Какие игры года в Одноклассниках

Вы знаете, прежде, чем ответить на ваш вопрос, я решила посмотреть все Топы, которые удалось найти по играм. И что удивительно, в каждом топе указаны разные игры, с разным рейтингом. Давайте, просто обобщим все сводные данные и составим свой список. По местам делить не станем, просто перечислим. Одной из самых популярным называют игру «Правила Войны».

Я в нее не играла, но отзывы заманчивые на игру). потом назовем «Территорию фермеров». Очень яркая игра с отличной графикой. Если честно, она мне даже напомнила одну игру.

текст при наведении

Дальше, не менее популярная игра — «Новые Земли». По отзывам очень интересная игра, в которой вам предстоит своими силами осваивать новые земли, а так же добывать ископаемые. Не забудем «Загадки Атлантиды», «Аватария» и «Побег из тюряги». С этими играми я не сталкивалась еще.

Лучшая игра года по опросам в Одноклассниках Golden Mines http://golden-mines.biz/?i=288137

А еще по двум топам получается, что самые популярные игры — «Зомби Мания» и «Мегаполис». Очень «Мегаполис» понравился графикой. Немного сказочная игра, в которой вы сможете создать город вашей мечты).

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Доходы мобильных игр в Одноклассниках выросли в 2 раза

В течение 2019 года ОК активно развивали мобильную платформу и смогли своевременно адаптировать площадку под массовый переход аудитории на мобильные устройства. Это позволило добиться впечатляющих результатов по выплатам разработчикам на всех платформах — более 3,2 млрд рублей.

Доходы создателей мобильных HTML5-игр на платформе социальной сети Одноклассники в 2019 году выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выплаты разработчикам мобильных игр суммарно составят более 600 млн рублей. —

В течение 2019 года ОК активно развивали мобильную платформу и смогли своевременно адаптировать площадку под массовый переход аудитории на мобильные устройства. Это позволило добиться впечатляющих результатов по выплатам разработчикам на всех платформах — более 3,2 млрд рублей. В 2019 году ОК также активно развивали систему монетизации игр с помощью рекламы в дополнение к основной монетизации через внутриигровые покупки. В результате за год социальная сеть выплатила разработчикам в 3 раза больше денег за размещение рекламы в их играх, чем в 2018 году.

Доходы мобильных игр в Одноклассниках

Суммарная аудитория игр за 2019 год выросла на 14% по всей платформе и на 45% в мобильных играх.

Еще по теме:  Как запретить одноклассникам доступ к галерее на телефоне Самсунг

10 ЛУЧШИХ ИГР ДЕСЯТИЛЕТИЯ 2010 — 2020

Кроме этого, ОК проанализировали какие игры в 2019 году пользовались наибольшей популярностью у пользователей. Как и в 2018 году, самыми популярными жанрами в ОК остаются «Три в ряд», казуальные игры и фермы. На мобильной и десктопной платформах лидирует жанр «Три в ряд».

Доходы мобильных игр в Одноклассниках

Топ-5 мобильных игр по месячному обороту в 2019

  1. Целуй и Знакомься
  2. Сокровища Пиратов
  3. Слоты Фортуна
  4. Долина Сладостей
  5. Настоящая Клубничка — игровые автоматы, слоты

Топ-5 десктопных игр по месячному обороту в 2019 году

  1. Ёлочка 2019
  2. Целуй и Знакомься
  3. Сокровища Пиратов
  4. Хроники Хаоса
  5. Рыцари и Принцессы

Топ-5 десктопных игр по месячной аудитории в 2019 году

  1. Сокровища Пиратов
  2. Долина Сладостей
  3. Вега Микс — три в ряд
  4. 5 Отличий Онлайн
  5. Целуй и Знакомься

Топ-5 мобильных игр по месячной аудитории в 2019 году

  1. Сокровища Пиратов
  2. Долина Сладостей
  3. Целуй и Знакомься
  4. Птица-Говорун
  5. Сладкие Загадки — головоломка 3 в ряд!

Источник: apptractor.ru

16 млн пользователей в «Моментах» и почти 1 млрд руб за мобильные игры: итоги 2020 года Одноклассников

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2020 года. Большинство заметных трендов так или иначе оказались связаны с пандемией коронавируса, из-за этого динамика активности аудитории и ее поведение в различных сервисах отличались от трендов предыдущих лет.

Общение и эмоции

Пандемия подстегнула рост активности в сервисах для коммуникации и развитие традиционно популярных способов обмена эмоциями в ОК. Ярче всего это проявилось весной во время всеобщей самоизоляции, но в отдельных сервисах заметный рост произошел и в целом за год. Так, в 2020 году пользователи отправили 52,8 млрд виртуальных подарков (+18% по сравнению с 2019), а также 4,5 млрд открыток и 1,5 млрд стикеров в сообщениях – их общее число выросло за год на 67%.

С помощью стикеров пользователи выражали эмоции не только в личных сообщениях: отправки стикеров в комментариях выросли за год на 42%. Также благодаря новому сервису добавления стикерпаков более 2,5 млн стикеров в сутки отправляются из наборов, созданных пользователями.

Осенью ОК запустили новый сервис для обмена эмоциями и личным контентом – «Моменты», которые позволяют делиться исчезающими фото и видео и соревноваться в популярности с друзьями. С момента запуска за два месяца аудитория сервиса превысила 16 млн человек, в месяц контент друзей в «Моментах» просматривают 11 млн человек. При этом за декабрь среднее число просмотров «моментов» выросло на 70%, а количество реакций пользователей на них – в два раза.

Важным средством коммуникации во время пандемии стали прямые эфиры. С помощью трансляций, в первую очередь в приложении OK Live, пользователи общались со своими друзьями, делились новостями и просто рассказывали о жизни. Ежедневная аудитория OK Live за год выросла на 30%, приложение преодолело отметку в 9 млн установок на iOS и Android. Прямые эфиры, созданные в OK Live, набирали более 71 млн просмотров в сутки, при этом среднесуточное число просмотров таких стримов выросло за год в 2,5 раза.

Еще по теме:  Почему у всех одноклассников айфоны

Игры и контент

Пандемия усилила интерес к развлекательным сервисам соцсети: играм, видео и прямым эфирам. Аудитория мобильных игр стала более вовлеченной и пополнилась новыми пользователями. Число игроков в день на мобильной платформе выросло год к году на 24,3%. Время пользователей в мобильных играх выросло за год на 32,4%, сумма в сутки превышает 180 лет.

Благодаря росту вовлеченности игроки стали активнее приобретать внутренние бонусы на мобильных устройствах: в результате ОК выплатили разработчикам мобильных игр 970 млн рублей за год. Это на 62% больше, чем в 2019 году.

Благодаря этому выросли и общие выплаты разработчикам всех игр на платформе соцсети: за 2020 год ОК перечислят им более 3,3 млрд рублей. Наиболее динамично росли рекламные доходы создателей игр: выплаты разработчикам за размещение рекламы в их проектах выросли за год на 60%.

Видеоплатформа ОК в этом году преодолела отметку в 1 млрд просмотров в сутки. Благодаря новым умным алгоритмам персональных рекомендаций просмотры рекомендуемых видео выросли в два раза. В 2020 году в ОК проходили онлайн-концерты известных музыкантов, спортивные тренировки, экскурсии по музеям, спортивные трансляции и многое другое. Благодаря такому разнообразию контента число просмотров прямых трансляций увеличилось за год на 50%. Выросли и загрузки видео – на 19% год к году.

Также в 2020 году ОК активно развивали инструменты для публикации контента и внедрили алгоритм на базе машинного обучения, который оценивает качество контента групп в соцсети. За год количество публикаций групп в ОК выросло на 46%.

Бизнес и электронная коммерция

Ограничение офлайн-работы большого количества бизнесов в связи с изоляцией подстегнуло предпринимателей развивать свое присутствие онлайн и продавать товары непосредственно в соцсети. За 2020 год группы и бизнес-профили ОК опубликовали более 23 млн карточек со своими товарами.

Пользователи ОК также стали активнее покупать онлайн в этом году. В октябре 2020 социальная сеть перезапустила собственный маркетплейс совместно с Aliexpress Россия, что позволило увеличить базу товаров до 100 миллионов. В итоге в четвертом квартале число заказов в маркетплейсе выросло на 56% по сравнению с третьим кварталом.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

– 2020 год не был похож ни на один другой: внешнее обстоятельство впервые так сильно влияло на тренды активности аудитории. В это непростое время мы сумели предложить пользователям самое важное – сервисы для общения на расстоянии и комфортного пребывания дома: от звонков и подарков до онлайн-концертов, игр, экскурсий по музеям и телемедицины. Кроме того, пандемия придала дополнительный стимул развитию ключевых направлений – например, мобильных игр: мы получили не только новую игровую аудиторию, но и увеличили вовлеченность пользователей. Это позволило адаптироваться под дальнейший переход аудитории на мобильные устройства и чувствовать себя в этом сегменте еще увереннее.

Еще по теме:  Вы с ним знакомы описание одноклассника

При этом мы сохранили эффективность как команда: несколько новых продуктов были созданы полностью удаленно. Осенью мы запустили сервис «Моменты» – наше собственное прочтение формата исчезающих фото и видео на базе конкурсных механик, и уже сейчас это мотивирует пользователей ОК больше делиться личным контентом с друзьями.

Наш сервис звонков в 2020 получил ряд ключевых обновлений – например, возможность присоединяться к разговору по ссылке. На базе технологии была создана единая платформа для других продуктов Mail.ru Group, а в ОК появился новый сервис знакомств через видеочаты «Окно».

Звонки – лишь один из примеров синергии ОК с другими продуктами Mail.ru Group, которая в 2020 году вышла на новый уровень. Мы запустили совместный маркетплейс с Aliexpress Россия, интегрировали платформу мини-приложений VK Mini Apps, в ОК заработал сервис поиска работы Worki, а наша новая технологичная платформа «Робби» для анализа и обработки контента теперь используется как продуктами холдинга, так и за пределами компании внешними клиентами.

В 2021 году Одноклассникам исполняется 15 лет: планируем сделать этот год одним из самых интересных в развитии соцсети. Представим новые продукты и направления, еще более плотно будем работать с аудиторией ОК и постараемся удивить.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...