CTR для значков видео — это один из важнейших показателей того, как часто пользователи YouTube просматривают видео после того, как увидят значок. Чем выше этот показатель, тем чаще YouTube будет показывать ваше видео в разделе «Рекомендуемые» и «Разделы YouTube, в которых можно смотреть видео», что в свою очередь увеличит количество бесплатного трафика на ваш YouTube канал.
Эффективность значка видео измеряется показателем CTR — процентным соотношением показа значка к кликам по видео-роликам. Оптимальным CTR для значков видео считается значение выше 8%. Для увеличения CTR значка видео вы можете воспользоваться рекламной кампанией «YouTube: повысить CTR видео». Пользователи будут переходить в поиск YouTube, вводить ключевое слово и переходить на ваш видеоролик. После просмотра ролика в течение 2-х или 5-ти минут (в зависимости от выбранного типа кампании) пользователь перейдет на ваш YouTube канал.
Как создать кампанию «YouTube: повысить CTR видео»
Рассмотрим пример рекламной кампании. Создадим рекламную кампанию с несколькими ключевыми словами для улучшения показателя CTR видео. Перейдите в творческую студию на своем YouTube канале, раздел «Аналитика».
КАКОЙ CTR СЧИТАЕТСЯ ХОРОШИМ? Нормальный CTR
В секции «Источник трафика: поиск на YouTube» вы можете увидеть ключевые слова, по которым пользователи переходят на ваш YouTube канал.
В случае отсутствия ключевых слов, рекомендуем использовать заголовки своих видео-роликов в качестве ключевых слов.
В меню слева кликните «Раскрутка» — «Ваши сайты» — «Действия в социальных сетях» — «YouTube» — «YouTube: повысить CTR видео».
Укажите ссылку на видеоролик, ключевые слова, количество посетителей и нажмите кнопку «Сохранить».
Вы также можете использовать ссылку не только на видео, но и на ролик из раздела «Shorts».
Вы можете воспользоваться агрегированием (группировкой) ключевых слов в рамках одной рекламной кампании. Для домена, в рамках одной рекламной кампании, можно добавить группу ключевых слов из файла или буфера обмена. См. Агрегированные рекламные кампании.
IPweb
Источник: www.ipweb.pro
Какое значение ctr считается нормальным ютуб
Показатель кликабельности для рекламных кампаний (РК) и отдельных рекламных объявлений (РО) называется CTR. Эту метрику применяют к разным инструментам привлечения трафика: контекстной рекламе, баннерам, кнопкам с призывом оформить подписку, купить товар или заказать услугу, сниппетам. Умение работать с CTR поможет сделать рекламу эффективной.
Заблуждение про CTR у обложки в YouTube. Какой должна быть кликабельность?
Что такое CTR и зачем его считать
CTR или click-through rate — это процентное отношение числа кликов на объявление к числу его показов. Чем чаще кликают на объявление, тем выше CTR. Значение этого показателя напрямую связано с качеством РК, правильностью подбора ключевых фраз и целевой аудитории.
Метрика важна для расчета эффективности рекламных кампаний, сниппета в поисковой выдаче. CTR помогает понять, какие кампании и объявления дают необходимый результат, а какие требуют доработки и оптимизации.
Как посчитать CTR
CTR считают по формуле:
Рассмотрим формулу расчета CTR на примере. Баннер в соцсети Фейсбук был показан пользователям 20 324 раза за день. Заинтересовались и кликнули по нему 430 человек. Считаем кликабельность:
CTR = 430 / 20 324 х 100 % = 2,1 %
Эта метрика по умолчанию доступна в рекламных кабинетах: Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте. Поэтому нет необходимости рассчитывать кликабельность вручную.
Как определить CTR страниц сайта в поисковиках
CTR страниц сайта в поисковиках рассчитывают и контролируют, чтобы заметить неадекватно низкий показатель при высоких позициях страниц в поисковой выдаче.
Для просмотра статистики в Google Search Console нужно зайти во вкладку «Эффективность», а затем во вкладку «Средний CTR».
В «Яндекс.Вебмастер» перейдите в раздел «Отчеты», выберите «Стандартные отчеты». Далее зайдите в «Источники» и «Поисковые запросы».
Что влияет на кликабельность
На CTR больше всего влияет:
- Позиция РО в выдаче. Большинство пользователей кликают на те объявления или сайты, которые показываются первыми.
- Релевантность. Объявление должно соответствовать потребностям целевой аудитории, отвечать на их запрос.
- Наличие ключевых слов в заголовке. Для рекламных кампаний обязательно используют коммерческие запросы со словами: купить, заказать, цена.
- Элементы дизайна: размер, цветовая гамма, четкость и привлекательность картинки, наличие анимации (для баннеров).
- Правильно подобранная ЦА и точная настройка таргетинга.
Чем выше значение CTR, тем дешевле обходится клик, и наоборот. Потому что рекламные системы поощряют рекламодателей, которые создают качественные кампании, отвечающие интересам аудитории.
Какой CTR можно считать хорошим
Хороший CTR отличается в зависимости от типа рекламы. Также метрика зависит от тематики объявления, конкуренции в нише, сезонности, дней и времени показов рекламы.
Для поиска
У контекстных рекламных объявлений самые высокие CTR по сравнению с другими разновидностями рекламы — это за счет верхних позиций выдачи и соответствия поисковым запросам. Нормальным считается CTR в 5–10 %. Хорошим — более 10%. Но цифра может меняться в зависимости от специфики бизнеса и показателей, которые мы перечислили выше.
Для РСЯ и КМС
В рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google хороший CTR — от 0,5 до 0,6%. Показатель невысок, так как пользователь не ищет ничего конкретного, а просто просматривает тематические ресурсы. Такая реклама может даже раздражать, особенно если она мешает просмотру контента.
CTR у баннеров немного выше, чем у обычных объявлений. Баннер можно расположить в центре страницы и привлечь больше внимания. Нормальным значением считается 1% и выше.
Для социальных сетей
Среднее значение кликабельности в каждой соцсети разное и зависит от точности таргетинга. В VK CTR чаще всего не выше 0,1%. Для Facebook средний показатель равен 0,72%, а для Instagram — 0,94%.
Как повысить кликабельность
Чтобы повысить показатель кликабельности:
- правильно сформулируйте объявление (разработайте УТП, опишите выгоды вашего продукта для пользователя);
- поработайте над текстом (предложение должно быть понятным, конкретным, без воды);
- сделайте изображения яркими, с хорошим контрастом;
- повысьте позиции РО;
- поставьте главное ключевое слово в начало заголовка;
- подберите минус-слова — так вы исключите нецелевые ключевые фразы для объявления;
- привлекайте пользователей акциями, бонусами и скидками;
- добавьте быструю ссылку на страницу продукта.
Важно тестировать заголовки рекламных объявлений, разные варианты текста, время показа. Универсального решения для увеличения CTR, нет: что сработало у других, может не сработать у вас.
Как сделать прогноз CTR в Яндекс.Директе
Прогноз CTR необходим для того, чтобы еще до старта рекламной кампании понять, насколько она будет эффективна и правильно рассчитать бюджет. Яндекс.Директ прогнозирует показатель кликабельности на основе среднего CTR в нише и статистики кликов и показов по ключевому слову.
Учитываются такие факторы, как:
- объем ниши;
- уровень конкуренции;
- сезонность спроса;
- географический регион показа объявления.
Чтобы сделать прогноз в Директе, на странице «Мои клиенты» переходите в «Прогноз бюджета». Введите регион и нужные запросы для показа объявлений, затем кликните «Посчитать».
Заключение
CTR — важная метрика в интернет-маркетинге, ведь число кликов и последующих переходов на сайт напрямую влияет на число целевых действий. Показатель кликабельности помогает определять эффективность рекламных кампаний, делать выводы о правильности выбора каналов трафика, инструментов привлечения ЦА.
Источник: www.mango-office.ru
Что такое CTR в Яндекс Директ и как его увеличить
CTR в Яндекс Директ — это отношение кликов к показам объявления. Показывает общей уровень настройки рекламы.
Нам предстоит разобраться в хаотичном порядке в:
- Что такое CTR в Яндекс Директ
- От чего зависит
- Какой нормальный CTR в Яндекс Директ
- Как повысить CTR на поиске
- Влияет ли текст объявления на РСЯ?
- СТР на РСЯ — стоит ли обращать внимание?
А вот вам видос 2020 года, в котором про CTR объяснил на пальцах
Всё о CTR % и СНИЖЕНИЕ цены клика! Как поднять СТР.
Что такое CTR в Яндекс Директ и как он считается
Выглядит в статистики рекламной кампании Яндекс Директ так:
Мой текст объявления показался 2 242 раза и кликнуло по нему 477 человек. Сколько процентов людей кликнули? При простом подсчете 477 2 242 * 100 получается 21.28%.
CTR — это относительный показатель того, насколько ваши объявления интересны пользователям. Чем больше, тем лучше и дешевле крутиться в рекламе.
Но есть вокруг него множество заблуждений, якобы это крайне важный показатель, сам по себе он дает невероятные плюсы в кампании и его надо постоянно и бесконечно повышать.
А основное значение имеет красота объявления. Забегая вперед, скажу, что это не так. Но про красоту тут.
Как считается показатель CTR в Яндекс Директ на поиске
СТР может быть у типа кампании (поиск или РСЯ), может быть по ключевым словам, может быть по площадкам и по другим срезам.
Про РСЯ поговорим позже, сейчас достаточно знать, что показатель CTR в РСЯ никак не влияет на поиск.
CTR считается по каждому ключу в отдельности и влияет на ставку только по указанному ключу.
Например, мы смотрим на 2 запроса разной степени «вовлеченности» в покупку.
Низкий показатель CTR первого запроса на цену клика второго НЕ влияет. И даже если в кампании есть 9 запросов с ужасным СТР и один ключ с хорошим, то последний никак не пострадает.
Общий показатель СТР кампании на поиске ни на что не влияет, он является индикатором общего «здоровья» кампании. Из верхнего примера я могу отключить общий запрос «дахуа» и % по кампании ощутимо вырастет. А могу и не отключать. Я вообще не удивлен, что на таком «общем» запросе стр невысок — может они почитать чо хотели или официальный сайт ищут.
Меня должно волновать только одно — есть ли продажи с данного ключа.
Да, до сентября 2015 года влияние общего CTR на кампании было заметно, но сейчас НЕТ. Кармы домена и прочие эффекты накопления косяков ИСЧЕЗЛИ.
Как влияет CTR на стоимость клика
Если мы упростим схемы подсчета стоимости клика до понятного уровня, то получится такая история:
В систему поступает запрос «Купить слона» — директ, исходя из ставок рекламодателей, объявляет ценник за запрос и смотрит, что ему готовы заплатить.
На самом деле, Директ продает не клики, а показы объявлений.
Ясен красен, Директ хочет больше заработать, поэтому он прикидывает, что будет, если продаст 100 показов каждому из участников аукциона.
Система смотрит в набор рекламодателей:
— Рекламодатель 1 имеет ставку 10 рублей и CTR 10% (100р за 100 показов)
— Рекламодатель 2 имеет ставку 13 рублей и CTR 10% (130р за 100 показов)
— Рекламодатель 3 имеет ставку 7 рублей и CTR 20% (140р за 100 показов)
— Рекламодатель 4 имеет ставку 8 рублей и CTR 8% (64р за 100 показов)
Ага, первый рекламодатель за 100 показов получит 10 кликов по 10 рублей, значит я срублю с него 100р. Получается понятное перемножение CTR на ставку.
Второй принесет 130р, третий 140р, а четвертый всего 64р. В итоге, преимущество будет иметь Рекламодатель 3 с минимальной ставкой и максимальным СТР.
Есть момент. СТР должен быть выше, чем у конкурентов. И если вы получили 35%, то эт не значит, что вы супер крутой и дешевый. Может там все клиенты заходят и открывают всех — у других тоже 30-40% и никто особой выгоды не получает.
То есть, мы не можем утверждать, что имея абсолютно высокий показатель — мы молодцы. Хрен его еще знает, как у конкурентов. Но стремиться повышать мы его обязаны, ведь он позволяет получать ставки ниже.
Но сейчас будет огорчение.
Как увеличить CTR и что на него влияет
Все тут сразу подумали, что красота объявления увеличивает CTR, но НЕТ.
1. Актуальность объявления по конкретному ключевому запросу.
Вернемся к прошлому скриншоту. Зададим вопрос — почему в одном случае он 5%, а в другом — 15%?
Когда люди ищут бренд — они хотят что-то почитать и пойдут на официальный сайт. Когда мы берем определившегося человека, который уже хочет конкретный видеорегистратор dahua — он увидит ответ в рекламе и охотнее нажмет.
А посмотрите сюда — люди вообще ищут конкретный товар, который мы им и предложили. Вот под 22%.
В целом, можно сказать, что коммерческие запросы, типа «купить» имеют СТР более 20%.
Обратите внимание, что такая градация CTR действует при условии, что в тексте объявлений ответ на поисковой запрос.
Предложение должно быть РЕЛЕВАНТНЫМ, означать, что у нас есть то, что ты ищешь.
Пример-косяк:
Если мы вдруг напишем на запрос «dahua dhi nvr2104hs s2» подставим «Видеонаблюдение Dahua», а конкуренты предложат конкретное устройство, то наш CTR пойдет на ДНО — мы будем дороже.
Какой должен быть CTR в Яндекс Директ на поиске.
Если брать в кампанию только запросы с горячими словами, типа «купить», «цена», «город», то СТР будет 20-30%, а в остальных в районе 5-10%
А вот вам баньки. И такое бывает, если мусора не добавлять.
Если вы делаете кампанию по конкурентам, то СТР на ней не будет превышать и 5%, ибо вы ж не конкурент, которого ищут))
Если вы намеренно набрали информационных запросов — «авось захотят купить» — 5-10% ваш потолок.
Короче, если хотите высокий CTR — берите ТОЛЬКО целевые, коммерческие запросы и делайте релевантное предложение. Заодно и продаж будет больше — доказательство тут.
Как повысить CTR, зная эту закономерность?
Чтобы повысить CTR кампании — просто отключите нецелевые запросы, отминусуйте трафик и радуйтесь хорошей цифре.
- Нерелевантное предложение убивает CTR — всегда предлагайте то, что лежит в запросе. Именно поэтому делается группировка 1х1
- Отминусуйте весь ненужный трафик, ибо каждый левый показ портит вам статистику.
2. Позиция показов.
Не бывает высокого CTR, если вы провалились в гарантию. Даже самый прекрасный запрос с самым точным объявлением будет иметь показатель СТР 1-5%, если он провалится вниз.
Вот вам пример СТР наверху поисковой страницы и снизу:
Поэтому, если вдруг ключ целевой, объявление точно отвечает на запрос, то смотрим среднюю позицию показа в отчете «Поисковые фразы». Так вы сможете повысить CTR.
Тут объявление не видят — не кликают. Значит, при росте позиции можно добиться повышения СТР. Правда, Яндекс замеряет эти клики для себя с учетом позиции. Типа, вы показываетесь на дне, но по вам кликают лучше, чем по конкурентам — не впадлу вас и наверху показать. Он же с вами больше заработает.
Диагностика CTR выглядит просто — отчет «поисковые запросы» и смотрим целесообразность ключа, актуальность объявления и позицию показов.
3. Влияние текста объявлений на CTR
А хер там плавал! Его нет. Если вы только там клиента нахер не послали.
СТР красавчик будет при условии:
- В вашем объявлении есть точный ответ на запрос
- Заполнены все дополнения и объявление имеют большой размер
- Перечислены основные характеристики товара, по которым его выбираеют
= И ХРЕН ВЫ ЕГО УВЕЛИЧИТЕ.
Объявления терпят даже роботность «слон купить москва», завышенные цены, хреновые тексты и прочие радости.
Решение о покупке все равно надо принимать на сайте, исходя из впечатлений о продавце.
Большая часть аудитории не вчитывается в текста и не запоминает, кто чего там писал. Смотрят в рекламу — «ага, тут есть розовый слон, тут есть, а тут просто слоны, ну их нахер, мне розовый нужен». Открывается 2 текста и сравниваются предложения.
Многим комфортно думать, что есть люди, которые прям оценивают их тексты, жмут только туда, где красиво описано и совсем не хотят открывать другие источники. Да щас, забрейтесь.
Не будет у вас СТР в два раза больше, а ставки в 2 раза ниже, чем у конкурентов. Для этого есть только один сценарий.
Вас в рекламе двое, поступает запрос купить «canon 6d»:
— ваше предложение «Кэнон 6д, от 60 000р, гарантия 1 год»
— конкурент «Интернет-магазин фототехники! Низкие цены, высокое качество, индивидуальный подход!»
Давно вы такую низкую конкуренцию встречали?
Сколько раз не пробовал докручивать адекватные объявления на поиске, сколь угодно ОЩУТИМОГО прироста CTR не было.
Как повысить CTR в Яндекс Директ
Исходя из того, что мы узнали, повышать будем примерно по такому алгоритму
- Пошли в поисковые запросы — снесли все косвенное, нецелевое и информационное
- Переписали объявления так, чтобы был максимально четкий ответ пользователю «у нас есть то, что ты ищешь!».
И они занимали максимальную площадь — заполнить все дополнения (быстрые ссылки, заголовок 2, визитку и т.д.) - Повышаем ставку, чтобы показываться повыше. Помним, что первая позиция дорогая и стоимость свою оправдывает крайне редко.
Вуаля, у вас максимально доступный показатель кликабельности.
Какой должен быть CTR на РСЯ?
Обычно он держится в диапазоне от 0.02 до 0.2%. Чаще крутится в районе 0.5%. На продажи он точно не влияет.
Вот вам заявки по 280р на товар по ~9-10 тыс рублей с CTR 0.03
Пример из той же кампании: трафик по целевым ключам на РСЯ, CTR повыше, но конверсий с них не было.
Проблема в том, что прямого спроса очень мало и конкуренция на единицу покупателя очень высока. Поэтому рекламируемся по такой связке:
Запрос — «Подарок для мужа»
В тексте — «Крутой подарок для мужа!»
Лендинг — с заголовком «Крутой подарок для мужа» и фотки с довольными мужиками.
- Чем более целевые запросы на РСЯ, тем выше СТР будет. Но слабо ощутимо.
- Есть ниши, где СТР побольше, есть где поменьше.
- Но ключевое здесь — место показа баннеров!
На десктопном авито баннеры находятся где-то в жопе, на мобильном на пол экрана — вот вам и разница в CTR в 4 раза.
Влияние объявлений на CTR в РСЯ
Как мы уже знаем из примера по поиску, Яндекс продает не клики, а показы.
При повышении CTR на РСЯ мы начинаем вырывать охваты, клики и все сливки от конкурентов.
Поэтому, крайне важно нащупать объявления, которые будут давать максимальную кликабельность. Залог хорошей кампании в РСЯ — протестировать максимум объявлений и найти лучший вариант по CTR и конверсиям в продажу.
Но помните, что нагнав желтухи «Галкин — краб, у Пугачевой ожирение, а у нас крутые фотоальбомы!», вы можете получить высокий CTR, но не получить продаж.
Тестируйте все советы сами, а не слушайте пердунов со сцены. Чтобы получить высокий показатель в РСЯ, почитайте статью про написание объявлений.
Как я могу вам помочь?
Поделиться
Источник: xn——8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai