Какая форма у Вконтакте

23 июля стартует чемпионат России по футболу, и к этому моменту большинство команд уже представили свои формы. Пока что неизвестно, обновят ли что-то «Химки», «Арсенал» и «Уфа». Все формы оставшихся 13 клубов Metaratings.ru собрал в одном материале.

«Зенит», Nike

Более десяти лет для петербуржцев форму производит Nike. Согласно данным Footyheadlines, ведущего в мире портала о футбольных формах и бутсах, «Зенит» входит во вторую категорию клубов для американского производителя. Это значит, что Nike ежегодно самостоятельно готовит уникальные концепты для сине-бело-голубых, при этом ещё и платит за это.

Нынешняя форма построена по такой модели, что и все остальные: необычный узор + уникальные лазурные цвета. Градиент отсылает к каналам города, хотя болельщики говорят, что это больше похоже на штрих-коды. И SMM петербуржцев самоиронично отреагировал на эти шутки.

Выездная форма выполнена в белом цвете с классическими лекалами. Если домашним комплектам Nike еще может придумать уникальный дизайн, то альтернативные футболки уже как несколько лет получаются строгими и стильными.

КАК СДЕЛАТЬ ФОРМУ СБОРА ЗАЯВОК ВКОНТАКТЕ?

«Спартак», Nike

«Спартак» — ещё один подэлитный клуб Nike, так что для москвичей экипировщик тоже готовит уникальную форму. На этот раз производитель решил полностью уйти к классике, оставив на футболках лишь полосы и без добавления каких-то цветов или градиентов. Строгий стиль — это дань уважения к традиция команды, празднующей в этом сезон 100 лет.

Правда, эта красно-белая классика частично «подпорчена» спонсорами, а их у «Спартака» приличное количество. Однако это следствие того, что коммерческий отдел пытается работать, а не сидеть на шее у главного инвестора. Интересно, что из всех топ-клубов красно-белые представили свою форму последними, из-за чего получили мощный всплеск критики от Заремы Салиховой в телеграме.

«Локомотив», adidas

«Локомотив» в последние годы играет в ничем не примечательной форме: adidas готовит классические зеленые и белые футболки, лишь экспериментируя с третьими комплектами. На этот раз они выполнены в черном цвете с небольшими зелено-красными полосками.

«Рубин», Jako

Как и у «Локомотива», у «Рубина» форма совершенно обычная. Привычные рубиновые и зелёные цвета. Раньше экипировщики разрабатывали для казанского клуба очень провокационные, но уникальные концепты. К примеру, у «Рубина» была полосатая форма. Нельзя сказать, что Jako придумал скучную футболку, но вряд ли бы кто-то захотел её купить даже в Казани.

Еще по теме:  Как пользоваться вкладками Вконтакте

«Сочи», Puma

«Сочи» с нового сезона играет в Puma. Для немецкого производителя южане — это просто обычный клуб, каких сотни в Европе, поэтому сочинцы выбрали себе футболки из предложенных базовых вариантов. Домашняя форма вышла строгой, но приятной глазу, как и гостевая с переливающимся градиентом.

А вот третья форма случайно получилась провокационной: она копирует домашнюю форму «Крыльев». Если бы сочинцы опубликовали свои футболки раньше «Крыльев Советов», то скандал был бы ещё более мощным. При этом в данной ситуации очень сложно найти виноватых: Puma, как и всем, предложила варианты, «Сочи» остановился на своём выборе, не зная, что такой вариант также выбрали и в Самаре.

Отчасти именно поэтому многие европейские клубы сейчас уходят к более маленьким производителям, которые готовят куда более широкую палитру форм. И один из таких сделал однозначно лучшую форму сезона в РПЛ.

ЦСКА, Joma

Joma для ЦСКА постаралась более чем на славу. Домашняя форма уникальна тем, что она каким-то чудом умудрилась органично вписать в себя с десяток спонсоров на форме, не потеяв целостность и оставшись при этом сине-красной. При этом без всех рекламных плашек форма даже может казалась бы хуже. Это уникальный кейс!

Выездная форма будет хитом: она белая с классическим логотипом ОЛЛС. Таким образом испанский производитель сделал отсылку к наступающему 110-летию ЦСКА. Общество любителей лыжного спорта – команда, основанная в 1911 году, от которой ЦСКА ведет свою историю. Если футболки не будут перегружены спонсорами, то они вполне могут стать одними из лучших в истории РПЛ.

Альтернативная форма — фиолетовая. Её в прошлом сезоне выбрали болельщики. И случайно или нет, она совпадает с цветовой гаммой одного из главных спонсоров — Wildberries. Однако благодаря графике на форме комплект получился нескучным и необычным.

«Динамо», Puma

«Динамо», как «Сочи», в новом сезоне перешло к Puma. Немцы для бело-голубых приготовили классические футболки, где нет ничего лишнего. Это осовремененная классика. Да и вообще любая форма «Динамо» будет выигрышно смотреться благодаря узнаваемой и вечной литерой «Д».

«Ростов», Puma

У «Ростова» форма не изменилась: дизайн остался таким же, каким был в прошлом сезоне. Но, несмотря на это, клуб всё равно для комплектов придумал мощное промо.

«Краснодар», Puma

Для «Краснодара» Puma приготовила уникальные концепты. Южане входят в одну из топовых категорий в рейтинге экипировщика, поэтому для них немцы «стараются». Особенность таких форм в том, что они нигде более не повторяются. Да, Puma может сделать другому клубу такой же принт или зеленые футболки, но ни у одного другого клуба мира нет такого принта в зеленых тонах.

Еще по теме:  Как сделать потише музыку в ВК

Особенно хорошо смотрится бирюзовая форма, которая явно будет выделяться на фоне футболок других команд. Представил комплекты «Краснодар» также необычно: на стадионе установили подиум, где в футболках прошлись модели и уличные танцоры.

«Ахмат», Macron

«Ахмат» впервые за более чем 10 лет сменил экипировщика, и в РПЛ вернулся итальянский (да, не французский) Macron. Производитель сразу же зашёл со своих козырей — необычные на фоне крупных игроков рынка дизайн и лекала. Macron сделал, возможно, одну из самых красивых форм в истории грозненцев.

«Урал», Nike

Как у «Ростова», форма «Урала» совершенно не поменялась. Единственное, что интересно — действительно ли уральцы будут играть с зелеными гетрами или это просто маркетинговый ход? Оранжево-черно-зеленые — это родные цвета клуба, и болельщики их ценят. Вот только все прекрасно понимают, насколько они не сочетаются…

«Крылья Советов», Puma

Самая скандальная форма, и в нашем списке она уже была представлена, но с логотипом «Сочи». Маркетинговый отдел «Крыльев» допустил большую ошибку, позволив болельщикам выбрать основную форму сезона. Для такого высокого уровня это недопустимо, так как зрители обычно не знают всех подводных камней, и иногда предпочитают самые спорные дизайны.

Владельцы абонементов, голосовавшие за форму, не знали, что это базовый вратарский комплект от Puma. Такие нюансы должны знать в самом клубе. Если и давать зрителям право голоса, то необходимо сделать всё, чтобы избежать таких недоразумений.

Тем более что клуб позволил болельщикам избавиться от голубого цвета. В Европе такое просто не смогли бы представить: команда лишилась главного имиджевого атрибута. В итоге «Крылья Советов» не просто оконфузились с формой, но и лишились своей индивидуальности.

К тому же ролик, представляющий форму, был выполнен просто поразительно плохо. И дело не в концепте, а в том, что на нем представлены будущие формы «крылышек» без логотипа. Эти модельки были взяты из базы Puma, и дизайнеры в Самаре даже их не видоизменили.

«Нижний Новгород», Jako

«Нижний Новгород» выглядит так, как должны были выглядеть «Крылья Советов»: домашние голубые футболки и белые трусы. Благодаря этому стечению обстоятельств новички РПЛ будут выделяться на фоне оставшихся 15 клубов своей цветовой палитрой.

Источник: metaratings.ru

Флис и термобелье: «Калашников» начал поставки нового обмундирования

Флис и термобелье: «Калашников» начал поставки нового обмундирования

ВКонтакте Яндекс Дзен Rutube Одноклассники Телеграм

Читайте нас в: Дзен Новости

Форма выполнена в новой расцветке. Какие еще у нее особенности?

Еще по теме:  Как получить стикеры котекс в ВК

У военных армии России в скором времени может появиться новая форма. Так, компания «Триада-ТКО», входящая в концерн «Калашников», начала поставки всесезонного комплекта полевого обмундирования (ВКПО 3.0), разработанного совместно с Минобороны России. Об этом сообщает пресс-служба концерна.

В первой поставке были летние и ветровлагозащитные комплекты костюмов и фуражек. Также внутри комплекта: нательное флисовое термобелье, флисовая кофта, демисезонный костюм из куртки и брюк, ветровлагозащитный костюм, летний костюм из куртки, брюк и боевой рубашки, летняя фуражка, демисезонная шапка и зимний шарф.

Согласно информации, вся одежда была разработана специалистами вещевого управления департамента ресурсного обеспечения МО РФ.

Владимир Путин объявил о начале военной спецоперации РФ по защите Донбасса 24 февраля 2022 года. Глава государства подчеркивал, что Киев возобновил массированные обстрелы жилых кварталов ЛНР и ДНР. Попытки урегулировать конфликт путем дипломатии Украина игнорировала, поэтому Россия решила оказать самопровозглашенным республикам военную поддержку.

Путин назвал целями армии денацификацию и демилитаризацию Украины, защиту мирного населения ЛНР и ДНР, а также создание условий, гарантирующих безопасность России. В сентябре четыре освобожденных от националистов региона вошли в состав РФ — это ЛНР и ДНР, Запорожская и Херсонская области.

Ранее 5-tv.ru рассказал о том, как американец проехал через весь мир ради участия в СВО.

Источник: www.5-tv.ru

«В своей стихии!»: «Зенит» и Wildberries представляют новую игровую форму

«В своей стихии!»: «Зенит» и Wildberries представляют новую игровую форму

Петербург — город морской славы, чья история неразрывно связана с водной стихией: знаменитые реки и каналы, на берегах которых он был построен, создают его уникальный и узнаваемый во всем мире образ.

Желание отдать дань уважения родному городу, в этом году отмечающему свой 320-й день рождения, легло в основу идеи новой игровой формы сине-бело-голубых. Именно поэтому лицевую сторону футболки украшает фрагмент карты Петербурга с извилистыми очертаниями Невы и других водных артерий, а узор с изображением волн на рукавах символизирует Финский залив и Ладожское озеро.

Домашний комплект выполнен в традиционных сине-голубых цветах.

1920x1080.jpg

Гостевой вариант, в светлых тонах, снабжен золотым воротом, ведь последние несколько лет шеи игроков «Зенита» неизменно украшают медали только высшего достоинства.

1920x1080.jpg

Петербург, победы, сила Невы — это наша история! Надевая эту форму, мы чувствуем неразрывное единство с городом. Надевая эту форму, мы оказываемся в своей стихии.

Все команды системы футбольного клуба «Зенит» будут выступать в новой форме от Wildberries на протяжении полутора сезонов — до конца кампании-2023/24.

Приобрести форму можно будет с 4 марта во всех клубных магазинах, в том числе на shop.fc-zenit.ru!

Источник: fc-zenit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...