Какими организациями должны быть согласованы Телеграммы разрешения

Содержание

3.1. Негабаритные грузы с нижней негабаритностью 1-2-й, боковой 1-3-й, верхней 1-2-й степеней на платформах, в полувагонах, на 4-8-осных транспортерах пропускаются в соответствии с действующим порядком направления вагонопотоков и планом формирования поездов.

Грузы с негабаритностью верхней 3-й степени пропускаются также, как правило, в соответствии с действующим планом направления вагонопотоков, за исключением тех участков, где пропуск таких грузов запрещен в связи с наличием негабаритных сооружений и устройств. Перечень таких участков на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики приводится в приложении 21 к настоящей Инструкции и при изменении габаритных характеристик сооружений и устройств должен корректироваться отдельными указаниями.

3.2. Грузы с негабаритностью нижней 3-6-й, боковой 4-6-й степеней и сверхнегабаритные, а также тяжеловесные на транспортерах, имеющих 12 и более осей, при пропуске которых требуется принятие особых мер безопасности движения (значительное сокращение скорости, закрытие встречного движения по соседнему пути и т.п.), пропускаются преимущественно по однопутным линиям или по двухпутным с меньшей интенсивностью движения. Такие грузы следуют по маршрутам, указанным в телеграммах на пропуск, и изменять пункты перехода с дороги на дорогу (межгосударственные пункты передачи) запрещается.

Договор между учредителями ООО: что ВАЖНО предусмотреть?

3.3. Поезда с негабаритными грузами должны пропускаться в пределах станций только по специально выделенным и указанным в техническо-распорядительных актах (ТРА) путям, которые должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм. При этом около этих путей, как правило, не должно быть высоких платформ и все сооружения и устройства должны соответствовать габариту приближения строений С, учтенному при определении размеров максимальных степеней негабаритности (рис. 3). При этом учитывается также, что габарит С в кривых уширен в зависимости от радиуса кривой с учетом геометрических выносов расчетного вагона.

В отдельных случаях, при занятости путей, выделенных для пропуска поездов с негабаритными грузами, подвижным составом или при отсутствии на станции приемоотправочных путей с расстоянием между осями путей 4800 мм и более, в порядке исключения разрешается пропускать негабаритные грузы и по другим путям, имеющим расстояние между осями смежных путей на прямом участке не менее 4500 мм (в кривых — плюс соответствующее уширение), при условии, что все сооружения и устройства, расположенные около этих путей, обеспечивают пропуск груза данной степени негабаритности. При этом при пропуске грузов боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней на смежных путях не должно быть вагонов с негабаритными грузами.

Во всех случаях при расстоянии между осями приемо-отправочных путей (в том числе главных) на станции менее нормы, установленной Правилами технической эксплуатации железных дорог (железные дороги), а также при специализации двух смежных путей для пропуска негабаритных грузов, порядок пропуска поездов с негабаритными грузами по станциям с принятием особых мер предосторожности (освобождение от подвижного состава соседних путей, оповещение станционных работников и пассажиров и т.п.) устанавливается приказом начальника отделения дороги и указывается в техническо-распорядительном акте станции (ТРА).

Как не сохранять файлы фото видео в телеграмм в память устройства и очистить память в телеграме

3.4. Перед пропуском по станциям поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней находящийся на соседних путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м.

3.5. При пропуске по станциям поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней, а также сверхнегабаритных в этих зонах должны соблюдаться установленные приказом начальника отделения дороги необходимые меры по обеспечению безопасности людей, работающих на станционных путях.

3.6. О наличии на станции вагонов с негабаритными и тяжеловесными (на транспортерах) грузами, подлежащих отправлению, дежурный по станции (маневровый диспетчер) докладывает поездному диспетчеру, сообщая номера вагонов, индексы негабаритности грузов, о количестве осей, грузоподъемности и осевой нагрузке транспортеров и о наличии разрешений на их следование, а также особых условий пропуска, если они имеются.

Поездной диспетчер определяет, в состав какого поезда должны быть включены вагоны (транспортеры) с негабаритными (тяжеловесными) грузами, и по согласованию с диспетчером соседнего отделения намечает время отправления поезда со станции.

3.6.1. Согласование времени подвода поездов с негабаритными и тяжеловесными грузами, следующими на особых условиях (с контрольной рамой, с сопровождением грузов работниками линейных подразделений по мостам, электрифицированным участкам и т.п.) на пункты передачи с отделения (дороги) на отделение (дорогу), осуществляется посредством обмена регистрируемыми диспетчерскими приказами.

3.7. В натурном листе работником станции проставляется индекс негабаритности поезда в соответствии с п. 1.10 настоящей Инструкции.

3.8. Если негабаритный (тяжеловесный) груз должен сопровождаться работником дистанции пути, сигнализации и связи или электроснабжения, то поездной диспетчер обязан заблаговременно уведомить об этом руководство соответствующих подразделений.

Порядок и сроки уведомления руководителей подразделений о необходимости выделения сопровождающего устанавливаются приказом начальника отделения дороги, исходя из местных условий.

3.9. Перед отправлением поезда с негабаритным (тяжеловесным) грузом поездной диспетчер обязан:

— проверить готовность станций участка к пропуску такого поезда (при наличии в поезде грузов, следующих по телеграммам);

— регистрируемым приказом оповестить дежурных по станциям о планируемом отправлении на участок поезда с негабаритным грузом (грузами) с указанием индекса его негабаритности, а при наличии в составе поезда груженых транспортеров, их грузоподъемности и осевой нагрузки, и условий пропуска поезда по участку;

— заблаговременно (в соответствии с установленным на отделении (дороге) или в диспетчерском центре порядком) оповестить регистрируемым приказом руководство дистанций пути, а при необходимости и дистанций электроснабжения, о планируемом отправлении поезда с грузами боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритными.

Еще по теме:  Как разрешить Телеграмму устанавливать приложения на iOs

3.10. При следовании поездов с негабаритными (тяжеловесными) грузами поездной диспетчер обязан:

— своевременно принимать необходимые меры, обеспечивающие беспрепятственное и безопасное их следование;

— давать дежурным по станции соответствующие указания по обеспечению безопасности в случаях необходимости обгона или пропуска встречных поездов (на однопутных участках);

— отмечать на графике исполненного движения поезда с негабаритными грузами номерами, дополненными соответствующими индексами негабаритности, и следить за тем, чтобы установленная индексация соблюдалась дежурными по станциям при передаче уведомлений об отправлении, прибытии и проследовании таких поездов.

3.11. Порядок и конкретные сроки уведомления поездным диспетчером или дежурным по отделению работников соседнего отделения (дороги) о времени поступления на пункт передачи поездов с негабаритными или тяжеловесными грузами, следующими на особых условиях, а при необходимости и других грузов, указанных в пункте 3.2, устанавливается приказом начальника отделения дороги или предприятия с соответствующими полномочиями с учетом согласования с соседними отделениями (дорогами) или соответствующими предприятиями.

3.12. Условия пропуска поездов с негабаритными и тяжеловесными грузами по конкретным участкам определяются в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и устанавливаются приказом руководителя железнодорожной администрации (начальника железной дороги) «О порядке пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов», при подготовке которого привлекаются квалифицированные специалисты по габаритам (габарито-обследовательских станций).

При определении условий пропуска и установлении скоростей движения транспортеров эксплуатируемых типов с осевой нагрузкой до 23,5 т по железнодорожным путям колеи 1520 мм рекомендуется руководствоваться Указанием МПС от 05.08.83 N Г-25090, а по сооружениям (мостам) — «Руководством по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам» 1993 (утв. 1991 г.).

При осевых нагрузках транспортеров более 23,5 т допускаемые скорости движения груженых транспортеров устанавливаются железнодорожными администрациями (железными дорогами) в каждом отдельном случае, в зависимости от величины осевой и погонной нагрузок и фактического состояния пути и сооружений.

Методика определения возможности и условий пропуска негабаритных грузов через сооружения и мимо устройств и во встречном движении на двухпутных линиях приведена в приложениях 4-6 к настоящей Инструкции.

Основные положения приказа начальника дороги и перечень вопросов, которые необходимо отразить в соответствующих приказах начальников отделений, приведены в приложении 20 к настоящей Инструкции.

Соответствующие выписки из приказов начальника дороги и начальников отделений дороги должны быть на каждом диспетчерском круге, на станциях формирования поездов и на станциях выдачи предупреждений.

Необходимость и порядок издания приказов начальников отделений дорог по условиям пропуска негабаритных (тяжеловесных) грузов (пп. 3.3, 3.5, 3.8, 3.11) устанавливается железнодорожной администрацией (железной дорогой).

При следовании негабаритного или тяжеловесного груза, для которого телеграммой железнодорожной администрации (железной дороги) даны дополнительные условия пропуска (кроме установленных приказами начальника дороги и начальников отделений дороги), причастные работники отделений дороги и линейных подразделений (станций, дистанций пути, электроснабжения и др.) руководствуются также этой телеграммой.

В отдельных случаях дополнительные особые условия пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов по конкретным участкам (перегонам) могут устанавливаться начальником дистанций пути (электроснабжения, сигнализации и связи) с подачей заявок на выдачу предупреждений установленным порядком.

Источник: www.dokipedia.ru

Согласование документации на строительство

Разработка и согласование проектно-сметной документации производится перед началом строительства, реконструкции или капитального ремонта объекта. Наличие согласованного проекта гарантирует, что построенное здание будет соответствовать требованиям строительной, пожарной и санитарной безопасности, градостроительным нормам и стандартам.

Процедура согласования ведется согласно инструкции, закрепленной СНиП 11-01-95. Разрабатывать проект могут компании с допуском СРО и другими разрешительными документами, выданными контролирующими органами. Проектные организации могут провести процедуру согласования в установленном порядке. Заказчик услуги получает готовый проект и разрешения, на основе которых можно начинать строительные работы.

Акционерное общество «Стройпроект» предлагает услуги по согласованию документации на строительство согласно установленной процедуре. Большой опыт и знания в этой сфере позволяют пройти все стадии в минимально возможные сроки и избежать отказов по формальным причинам. За время работы нашими специалистами подготовлено и согласовано 2500+ объектов общей площадью 86 млн кв. метров.

architect-engineer-working-office-construction-concept.jpg

В каких случаях необходим проект и его согласование

Этап составления проекта всегда предшествует началу строительных работ. Необходимость составления проектной документации зависит от объема и сложности строительства. Воспользоваться услугами компании «Стройпроект» можно в следующих случаях:

  • Когда заказчик хочет построить новый объект, которого ранее не существовало;
  • Когда необходимо выполнить строительные, ремонтные или восстановительные работы в существующем здании или его отдельных частях;
  • Когда необходимо демонтировать здание и сделать это безопасно для людей, экологии и соседних построек;
  • Когда нужно провести капитальный ремонт, перепланировку или модернизацию существующего здания.

Порядок согласования проекта и инстанции, в которых нужно получить разрешение, зависит от перечня строительных работ, сложности объекта, местных нормативных актов.

Для чего согласовывается проектная документация

Согласование проектно-сметной документации на строительство производится согласно требованиям Градостроительного кодекса РФ и подзаконных актов, принятых для его исполнения. В процессе согласования проверяется соответствие проекта требованиям действующих нормативов в сфере пожарной безопасности, чрезвычайных ситуаций, экологической безопасности и т. п.

construction-plans-architectural-project.jpg

Согласование проводится для решения следующих задач:

  • Проверка правильности подготовки проектной документации и ее соответствия действующему регламенту;
  • Проверка соблюдения правил безопасности при возведении и эксплуатации объекта;
  • Проверка соблюдения правил безопасности относительно объектов, которые находятся рядом со строительной площадкой и могут быть повреждены во время выполнения работ;
  • Проверка безопасности здания для окружающей среды и здоровья людей, проверка безопасности применяемых строительных технологий и используемых материалов;
  • Определение соответствия принятых решений требованиям архитектурных норм и правилам для конкретного населенного пункта.

Где согласовывается проект

Проектная документация согласовывается в разных государственных органах в зависимости от вида и характера выполняемых работ, населенного пункта или региона, где ведется строительство.

Пример для Москвы:

  1. Мосжилинспекция — в МЖИ собственники объектов могут получить разрешение на переустройство и перепланировку квартир, а также нежилых помещений в многоквартирных высотных домах.
  2. Москомархитектура — согласовывает работы по реконструкции и капитальному ремонту, во время которых изменяется внешний вид или форма фасада здания, его цвет и стиль оформления.
  3. Госстройнадзор — этот государственный орган согласовывает строительство масштабных, сложных и опасных объектов, а также их реконструкцию и ремонт. Также в него нужно обращаться после окончания строительства перед вводом постройки в эксплуатацию.
Еще по теме:  Если зайти в чужой Телеграмм приходит ли уведомление

apartment-building-room-liveing-area-vintage-tone.jpg

Процедура согласования включает в себя прохождение других госорганов. Они прямо не участвуют в проверке и выдаче разрешения, но без соответствующих бумаг закончить процедуру нельзя. Например:

  • БТИ — в этом органе необходимо переоформлять документы после выполнения работ по реконструкции квартиры или нежилого помещения в многоквартирном доме.
  • СЭС — этот орган проверяет соблюдение санитарно-эпидемиологических правил при проведении строительных работ, реконструкции или модернизации.
  • Ростехнадзор — проводит проверку на соответствие особым требованиям безопасности зданий, которые относятся к опасным производственным объектам.
  • УГИБДД — проекты, которые касаются организации дорожного движения и безопасности при проведении строительных работ;
  • Энергосбытовые компании, Мосгоргеотрест, органы ГО и ЧС, Департамент городского имущества и другие.

Где проходят согласование отдельные виды проектов

Проектная документация конкретного объекта может существенно отличаться от общей в силу особенностей будущей постройки. Например, проект многоквартирного высотного дома отличается от документации на производственное здание или частный коттедж. Проектирование и строительство любого объекта регламентируется не только общими нормами, но и особыми СП, ГОСТ Р, СанПиН и так далее.

city-background-panoramic-view.jpg

Согласовывать проект заказчик строительства может самостоятельно. Но для успешного прохождения всех этапов ему, скорее всего, понадобится собственный штат юристов, знакомых с этой процедурой.

Но более эффективным и быстрым способом будет прохождение всех этапов с помощью посредника. Роль посредника возьмет на себя АО «Стройпроект». Наши специалисты знакомы с малейшими нюансами процедуры, что позволяет обойти возможные препятствия и сократить сроки с момента подачи документов до момента получения всех разрешений.

В зависимости от вида проекта меняется и процедура согласования:

  1. Строительство многоквартирного дома или здания нежилого назначения. Получить разрешение на начало строительных работ можно в Госстройнадзоре. Этот же орган будет разрешать ввод в эксплуатацию объекта. После начала эксплуатации документы подаются в Росреестр, после чего вносятся изменения в Единый реестр недвижимости.
  2. Реконструкция фасада. Проект перед началом работ нужно согласовать в Москомархитектуре. В процессе строительства могут быть изменены параметры здания. В этом случае документы нужно дополнительно согласовать в Госстройнадзоре. Как и в предыдущем случае после окончания строительства необходимо обратиться в Росреестр и внести изменения в ЕГРН.
  3. Реконструкция частного дома. Капитальный ремонт или модернизация коттеджа производится по согласованию с местной администрацией. Уведомление необходимо подать до начала работ и после их окончания. Внести новые данные в реестр также понадобится, так как без этого не получится совершать сделки с этой недвижимостью в будущем.
  4. Строительство опасных объектов. Необходимо обращаться в Госстройнадзор и Ростехнадзор, который подтверждает безопасность работ. Далее можно действовать по стандартной процедуре и вносить изменения об объекте в реестр недвижимости.
  5. Строительство линейных объектов. Согласование проходит по той же схеме, что и в случае с опасными объектами.
  6. Перепланировка. Проект перепланировки согласовывается в жилищной инспекции. Для получения необходимых разрешений понадобится техническое заключение, выданное автором проекта многоквартирного дома. В нем указывается, что планируемые работы не увеличивают нагрузку на несущие конструкции здания.

Обратите внимание, что до согласования проект можно проверить с помощью государственной или негосударственной экспертизы проектной документации. В предусмотренных законом случаях она является обязательной. В своем заключении эксперт подтверждает соответствие принятых инженерных решений действующим стандартам.

low-angle-office-building-city.jpg

Какие документы нужны для согласования

Основным документом, который подается на согласование, является проект. Он должен быть оформлен в соответствии с действующим ГОСТ Р. Проектная документация представляется в бумажном (2 экземпляра) и электронном виде. Архитекторы и инженеры АО «Стройпроект» составляют проект с использованием средств BIM-проектирования, что облегчает использование документов и их передачу для согласования.

Помимо него понадобятся:

  • Документы, подтверждающие право собственности на участок, где будет вестись строительство;
  • Документы о собственности на постройку, которую нужно ремонтировать, реконструировать или модернизировать;
  • Задание на разработку проектной документации;
  • Ситуационный план и выкопировка из генерального плана;
  • Техпаспорт реконструируемого объекта.

Дополнительно могут потребоваться следующие документы:

  • Чертежи и план расположения объектов, которые уже имеются на участке для строительства;
  • Документы, которые подтверждают техническую возможность подключения объекта к городским сетям общего пользования;
  • Результаты предварительных геологических, геодезических и других изысканий;
  • Заключения о соблюдении требований законодательства относительно находящихся вокруг постройки санитарных зон;
  • Историко-архитектурный план, если строительство ведется в охраняемых зонах.

construction-site.jpg

Услуги по согласованию от АО «Стройпроект»

Отсутствие у заказчика специалистов, которые могут пройти процедуру согласования документации на строительство, может существенно увеличить сроки получения разрешений. Для предотвращения подобных проблем обращайтесь за помощью в компанию «Стройпроект».

Процедура согласования договоров внутри организации

Предварительная оценка внедрения 1С:ДО

При значительных объемах договорных документов точность и своевременность их обработки, оперативность и полнота принятия решения по тому, надо ли его заключать, на каких условиях, и все ли эти условия вписываются в реальности бизнеса – все это становится очень важным и нередко является критерием успешности и эффективности бизнеса на рынке.

  • договоры гарантировано есть у всех;
  • оперативность и качество этой работы – важны для бизнеса;
  • при определенных объемах бизнесу требуется инструмент для организации этой работы.

«1С:Документооборот» позволяет без программных доработок организовать достаточно нетривиальную работу с договорами. Функционал системы электронного документооборота достаточно гибок и мощен для реализации практически любых разумных требований бизнеса

Рис.1 Внутренние документы «Договоры» по папкам размещения

Основные этапы в работе с договорами

Очень часто используется оборот «согласование договоров», но мы знаем, что на самом деле за этой фразой стоит намного больший набор действий сотрудников организации.

Подготовка договора

Обычно в организации используют уже выверенные юридической службой шаблоны договоров как основу. Далее бланк договора наполняется данными сторон, предметом договора и условиями.

Рис.2 Создание документа по настроенным заранее шаблонам

Согласование договора

Согласование договора может быть простым, а иногда процесс согласования может разбиваться на несколько этапов:

  • предварительное согласование с проработкой текста и сбором замечаний;
  • согласование договора с руководителями;
  • согласование как сбор виз перед подписанием договора.

В любом случае, процесс согласования – это когда сотрудники, отвечающие за определенные области, проверяют свою часть и подтверждают согласованием отсутствие замечаний.

Например, финансовый директор согласует договор на предмет наличия бюджетов, финансовой возможности исполнить данный договор. Руководитель направления согласует состав и качество услуг или номенклатуры по его направлению, которые участвуют в договоре. Руководитель службы безопасности проверяет надежность контрагента, просматривает риски по сделке в рамках своих компетенций.

Еще по теме:  Можно ли в Телеграмме конференц связь

Рис.3 Процесс согласования договора может быть сложным и иерархическим

Рис.4 На закладке «Визы» в карточке договора видны результаты согласования

Согласование часто проходит последовательно, но можно его сделать параллельным или смешанным. Перевод процесса согласования в электронный вид в системе электронного документооборота (СЭД) позволяет это сделать и, таким образом, сохранить время и ресурсы.

Обратите внимание на Документооборот в Битрикс24

Подписание договора

После согласования договора документ должен быть подписан сторонами. Для этого документ направляется для подписания контрагенту, так подписывается директором в нашей организации.

Стоит отметить, что удобно использовать для подписания электронную цифровую подпись (ЭЦП). В некоторых случаях, это более надежный способ гарантировать юридическую значимость документа и, что самое главное, проверить ее.

Безусловно, в современных реалиях обмен документов в электронном виде становится все более актуальным. С помощью операторов ЭДО подписанные ЭЦП документы мгновенно доставляются вашему контрагенту.

Рис.5 При подписании фиксируется кто и когда подписал договор

Рис.6 На закладке «Обзор» доступна информация о подписании договора

Хранение договора

Скан копии с синими печатями и подписями передаются в подразделение, где они будут храниться, и подшиваются в соответствующую номенклатуру дел.

При необходимости оригинал документа может быть выдан ответственному сотруднику для работы с ним. В этих случаях делается отметка в журнале выдачи.

Исполнение договора

Договор требует его исполнения. Бывают договоры с разовой сделкой, бывают договоры, в рамках которых ведется регулярная работа по оказанию услуг или поставки продукции. В любом случае по договору будут возникать дополнительные документы, которые фиксируют его исполнение.

Расторжение договора

Как правило, договор заканчивает свой срок действия в соответствие с датой его окончания. Но бывают случаи, когда договор расторгается досрочно, через соглашение о расторжении.

Как организовать согласование договоров в 1С Документооборот

Возможности системы в части согласования договоров

Программный продукт «1С:Документооборот» (1С:ДО) позволяет без программирования, исключительно существующим функционалом программы организовать любую достаточно нетривиальную работу с договорами. Функционал 1С:ДО достаточно гибок и мощен для реализации практически любых разумных требований бизнеса.

1С:ДО создает единое для всей компании информационное пространство. Все сотрудники из разных офисов, городов, в том числе на «удаленке» — все работают в единой системе электронного документооборота с актуальными данными.

Программа обеспечивает быстрое взаимодействие сотрудников по документам, а настроенные маршруты процессов связывают между собой ответственных за обработку документа.

За счет механизмов версионирования и протоколирования информация никуда не пропадет, всегда можно понять, что и каким образом происходило. Это позволяет навести порядок в работе с документами.

Система разграничений доступа к данным позволяет обеспечить работу пользователя только с документами и задачами из его области компетенции, убирает лишний для работы контент, а также позволяет надежно закрыть отдельную информацию от несанкционированного доступа к ней.

Постановка процессов документооборота

Постановка процессов документооборота

Экспертное обследование процессов ДО «как есть», построение процессной модели «как будет»

1С:Документооборот КОРП

1С:Документооборот КОРП

Подходит средним, крупным компаниям и холдингам со сложным документооборотом. Полный функционал за 187 000 Р

Что надо для настройки договоров и их согласования

Определить множество видов договорных документов

Для организации договорной работы необходимо заполнить классификатор «Виды документов».

Критерии для классификации видов договоров:

  • разные по содержанию (услуги, аренда, покупка, консалтинг и т.д.);
  • разные по реквизитному составу;
  • разные по доступу к данным документам;
  • разными, с точки зрения дальнейшего анализа договорной работы;
  • разными, с точки зрения направления бизнеса;
  • какие-либо другие критерии.

При определении множества видов договоров стоит руководствоваться разумными соображениями:

  1. Если ваша классификация состоит из 3-х (договор, дополнительное соглашение к договору и соглашение о расторжении), то возможно, вы слишком упрощаете вашу договорную работу.
  2. Если в классификаторе видов договоров их количество становится более чем 75, стоит оценить нужна ли такая детальная детализация, что она дает, и стоят ли эти выгоды большей стоимости обслуживания более сложной системы.

Рис.7 Виды договорных документов

Рис.8 Виды других корпоративных документов

Шаблоны документов и шаблоны файлов

В программе для каждого вида договора можно задать один или несколько шаблонов документов, где задать предопределенные значения для реквизитов, вложить туда файл шаблона договора и настроить автоматическое заполнение файла данными из карточки документа. Например, заполнить реквизиты сторон, сумму и валюту, сроки договора.

Определить роли исполнителей и маршруты обработки договоров

При работе в системе 1С:ДО рекомендуется применять ролевую адресацию задач.

Все очень просто. Когда мы хотим согласовать договор, то идем с ним в кабинет к «Марии Ивановне», но интересует нас не виза от имени конкретного лица, а именно главного бухгалтера. То же самое происходит, когда в процессе согласования договора нам нужно согласовать его с инженером по эксплуатации, с руководителем службы качества, с начальником транспортного цеха.

Люди со временем меняют свою позицию в структуре предприятия, кто-то уходит, появляются новые люди, но за счет ролевой адресации настроенные маршруты обработки, а тем более когда их достаточно много, будут продолжать и дальше прекрасно работать.

Маршрутов обработки договоров может быть много. Если их количество превышает количество видов договорных документов – это плохой показатель. Если вы уложите все случаи согласования (обработки) договоров в один маршрут за счет мощного механизма условий маршрутизации, то также стоит критически посмотреть на настроенный процесс. Сможет ли его логику понять кто-то другой кроме того специалиста, кто это настроил.

Идеальное количество процессов для обработки договоров – это количество групп договоров (финансовые, строительные, коммерческие, общехозяйственные и т.д.). То есть для каждой группы видов договорных документов настраивается один маршрут. Как было отмечено выше, за счет условий маршрутизации можно гибко определять состав исполнителей в процессе, в зависимости от содержания документа, и разных прочих условий.

Рис.9 Настроенные маршруты обработки документов

Рис.10 Процесс согласования может иметь сложные условия для его участников

Настроить права доступа пользователей к договорам

Не все пользователи должны иметь возможность иметь доступ к любым документам. Как пример, можно рассмотреть работу службы закупок. Их задача находить поставщиков, договариваться об условиях, выгодных для бизнеса. Вести свою часть договорной работы в программе «1С:Документооборот 8».

Совершенно очевидно, что договорная работа службы закупок не должна быть доступна менеджерам по продажам. В каждой организации имеются финансовые договоры (банковское обслуживание, кредитный договор, договоры внутреннего займа и т.д.), с этими документами работают финансисты и те руководители, которым предоставлены такие полномочия. Каждый в организации занимается именно своей частью договорной работы.

Система настройки прав доступа в программе «1С:Документооборот 8» обеспечивает мощную защиту данных, четкое разделение доступа.

Источник: wiseadvice-it.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...