Какая аудитория в Вконтакте

Обновлённая отчётность и статистика ВК по результатам 2 квартала.

1. Взрывной рост сегмента МСБ. И в количестве, и в объёме рекламных бюджетов.

2. MAU и DAU практически без изменений. + 2,1 млн DAU на фоне таких блокировок может значит 2 факта:

— либо в ВК «все и так сидели»

— либо в ВК аудитория пошла не охотно. Осталась на прошлых платформах + перешла в другие, например TG

Но хоть какой-то рост, потому что первый квартал его вообще не показал.

3. А вот ВК Клипы показали существенный рост. На фоне приостановки работы TikTok и ограничения доступа к Reels, ВК Клипы собирают вокруг своих вертикальных видео всё больше аудитории.

К слову, у конкурирующего формат Youtube Shorts за 15 месяцев (как раз 5 кварталов) по всему миру 5 триллионов просмотров.

4. По ОК вообще нет исторических данных, только цифра +35% рост регистраций за квартал. То есть показать вообще нечего.

Хочешь больше классных исследований и статей?

Источник: dnative.ru

Горячая аудитория ВК. Настройка рекламы на платежеспособную аудиторию.

Brand Analytics исследовал аудиторию социальных сетей

Brand Analytics провел исследование активной аудитории социальных сетей в России в октябре 2021 года (результаты есть в распоряжении AdIndex). В ходе него компания проанализировала объем аудитории, возраст и пол пользователей социальных сетей «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Youtube, Twitter и Tiktok.

Аналитики исследовали сообщения – любой публичный пост, размещенный в статусе, на стене, в группах, комментариях, истории в Instagram и «ВКонтакте» от авторов с аудиторией более 10 тыс и др. Сообщения в личной переписке или в режиме «только для друзей» не учитываются.

Еще по теме:  Как поделиться ссылкой из ВК в одноклассниках

Во всех вышеуказанных социальных сетях за октябрь месяц в целом было отправлено 1,1 млрд сообщений. При этом авторов, пославших месседжи, оказалось 66,4 млн человек.

Больше всего сообщений создали пользователи «ВКонтакте» — 408,8 млн. Их авторами являлись 23,7 млн человек, 55% из которых — женщины.

Ровно четыре миллиона человек хотя бы один раз создали публичный пост в TikTok в октябре. Всего на сервисе набралось 8,5 млн сообщений от российских пользователей.

Гендерная статистика показывает, что объем мужской аудитории больше в Twitter и YouTube: 62,3% и 60,2% соответственно. На остальных площадках аудитория в основном женская.

В результате исследования выяснилось, что в соцсетях развивается тренд на пассивное потребление. TikTok сделал самым популярным форматом контента короткие видео, из-за чего закрепляется деление аудитории на креаторов (20%) и на зрителей (80%), довольствующихся лайками и комментариями.

Также исследователи отмечают, что новостная лента на платформах все чаще становится рекомендательной. Из-за высокой конкуренции и тренда на пассивное потребление соцсети вынуждены были приобрести классические издательские функции – привлечение и удержание интересных авторов, а также получение прав на медийный контент.

Источник: adindex.ru

Портрет целевой аудитории ВКонтакте

Целевая аудитория ВКонтакте — и где она обитает? Предлагаем вам примерный план разбора задачи по определению ЦА. На что следует обратить внимание и какие данные будут ключевыми при формировании образа вашего потенциального покупателя? А также некоторые статистические данные о поведении пользователей, которые сложились из многолетней практики существования социальной сети.

Неопытные рекламодатели часто действуют по принципу «как получится», и это является недопустимой ошибкой в работе. Они вкладывают свои финансовые средства в раскрутку бренда, не интересуясь доступными инструментами для эффективного продвижения. Подобная тактика может привести к серьезным убыткам. Данная статья поможет разобраться, как правильно выбрать целевую аудиторию в одной из самых масштабных социальных сетей современности.

Еще по теме:  Как поменять пароль в фри фаер ВК

Что такое портрет целевой аудитории

Это и есть ваш потенциальный покупатель. Его собирательный образ формируется за счет следующих характеристик:

  1. Половая принадлежность;
  2. Возрастная категория;
  3. Географическое положение;
  4. СП;
  5. Сфера работы и занимаемая должность;
  6. Уровень дохода;
  7. Увлечения;
  8. Проблемы и страхи.

Чем глубже анализ целевой аудитории, тем больше характеристик можно подобрать. Четкий портрет ЦА позволяет понять, как ориентироваться на рынке. Кому и что следует предлагать, а с кем это не сработает даже при всем желании.

Рекламодатель должен не только красиво рассказывать о товарах и услугах, но и знать наперед, кому можно принести этим пользу. Аудитория ищет способы решения своих проблем, а не просто интересную рекламу в социальной сети ВКонтакте.

Среднестатистический юзер ВК

Особенности женской аудитории ВКонтакте

Отличаются повышенным интересом к коммерческим предложениям со стороны крупных брендов. Дешевые: переходы, лиды, подписки. Незначительная конверсия в продажу. Без проблем идут на контакт посредством личных сообщений, общаются открыто, заинтересованно и без явной агрессии. Имеют разнообразные увлечения, что значительно усложняет точность сегментации.

Часто совершают быстрые и необдуманные покупки, не требуют длительных «уговоров».

Особенности мужской аудитории ВКонтакте

Незаинтересованность в рекламных объявлениях. Дорогие: переходы, лиды, подписки. Конверсия в продажу сравнительно выше, чем в первом примере. Вступают в переписку с некой осторожностью. Часто игнорируют сообщения рекламного характера или дают немногословный ответ.

Могут испытывать дискомфорт от общения с посторонним человеком. Ограниченное количество хобби (при этих условиях гораздо проще сегментировать данную аудиторию пользователей). Мужчинам не свойственны эмоциональные покупки, их сложнее склонить к приобретению какого-либо товара. Для этого потребуется время, а также веские аргументы.

Успешные и неудачные ниши в таргетинге

  • Локальный бизнес: доставка еды, салоны красоты, клининговые компании;
  • Инфобизнес: мастер-классы, школы, курсы;
  • Товары: одежда, украшения, аксессуары;
  • Услуги: Интернет-маркетинг, IT, консалтинг.
Еще по теме:  Как узнать свой логин Вконтакте

Что дает плохой результат:

  • Сувенирная и подарочная продукция;
  • Услуги, потребность в которых сложно предугадать (адвокат, фотограф, видеограф и прочее).

Какие товары и услуги следует продвигать на бирже

Самый оптимальный вариант – продукция массового потребления (мягкая воронка продаж).

Услуги. Бесплатно продемонстрируйте потенциальным клиентам свое предложение. Здесь целесообразна классическая стратегия: максимально возможное поднятие цены для покрытия последующих затрат.

Товары. Продукция со средним чеком до 5000 рублей имеет низкий порог возражения. Такие товары покупают без долгих раздумий. Дорогостоящие товары продать сложнее.

Работа с аудиторией на базе парсеров

Под термином «парсер» подразумевается специальная программа, которая формирует аудиторию пользователей, учитывая:

  1. Активность юзеров в социальной сети ВКонтакте;
  2. Увлечения и хобби (анализируя вступления в группы и паблики);
  3. Дополнительные параметры рекламного кабинета.

Парсеры упрощают поиск людей благодаря наличию различных фильтров. На данный момент эти программы предлагают свыше 50 вариаций поиска.

Рекламодатель не ищет случайных людей. Ему нужны те пользователи, которые могут купить его продукцию или заказать услугу фирмы. Парсеры очень четко формируют списки потенциальных клиентов.

Результат: адекватные финансовые вложения + попадание в цель.

Заключение

Социальная сеть ВКонтакте ежедневно насчитывает около 100 млн активных пользователей, однако, аудитория площадки весьма разношерстная. По этой причине можно утверждать, что любой бизнес найдет здесь своих «почитателей», если подойди к этому вопросу со всей ответственностью.

Чтобы рекламная кампания выстрелила метко, необходимо применить целый ряд инструментов для ее продвижения. Основная задача рекламодателя – заплатить как можно меньше и получить удовлетворительный результат.

Источник: cashbox.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...