке группы объявлений, вы можете задать доступные таргетинги и добавить имеющуюся аудиторию.

Как запустить аудиорекламу в Директе

На следующем этапе вы добавляете объявление — сам аудиоролик. На этой же странице нужно задать ссылку на целевую страницу, можно указать пиксель Яндекс.Аудиторий и счетчик показов (от Adfox или Яндекс.Метрики).

Как запустить аудиорекламу в Директе

При добавлении ролика нужно также загрузить баннер — изображение 900×900 пикселей. Баннер будет отображаться при воспроизведении рекламы на десктопной версии Яндекс.Музыки и в приложении.

myTarget

Ролик будет воспроизводиться во ВКонтакте, Одноклассниках, Моем Мире и Boom — у пользователей, которые не подключили платную подписку.

Аудиорекламу в myTarget, как и в Директе, можно настроить самостоятельно через рекламный кабинет.

Сколько будет стоить

Модель оплаты — CPM с оплатой за 1000 воспроизведений. В отличие от Директа, цена не фиксированная: для аудиорекламы работает аукцион. При этом myTarget оптимизирует показы — алгоритм нацелен на получение максимального количества воспроизведений за минимальную цену.

Охват будет зависеть от заданной ставки: myTarget отобразит эту зависимость при настройке рекламы.

Как запустить аудиорекламу в Директе

Дополнительно можно включить автоуправление ценой. Подробнее — в справке myTarget.

Как запустить

При создании кампании выберите аудиорекламу в категории «Узнаваемость».

Как запустить аудиорекламу в Директе

Укажите ссылку на целевую страницу и назовите кампанию, далее настройте аудиторию.

  • пол;
  • возраст;
  • география;
  • поведенческие и социальные характеристики;
  • интересы;
  • категории поисковых запросов.

Также можно подключить сегменты аудиторий для ретаргетинга — они создаются из посетителей сайта, подписчиков соцсетей, пользователей приложений и списков контактов.

Далее задайте бюджет и настройте его расходование. Загрузите креативы: аудиоролик и баннер 1000×1000 пикселей.

Валерий Боровиков, ведущий специалист по таргетированной рекламе в Media 108:

Главное преимущество формата — это возможность узкой настройки аудитории. Например, можно настроить контекстный таргетинг с ключевыми запросами по конкурентным и брендовым запросам за короткий промежуток времени (5–14 дней). Аудиореклама напомнит пользователю о предложении, расскажет о текущих акциях, что побудит пользователя позвонить в компанию или перейти по ссылке.

Рекламные интеграции

Альтернатива автоматической настройки аудиорекламы — заказ на ее размещение у блогеров, ведущих подкасты. Для этого нужно связаться напрямую с блогером или его менеджером.

По разным данным из открытых источников, реклама в подкасте может стоить от 5 000 до 250 000 рублей — в зависимости от объема аудитории.

Российские сервисы, где пользователи создают и слушают подкасты, — это, опять же, Яндекс.Музыка и ВКонтакте. При этом, согласно недавнему исследованию НИУ ВШЭ, результаты которого приведены в Forbes, каждый четвертый россиянин хотя бы раз слушал подкасты.

Источник: ppc.world

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...