Какой cpc ставить Вконтакте

Хола, котаны! ВКонтакте сообщает об отмене ограничений для объявлений, в которых не используются ссылки, есть прикрепленные опросы или видеоролики, но нет кнопок. Для этих типов рекламы вводится CPC-оплата. При желании рекламодатели также смогут использовать стратегию «Максимум переходов».

Поделиться

ВКонтакте вводит CPC оплату для определенного типа рекламы

Если в рекламном объявлении нет ссылок, прикреплен опрос или видеоролик, только без кнопки, платформа снимает ограничения для этих записей. Для них будет действовать тип оплаты CPC. Также можно включить стратегию «Максимум переходов». Она использует машинное обучение — система анализирует ситуацию и управляет ставками в автоматическом режиме.

Искусственный интеллект подбирает лучшую ставку из всех доступных без участия рекламодателя. Стратегия позволяет экономить массу времени. ВКонтакте рекомендует посвящать его разработке визуалов и креативов.

Traffic Stars

Промопосты по CPC: каким промопостам это доступно?

Traffic Stars

Большинству рекламодателей оплата CPC (за клик) также вполне удобна. Это вариант для тех, кто четко планирует бюджет и не делает тратить лишнее. CPC также подходит тем, кто только начинает продвижение ВКонтакте и еще плохо знает потенциальную аудиторию. Формат позволит избежать лишних трат, которые бывают неминуемы на старте.

В этом случае рекламодатель самостоятельно выставляет цену, которую готов заплатить за клик. Эксперты ВКонтакте рекомендуют использовать CPC на начальном этапе, для сбора базы подписчиков.

Советуем почитать — ВКонтакте облегчает выбор площадок

Очередное обновление ВКонтакте, уверены представители платформы, будет положительно воспринято пользователями. Это одна из самых популярных социальный сетей в мире, ежедневное активное количество подписчиков в 2020 году превысило цифру в 70 миллионов человек. Среди этих людей обязательно найдутся потенциальные клиенты и покупатели.

Источник: gdetraffic.com

Сколько ставить цену за клик в VK — цена на клик в таргетированной рекламе

Социальные сети — отличный источник трафика для арбитража, если уметь с ними работать. При настройке таргетированной рекламы нужно правильно выбрать интересы аудитории, составить привлекательные объявления и установить стоимость клика. В статье поговорим о том, как формируется цена за клик в ВК и сколько ставить, чтобы получить нормальный охват. Подумаем, как сделать так, чтобы рекламная кампания окупилась, и приведем удобную формулу для расчета.

Содержание скрыть

Как рассчитать оптимальную цену за клик в ВК

Начинающие арбитражники часто ориентируются на рекомендуемую самим «ВКонтакте» стоимость клика. Это не совсем правильно — она может быть завышена, и тогда вы сольете в минус или только окупите затраты, не получив прибыли.

CPC оплата за клики и CPM оплата за показы: КОГДА КАКОЙ ФОРМАТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Топовая клоака для топовых арбитражников | Промокод PROTRAFFIC — скидка 40%

Оптимальная цена за клик во «ВКонтакте» — столько, сколько вы можете потратить, получив потом больше от рекламодателя. Для расчета примерной ставки вам понадобится средняя конверсия сайта рекламодателя и стоимость лида. Размер выплаты указан в оффере, а если вам отчисляют процент от продаж, средний чек можно уточнить у менеджера.

Средняя конверсия обычно рассчитывается автоматически и указывается в карточке оффера. Если ее нет, можно снова обратиться к персональному менеджеру.

Максимально допустимая цена клика в ВК рассчитывается по следующей формуле: цена клика = выплата за лид × конверсия сайта / 100 Эта формула подходит, если вы работаете в вертикалях, например, гемблинга, беттинга или продвижения каких-либо услуг. Если вам платят только за апрувленные лиды, формула немного меняется. Апрув — это подтверждение целевых действий.

Еще по теме:  Что такое помолвлена в ВК

Всегда обращайте на него внимание, потому что реальная конверсия может в несколько раз отличаться от заявленной средней конверсии сайта. Объясним, почему: под конверсией сайта понимают число людей, сделавших заказ. А под апрувом — процент тех, кто этот заказ подтвердил.

И если вы увидели бешеную конверсию сайта, например, в 10%, посмотрите на апрув — если он составляет 10–20%, с оффером лучше не связываться. Поэтому, если работаете с офферами с апрувом, используйте в формуле не конверсию сайта, а реальную конверсию.

Она будет выглядеть так: цена клика = выплата за лид × реальная конверсия / 100 В свою очередь реальную конверсию тоже можно посчитать по отдельной формуле. Для расчета вам нужно знать конверсию сайта и показатель апрува. реальная конверсия = конверсия сайта / 100 × апрув Когда рассчитаете цену клика по формуле с реальной конверсией и конверсией сайта, не спешите устанавливать эту сумму в рекламном кабинете в ВК. У вас получится максимально допустимая, а не рекомендуемая стоимость клика: та, при которой рекламная кампания выйдет в ноль. Если хотите получить прибыль, уменьшите сумму на 25, 50 или 70 % в зависимости от того, какую ставку рекомендует сам рекламный кабинет и от того, на какую вертикаль вы льете.

Мы рекомендуем устанавливать небольшую цену клика в ВК, а потом оценить ситуацию и постепенно повышать ее, пока не найдете «золотую середину». Грамотная оптимизация кампании позволит вам лить в плюс.

Есть способ рассчитать цену клика намного проще. Просто посмотрите на показатель ePC — заработок вебмастера с одного перехода на сайт. Статистику для его формирования собирают с результатов всех арбитражников, подключенных к офферу. Чтобы лить в плюс, стоимость клика должна быть меньше ePC.

В любом случае вы можете не лить в плюс, даже если установите ставку меньше ePC или максимально допустимой. Все зависит от того, какой креатив вы подберете и какие настройки аудитории будете использовать.

Пример расчета стоимости клика

Посмотрим на примере, как можно рассчитать цену клика во «ВКонтакте». Например, мы подключились к офферу сайта знакомств, который платит 50 ₽ за регистрацию пользователя без подтверждения по email. Узнали у менеджера, что средняя конверсия сайта составляет 4%.

Посчитаем максимально допустимую стоимость клика по формуле: цена клика = 50 × 4 / 100 Получается, что максимально допустимая ставка и цена клика — 2 ₽. Чтобы лить в плюс, нужно поставить стоимость в 1 ₽ или 1,5 ₽. Раньше это было невозможно, но 4 марта 2019 года администрация «ВКонтакте» объявила о снижении минимальной ставки за переход до 1 ₽. Разберем другую ситуацию с апрувом. Например, вы льете на оффер по продаже видеорегистратора «5 в 1».

Отчисления за лид — 900 ₽, апрув — 60%, средняя конверсия лендинга составляет 3%. Сначала нужно посчитать реальную конверсию: реальная конверсия = 3% / 100 × 60 Получается, реальная конверсия — 1,8% из 100.

На основании реальной конверсии можно рассчитать максимально допустимую цену клика: цена клика = 900 × 1,8% / 100 Получаем цифру в 16,2 ₽. Чтобы заработать, нужно поставить стоимость клика в 5, 10 или 12 ₽ — любую меньше максимально допустимой. А как вы рассчитываете, какую цену ставить за клик в таргетированной рекламе во «ВКонтакте»? Поделитесь формулами в комментариях. Или присоединяйтесь к нашей группе в ВК, чтобы получать новые материалы и обсуждать их с такими же арбитражниками.

Источник: protraffic.com

Какой cpc ставить вконтакте

CPC (Cost-Per-Click) переводится с английского как стоимость/цена за клик по объявлению или баннеру на онлайн-площадке. Эта метрика отражает одну из популярных моделей рекламы в Интернете, а именно оплату целевого действия пользователя – Pay-Per-Click (PPC). В случае с PPC – это плата за переход по объявлению на продающую страницу, сайт или сервис рекламодателя. Модель с «покликовой» оплатой в современном маркетинге отождествляется с контекстной рекламой. Соответственно такие характеристики как кликабельность объявлений (CTR), качество контента, количество показов напрямую влияют на эффективность CPC. На количественный фактор «открутку» и кликабельность объявлений большое значение оказывает позиция размещения блока:

  • Классический вариант или реклама в поиске (PPC). Объявления размещаются над результатами выдачи – спецразмещение, в самом низу первой страницы – гарантированные показы, на второй и последующих страницах – динамические показы. Соответственно спецразмещение и гарантированные показы получают максимум трафика – 95% и больше. При этом 80-85% приходится на верхний рекламный блок. CTR объявлений в спецразмещении выше, а значит, модель с оплатой за клик в этом случае эффективней.
  • Размещение баннеров в контекстно-медийной сети Яндекса и Google. Суть в том, что текстово-графическое объявление выводится на сайтах, которые соответствуют тематике запроса пользователя и его поведенческим метрикам. Кликабельность баннеров в КМС несколько ниже, чем в поиске. Поэтому здесь может использоваться рекламная модель Cost Per Mille (CPM) – стоимость тысячи показов. То есть рекламодатель платит системе или владельцу сайта не за переходы, а за «открутку» баннера.
  • Ремаркетинг. Суть в чем-то схожа с рекламой в КМС. Главное преимущество – это показ объявлений и баннеров пользователю, который проявил интерес (перешел на сайт, кликнул), но не совершил целевого действия – заказ, покупка, звонок. В ремаркетинге применяют несколько моделей одновременно – это и оплата за клик, цена тысячи показов и Cost Per Action (стоимость за действие).
Еще по теме:  Как удалить песню в ВК которую сам загрузил

Как работает CPC-реклама

Принцип работы модели с оплатой за клик достаточно прост и нагляден. Наибольшую популярность этот вариант взаимодействия рекламодателя, сервиса контекстной рекламы и площадок КМС можно видеть среди текстовых объявлений. Заказчик рекламы подготавливает контекстные блоки для размещения в поисковой выдаче, определяет рекламный бюджет на определенный период.

После проверки качества объявлений модерацией сервиса запускаются показы. Сколько раз выводить объявление по запросу пользователя определяется аукционом – это программные алгоритмы Яндекса и Google. При клике по объявлению с бюджета списывается определенная сумма.

Данная модель хорошо работает на поиске, но не платформах КМС. Владельцы сайтов, которые предоставляют рекламные места под размещение баннеров, предпочитают брать оплату за тысячу показов. Только исчерпав ресурс CPM модели, они могут предложить рекламодателям вариант покликовой оплаты.

На показатель CPC влияет ряд факторов. Это конкурентность ниши по ключевому слово/фразе, регион показов, характеристики самого объявления (релевантность запросу, CTR), время и дата, соответствие целевой страницы объявлению.

  • Ограничить цену перехода по каждому ключевому запросу или объявлению. Также можно выставить минимальные и максимальные затраты на всю рекламную кампанию;
  • Для сети РСЯ установить ограничения в процентах от стоимости клика на поиске;
  • Использовать корректировку стоимости перехода в зависимости от времени суток;
  • Обновлять ставки с высокой периодичностью – раз в 60, 45, 30, 15 минут;
  • Выставить настройки стратегии рекламной площадки, чтобы удерживать объявление на нужной позиции по определенным запросам;
  • Оптимизировать контекстные объявления, следить за качеством контента и CTR.

Чем различаются CPC, CPM и CPA?

Основное различие этих рекламных моделей в ценообразовании. CPC – оплата за клик по объявлению, CPM – стоимость тысячи показов, CPA – оплата за действие пользователя. Рассмотрим подробнее модели CPM и CPA.

Cost Per Mille/Thousand – модель применяется в СМИ. В интернет-маркетинге используются как способ оплаты рекламного места на партнерских сайтах, в соцсетях, блогах и других платформах в сети. По сути, CPM – это баннер или тизер, который размещается в определенном блоке на сайте распространителя рекламы. Оплата снимается за 1000 показов объявления аудитории ресурса. Рассчитывается показатель по формуле:

CPM = стоимость размещения рекламного блока на сайте (бюджет) / количество просмотров (охват) *1000

Пример расчета: размещение баннера на сайте стоит 2100 рублей в неделю, предполагается получить 15000 показов. Подставив значения в формулу, получаем CPM = 2100/15000*1000 = 140 рублей за тысячу показов.

Еще по теме:  Как сделать прослушивания на альбом в ВК

Cost-Per-Action – модель ценообразования с оплатой за действие пользователя на рекламной площадке – заказал, купил, зарегистрировался, позвонил и другое. Для рекламодателя – это один из лучших вариантов работы с распространителями рекламы (вебмастерами) и партнерскими площадками. Продавец получает конкретную отдачу – целевое действие пользователя. Соответственно для многих площадок и вебмастеров такая модель не выгодна.

Рассчитывается по формуле:

CPA = стоимость размещения рекламы (бюджет) / количество целевых действий

Пример расчета: потратили на рекламу 25000 рублей, получили 43 заявки от клиентов. Подставив значения в формулу, получим стоимость целевого действия = 25000/43 = 581 рублей за одну заявку.

Как рассчитать CPC

Приведем алгоритм расчета и несколько примеров показателя Cost-Per-Click. Формула CPC выглядит следующим образом:

CPC = стоимость размещения рекламного блока (бюджет) / количество кликов

Пример расчета: баннер на партнерском сайте в РСЯ принес 453 перехода пользователей на целевую страницу, тогда как стоимость рекламного места в месяц составила 6000 рублей. Подставив значения в формулу, получим стоимость одного перехода = 6000/453 = 13,24 рубля за клик.

Другой пример: за 1000 показов объявления во Вконтакте заплачено 34 рубля. Открутив 30000 показов, получили 20 кликов. Необходимо рассчитать стоимость одного перехода. В этом примере нужно сначала определить стоимость размещения по имеющимся значениям, а после высчитать стоимость клика:

  1. СРМ = 34 рубля. Стоимость размещения объявления = 30000 показов/1000 показов*34 = 1020 рублей.
  2. CPC = 1020 рублей/20 кликов = 51 рублей за переход.

Соответственно чем ниже цена клика, тем эффективнее работает канал привлечения клиентов. Однако переход на целевую страницу ещё не означает выполнение пользователем нужного действия. CPC только показывает, как объявление или баннер привлекает аудиторию к переходу на сайт для дальнейшего ознакомления с предложением. Конвертируется пользователь в покупателя зависит от многих дополнительных факторов.

Что можно и чего нельзя контролировать с помощью CPC?

Работа по модели Cost-Per-Click предполагает мониторинг следующих показателей:

  • Максимальная стоимость за клик, которую рекламодатель может оплатить за переход пользователя на целевую страницу;
  • Позиция размещения рекламного блока в поиске или на сайтах КМС;
  • Формат объявления и контент – баннер, текст, видео;
  • Целевую страницу, куда приходят пользователи с рекламы;
  • Качество, контент целевой страницы, стоимость услуг и товаров, сервис компании;
  • Конверсию сайта и другие метрики, определяющие эффективность инвестиций.

Какие параметры невозможно контролировать по модели CPC:

  • Алгоритмы показа объявлений Яндексом и Google;
  • Количество показов рекламного блока, трафик по ключевым словам;
  • Рекламный контент аукциона поисковых систем;
  • Цена конкурса/входа в нишу с конкурентными услугами и товарами.

Как выгодно работать по CPC?

Чтобы получить максимальную отдачу, работая по модели Cost-Per-Click, достаточно следовать трем простым правилам:

  1. Определить приоритеты и создать цели для кампании. Выбирая рекламу с оплатой за клик необходимо иметь четкое представление о целях кампании. В первую очередь, на какую аудиторию направлены объявления, какой результат будет считаться положительным? Не менее важно понимать, какие метрики анализировать, чтобы контролировать кампанию.
  2. Сделать простую и понятную структуру. Маркетологам должно быть понятно, как устроена кампания, какие настройки следует менять, как отслеживать показатели.
  3. Настраивать кампании вручную. Многие рекламные площадки предлагают настройки по умолчанию. Это упрощает работу. Рекламодателю достаточно просто создать объявления, выбрать/установить цель и пополнить бюджет. Однако типовые настройки зачастую являются неэффективными. Они не учитывают конкуренцию в нише, регион продвижения, особенности рекламного предложения, критерии выбора ЦА и многие другие факторы. В итоге создается усредненная кампания, которая с «аппетитом» поедает бюджет без особой отдачи.

Резюме

Мы изучили, что такое CPC. Узнали, как работает эта рекламная модель, в чем отличие от CPM и CPA. Рассмотрели на примерах расчеты показателей, а также определили наиболее выгодные приемы размещения кампаний с оплатой за клик.

Источник: www.calltouch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...