Какой cpm в Телеграм

Недавно мы опубликовали статью о заработке в Telegram, где эксперты рассказали о топовых нишах, лидерах рынка и видах заработка в экосистеме Telegram. В новой статье мы собрали самые интересные моменты из второй части беседы на Точке G о реальных кейсах, способах раскрутки Telegram-каналов, их монетизации, конкуренции в нишах и других фактах из «околотелеграмного» бизнеса. Своими знаниями и опытом поделились:

Истории запуска топовых каналов в разных нишах
Автор канала «Инвестиции на диване» с 70 000+ подписчиков Алексей Чечукевич рассказал, что не преследовал цель заработка, а создавал его, чтобы делиться знаниями об инвестициях с близкими людьми. Но качественный контент канала и грамотное анонсирование его в Facebook за полтора года позволило вырасти с трёх подписчиков до семидесяти тысячной аудитории и войти в топ-10 каналов инвестиционной ниши.

Доход от Telegram-канала с более чем 500 000 подписчиков позволил Алексею Корнелюку расширить свой бизнес путём приобретения еще 4 каналов с количеством подписчиков от 50 000 до 80 000.

Что такое CPM

Одной из причин успеха «Книги на миллион» Алексей видит качественный контент — интересные и содержательные подкасты, которые высоко оценивается аудиторией. Вторая причина — высокий бюджет на раскрутку канала. Не нужно жалеть денег на рекламу, советует Алексей.

Стоимость привлечения подписчика для раскрученного Telegram-канала
Трафик из YouTube, Instagram, плюс расширяющаяся аудитория самого Telegram позволяет каналам Алексея Корнелюка постоянно расти. Реклама у знаменитых YouTube-блогеров, несмотря на свою дороговизну, окупает себя значительным приростом подписчиков, каждый из которых стоит от $0,08 до $0,36. Подписчики от таргетированной рекламы в Instagram обходятся $0,11-0,16. Стоимость прямой рекламы в Telegram-каналах чрезвычайно завышена, по мнению Алексея — по этой причине он перестал пользоваться услугами коллег по цеху.

О команде канала «Книги на миллион»
Команда Алексея состоит из штата фрилансеров:

  • креативщика, подготавливающего картинки для публикаций;
  • копирайтера, подготавливающего описание (превью) книг, о которых Алексей записывает подкаст;
  • менеджера, обрабатывающего входящие заявки на рекламу. Он получает фиксированную зарплату и процент от активных продаж клиентам, которые обратились и не сделали покупку при первоначальном контакте.

Запуск и окупаемость Telegram-каналов в нише web-дизайна
Основатель агентства «Zzapusk» поделился опытом создания и продвижения Telegram-каналов в сфере дизайна. Пул состоит из основного канала «ZZ Guru», и узко тематических: «Photo Guru» (фотошоп и растровая графика), «Video Guru» (канал о видеомонтаже) и «Иллюстратор» (векторная графика).

Общая сумма инвестиций в каналы, которые были созданы «с нуля», по словам Евгения Дроздова, составляет порядка $72 000. Сумма взята из расчёта 200 000 подписчиков четырёх каналов, умноженных на среднюю стоимость привлечения одного подписчика: $0,36.

Несмотря на то, что каналам уже более полутора лет, они ещё не окупили вложенных инвестиций, утверждает Евгений.

Модели монетизации Telegram-каналов
На сегодняшний день, Алексей Чечукевич видит две возможности монетизации каналов.

Полное отсутствие в Telegram возможности отслеживания метрик CPA и CPM позволяет формировать стоимость одного рекламного размещения, что называется «на глаз», обосновывая цену только рейтингом конкретного канала. Отследить эффективность рекламы при таком варианте размещения крайне сложно.

Второй вариант — это продажа личного бренда. Например, если говорить о самой прибыльной инвестиционной нише, то авторы каналов, как правило, публичные личности, рекламирующие свой продукт. Личный бренд подразумевает под собой различные методики инвестирования, обучающие курсы, продажа доступов в закрытые каналы с сигналами по покупке/продаже объектов инвестирования.

Прибыльность продажи инфопродукта
Продажа инфопродукта — самая прибыльная ниша, считает Алексей, но при этом и одна из самых сложных. Ввиду большой конкуренции важным критерием успешности инфопродукта является его качество, поэтому процесс подготовки методических материалов контента очень трудоемкий. Не менее важным является и маркетинг — выбор правильной воронки продаж прямо влияет на будущую прибыль продукта.

Денежные вложения в создание инфопродукта могут варьироваться от нескольких десятков до нескольких тысяч долларов. Всё зависит от того, самостоятельно заниматься созданием продукта или с командной; использовать для записи видео/аудио контента профессиональную студию или обходиться «подручными средствами».

Продажа одного курса, по словам создателя канала «Инвестиции на диване», может приносить до $13 000 прибыли, при условии, что это канал с не менее 100 000 активными подписчиками, постоянным ростом аудитории и качества контента.

Прибыль от рекламы на раскрученных каналах с инвестиционной тематикой находится в пределах $7 000, утверждает Алексей Чечукевич. Средняя стоимость рекламы в инвест-нише составляет $0,03 за один просмотр (за одного подписчика). При этом очередь на размещение стоит на месяц вперёд.

Дмитрий Зайцев подтверждает факт того, что владельцы раскрученных Telegram-каналов обеспечены предложениями рекламодателей на месяцы вперёд.

Средний CPM рекламы в Telegram-каналах
Согласен с мнением своих коллег о повышенном спросе на рекламу в топовых каналах и Сергей Цветаев. Также Сергей озвучил примерный CPM (цену за 1 000 показов), который по его расчётам, в среднем, составляет $3,36.

В каналах познавательной направленности, стоимость CPM составляет порядка $3, финансово-инвестиционной тематике — $9-24.

Нестандартные подходы к монетизации канала «Книги на миллион»
Суть «интегрированной рекламы», как назвал её Алексей Корнелюк, заключается в озвучивании в подкасте короткого, до 40 секунд, рекламного объявления с фразой «герой выпуска» и призывом переходить по ссылке в тексте на сайт рекламодателя. Такая реклама остаётся в записи подкаста на постоянной основе.

Стоимость такой интеграции в «Книгах на миллион» составляет порядка $2 400.

Кроме этого, Алексей назвал ещё один формат — это классическое размещение рекламного поста, который сохраняется на протяжении 12 или 24 часов, а затем удаляется. Таким образом, лента Telegram остаётся заполненной практически только контентом канала.

Монетизация группы каналов «ZZ Guru»
Продажа собственного курса по работе с сервисом Figma не принёс команде Евгения Дроздова ощутимой прибыли: 20 продаж на общую сумму порядка $740 с одного набора слушателей не оправдали вложений и ожиданий команды «Zzapusk». Ребята думают над автоматизацией создания курсов, чтобы сократить время на их создание/продвижение и сосредоточиться на рекламе в каналах.

Определённую часть заработка «ZZ Guru» составляют закрытый доступ к премиум-разделу сайта для дизайнеров, на котором находятся авторские уроки и переводы популярных тематических зарубежных статей.

Стоимость одного рекламного размещения на каналах «ZZ Guru» составляет порядка $120.

Нечестная конкуренция между каналами и «скамеры»
С целью «утопить» конкурента каналы загружают друг друга ботами, снижая показатели качества трафика, заявляет Дмитрий Зайцев.

Сергей Цветаев высказал мнение о том, что вброс ботов в канал может быть следствием банальной эмоциональной переписки владельца канала с одним из «спамеров». То есть загрузка канала ботами может являться, в том числе, и следствием мести, зависти и подобных меркантильных чувств.

Еще по теме:  Как сделать ссылку на Телеграм в сторис

Избавиться от конкурента в лице Алексея Корнелюка пытались написанием статей, «разоблачающих» его в инфоцыганстве. Алексей рассказал, что попытки оправдаться в этом случае малоэффективны, а вдумчивый рекламодатель сможет оценить канал по его показателям в аналитических сервисах и самостоятельно составить для себя мнение о нём.

Алексей Чечукевич поделился, что, как владелец крупного канала сталкивался с двумя способами «развода»:

  • получал личные сообщения с требованием перевести определённую сумму денег на Qiwi-кошелёк, иначе угрожали загрузить на канал 5 000 ботов;
  • мошенники угрожали загрузить ботами Telegram-каналы, которые рекламируются на канале «Инвестиции на диване», дав повод думать их владельцам, что ботов нагоняет Алексей, пытаясь нечестным способом продемонстрировать эффект от размещения у себя рекламы. При этом жёстком варианте вполне возможно полностью убить монетизацию канала.

Способы борьбы с мошенниками и засильем ботов
Бороться с действиями мошенников можно только путём проведения переговоров с рекламодателями, прояснением ситуации, возможно частично компенсируя ущерб от мошеннических действий. Алексей Чечукевич не советует идти на поводу у скамеров, которые, вкаладываясь в ботов и видя, что «клиент» не ведётся на уловки, скорее всего, прекратят преследование и переключатся на другого.

Сергей Цветаев рекомендует пользоваться сервисом анализа аудитории канала Crosser, ставить блоки и чистить ботов.

Несмотря на то, что сам Telegram активного участия во взаимодействии между пользователями не принимает, тем не менее два раза в год чистит ботов во всех каналах, уверен Корнелий Найда.

Продажа/покупка Telegram-каналов
Себестоимость канала в инвестиционной тематике с 70 000 подписчиков, если считать исходя из средней стоимости привлечения одного подписчика в $0,88, составляет порядка $61 600. При создании подобного канала с нуля затраты могут быть выше, плюс требуется значительное время на сбор подписчиков, предупреждает Алексей Чечукевич.

По причине того, что овнеры каналов оценивают стоимость своего канала выше возможного предложения потенциальных покупателей, сделки купли-продажи каналов в финансовой нише достаточно редки.

Известны случаи покупки каналов по невероятно высоким ценам. Сергей Цветаев привёл в пример «Finder» — блог об удалённой работе, сумма сделки по продаже которого составила порядка $450 000. Справедливости ради стоит отметить, что это была продажа всего бизнеса, а не канала (сайт, боты, чаты), но звеном, формирующим цену, был конечно же Telegram-канал.

Сергей, не упоминая название канала, утверждает, что владеет информацией о продаже одного топового канала за $743 000. Суммы сделок по Telegram-каналам политической тематики превышали $2 000 000.

Правила сделки купли-покупки Telegram-канала
Выбрать опытного гаранта, устраивающего обе стороны сделки — первое, что необходимо сделать, по мнению Александра Далакяна. Общаться с гарантом нужно, переходя на его ник в Telegram, исключительно через проверенные биржи, на которых представлено описание гаранта, чтобы не попасть на мошенников с похожим именем. Также необходимо согласовывать все детали сделки через переписку с гарантом .

Сама сделка осуществляется двумя способами:

  • Покупатель переводит деньги на счёт гаранта, продавец передаёт канал гаранту. Последний получив деньги и права на канал осуществляет обмен;
  • Продавец передаёт гаранту канал, тот, получив права на канал, сообщает покупателю о необходимости оплаты. Покупатель перечисляет деньги непосредственно продавцу. После подтверждения получения денег продавцом, гарант передаёт права на канал покупателю.

О перспективах использования Telegram в Европе и США

Рынок СНГ, который на сегодняшний день активно развивается и приносит прибыль, не вызывает желания усложнять процессы и выходить на бурж рынки, считает Александр Далакян.

Дмитрий Зайцев, изучивший вопрос активности пользователей Telegram по всему миру, заявляет, что Индия, Индонезия, Бразилия и Турция — наиболее перспективные рынки для продвижения каналов в этой сети. В Европе и США также активно развивается Telegram и в ближайшем будущем, считает Дмитрий, увеличение англоязычных каналов создаст возможность для монетизации в бурже.

«Чисто русским хайпом» считает Telegram Сергей Цветаев. По его мнению, создание канала, его раскрутка с целью заработка денег, потом открытие другого канала, выгодная продажа предыдущего — это манера ведения бизнеса человека славянской ментальности. Такое развитие Telegram в странах Европы и США маловероятно.

Вывод
Простота регистрации Telegram-канала, отсутствие модерации, бесконечное множество тематик и ниш органично сочетаются со скамом, токсичной конкуренцией и отсутствием гарантии возврата вложенных в этот бизнес инвестиций. Впрочем, в этом Telegram похож на оффлайн-бизнес и решать, заниматься им или нет, приходится, полагаясь исключительно на свой страх и риск.

Источник: partnerkin.com

CPM — что это

От цели вашей рекламной кампании, зависит то, какую модель оплаты выбрать. Если хотите получить подписки и продажи, то это CPC и CPA, если вам нужны охваты и продвижение бренда — больше подойдет модель CPM. В этой статье расскажем о CPM: что это, как его рассчитать, и в каких рекламных кампаниях его лучше всего использовать.

Что такое CPM модель

Cost per thousand (CPM) в маркетинге — это модель оплаты за тысячу показов одного объявления. Одно из главных его преимуществ — реклама может охватить большую аудиторию, а при низкой цене за тысячу показов CPM может быть дешевле других схем оплаты (тех же CPC и CPA). CPM также используют для сравнения эффективности рекламных кампаний. Чем ниже будет показатель CPM, тем лучше работают РК, и тем меньше денег уходит на продвижение.

Как посчитать CPM

  • стоимость размещения рекламы;
  • примерное количество показов, которое получит объявление;

Формула CPM

CPM что это в рекламе? Разберемся на примере: вы продвигаете услуги по ремонту автомобилей. Размещение CPM banner на тематическом сайте стоит 30 000 ₽ в месяц. Аудитория сайта — примерно 500 000 посетителей. При этом только 90 000 из них соответствуют портрету вашей ЦА, как составить портрет целевой аудитории мы говорили ранее, именно этот показатель и будет использоваться в метрике CPM.

В таком случае CPM равен: 30 000 ₽ ÷ 90 000 * 1 000 = 333 ₽.

Рекламные сети устанавливают минимальный размер CPM автоматически по принципу аукциона. Это значит, что есть стартовая сумма, которую веб-мастер должен заплатить за показы, а лучшее рекламное место (например, топ в выдаче или баннер в правом углу веб-страницы) в Сети получит то объявление, за размещение которого больше заплатили.

Уметь считать CPM нужно чтобы выбрать корректную ставку для запуска контекстной и таргетированной рекламы. Но считать CPM вручную необязательно, есть специальные калькуляторы, которые рассчитывают стоимость показов. Например, Clickz и CPM Calculators. Есть еще калькулятор CPM и CPC, он полезен для подсчета стоимости показов в Facebook* и других социальных сетях.

Маркетологи оценивают эффективность CPM по CTR объявления, то есть по тому, как часто ЦА переходит по рекламному сообщению. Посчитать CTR можно по формуле: клики по рекламе ÷ показы. Например, баннер, который получил два клика на каждые 100 показов, имеет CTR=2%.

В каких случаях и для кого подойдет CPM-модель

Модель оплаты СРМ изначально использовали традиционные медиа: газеты, журналы, телевидение и радио. В Интернете CPM-системы используются при запуске:

  • контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Как настроить контекстную рекламу в Google Ads читайте в нашей статье ;
  • таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • медийной рекламы на сайтах (баннеры, видеореклама).
Еще по теме:  Местоположение по Телеграмм каналу

CPM-баннер лучше всего подходит для кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда. Кроме того маркетологи используют эту модель для:

  • вывода нового продукта или услуги на рынок;
  • информировании клиентов, например, об акциях;
  • сообщения о мероприятиях, связанных с компанией, например, открытие нового отдела в магазине.

Рекламу по модели CPM в Facebook* средний и малый бизнес почти не покупает. Это связано с тем, что средняя цена за тысячу показов баннера составляет $11,19. Такой ценовой порог связан с тем, что платформа имеет высокий коэффициент конверсии, поэтому через нее выгоднее продавать товары, а не продвигать бренды.

Как работает CPM-модель в Интернете

Веб-мастер выбирает площадку или рекламную сеть, где будет запущена РК. Далее:

  1. если выбирается конкретная площадка, тогда цена баннера обычно фиксированная. Например, небольшие платформы могут продавать баннерное место за 40 000₽ в месяц;
  2. если веб-мастер выбирает рекламную сеть или запускает кампанию в соцсетях (Google Ads, Яндекс.Директ, VK и т. д.), то в личном кабинете он сам настраивает необходимые параметры объявления: тексты, картинки и таргетинг;
  3. некоторые платформы позволяют менять ставки CPM. В таких случаях веб-мастер сам указывает цену, которую готов платить за тысячу показов;
  4. платформа на основе заданных параметров и ставки CPM определяет активность показа рекламы. Чем выше CPM — тем лучшие позиции будет получать рекламное объявление.

В рекламном кабинете Яндекс.Директа настройка цены CPM происходит в несколько этапов. Сначала веб-мастер выбирает стратегию.

Стратегия в Яндекс.Директ

Затем указывает ценовой диапазон: дневной рекламный бюджет и среднюю цену тысячу показов.

CPM в Яндекс.Директ

Специфические особенности CPM-модели

При CPM оплачиваются только показы объявлений. За клики рекламной сети платить не надо, как и за конверсии. Это главная особенность модели, но есть и другие параметры, которые отличают CPM от CPC и CPA:

  • Охваты CPM-рекламы больше, чем у других моделей, поэтому веб-мастер должен установить как можно более точные параметры ЦА. Это нужно, чтобы показывать объявление только потенциальным клиентам и не слить рекламные деньги на пользователей, которые не являются ЦА;
  • Рекламный бюджет рассчитывается на основе охватов платформы. Чем больше людей посещают веб-ресурс, тем быстрее объявление собирает тысячу просмотров. О том, как сделать прогноз рекламного бюджета в Яндекс.Директ, вы можете прочитать на нашем сайте ;
  • Обычно CPM не используют для увеличения продаж или количества подписчиков. По модели CPM запускают имиджевые РК, которые повышают узнаваемость бренда.

От чего зависит CPM

Цена за тысячу показов рассчитывается индивидуально и на нее влияют несколько факторов:

  • ниши сайта и его аудитории. Есть ниши с высокой ценностью, например финансовые новости. Сайты этой тематики продают показы рекламы дороже, чем ниши с низкой ценностью, такие как садоводство или рыбалка. Определяют ценность ниши, как правило, по социальному положению его аудитории. Сайты, заточенные под финансовые и деловые новости (например, сайты Forbes, Bloomberg, Ведомости) как правило, находится в топе ниш с высокой ценностью. Это связано с тем, что аудитория таких сайтов в большей степени состоит из тех, кто задействован в бизнесе;
  • формат объявления, его размера и видимости. Самым дорогим местом размещения баннера считается верхняя область веб-страницы. Такой баннер всегда попадает в поле зрения пользователя и баннерная слепота здесь работает хуже;
  • рекламная сеть. Например, в Facebook* продвижение продукта по CPM-модели стоит дороже, чем в Google Ads;
  • страна и регион, где продвигается продукт. В Tier3 цена CPM выше, чем в Tier2 и Tier1, а в Швейцарии средняя стоимость тысячи показов в три раза выше, чем в США. Значение будет иметь и регион: в Москве CPM рекламодателю будет стоить дороже, чем в Воронеже.

*Meta признана на территории РФ экстремистской организацией

FAQ

CPM и CPC — в чём разница?

CPM и CPC — это модели оплаты интернет-рекламы. Отличаются они тем, что СПМ — это модель, при которой веб-мастер оплачивает только показы объявлений, а в CPC — платит только за клики по ним.

Что представляет собой CPM в Телеграме?

Большая часть каналов в Телеграме — авторские и для их владельцев важна лояльность аудитории. Поэтому они соглашаются на рекламу только продуктов, которые полезны их читателям. Плюс, авторы предпочитают сами писать посты с рекламным текстом, чтобы не продавать «в лоб». Все это делает просмотры рекламных сообщений в Телеграме более ценными, а следовательно цены на CPM выше, чем на других площадках. Средний CPM в Телеграм — 200-1500 ₽; средний % просмотров постов — 40%.

Источник: trafficcardinal.com

Реклама в Telegram: что это такое и почему ее стоит включить в медиамикс

Добро пожаловать в шатер с предсказаниями для успешных брендов. Ваша карта — пятерка жезлов. Что это значит? Меня просили передать, что медиаплан нужно изменить и убрать часть каналов!

В целом пятерка жезлов предупреждает о возможных переменах, которые пройдут нелегким путем. Но не переживайте, наш таролог говорит, что у вас хватит сил преодолеть все трудности и реализовать задуманное. Помните, что перемены — это не конец света. Просто используйте свой опыт, чтобы извлечь уроки и двигаться вперед.

На самом деле 2022 год трансформировал взаимодействие брендов с пользователями: после блокировки ряда иностранных соцсетей рекламодатели были вынуждены искать новые рекламные каналы. Telegram стал хорошим альтернативным источником трафика — аудитория мессенджера достигла 700 миллионов пользователей, а объем рекламных инвестиций, по данным TGStat, увеличился на 200% по сравнению с 2021.

В этой статье мы разберемся что такое реклама в телеграм , когда ее использовать и какие у нее преимущества.

Какая она — реклама в телеграм?

В приложении есть два вида рекламы.

Официальная реклама. Это текстовые сообщения до 160 символов с пометкой “спонсировано”. В какой бы момент пользователь не зашел в ленту, последним постом окажется реклама. Ее увидят пользователи каналов, где более 1000 подписчиков. А рекламу показывать можно даже в каналах конкурентов.

Что важно знать:

  • не доступны привычные баннеры и видео, формат рекламы только один — текст;
  • аналитика в рекламном кабинете пока не доработана — доступны только количество просмотров, CPM, бюджете и запусках ботов.

Также важно учитывать, что в рекламном сообщении нет ссылок на внешние ресурсы — после клика на рекламу пользователь попадает на канал рекламодателя. Поэтому в данном случае основная задача бренда — удержать внимание пользователя релевантным и интересным контентом в сообществе, чтобы провести пользователя дальше по воронке продаж к конверсии.

Работать с неофициальной рекламой, или прямым размещением, проще и понятнее — рекламодатель вручную собирает пул каналов напрямую согласовывает с администратором канала публикацию и размещает рекламный пост. С рекламных интеграций можно делать ссылки с UTM-меткой на сайт, а в пост добавлять видео или изображение. Таким образом можно будет отследить полный путь пользователя от просмотра поста до конверсии на сайте.

Для кого подходит реклама в телеграм?

Реклама в telegram подойдет почти любому бизнесу: it-компаниям, юридическим и дизайнерским услугам, агентствам по подбору персонала, косметике, одежде и не только. Тем не менее стоит учитывать специфику продукта и в зависимости от его сложности корректировать рекламную стратегию.

Еще по теме:  Как скачивать стикеры с Телеграмма в Ватсап

Например, есть товары простые и понятные аудитории как одежда, косметика, мебель, аксессуары или цветы — их ценность не нужно раскрывать дополнительно. Пользователи готовы купить футболку если она привлекательная, удобная и по карману, а еще если они увидели ее в своем любимом телеграм-канале. В этом случае телеграм поможет увеличить продажи.

Сложные продукты требуют более глубокого погружения пользователей в контекст и комплексного подхода. Другими словами, запустить рекламную интеграцию в Telegram для сложного продукта и ждать роста конверсий не стоит.

Какие задачи поможет решить?

Мессенджер позволяет брендам раскрывать ценность продукта или услуги и рекламироваться в контексте потребителя. Это вклад в бренд и повышение узнаваемости. Кроме этого запуск рекламы в телеграм поможет:

  • Повысить лояльность аудитории к бренду;
  • сформировать спрос;
  • повысить охват рекламной кампании;
  • продвинуть пользователей по воронке продаж к конверсии;
  • увеличить вовлеченность и не только.

Особенности рекламы в телеграм

Telegram — это в первую очередь мессенджер, а не социальная сеть. Здесь другой способ потребления контента: в приложении нет привычной ленты новостей и пользователи просматривают каналы один за другим, а рекламные сообщения нативно интегрируются в контент сообщества.

В официальной рекламе точных настроек таргетинга от мессенджера ждать не стоит. Приложение не собирает пользовательские данные для показа релевантной рекламы — все пользователи, просматривающие один и тот же канал, увидят одинаковое рекламное сообщение. Реклама таргетируется по языку и тематикам каналов: бренды могут создать своеобразный white и black list — пул каналов, где будет показана реклама, а где — нет. Поэтому важно выбрать релевантный канал для бренда, чтобы сохранить эффективность и точность рекламной кампании.

Почему Telegram?

1. Растущая аудитория и широкий охват. Количество пользователей в телеграм постоянно растет: за последние четыре года аудитория приложения выросла более чем в 2 раза и в ноябре охват активной аудитории в мессенджере составил 700 миллионов.

Если говорить про российский рынок, то в 2022 году мессенджер обошел по популярности WhatsApp. Объем трафика Telegram вырос с 48% до 63%, а у WhatsApp уменьшился с 48% до 32%.

Удобный интерфейс, интересный контент , а также растущее беспокойство за конфиденциальность данных притягивает все больше пользователей в приложение. А для брендов — это качественная аудитория и возможность привлечь потенциальных клиентов.

2. Способы потребления контента изменились. Если раньше пользователи изучали печатные медиа, узнавали о новостях по ТВ и в газетах, то сейчас вся нужная информация — в digital. Для эффективного взаимодействия с пользователями, брендам важно знать, где “зависает” их целевая аудитория. А ее большинство сейчас следит за новостями, брендами, скидками на авиабилеты и другим в приложениях — 88% пользователей пользуются мессенджерами и чатами на своих мобильных девайсах . В том числе и в telegram-каналах. ​

Поэтому возможность разместить рекламу в новом, актуальном для текущего способа потребления контента месте — возможность повысить эффективность контакта с аудиторией.

3. Альтернативная площадка для будущего без cookies-файлов. В условиях ужесточения политики конфиденциальности и надвигающегося отказа от cookies, брендам следует найти альтернативные способы рекламировать продукты и услуги целевой аудитории.

Для telegram важна конфиденциальность и приватность его аудитории, поэтому мессенджер не собирает пользовательские данные. Брендам не нужно использовать third party data для таргетинга в телеграм , достаточно просто выбрать тематику канала для показа креатива пользователям.

4. Нативное взаимодействие с пользователями. Реклама в телеграм — нативная. Она органично встраивается в интерфейс приложения, не выбивается из содержимого канала и воздействует на читателя очень мягко. Формат рекламного сообщения и 100% видимость, позволяют привлечь внимание пользователей и вовлечь их в коммуникацию с брендом без раздражения.

Из-за обилия рекламы на сайтах пользователи научились ее игнорировать, обращая внимание только на то, что их интересует. Поэтому брендам важно использовать в рекламе то, что притягивает внимание аудитории. По данным опроса , 44% пользователей привлекают текст и изображение, а только текст — 23%.

Официальная реклама состоит полностью из текста, а посевы в телеграм — из текста и картинки. И если канал и его тематика выбраны верно, то сообщение откликнется и запомнится аудитории. А это поможет сформировать долгосрочную лояльность пользователей и в конечном итоге повысить конверсии и доход бренда.

Насколько реклама в телеграм эффективна: как мы увеличили узнаваемость бренда обуви на 45%

На протяжении всего периода сотрудничества нашей основной задачей было увеличить узнаваемость бренда Монро и привлечь заинтересованных пользователей на сайт. В рекламной кампании фокусировались на максимальном охвате заинтересованной аудитории с помощью in- и out-stream видео.

Все объявления таргетировали на мужчин и женщин от 18 до 60 лет (с акцентом на пользователей от 18 до 30 и 50+ лет) с интересами к моде и стилю, онлайн-шоппингу, одежде и аксессуара и т.д. Также рекламу показывали похожей аудитории с помощью look-alike таргетинга.

В рамках медиамикса решили протестировать новый для бренда инструмент — прямое размещение в телеграм-каналах. Кампания в мессенджере длилась 13 дней. Чтобы разместить пост, мы заранее сформировали white и black list каналов. Рекламное сообщение показывалось в каналах релевантных тематик для бренда.

По результатам рекламной кампании за счет автоматической и ручной оптимизации мы снизили CPM на 21,57% и охватили более 1 миллиона пользователей . Благодаря Brand Lift исследованию мы также смогли измерить, как реклама повлияла на запоминаемость бренда. В результате опроса выяснили, что рекламные посты в Telegram помогли увеличить увеличить узнаваемость Монро на 45% . Помимо этого, телеграм помог привлечь заинтересованных и лояльных пользователей на сайт клиента, о чем говорят качественные синтетические показатели.

За весь период рекламной кампании мы достигли

эффективность рекламы в телеграм, насколько эффективна реклама в телеграм, кейс рекламы в telegram

Заключение

Telegram — это возможность для бренда привлечь заинтересованную и лояльную аудиторию, достигнуть нужных бизнес-результатов от повышения узнаваемости до продаж. Тем не менее у брендов могут возникнуть сложности с продвижением в мессенджере. Без продуманной стратегии, реклама в телеграм — попытки вслепую нащупать правильные рычаги: трудно понять, что нужно делать, что работает эффективнее, какой канал выбрать, а какой — нет.

В такой ситуации лучше обратиться к специалистам. Они помогут разработать грамотную рекламную стратегию, сформировать пул каналов и проконтролировать ход кампании, правильно оценить результаты и понять причины успеха или неудачи.

NT Technology поможет запустить рекламную кампанию в телеграм. Мы — фанаты programmatic и верим, что технологии, данные и команда профессионалов определяют результат. Поэтому мы вместе развиваем технологию, которая приносит реальные результаты бизнесу: от повышения узнаваемости бренда до увеличения прибыли. Нам интересно тестировать разные подходы и решать нестандартные задачи клиентов с помощью programmatic.

С NT рекламные кампании в телеграм принесут нужный вам результат и будут под контролем команды экспертов. Наша команда сформирует white и black лист каналов, составит расписание публикаций и сделает скриншоты размещения. Мы соблюдаем законодательство и все посты размечаем по закону о маркировке рекламы. Свяжитесь с нами и мы поможем решить вашу задачу с помощью рекламы в Telegram:

Источник: nt.technology

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...