Как запустить игру в Телеграмме в чате

Помимо того, что Telegram является приложением для обмена сообщениями, он известен своими ботами, которые позволяют вам делать интересные вещи. Сегодня мы познакомим вас с 8 мини-играми, в которые вы можете играть в приложении. Поехали!

Не волнуйтесь, мы всегда готовы помочь. Мы хотим познакомить вас с чудесным миром ботов Telegram. Telegram предлагает ботов абсолютно для всего: чтобы устанавливать напоминания, знать погоду, проверять цены, редактировать изображения или просто для развлечения.

Сегодня мы сосредоточимся на последнем, поскольку играми в приложении можно пользоваться бесплатно. Мы показываем вам нашу подборку из 8 лучших мини-игр в Telegram. Вот так!

Как получить доступ к мини-играм Telegram?

Прежде всего, стоит дать несколько кратких инструкций о том, как получить доступ к этим мини-играм, особенно для тех, кто не знаком с этой функцией.

Чтобы играть в игры в Telegram, вам сначала нужно будет нажать на значок увеличительного стекла, расположенный в правом верхнем углу интерфейса приложения. Затем вам нужно будет ввести название игры, которую вы ищете, и нажать на опцию «Пуск», которая появляется в нижней части чата.

True Mafia bot telegram.Как добавлять бота в игру Мафия

Теперь, когда вы знаете основы работы с ботами Telegram, пора проверить несколько интересных мини-игр.

ОДИН бот

8 мини-игр в Telegram, которые стоит проверить прямо сейчас

Кто не знает знаменитую карточную игру? Что ж, если вы не знали, есть еще версия для Telegram. Как и в оригинале, цель – избавиться от всех карт, которые вам давали в начале каждой игры.

Где взять координаты сокровищ: Гайды Destiny 2

В ходе этого процесса нам придется раздражать других игроков, препятствуя их ходам и заставляя их брать все больше и больше карт в свой ход.

Чтобы играть из Telegram, просто введите название игры через опцию поиска и присоединяйтесь.

Quizarium

Веселая мини-игра, похожая на викторину, с вопросами на разные темы. Идеально подходит для игры в одиночку или с большим количеством друзей, которые хотят присоединиться к вечеринке.

Бот предложит вам несколько вопросов в формате чата, на которые вы должны будете ответить как можно быстрее. Кроме того, игра доступна на нескольких языках: английском, немецком, русском, испанском и др.

Палач

Еще одна классическая игра, которую запомнят многие. В конце концов, мифический «Палач» – одна из самых забавных известных игр. Как многие из вас уже знают, задача состоит в том, чтобы попытаться угадать секретное слово, предлагая разные буквы, прежде чем человек умрет, поскольку для каждой неправильной буквы к фигуре будет добавляться новая часть. Если вы не можете угадать слово до того, как человек умрет, игра для вас окончена.

Mafia Telegram @CombatMafiaSOBot

Как шаг за шагом добавить внешний жесткий диск в сеть?

Судоку

Если вы хотите потренировать ловкость ума, судоку – отличный вариант. Чтобы получить доступ к версии бота Telegram, просто введите слово «SudokuGame» в поисковой системе приложения, чтобы запустить игру.

Конечно, перед тем, как начать испытание, Telegram спросит нас, разрешаем ли мы приложению указывать наше имя, а также идентификатор Telegram для веб-сайта, который вы откроете через бота. Как только все будет подтверждено, вечеринка может начаться.

Spyfall

8 мини-игр в Telegram, которые стоит проверить прямо сейчас

Типичная игра про обнаружение самозванца в бот-версии для Telegram. Прежде чем мы начнем, нам нужно будет добавить бота в групповой чат с друзьями, так как он будет выступать в роли модератора.

Когда вы начнете играть, вам придется ответить на главный вопрос: вы полицейский или самозванец? С этого момента остальные друзья в чате должны будут попытаться выяснить, кто другие союзники полиции, и, таким образом, смогут найти шпионов с помощью стратегических вопросов. Так что нам придется оттачивать мозги.

Если мы не найдем группу друзей, с которыми можно было бы поделиться этим ботом, мы всегда можем поискать среди групп, уже созданных другими людьми, говорящими на том же языке, что и мы.

Ответ цитаты LoLdle сегодня: это не фаза, и я не вырасту из этого (9 февраля)

GameBot

8 мини-игр в Telegram, которые стоит проверить прямо сейчас

GameBot – это скорее платформа, которая включает до 3 мини-игр, адаптированных для мобильных устройств: Math Battle, Corsairs и LumberJack.

Gamee

8 мини-игр в Telegram, которые стоит проверить прямо сейчас

Gamee работает как Gamebot, вы можете получить доступ к его каталогу мини-игр, либо создав чат с самим ботом, либо упомянув его в открытом разговоре с друзьями.

Встроенные игры

Мы заканчиваем еще одним ботом с несколькими предложениями, в которых мы найдем настоящие жемчужины, такие как шахматы, русская рулетка или Connect 4, среди других мифических игр. Немногое добавить о Inline Games, за исключением того, что его каталог игр в основном предназначен для двух игроков.

Как видите, есть отличные мини-игры, которые вы можете попробовать в Telegram, почему бы вам не поделиться этим со своими друзьями?

Источник: ru.techbriefly.com

Мы сделали свою игру в Telegram со строительством башни из серверов

Делимся инструкцией, как повторить ее или любую другую игру в мессенджере.

29 381 просмотров

В 2016 году в Telegram появились игровые боты — чат-боты с простыми HTML5-играми (запускаются прямо на странице браузера), в которые можно поиграть с собеседником, в группах или в приватных чатах. Создать собственную игру может каждый пользователь мессенджера — это бесплатно и, по заверениям разработчиков Telegram, очень быстро: на их создание уйдет всего 3–5 часов.

Мы решили разобраться, что представляют собой игровые боты и зачем они нужны. А в процессе создали собственную корпоративную игру со стройкой самой высокой серверной стойки в мире.

Как казуальным играм в мессенджере удалось найти место в мире кинематографичных игр для ПК и консолей

Простые игры, подобные тем, которые предлагает Telegram, появились еще в ICQ и сразу завоевали любовь пользователей (некоторые скучают по ним до сих пор). Игры в Telegram по набору функций недалеко ушли от предшественников: они не устанавливаются на смартфон, а запускаются напрямую в браузере клиента (будут работать на ПК, iPhone 4 и новее и Android версии 4.4 или выше).

Еще по теме:  Как настроить плеер в Телеграмме

Преимущество простых игр в мессенджере — низкий порог входа и простота геймплея: с управлением разберется даже дедуля. Найти игры можно через бота Gamee или перейдя по ссылке конкретной игры — например, вот такой с дровосеком. Перед запуском бот предложит поделиться игрой в личном чате (даже с самим собой) или беседе на несколько человек — сыграть в большинство игр можно как одному, так и в компании.

Примеры мини-игр в Telegram, в которые можно поиграть через бота Gamee. Названия — вверху скриншотов

В большинстве игр цель одна — набрать как можно больше очков и обойти по результатам своих друзей. Для каждого чата своя турнирная таблица. Когда в игре появляется новый лидер, все участники чата получают уведомление.

По условиям, с которыми вы должны согласиться перед созданием, нельзя монетизировать игры или оставлять внутри ссылки на сторонние ресурсы. Но это еще не значит, что игра в мессенджере может существовать только как пет-проект, сделанный от скуки.

Пофантазировали, как еще можно применить игрового бота:

  • Как рекламный спецпроект. Разработать тематическую игру, в которой потенциальные покупатели могут выиграть приз, скажем, решив непростую головоломку. Если взять за основу знакомую многим механику с трубами, то сервис такси может запутать дорожки, а сервис доставки цветов — лианы растений.
  • Как корпоративный или обучающий тренажер. Составить викторину на проверку изученного, например, по итогам онбординга, в которой новичку предстоит за ограниченное время ответить на несколько вопросов о компании.
  • Как нестандартный подарок. Собрать для именинника игру-пазл с поздравительной открыткой.

Мы решили протестировать разработку телеграм-игр на первом примере. В рамках эксперимента сделали простой кликер со строительством башни из наших серверов. Запускайте игру в нашем чате сразу или прежде прочитайте статью — в ней мы описываем процесс подготовки дизайна и разработки игры и оставляем все необходимые для повторения нашего опыта компоненты.

Между теми, кто построит башню больше 100 этажей, разыграем набор нашего фирменного мерча. Успеть сыграть нужно до 21 ноября. 22 ноября мы подведем итоги на нашем канале.

Полная версия условий конкурса — здесь.

Дизайн — как может выглядеть игра и какие ограничения накладывает мессенджер

Если коротко, никаких специальных условий выполнять не нужно — дизайн игры для мессенджера ничем не отличается от обычной HTML5-игры. Проследить стоит разве что за весом картинок — фона и игровых элементов: слишком тяжелые объекты затормозят загрузку и игровой процесс. Поэтому, например, между растровыми и векторными изображениями стоит выбрать последние.

Специфических ограничений по весу картинок у Telegram нет. Если ваша игра легко прогрузилась в обычном браузере, она будет без проблем работать и в браузере мессенджера.

Мы решили реализовать идею игры в духе Tower Bloxx — построить из наших серверов самую высокую серверную стойку. Для теста игровых ботов не хотелось разбираться с физикой, чтобы блоки на кране и сама башня раскачивались натуралистично. Поэтому сложности мы добавили летающим туда-сюда Тирексом — бренд-персонажем Selectel.

Внешний вид тираннозавра менялся вместе с фоном. Всего мы отрисовали трех персонажей и три локации

По задумке, стройка башни начинается в подземном ЦОДе, затем он сменяется видами города, а после 50 блоков — космосом. Фон у нас вышел почти в 23 000 пикселей, и с его отрисовкой не справилась часть Android-смартфонов во время тестирования — его пришлось разрезать на четыре части.

Окно мессенджера может растягиваться, поэтому ваша игра должна быть адаптивной и работать с любыми разрешениями, как любые современные сайты. Для слишком больших окон можно добавить небольшие поля (мы так и сделали), потому что рендеринг изображений на больших экранах мог отнять слишком много ресурсов.

Все нужные экраны и раскадровки анимаций мы собрали в Figma — это удобно и для дизайнера, и для разработчика

Разработка — что под капотом у игрового телеграм-бота

Игры в Telegram можно создать с использованием любых технологий и библиотек, доступных в браузере. Можно написать крестики-нолики на чистом JavaScript или использовать WebGL-библиотеки и работать с 3D-графикой.

Мы воспользовались движком Pixi.js — нам он показался удобным для работы с объектами и их столкновениями. У Pixi.js довольно подробная документация, с которой сможет разобраться любой фронтенд-разработчик. Даже тот, у которого не было опыта создания игр (как у нас).

В движении крана нам все-таки пришлось использовать растровую графику: с векторными анимациями (lottie-файлами или другими видами svg-анимации) наш игровой движок работать не умеет, а анимировать по частям движения двух частей крана кодом довольно долго. Поэтому мы заанимировали это движение отдельно и вставили уже готовую анимацию.

Чтобы сделать это, нам пришлось разобраться со спрайт-листами — наборами всех элементов графики. Спрайт — это, по сути, любая картинка, в нашем случае это один кадр анимации. Загружать 30 картинок каждую отдельным файлом дольше и ресурсозатратнее, чем загрузить одну картинку с несколькими спрайтами.

Чтобы игра заработала с Telegram, она должна быть доступна через интернет и должна отправлять очки в API Telegram. Для этого нужно создать веб-сервер, который:

  • получает новые сообщения из Telegram;
  • отдает игру с отмеченным идентификатором игрока;
  • принимает от фронтенда очки игрока и отправляет их в API.

Этот код можно переиспользовать для любой игры с минимальными изменениями.

Объединяем фронт и бэк

Теперь нужно сделать так, чтобы в конце игры очки пользователя отправлялись с фронтенда на бэкенд. Наша игра будет доступна по адресу t-rex-game.ru, и на бэкенде уже реализован роут по адресу /highscore/, принимающий очки. Поэтому из игры нам нужно просто отправить запрос https://t-rex-game.ru/highscore/$/?id=$ с подставленными очками и идентификатором пользователя.

Еще по теме:  Боты в Телеграмме долго грузятся

Идентификатор пользователя мы передаем в ссылке на саму игру, остается лишь сохранить его себе на время, чтобы вернуть обратно уже с количеством очков. Все общение на фронтенде занимает около десятка строк.

Кроме самой игры нам понадобятся:

  • Сервер, с которого пользователи будут подгружать игру и на котором будет поднят телеграм-бот. Поднимем бюджетный вариант на Selectel за 700 рублей в месяц.
  • SSL-сертификат. Telegram работает с играми по протоколу HTTPS, поэтому нам нужен сертификат для безопасного общения, привязанный к конкретному домену или поддомену. Его получим бесплатно с Let’s Encrypt.

Теперь подробнее о каждом пункте.

Поднимаем сервер в Selectel

Регистрируемся на selectel.ru и пополняем баланс. Для игры не нужен мощный сервер, поэтому воспользуемся линейкой Shared Line — это недорогие облачные серверы для решения небольших задач, на размещение игры в течение месяца мы потратим чуть более 700 рублей.

На панели управления выбираем раздел «Облачная платформа» и создаем новый сервер.

Серверы Shared Line сейчас доступны в Санкт-Петербурге, Москве и на нашей зарубежной площадке — в пулах ru-1b, ru-3b, ru-9a, ru-2c, ru-7a и nl-1a. От расположения сервера зависит скорость доступа пользователей из разных городов. В нашу игру будут играть по всей России, поэтому выбрать можно любой из подходящих пулов в Москве или Санкт-Петербурге.

Подходящая нам ОС — Ubuntu 20.04, однако можно выбрать одну из большого списка, либо загрузить свой образ ISO или виртуальной машины.

Выбираем фиксированную конфигурацию сервера из линейки Shared Line — это облачные серверы с возможностью оплаты только части ядра. Доля vCPU отражает гарантированную производительность сервера, при этом реальный уровень может оказаться выше в зависимости от нагрузки на хост. У нас всего пара процессов (о них ниже в статье), поэтому хватит и одного ядра, но доступного хотя бы на 50%. А даже если этого не хватит — сменить конфигурацию сервера можно в любой момент.

Завершаем настройку — выбираем размер диска (мы не собираемся хранить много файлов, а для ОС и кода хватит 5–10 Гб), выбираем один публичный IP и запоминаем пароль от root-пользователя либо загружаем публичный SSH-ключ.

Нажимаем на кнопку «Создать сервер» и ждем меньше 30 секунд, пока сервер не установится и его статус не сменится на Active.

Мы получили IP-адрес сервера — теперь к нему можно подключиться по SSH командой ssh [email protected] или нажав справа на иконку терминала — тогда он откроется прямо в браузере.

Подключим к нему домен. В настройках DNS-хостинга вашего домена указываем A-запись на нужный домен или поддомен со значением в виде IP-адреса нового сервера. Если у вас новый домен и еще нет DNS-хостинга, вы можете подключить бесплатный DNS-хостинг прямо на панели управления.

Подключаемся к серверу по SSH либо через консоль на сайте vds.selectel.ru и настраиваем ngnix — быстрый веб-сервер, который возьмет на себя работу с SSL:

apt update apt install nginx
systemctl start nginx systemctl enable nginx

Переходим в папку с конфигурацией сервера и создаем файл конфигурации:

cd /etc/nginx/conf.d/ touch nodeapp.conf

Теперь этот файл нужно открыть любым текстовым редактором (например, Nano, вот так: nano nodeapp.conf) и добавить в него настройки сервера, заменив example.com на нужный вам домен:

Сохраняем файл. Теперь ngnix будет перенаправлять все запросы к нашему домену на 3000 порт, по которому отвечает бэкенд, который мы создали выше (но еще не запустили).

Проверяем, что в конфигурации нет ошибок:

Получаем ответ «syntax is ok» и «test is successful», перезапускаем nginx:

nginx -s reload

Сгенерируем бесплатный SSL-сертификат от Let’s Encrypt, чтобы наша игра была доступна через HTTPS. Воспользуемся утилитой Certbot, устанавливаем ее:

snap install —classic certbot

И генерируем сертификат:

certbot —nginx

Готово, теперь наш сервер отвечает по HTTPS. Осталось настроить несколько переменных и запустить его. Поднимем бота, который по запросу будет запускать игру с сервера.

Создаем бота в Telegram

Пишем t.me/botfather — это служебный бот Telegram для создания других ботов. Первая команда, которая нам нужна, — /newbot, следуем инструкциям и получаем access-токен.

Прикрыли свой access-токен на скриншоте, чтобы никто не мог представиться нашим ботом. Вы свой тоже надежно сохраните (он понадобится совсем скоро) и никому не показывайте

Включим возможность делиться игрой с друзьями через inline-запросы:

Настраиваем сервер и объединяем составляющие

Устанавливаем Docker — систему контейнеризации, которая позволит нам создать Docker-контейнер для нашего кода, чтобы не разбираться с установкой node.js, npm и зависимостей, все запустится почти само собой.

Далее из нашего репозитория вам понадобятся env.example, Dockerfile, index.json и package.json. Копируем их на сервер.

Открываем env.example, подставляем в него токен, выданный BotFather, ссылку на наш фронтенд, доступный из интернета, и ID игры, который мы сообщили BotFather. Переименовываем env.example в .env (mv env.example .env).

Не забываем в своем фронтенд-коде настроить отправку очков на нужный домен, у нас это делается заменой одной строки с адресом.

Создаем Docker-образ приложения:

docker build -t game .

Точка в конце — путь до папки с нашими файлами, если мы находимся в ней, то путь до нее — это как раз «.».

Источник: vc.ru

Вырываемся в top10. Бот для игры в Telegram

Все началось с того, что мне прислали ссылку на бота в Telegram с предложением поиграть.
Выглядит он примерно так.

После моей первой игры я заработал 28 балов, не сильно впечатляющий результат. Значит нужно всего ничего — программа, которая находит слова из букв исходного слова и база существительных русских слов.

Поехали

Для базы решил использовать sqlite3, он мобильный и для этой задачи самое то.

Структура базы выглядит так.

CREATE TABLE IF NOT EXISTS words ( word VARCHAR(225) UNIQUE NOT NULL, length INTEGER NOT NULL );

  • word — из название понятно, что это хранимое буквенное значение слова.
  • length — символьная длина.
Еще по теме:  Как сделать Телеграмм на другой номер телефона

Структура есть, для ее заполнения воспользовался списком существительных русских слов.

Заполнение базы и поиск слов было решено реализовать в одном коде, обработку разделить флагами.

Так же само создание файла базы и создание таблицы реализовываются в init()

func init() < var err error connection, err = sql.Open(«sqlite3», «./words.db») if err != nil < log.Fatalf(«Failed connection: %v», err) >_, err = connection.Exec(`CREATE TABLE IF NOT EXISTS words (word VARCHAR(225) UNIQUE NOT NULL, length INTEGER NOT NULL);`) if err != nil < log.Fatalf(«Failed create database table words: %v», err) >>

Функция insert()

При добавление слов необходимо помнить, что мы используем кириллицу, из-за чего обычная функция len() нам не подходит, воспользуемся utf8.RuneCountInString() для правильного подсчета длины слов.

Добавляем проверку на ошибку if err.Error() != «UNIQUE constraint failed: words.word» — необходима для возможности внедрения новых словарей, которые содержат в себе копию слов из базы.

func insert(word string) error < _, err := connection.Exec(«INSERT INTO words (word,length) VALUES(. )», word, utf8.RuneCountInString(word)) if err != nil err.Error() != «UNIQUE constraint failed: words.word» < return err >return nil >

Для поиска слов входящих в состав исходного, необходимо его разложить на буквы. В слове может содержаться несколько одинаковых букв, для учёта количества используем map[rune]int где int это количество найденых букв в слове.

func decay(word string) map[rune]int < var m = make(map[rune]int) for _, char := range word < m[char]++ >return m >

Сам поиск осуществляем в многопоточном режиме, количество gorutine = длине исходного слова, минус одна gorutine т.к. стартуем с поиска слов, состоящих из двух и более букв.

При таком подходе, программа работала слишком быстро и отправляла в чат к боту количество ответов = gorutine, хоть и в каждой gorutine был time.Sleap(1 * time.Second) — это привело к блокировке моего Telegram со всех устройств на 10 минут. Я это учел и в текущей версии поставил задержку на отправку, а саму ф-ю отправки вынес в отдельную gorutine, которая общается с остальными через общий канал. Поиск же осуществляется как и раньше.

Используем waitGroup<> как механизм окончания поиска всех слов из базы, после чего закрываем канал.

func findSubWords(word string) < list := decay(word) for length := 2; length (out, length) > wg.Wait() fmt.Println(«search done») close(out) >

Функция поиска выбирает из базы все слова с искомой длиной и проходит по циклу проверяя подходит ли слово. Проверка осуществляется в несколько этапов. Из за использования map создаем новую копию каждый раз как завершаем проход по циклу. Копия map нам необходима для проверки на количество букв в слове, каждый раз при совпадении буквы мы декрементируем значение по ключу на единицу пока оно не уменьшится до нуля, после чего при совпадении такой буквы у которой значение = 0, мы присвоим переменной сontain=false и при завершении цикла слово не будет добавлено в канал.

func search(out chan for _, word := range wordList < var ( wordCopyList = make(map[rune]int) contain = true ) for k, v := range wordRuneList < wordCopyList[k] = v >for _, r := range word < if _, ok := wordCopyList[r]; ok wordCopyList[r] >0 < wordCopyList[r]— >else < contain = false break >> if contain < out > >

Осталось дело за малым, чтобы программа сама отправляла ответы в чат. Так как бот с другим ботом не может вести общение мне пришлось использовать свой личный аккаунт. Я решил воспользоваться клиентом с открытым исходным кодом.

Запустив его на порту :9090. Отправляем сообщения в чат к боту.

func send(in >

Команды для быстрого запуска telegram-cli на debian.

Установка необходимых библиотек.

sudo apt install libreadline-dev libconfig-dev libssl-dev lua5.2 liblua5.2-dev libevent-dev libjansson-dev libpython-dev libgcrypt20 libz-dev make git
git clone —recursive https://github.com/vysheng/tg.git cd tg
./configure make

Запуск клиента на порту 9090

bin/telegram-cli -P 9090

Для того чтобы клиент нашел бота необходимо уже в клиенте выполнить команду search WordsGame-bot , после проверьте результат командой msg WordsGame-bot test , если после действий вы не написали боту в чат текст test, попробуйте сыграть с ним в игру лично.
Чтобы клиент начал работать не забываем авторизоваться, он сам предложит когда вы войдете в первый раз.

Вроде бы все готово. Программа может как и заполнять базу, так и вести игру с ботом, но только если вы сами будете запрашивать слова у бота.

Но все это медленно, а мы ведь хотим сразу занять первую строчку, а для этого нам нужно научить программу запрашивать слова у бота. Создадим подключение и отправим команду msg WordsGame-bot /play у бота есть задержка, поэтому ждем 5 сек. После чего запрашиваем последнее сообщение из истории с ботом history WordsGame-bot 1 это будет ответ, а точнее слово которое мы должны использовать в качестве исходного. Для чтения из conn создадим переменную reply = make([]byte, 512) . После того как мы получили весь ответ с сonn он выглядит примерно так.

Создадим regexp.MustCompile(«([аА-яЯ])») для поиска слов из кириллицы. После чего, выбираем наше слово.

else if *god < go send(out) for < var ( conn, _ = net.Dial(«tcp», «localhost:9090») // conncect to client telegram reply = make([]byte, 512) r = regexp.MustCompile(«([аА-яЯ])») ) fmt.Fprintln(conn, «msg WordsGame-bot /play») time.Sleep(5 * time.Second) fmt.Fprintln(conn, «history WordsGame-bot 1») time.Sleep(2 * time.Second) _, err := conn.Read(reply) if err != nil < log.Fatalf(«failed read connection %v», err) >word := r.FindAllString(string(reply), 1) if len(word) findSubWords(word[0]) time.Sleep(5 * time.Minute) >

Но есть проблема, т.к. мы закрывали канал после того как нашли все слова. Чтобы исправить это нам нужна глобальная переменная GODMOD . Добавим в findSubWords условие. Теперь когда мы используем ключ -g переменная GODMOD переводится в true и канал не закрывается, а после завершения прохода по циклу мы запрашиваем новое слово.

if !GODMOD

Теперь можно посмотреть на результат.

  • Исходный код
  • telegram-cli
  • Ссылка на zip архив базы слов

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...