Какие нравственные уроки Телеграмма

Нравственные уроки заключаются в том,чтобы мы могли задуматься над собой-как себя ведём -как к другим относимся.Чтобы мы не забывали близких нам людей-всегда спешили помогать -не бросали.
Ведь за день ,я думаю найдётся какой-нибудь грешок-за что мы сможем упрекнуть себя. И эти уроки помогают нам задуматься и исправить-сделать навстречу к исправлению отношений с близкими нам людьми.

Автор ответа: Аноним

Автор ответа: 120820000

ответ на вопрос :что я услышал в телеграмме от паустовского

Интересные вопросы

Предмет: Английский язык, автор: Аноним

5 лет назад

Предмет: Химия, автор: yanakov14

5 лет назад

Предмет: Биология, автор: timur2007geras

5 лет назад

Предмет: Химия, автор: MaratZy

установите соответствие между названием вещества и его принадлежностью к определённому (-ой) классу (группе) органических соединений . НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА А) изопропен Б) пропанол В) серин Г) этилпропионат. КЛАСС (группа) органических соединений 1) сложные эфиры 2) углеводороды 3) спирты 4) карбоновые кислоты 5) аминокислоты 6) простые эфиры

Урок по рассказу К. Паустовского «Телеграмма»

Источник: sous-otvet.net

Паустовский телеграмма,

ответ на вопрос, какие нравственные уроки преподает нам этот рассказ?

Желательно с цитатами.

Знаешь ответ?
Не уверен в ответе?

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Паустовский телеграмма, ответ на вопрос, какие нравственные уроки преподает нам этот рассказ? Желательно с цитатами. . » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Еще по теме:  Смотреть ТГ канал не вступая в него по ссылке

Новые вопросы по литературе
Что чувствовала бездомная собака к людям?
Сочинение по литературе мой любимый герой
Доказать, что рассказы Саши Чёрного юмористический
С каким намерением приехал Дубровский

Как Иван Грозный убил своего сына и почему?

Главная » Литература » Паустовский телеграмма, ответ на вопрос, какие нравственные уроки преподает нам этот рассказ? Желательно с цитатами.

Источник: urokam.net

Презентация к уроку русской литературы в 7 классе на тему «Рассказ К. Г. Паустовского «Телеграмма» и его нравственные уроки.»

Презентация к уроку 17 по русской литературе в 7 классе на тему «Рассказ К.Г. Паустовского «Телеграмма» и его нравственные уроки». Урок проводился в 1 четверти на платформе «Teams» (в рамках дистанционного обучения).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русской литературы в 7 классе на тему «Рассказ К. Г. Паустовского «Телеграмма» и его нравственные уроки.»»

Рассказ К.Г. Паустовского «Телеграмма» и его нравственные уроки. Урок 17. Русская литература. 7 класс.

Рассказ К.Г. Паустовского «Телеграмма» и его нравственные уроки.

Русская литература.

Цели обучения: 7.2.4.1 – анализировать в прозаическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев . Цели урока: показать качества характера Насти, анализируя её поведение, выявить нравственные уроки рассказа.

Цели обучения:

7.2.4.1 – анализировать в прозаическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев .

показать качества характера Насти, анализируя её поведение, выявить нравственные уроки рассказа.

Самозабвенная и бескорыстная любовь матери – что есть на свете более высокого и благородного, чем это чувство? Оно обязывает нас, детей человеческих, жить по самому строгому и высокому кодексу совести . Все мы в долгу перед нашими матерями. Чингиз Айтматов

Самозабвенная и бескорыстная любовь матери – что есть на свете более высокого и благородного, чем это чувство? Оно обязывает нас, детей человеческих, жить по самому строгому и высокому кодексу совести .

Все мы в долгу перед нашими матерями.

Согласны ли вы со словами талантливого киргизского писателя Чингиза Айтматова? Выпишите ключевые слова из эпиграфа, обоснуйте свой выбор.

Согласны ли вы со словами талантливого киргизского писателя Чингиза Айтматова?

Еще по теме:  Как убрать папку в Телеграмме

Выпишите ключевые слова из эпиграфа, обоснуйте свой выбор.

Любовь есть что? / чувство / чья /материнская / какое? какая? высокое, благородное самозабвенная, бескорыстная что делает? обязывает кого? нас как? жить по совести Какой вывод надо сделать из этого?

есть что? / чувство / чья /материнская /

какое? какая?

высокое, благородное самозабвенная, бескорыстная

как? жить по совести

Какой вывод надо сделать из этого?

Вывод: все мы в долгу перед нашими матерями.

Вывод: все мы в долгу перед нашими матерями.

У Ч. Айтматова в романе «И дольше века длится день» есть легенда о манкурте (о рабе, который под пытками забыл о своём прошлом, ничего не помнил и убил собственную мать) . Сейчас «манкурт» употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими историческими, национальными корнями, забывшего о своём родстве. Как вы думаете, не из таких ли людей, как Настя, рождаются манкурты?

У Ч. Айтматова в романе «И дольше века длится день» есть легенда о манкурте (о рабе, который под пытками забыл о своём прошлом, ничего не помнил и убил собственную мать) .

Сейчас «манкурт» употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими историческими, национальными корнями, забывшего о своём родстве. Как вы думаете, не из таких ли людей, как Настя, рождаются манкурты?

МАМА сопровождает нас всю жизнь своими заботами, мыслями, думами. Никакие, даже самые невероятные, перемены не могут заставить «пересмотреть» роль в нашей судьбе человека, который дал нам жизнь. Мать – вне ряда, место её в нашей жизни – особое, исключительное.

МАМА сопровождает нас всю жизнь своими заботами, мыслями, думами. Никакие, даже самые невероятные, перемены не могут заставить «пересмотреть» роль в нашей судьбе человека, который дал нам жизнь. Мать – вне ряда, место её в нашей жизни – особое, исключительное.

Кто виноват в одинокой старости Катерины Петровны?

Кто виноват в одинокой старости Катерины Петровны?

Заполним таблицу. Настя. Положительные качества Настя. Отрицательные качества

Заполним таблицу.

Настя. Положительные качества

Настя. Отрицательные качества

Составление синквейна – 1 группа о положительных качествах характера Насти. Составление синквейна - 2 группа об отрицательных качествах. Вспомним , что такое синквейн, правила составления синквейна .

Составление синквейна – 1 группа о положительных качествах характера Насти.

Составление синквейна — 2 группа об отрицательных качествах.

Вспомним , что такое синквейн, правила составления синквейна .

Положительная сторона: 1.Настя 2.Милая, заботливая. 3.Переживает, устраивает, доказывает. 4.Забота о человеке становится прекрасной реальностью. 5.Сольвейг.

Положительная сторона:

2.Милая, заботливая.

3.Переживает, устраивает, доказывает.

4.Забота о человеке становится прекрасной реальностью.

Отрицательная сторона: 1.Настя 2.Честолюбивая, двуличная, эгоистичная 3.Забывает, зазнается, любит комфорт. 4.Неужели кто-нибудь догадался? Как глупо! 5.Пустельга.

Отрицательная сторона:

2.Честолюбивая, двуличная, эгоистичная

3.Забывает, зазнается, любит комфорт.

4.Неужели кто-нибудь догадался? Как глупо!

Какой из этих двух синквейнов точнее характеризует героиню? Может ли быть человек полностью плохим или полностью хорошим?

Какой из этих двух синквейнов точнее характеризует героиню?

Может ли быть человек полностью плохим или полностью хорошим?

Напишите письмо Насте. Что бы вы посоветовали Насте в её ситуации? Какие нравственные уроки ей преподнесли бы? Прочитайте, что у вас получилось.

Напишите письмо Насте. Что бы вы посоветовали Насте в её ситуации?

Какие нравственные уроки ей преподнесли бы?

Прочитайте, что у вас получилось.

Составьте письменно вопросы, стр.63. (Учебник) Стр. 66-67.Прочитайте статью, ответьте на вопросы к статье.

Составьте письменно вопросы, стр.63. (Учебник)

Стр. 66-67.Прочитайте статью, ответьте на вопросы к статье.

Еще по теме:  Дать доступ к своему боту Телеграмм

Рефлексия. Определите своё эмоциональное состояние на уроке.

Рефлексия.

Определите своё эмоциональное состояние на уроке.

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...