YouTube — это видеоплатформа, которая позволяет пользователям смотреть миллионы уже загруженных видео и делиться своими.
Разнообразный контент платформы включает в себя видеоклипы, отрывки из фильмов и с телевидения, музыкальные видео, фильмы по подписке, видеоблоги, творческие и обучающие видео.
Все на Youtube, кроме фильмов (https://www.youtube.com/user/movies/) и некоторых каналов (https://www.youtube.com/channels/paid_channels/), бесплатно.
Кроме того, Youtube Red (требуется платная подписка) предлагает:
— Фоновое воспроизведение, режим аудио и автономный доступ к приложению YouTube Music
— Видео без рекламы
— Оригинальные шоу и сериалы от создателей YouTube
YouTube использует технологии WebM, H.264 / MPEG-4 AVC и Adobe Flash Video для плавного и качественного воспроизведения широкого спектра видеофайлов, постоянно загружаемых на сайт.
- Интеграция с IFTTT
- На базе информации от пользователей
- Поддержка HTTPS
- Полнотекстовый поиск
- Поддержка HD-видео
- Встроенная система комментариев
- Очень сильная конфиденциальность
- .
- Редактирование в прямом эфире
Источник: ruprogi.ru
5 ПЛАТФОРМ ДЛЯ ВИДЕОХОСТИНГА | ПЛАТФОРМЫ НА ПОДОБИИ YOUTUBE | ВИДЕО ХОСТИНГ
Видеохостинги: топ самых популярных зарубежных и российских хостингов видео
Видеохостинг – это онлайн-платформа, на которой можно размещать видеоролики. То есть это такие сервисы, как YouTube и сотни его аналогов. Сайты, куда можно залить ролик, и его увидят миллионы зрителей.
С точки зрения бизнеса, видеохостинг – это дополнительный способ коммуницировать с аудиторией, продвигать собственный бренд, рекламировать себя, повышать уровень лояльности среди клиентов и выполнять массу других маркетинговых задач. Видеохостингами пользуются и крупные корпорации, и начинающие предприниматели. И для тех, и для других – это эффективный инструмент, который приносит деньги при должном применении.
Как выбрать видеохостинг?
Выбирая видеохостинг, нужно учитывать целый ряд критериев:
- Страну, где популярность видеохостинга выше. Нужно выбирать площадку, на которой больше всего потенциальных зрителей.
- Общее направление развития платформы для публикации видео. YouTube, например, универсален и не загоняет себя в рамки. А вот Vimeo, так уж исторически сложилось, превратился в сервис для размещения красивых рекламных роликов, короткометражных фильмов и прочего «околоэлитного» контента.
- В видеохостинге должна быть предусмотрена специализированная панель управления для развития бизнес-каналов.
- Необходимо, чтобы платформу регулярно посещало большое количество человек.
- Должны быть предусмотрены механизмы для монетизации публикуемых роликов.
- Желательно, чтобы в правилах видеохостинга не было жестких ограничений по объему публикуемого контента (длины роликов и их количества).
- Если есть интеграция с социальными сетями или хотя бы механизмы для встраивания видео на других сайтах, то это большой плюс.
- Для бизнеса важно, чтобы на площадке был механизм для отслеживания аналитических данных (демография зрителей и т.п.).
Вот такими опциями должны обладать хорошие видеохостинги.
Видео хостинг — есть ли альтернатива Ютуб?
Самые популярные хостинги в России и мире
Самая популярная, самая эффективная и самая прибыльная площадка для публикации видео в сети с огромной…
Источник: bizzapps.ru