Все виды ремонтных и строительно-монтажных работ должны выполняться в соответствии с утверждённым годовым планом производства работ и рабочими технологическими процессами для конкретных условий на соответствующие виды работ с применением машин и механизмов, предусмотренных технологическими процессами и проектно — сметной документацией, по разработанным и согласованным установленным порядком проектам производства работ (ППР).
На период производства ремонтных и строительно-монтажных работ в управлениях железных дорог под руководством первого заместителя начальника железной дороги создаются оперативные группы из представителей причастных служб.
Общую координацию их деятельности осуществляет отдел планирования и организации «окон» железной дороги.
Оперативная группа утверждает и контролирует выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке к проведению работ в «окно».
В соответствии с планом работ на месяц руководители путевых машин (ПМС), дистанции пути (ПЧ), сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ), региональных центров связи (РЦС), электроснабжения (ЭЧ), строительно-монтажных и монтажных поездов, других организаций подают декадные и суточные заявки на предоставление «окон» для производства работ по ремонту пути, сооружений и устройств в соответствующие службы на согласование, обобщённая заявка по службе передается в отдел планирования и организации «окон» службы перевозок железной дороги на утверждение.
ИДП Приложение №8. Организация движения хозяйственных поездов (для локомотивных бригад)
Заявки на «окна» рассматриваются оперативной группой и согласовываются на селекторном совещании с руководителями служб. На основании заявок уточняются технологии работы, готовность к работе и достаточность машин и механизмов, своевременность погрузки и доставки к месту работ хоппер-дозаторных вертушек, выполнение работ по подготовке к «окнам», обеспечение работ локомотивами, организация пропуска плановых поездопотоков и другие вопросы, связанные с предоставлением «окон». Одновременно решаются вопросы выполнения соответствующих работ дистанциями электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки.
По результатам рассмотрения заявок на селекторном совещании издаётся оперативный приказ начальника железной дороги о разрешении предоставления запланированных «окон» для производства работ по ремонту пути и сооружений, устройств СЦБ, электроснабжения и связи, который направляется всем причастным руководителям ПЧ, ШЧ, ЭЧ, РЦС, ПМС и других подразделений, заявившим «окна», а также поездным диспетчерам, опорных станций и станций, ограничивающих ремонтируемый перегон.
На выполнение работ с предоставлением «окон» для лечения земляного полотна, ремонта и замены искусственных сооружений, устройств СЦБ, электроснабжения, связи, производства строительно-монтажных работ руководитель работ подаёт заявку в следующие сроки:
не позднее чем за 4 дня до начала работ, если не требуется согласование с управлением железной дороги и ОАО «РЖД»;
не позднее чем за 8 дней до начала работ, если требуется согласование с управлением железной дороги, но не требуется согласование с ОАО «РЖД»;
Певчих – что коррупция сделала с Россией / Pevchikh – What Corruption Has Done to Russia
не позднее чем за 18 дней до начала работ, если требуется согласование с ОАО «РЖД»;
не позднее чем за 60 дней до начала работ, если требуется отмена или задержка пассажирских поездов без нагона опоздания в пределах железной дороги или изменение маршрута и времени проследования пассажирских поездов.
Заявки на предоставление «окон» продолжительностью более 6 часов на однопутных перегонах и более 8 часов на двухпутных перегонах, а также на закрытие перегонов, направляются в аппарат управления ОАО «РЖД» за подписью заместителя начальника железной дороги по перевозкам и руководителя службы — исполнителя работ, не позднее чем за 15 суток до начала проведения работ, если не требуется изменение расписания движения пассажирских и пригородных поездов, следующих на соседние дороги, в противном случае — за 55 суток.
Все работы, для которых требуется изменение порядка направления вагонопотоков, сокращение размеров движения грузовых поездов, задержки и изменения пути следования пассажирских поездов, выполняются с разрешения ОАО «РЖД», разрешением является телеграмма вице-президента ОАО «РЖД».
Для получения разрешения ОАО «РЖД» на производство работ железные дороги представляют следующие документы:
1) заявку на предоставление «окна» или закрытие перегона, подписанную заместителем начальника железной дороги по перевозкам и руководителем службы — исполнителя работ, при отменяемых или задерживаемых пассажирских поездах — руководителем пассажирской службы, в которой указаны следующие сведения:
основание для закрытия пути или перегона и вид ремонта;
направление, участок и станции, ограничивающие перегон;
дату начала и окончания работ, продолжительность «окна»;
наименование исполнителя работы и готовность техники, применяемой при выполнении работ;
фамилии и должности руководителей, ответственных за производство работ и обеспечение безопасности от строительно-монтажной организации и управления железной дороги;
количество поездных локомотивов, отвлечённых от поездной работы для выполнения ремонтных работ;
- 2) вариантный график движения поездов с пояснительной запиской, разработанный на период предоставления «окон» или закрытия перегона, утверждённый заместителем начальника железной дороги по перевозкам и согласованный со службами перевозок смежных железных дорог при изменении размеров движения по междорожным стыкам;
- 3) предложения по отклонению транзитных поездов с участка проведения «окон» на параллельные направления;
- 4) технологию проведения ремонтно-путевых работ в период предоставления «окон» или на закрытом перегоне, утверждённую заместителем начальника железной дороги по пути.
Оперативная группа контролирует, чтобы ремонтные работы с применением комплекса путевых машин были организованы таким образом, чтобы после выполнения работ в «окно» состояние пути обеспечивало пропуск одного — двух поездов сразу после «окна» со скоростью 25 км/ч, а последующих — со скоростью не менее 60 км/ч.
При выполнении усиленного капитального и капитального ремонтов пути с укладкой железобетонных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин (ВПО + ВПР на основных работах + ВПР при отделке или ВПР + ВПР на основных работах + ВПР на отделке) и двумя проходами динамических стабилизаторов.
При укладке звеньевого пути на деревянных шпалах при выполнении усиленного капитального и капитального ремонтов пути, а также при усиленном среднем и среднем ремонтах, установленная скорость (но не более 100 км/ч) восстанавливается на данном участке после троекратной выправки пути машинным способом и не менее одного прохода ДСП.
Скорость более 100 км/ч по отремонтированному участку устанавливается не ранее пропуска по нему более 350 тыс. тонн груза брутто при железобетонных шпалах с инвентарными рельсами и более 700 тыс. тонн брутто при деревянных шпалах.
Пропуск путеукладочных, путеразборочных, установочных поездов, хоппер-дозаторных вертушек и специального самоходного подвижного состава к месту работ и обратно на производственную базу должен осуществляться по специально выделенным «ниткам» вариантного графика, соединёнными в один — два состава.
Отправление хозяйственных поездов с производственной базы к месту работы и возвращение обратно на базу осуществляется в следующем порядке.
Продвижение хозяйственных поездов должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить их прибытие на железнодорожную станцию (далее — станция), ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее чем за 2 часа до начала «окна». Дежурный по станции в соответствии с заявкой руководителя работ организует формирование хозяйственных поездов.
С целью исключения случаев смены локомотивных бригад в пути следования общее время нахождения хозяйственных поездов, путевых машин и специального самоходного подвижного состава в пути следования к месту работы в период работы в «окно» и возвращения обратно на базу не должно превышать 12 часов.
При невозможности выполнения данного условия (база от ремонтируемого перегона находится на расстоянии 200 — 300 км) пункты смены локомотивных бригад должны быть заранее определены в вариантном графике движения поездов. Смена локомотивных бригад самоходного подвижного состава и путевых машин с арендованными локомотивами должна производиться с учётом турной езды.
Исполнитель работ не позднее чем за 30 минут до отправления хозяйственных поездов к месту работы докладывает дежурному по станции отправления о готовности хозяйственного поезда для прицепки локомотива, проведения технического осмотра и опробования тормозов. О готовности хозяйственного поезда к отправлению дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру.
Отправление хозяйственных поездов на базы дислокации после окончания их работы должно осуществляться по специально выделенным «ниткам» вариантного графика после получения дежурным по станции (поездным диспетчером) уведомления от руководителя работ или уполномоченного им лица о готовности к отправлению.
Ко времени окончания предоставленного «окна» предусматриваемые планом работы должны быть полностью закончены, сооружения и устройства приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов, сигналы остановки сняты, при необходимости остаются сигналы уменьшения скорости и соответствующие сигнальные знаки.
Источник: studwood.net
Какими организациями должно быть согласованы телеграммы разрешения на предоставление окна 8 часов
Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:
Масленников Михаил
Ларьков Александр
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Это меню отключено
Сообщение форума
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.
Ссылки
- Восстановление забытого пароля
- Регистрация нового пользователя
- Разделы помощи
- Связь с администрацией форума
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2023, 10:20 |
Источник: railwaykanaries.ru
Что является разрешением на предоставление окна
Телеграмма-разрешение — это документ, дающий разрешение на предоставление «окна», то есть временного закрытия железнодорожного перегона или пути для проведения ремонтных и строительномонтажных работ на инфраструктуре. Для оформления «окна» необходимо получить соответствующее разрешение от специализированных органов, а также согласовать все работы с диспетчерами железной дороги.
Можно ли менять окна без согласования
Согласно Постановлению Правительства РФ № 491, окна не являются общедомовой собственностью (это собственность жильцов) и менять их можно без согласования, если это не повлияет на изменение внешнего вида фасада. Таким образом, жильцы могут изменять окна в своих квартирах без ограничений, но при необходимости предоставления «окна» для проведения работ, необходимо получить соответствующее разрешение.
Какие работы требуют предоставления окон
Для выполнения 1,5 тыс. различных работ, связанных с ремонтом и модернизацией железнодорожной инфраструктуры, требуется предоставлять «окна». К таким работам относятся:
- Усиленный капитальный ремонт;
- Капитальный ремонт;
- Усиленный средний ремонт;
- Средний ремонт;
- Подъемочный ремонт;
- Ремонт пути;
- Сплошная смена рельсов;
- Укладка плетей бесстыкового пути;
- Замена стрелочных переводов;
- Ремонт мостов и тоннелей;
- Лечение земляного полотна;
- Планово-предупредительный ремонт.
Когда начинается «окно»
Время начала «окна» — это время передачи приказа ДНЦ о фактически состоявшемся закрытии перегона или пути. Таким образом, официальное начало «окна» определяется соответствующим документом, который выдается после согласования и оформления всех необходимых разрешений.
Полезные советы
- Если вы планируете проводить какие-либо ремонтные или строительные работы в своей квартире, убедитесь, что изменения в окнах не повлияют на внешний вид фасада здания и не нарушат права других жильцов.
- При оформлении «окна» на время проведения работ необходимо согласовать все детали и сроки проведения работ с диспетчерами железной дороги.
- Следите за сроками проведения работ, чтобы не превысить время, указанное в разрешении на «окно».
- При наличии вопросов или необходимости получения дополнительной информации по оформлению «окон», обратитесь в специализированные органы или к юристу.
Выводы
Телеграмма-разрешение и предоставление «окон» для проведения ремонтных и строительных работ на инфраструктуре являются важными процедурами, требующими оформления необходимых документов и согласования с соответствующими органами. Будьте внимательны при проведении работ в своей квартире и не забывайте следить за сроками проведения работ в рамках «окна». Если у вас возникли вопросы по данной теме, обратитесь к специалисту или ответственным лицам железнодорожной компании.
Куда могут выходить окна квартиры
При съеме квартиры важно учитывать, куда выходят окна. Самым универсальным вариантом считается восточная сторона, так как здесь не будет слишком жарко от солнца и достаточно света для комфортного проживания. Окна на востоке идеально подходят для спален, особенно если рано вставать и нужно минимальное воздействие света на глаза.
В случае если такая задача не стоит перед вами, можно выбирать западную сторону. В этом случае, стоит заранее позаботиться о плотных шторах, которые защитят от слишком яркого солнца и глазного дискомфорта. Также имейте в виду, что если квартира расположена на последнем этаже, окна будут получать больше солнечного света, чем на нижних этажах, что следует учитывать при выборе.
Что должно быть в договоре на аренду квартиры
Для заключения договора аренды квартиры необходимо учесть несколько важных аспектов. Прежде всего, следует указать предмет договора, то есть указать конкретную квартиру и ее адрес. Также нужно указать срок действия договора, в течение которого арендатор будет жить в квартире и платить за нее арендную плату.
В договоре необходимо указать сумму арендной платы и порядок ее расчета, а также условия залогового платежа. Стороны также должны установить свои права и обязанности, включая обязанности по содержанию квартиры и ее оборудованию. Договор должен содержать положения о порядке разрешения споров между сторонами. Соблюдая все эти аспекты, можно заключить правильный договор на аренду квартиры.
Что входит в аренду квартиры
Аренда квартиры — это обязательства и права, которые согласовываются между арендодателем и арендатором. При этом, стоимость аренды может включать различные коммунальные услуги и отдельно оплачиваемые счетчики, такие как электричество и водоснабжение. Обычно арендатор самостоятельно оплачивает расходы на эти услуги. Однако, стоит отметить, что комплектация квартиры может быть различной, и в каждом случае условия оплаты коммунальных услуг могут отличаться. В любом случае, перед заключением договора аренды, необходимо внимательно ознакомиться со всеми условиями и просчитать правильную сумму ежемесячных платежей.
Телеграмма-разрешение является документом, который разрешает производство ремонтных и строительномонтажных работ на инфраструктуре. Он содержит информацию о том, какие работы будут проводиться, где и когда они будут начаты и завершены. С помощью телеграммы-разрешения можно получить «окно», то есть временное прекращение движения на транспортной инфраструктуре, чтобы было возможно безопасно проводить работы. Это может быть необходимо, например, при ремонте дорог, железнодорожных путей или мостов. Телеграмма-разрешение является важным документом, который должен быть получен заранее, чтобы не нарушать планы движения транспорта и не создавать опасные ситуации на дорогах.
- Каким работам требуется предоставление окон
- Можно ли менять окна без согласования
Источник: svyazin.ru