Какой бюджет на рекламу Вконтакте

Сколько стоит реклама в Инстаграме? Ни один профессионал не ответит на этот вопрос сразу, потому что на стоимость рекламы влияет несколько факторов: известность бренда, товар и его цена, конкуренция в нише. Например, стоимость рекламы кроссовок Adidas и ботинок ручной работы будет сильно отличаться. Но это вовсе не значит, что вы не можете рассчитать рекламный бюджет для своего проекта. Мы подготовили пошаговую инструкцию, с помощью которой вы определите, сколько стоит реклама именно вашего товара, какой бюджет на продвижение нужен и сколько продаж в месяц вы сможете получить.

1. Постройте гипотезу

Чтобы узнать, сколько клиентов и по какой цене вы сможете привлекать, запустите тестовое рекламное объявление, а лучше — не одно. На первом шаге вам нужно построить гипотезу: кто ваш покупатель и что для него важно при покупке вашего товара. Например, вы продаете развивающие игрушки детей.

Чаще всего игрушки покупают молодые мамы, которые заботятся о развитии малыша и хотят занять его полезной игрой. Это и будет нашей гипотезой. На этом шаге соберите как можно больше информации о ваших покупателях: на что они обращают внимание при выборе товара, что для них важно при покупке и оплате. Вот какой список получился для наших игрушек: натуральные и безопасные материалы, подробная инструкция с примерами и фотографиями, несколько вариантов игры, оплата заказа при получении, доставка курьером. Выпишите себе все пункты, они пригодятся вам позже.

Как рассчитать бюджет на рекламу ВКонтакте

Полезное по теме Как определить целевую аудиторию проекта

2. Создайте рекламные объявления

Напишите 2-3 текста объявления и в каждом укажите разные преимущества, которые могут «зацепить» вашего клиента. Помните, мы перечисляли эти важные цепляющие пункты на первом шаге? Используйте свои наработки, чтобы написать классный рекламный текст. Также вы можете взять 2-3 разные картинки или видео, чтобы определить какие из них лучше привлекают покупателей.

По нашему опыту видео привлекает больше внимания и при этом стоимость привлечения покупателя снижается. В конце эксперимента вы увидите, какие из рекламных объявлений наиболее эффективные, а именно: за меньшую стоимость привлекают больше клиентов.

Если у вас нет видео, то в рекламном кабинете Фейсбука легко можно сделать слайд-шоу из фотографий

3. Запустите тестовую рекламную кампанию

Выберите площадку, где у вас самая лояльная аудитория — Инстаграм, Фейсбук или Вконтакте. Создайте рекламные объявления, установите даты начала и окончания кампании, а также бюджет. Для теста 3-4 объявлений, в среднем нужно от 6 до 10 000 рублей на неделю. Решите, как вы будете считать результаты.

Если вы ведете клиентов с рекламы в свой аккаунт в Инстаграме, откажитесь от других активностей на это время и считайте количество заявок в комментариях и в директ, и последующих продаж с этих заявок. Более точным будет подсчет заявок на сайте, так как Яндекс.Метрика и Google.Analytics показывают, с каких объявлений пришел клиент. Еще можно использовать промокоды в рекламе — для каждого объявления свой. На Vigbo вы можете создать промокоды в интернет-магазине и по ним определять, с каких рекламных объявлений пришли клиенты.

Еще по теме:  Как разблокировать своего друга Вконтакте

Бюджет на Тест Рекламы. Сколько тестировать? | Таргетинг, Рекламный Бюджет

4. Оцените результаты

Как посчитать, сколько стоил один клиент. Например, мы потратили 10 000 рублей и получили 25 продаж. Считаем, сколько мы заплатили за привлечение одного клиента: 10 000 рублей / 25 продаж = 400 рублей Как посчитать, сколько мы заработали. Допустим, средний чек покупки — 3000 руб, из которых чистая прибыль — 1500 руб.

Считаем, сколько мы заработали с одного клиента и не ушли ли мы в минус. Чистая прибыль: 1500 рублей Стоимость привлечения одного клиента: 400 рублей (посчитали раньше) Доход: 1500 — 400 = 1100 рублей 1100 руб — это наш доход с одного клиента, который пришел по рекламе. Предположим, этот доход нас устраивает, потому что мы зарабатываем больше, чем тратим.

Если мы тратим больше, чем зарабатываем, то нужно вернуться в пункт 1 и построить новую гипотезу. Наше предположение о покупателях и о том, что для них важно, бывает ошибочным. Чтобы более точно сформулировать гипотезу, нужно чаще общаться с клиентами и записывать все их вопросы и комментарии.

5. Рассчитайте бюджет

Поздравляем! Теперь вы можете рассчитать свой рекламный бюджет. Для этого определите, сколько вам нужно продаж в месяц с рекламы. Например, вы хотите получать 50 продаж в месяц со средним чеком 3 000 рублей. Цель: 50 продаж, средний чек — 3 000 рублей; Стоимость привлечения клиента: 400 рублей (рассчитали на прошлом шаге); Бюджет на рекламу: 50 продаж * 400 руб = 20 000 рублей.

Именно такой рекламный бюджет нужен, чтобы привлечь 50 новых клиентов в месяц.

По такому же принципу вы сможете посчитать, сколько для вас будет стоить реклама у блогеров, размещение рекламных баннеров или рекламных постов на разных площадках. А самое главное — вы можете рассчитать насколько выгодной будет для вас реклама и сколько продаж она вам сможет принести. Удачных вам расчетов и больших продаж! ★

Создайте сайт на Vigbo, чтобы развивать и продвигать бизнес, а не разбираться с кодом и техническими настройками. Создать сайт

Источник: blog.vigbo.com

Сколько конкуренты тратят на таргет во Вконтакте?

Зачем нам знать, сколько тратят конкуренты на продвижение постов? Во-первых, для более осознанного планирования бюджета в условиях, когда клиент находится в позиции «Ну вы нам скажите, сколько надо». Во-вторых, для понимания медийных весов и обоснования клиенту, почему, как у «вот этих» у них, скорее всего, не будет.

157 просмотров
Итак, на что смотрим?

Основной индикатор — это показы. И здесь мы отталкиваемся от понимания, что органические просмотры в коммерческих аккаунтах брендов Вконтакте не превышают 10% (чаще они даже меньше, значительно) .

‍♀ То есть если в группе 10 000 подписчиков, то на каждый пост органически будет приходиться в среднем по 1000 просмотров. И если у бренда в месяц вышло 10 постов, то суммарные просмотры будут в районе 10 000 просмотров. Это очень грубое округление, оно нужно лишь для понимания масштаба.

Еще по теме:  Icq или в Вконтакте

‍♀ Если в группе 10 000 подписчиков, а просмотров — 500 000 в месяц, то с большей вероятностью, посты из этого сообщества запускались в таргет.

Пример из практики:

статистика по выбранным аккаунтам за март 2022 года, по данным сервиса Livedune

75 313 подписчиков

6 постов было выпущено за месяц

20 185 — суммарные показы за месяц

То есть на один пост приходится в среднем 3 364, что составляет 4,4% от аудитории. Такой охват достигается органически, и, скорее всего, бренд не продвигает свои посты.

26 749 подписчиков

18 постов вышло за месяц

569 796 — суммарные показы за месяц

То есть среднее количество просмотров на пост — 31 655, что составляет 118% от количества подписчиков. Таких показателей можно достигнуть либо при большой виральности постов (большом количестве репостов) , либо при медийном бюджете. Репостов у Черкизово всего 32 за месяц, для больших виральных охватов — маловато. Значит, бренд использует таргетированную рекламу. А какой бюджет?

Тут интереснее.

Возвращаемся к расчету органических показов

❗Осторожно, далее идут сложные математические расчеты❗

У Черкизово 26 749 подписчиков, в лучшем случае органические показы будут равны 2600. Чтобы проверить это, находим в группе 4-5 постов с наименьшими просмотрами (обычно бренды не все посты запускают) и находим среднее арифметическое. В Черкизово мы взяли 4 мартовских поста с показами 2,1к, 1,9к, 2,6к и 3,2к. Среднее арифметическое — 2,45. То есть средний охват поста 2450 пользователей, что очень близко к первому варианту расчета

Итого в месяц 18 постов собрали от 44 100 до 46 800 органических показов.

С органикой разобрались. Переходим к самому интересному — к деньгам

Всего показов за месяц у Черкизово (по данным сервиса Livedune)— 569 796 Органических из них, как мы выяснили выше, максимум 46 800.

Значит, на платный трафик приходится 522 996 просмотров (569 796 — 46 800 = 522 996).

Черкизово представляет продукты широкого спроса с присутствием почти по всей России, поэтому таргет они запускают, скорее всего, без критического сужения аудитории, и ставка CPM по их кампаниям будет равна 50-75 рублей за 1000 показов (эти показатели берем из собственного опыта или из рекламного кабинета). Возьмем верхнюю границу и получим такую формулу (граница CPM верхняя, значит, бюджет получим минимальный, то есть нижнюю границу бюджета):

бюджет = показы*CPM/1000

бюджет = 522996*75/1000

бюджет= 39 224 рублей

То есть на продвижение постов бренд Черкизово тратят не менее 39 224 рублей в месяц.

Есть одно «но» (точнее, два)

Конечно, мы не узнаем, какой бюджет тратят конкурента на запуск объявлений из рекламного кабинета. Но полученной выше информации бывает достаточно, чтобы обосновать медийный бюджет клиенту, внести корректировки в собственную медийную стратегию и спланировать шаги по усилению присутствия бренда в соцсетях.

А как же виральные просмотры — спросите вы. Как правило, у брендов виральные просмотры достаточно низкие, и мы можем допустить эту погрешность. Если у меня появится более точная информация, как в расчетах учитывать и их — обязательно поделюсь.

Еще по теме:  Что такое фул в Вконтакте

Источник: vc.ru

Идеальная реклама во «ВКонтакте» при ограниченном бюджете

Идеальная реклама во «ВКонтакте» при ограниченном бюджете

Соцсети сегодня — одна из самых популярных рекламных площадок. Во-первых, из-за большого охвата аудитории. Во-вторых, из-за возможности настроить таргет. Рассказываем о том, как это сделать, чтобы добиться максимальной эффективности рекламной кампании.

Найдите свою аудиторию

Основное преимущество таргетированной рекламы в том, что она показывается только целевым пользователям — тем, которые подходят вам по географическому положению, демографическим признакам (возраст, пол, семейное положение), интересам. Все это можно указать в окне создания объявления.

Ключ к эффективности таргета — правильное определение целевой аудитории. Очень полезны при этом будут личные страницы типичных покупателей. Проанализируйте указанные интересы, пол и возраст постоянных клиентов. Затем с этими данными можно поработать в «Церебро», чтобы найти объединяющие вашу аудиторию признаки.

Правильный выбор места размещения — половина успеха

Олег Поляков из SMM-агентства Social Hero советует сделать ставку на новый формат — промопосты в ленте новостей. По его наблюдениям, сейчас они показывают высокую эффективность.

Второй хороший вариант — реклама в сообществах. Для этого можно или напрямую договориться с администрацией сообществ, или воспользоваться биржей «ВК». По ее условиям, размещенные рекламные посты провисят в сообществе в течение суток.

Обратите внимание: после создания поста он должен пройти модерацию, иногда на это уходят целые сутки.

Как не слить бюджет на таргет

1. Тестируйте кампании перед запуском

Ваша целевая аудитория, скорее всего, будет состоять из множества сегментов. Выберите из них основной и протестируйте на нем 20-40 объявлений. Затем, используя данные статистики, оставьте только самые эффективные и адаптируйте их под остальные сегменты.

На тест каждого объявления можно тратить не больше 40-50 рублей: если кликабельность после запуска была низкой, в дальнейшем ситуация не исправится.

2. При размещении в сообществах проводите аудит площадки

Анна Фокина, PR-специалист Jubel, рассказывает: часто в сообществе значатся 5 тысяч подписчиков, а активность проявляют не больше 20. Это значит, что большая часть аудитории группы — фейки или накрученные пользователи. Это точно не те, для кого стоит давать рекламу.

3. Находите небольшие активные сообщества по вашей тематике

В этом снова поможет «Церебро Таргет». Откручивать рекламу в маленьких группах можно гораздо дешевле. При этом в небольших сообществах, как правило, гораздо меньше нецелевых подписчиков.

4. Начинайте с низких ставок

Агентство Social Hero не советует ориентироваться на рекомендованные ставки «ВК». Лучше начинать с низких ставок и постепенно повышать их, если охват падает. Конкретное соотношение рекомендуемых соцсетью и назначаемых цен можно посмотреть на графике.

Идеальная рекламе во «ВКонтакте» при ограниченном бюджете

5. Пробуйте разные модели оплаты

SMM-специалист Дмитрий Чучаней советует при запуске кампании пробовать разные модели рекламы. Например, когда он запускал кампанию для ToBox, CPC-модель вначале казалась невыгодной, но потом цену клика удалось снизить с 25-35 рублей всего до 4. От баннерной CPM-рекламы в итоге было решено отказаться из-за высокой стоимости. Ее, кстати, Чучаней рекомендует запускать только для мегакреативных постов — в противном случае она не окупится.

Источник: snce.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...