Какой ctr считается хорошим в Одноклассниках

Содержание

После запуска рекламной кампании многие рекламодатели замечают, что трафика на сайт почти нет. Например, бывает ощущение, что пользователи видят объявления, но не переходят по ссылкам. Может показаться, что выбранные каналы не эффективны, но не нужно делать поспешных выводов. Стоит сначала проанализировать ключевые показатели, одним из которых является CTR. Рассказываем в статье о том, что это такое, как он влияет на результаты кампании и как его повысить.

Что значит CTR

CTR, или click-through rate, – это отношение числа пользователей, которые нажали на конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые ее увидели. Показатель позволяет понять, насколько хорошо объявление (будь то рекламная кампания в Директе, баннер в РСЯ или ВКонтакте) привлекает пользователей на ресурс.

Формула расчета CTR простая:

CTR = количество кликов / количество показов × 100%

Разберем на примере, как рассчитать CTR для одного объявления и кампании в целом.

Пример 1. Как посчитать CTR для объявления

Какой CTR значков ютуб хороший. Стратегия youtube канала. Удержание аудитории на youtube.

Яндекс.Директ показал объявление на поиске 2000 раз. Пользователи перешли на сайт 110 раз. Рассчитаем показатель CTR по формуле:

CTR = 110 / 2 000 * 100% = 5,5%

Пример 2. Как считать CTR для рекламной кампании

Во время работы рекламной кампании в первый месяц объявление было показано 5000 раз и получило 1300 кликов. Во второй месяц показатели изменились: 9000 показов и 1800 переходов.

CTR 1-го месяца = 1300 / 5000 * 100% = 26%

CTR 2-го месяца = 1800 / 9000 * 100% = 20%

CTR РК за 2 месяца = (1300 + 1800) / (5000 + 9000) * 100% = 22%

На что влияет CTR

Показатель кликабельности дает возможность оценить, насколько качественно было составлено объявление.

  • контролировать расходы на рекламу. При низком CTR увеличивается стоимость клика. CTR работает и для Google Ads, и для Яндекс.Директа. Контроль показателя позволяет улучшить объявление и повысить CTR в рамках одной рекламной кампании;
  • тестировать креативы. Используя в объявлениях разные тексты, призывы, заголовки, дизайнерские решения и отслеживая CTR, вы сможете сделать выводы об эффективности маркетинговых приемов. Это очень важно в таргетированной рекламе, которая, как правило, запускается для очень узкой целевой аудитории;
  • определять эффективность лендинга. Лендинг можно назвать большим рекламным объявлением, состоящим из графики, текста и кнопок конверсии. Он должен привести к клику. Поэтому тут CTR – основной показатель эффективности;
  • разрабатывать стратегию. Зная, что не нравится и нравится целевой аудитории, можно планировать создание других рекламных кампаний, отслеживать их эффективность.

Какой CTR считается хорошим и как его повысить

Для каждого рекламного канала есть свои примерные значения CTR в норме, а также способы повышения. Например, на рекламу ВКонтакте будут нажимать реже, чем на контекстное объявление в поисковой выдаче. В первом случае реклама отвлекает, а во втором – помогает быстро решить задачи. У параметра нет строгих цифровых критериев, каждая ситуация индивидуальна. Разберем, какой показатель CTR оптимальный и хороший для рекламы разных типов.

Какой CTR хорошой? Какой показатель кликабельности объявлений можно считать хорошим

Поисковая реклама

Обычно у объявлений, которые показываются на поиске Яндекса и Google в зависимости от запроса пользователя, более высокий CTR выше, чем у других инструментов. Хорошим CTR для контекстной рекламы в поиске считается 5–10%.

На показатель влияет ниша. Например, продавать смартфоны тяжелее, чем грузовые краны. В первом случае очень высокая конкуренция, поэтому CTR ниже.

Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google

Сети работают следующим образом: поисковые системы размещают на сайтах рекламные блоки, а компании приобретают у систем объявления в них. Так объявления публикуют на тысячах сайтов.

В КМС и РСЯ рекламу видит широкая аудитория, из-за этого показатель кликабельности ниже, чем на поиске. Также CTR снижает баннерная слепота – пользователи не хотят замечать рекламу. Нормальным CTR в сетях обычно считается 0,5–0,6%.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама показывается только тем, кто отвечает настроенным критериям. Хотя настройки очень гибкие, в таргете CTR обычно не достигает высоких значений. Это связано с тем, что объявления видят все пользователи из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но нужно понимать, что не каждый ищет то, что показывается в рекламе.

Поэтому многие пользователи проходят мимо и клики не растут. Хорошим CTR для Вконтакте считается 0,5–0,8%.

Для SEO CTR напрямую зависит от того, где отображается сайт. По статистике, первые три сайта в выдаче получают 50% кликов. При этом по самой первой ссылке при этом переходят 28% пользователей.

Один из наиболее высоких CTR имеют сайты, которые выводятся по брендовым запросам. Согласно исследованию PR-CY, кликабельность на первой строчке может доходить до 70%.

Email-рассылки

Email-рассылки имеют высокие показатели CTR. В среднем хорошим CTR считают результат от 2,14 % и выше. Значение CTR часто зависит от отрасли.

В B2C-сфере CTR более низкий, на уровне 2–3%. Это логично для массовой рассылки. В B2B значение CTR может достигать 5% и выше. Это можно объяснить более индивидуальным подходом.

Как повысить CTR

Способы повышения CTR также различаются в зависимости от канала.

В контекстной рекламе
В таргетированной рекламе

  • Добавлять привлекательные яркие изображения, в том числе с лицами людей.
  • Использовать более мощные CTA и призывать к конкретным действиям: перейти, зарегистрироваться, скачать и т. д.
  • Задавать вопросы в тексте.
  • Учитывать возраст, пол, интересы, цели и боли ЦА.
  • Запускать локальные кампании.
  • Создавать множество объявлений с небольшим бюджетом.
  • Крутить несколько объявлений на одну аудиторию.
  • Использовать разные рекламные форматы и проводить тесты.

В email-рассылках

  • Прописывать вовлекающую тему.
  • Постоянно работать над качеством контента, рассылать аудитории только полезные и интересные материалы.
  • Заканчивать письма четким призывом к действию.
  • Использовать кнопки с призывом к действию.
  • Применять узнаваемый и адаптивный дизайн писем.
  • Проверять, хорошо ли прогружаются графические части дизайна.
  • Персонализировать письма.
  • Выбирать наиболее эффективный тип контента, используя A/B-тестирование.
  • Составить список конкурентоспособных, качественных, но не слишком специфических запросов.
  • Подготовить качественный контент как на основном сайте, так и на сторонних площадках.
  • Разработать стратегию внутренней перелинковки и привлечения внешних ссылок.
Еще по теме:  Что делать если скучаешь по одноклассникам

В медийной рекламе

  • Акцентировать внимание на яркой и качественной графике.
  • Использовать анимацию для привлечения интереса к баннеру.
  • Добавлять в URL ключевые слова.
  • Задействовать длинные ключевые слова и объемные CTA.

От чего зависит CTR

Все оптимизаторы и рекламодатели следят за CTR и заинтересованы в его росте. Этот показатель зависит от следующих факторов:

  • ниши бизнеса и уровня конкуренции в ней;
  • типа кампании;
  • целевой аудитории;
  • уникального торгового предложение (УТП);
  • качества объявлений.

Эти факторы актуальны для любых видов рекламы.

Что такое «Прогнозируемый CTR в Яндекс.Директе»

Как мы уже говорили, в привычной формулировке CTR – это соотношение числа кликов по объявлению к количеству показов, которое измеряется в процентах. Именно это значение отображается в статистике показов и кликов объявлений.

Но неправильно сравнивать CTR 20% для 2000 кликов и 10 000 показов с таким же CTR для 2 кликов и 10 показов. Также несправедливо присваивать CTR 0% объявлениям, только начавшим показываться: неопытный рекламодатель может прийти с хорошей рекламой, которая точно отвечает на запросы пользователей. При нулевой кликабельности стоимость клика для него будет неоправданно высокой.

Поэтому в расчетах в Яндекс.Директе используется прогнозируемый CTR. Он помогает рассчитывать стоимость рекламы для рекламодателей с разными объемами трафика и правильно определять, на каком месте и в каком блоке будет показываться объявление. Прогноз строится по методу Матрикснет.

Система учитывает накопленную статистику показов и кликов по выбранному запросу, но также учитывает сотни других параметров, которые могут влиять на вероятность клика. Это варианты вложенных запросов, сезонность, наличие ключей в тексте рекламы, поведение аудитории в регионах показа, наличие дополнений, делающих объявление заметнее – быстрых ссылок, виртуальной визитки, уточнений.

Почему CTR низкий

Существует большое количество стратегий для повышения CTR: создание сильных креативов, изменение настроек кампании, создание нового УТП и другие решения. Мы говорили о них выше. Но часто можно увидеть утверждение, что низкий CTR возникает по одной из трех причин.

Вы показываете объявления не тем людям. CTR будет низким, если аудитория не заинтересована в предложении. Вряд ли коляска потребуется людям без детей, а деревянная лестница – жителям городских квартир.

Выбрана верная аудитория, но ей не понравилось предложение. Вероятно, ваши конкуренты дают скидки и предлагают бесплатную доставку, а у вы об этом не рассказали. Или, например, в объявлении указаны очень высокие цены. Для получения большего количества кликов нужно сделать эксклюзивное или выгодное предложение.

Объявление выглядит непривлекательно. Оно потерялось в контенте страниц или среди сообщений конкурентов. Чтобы увеличить CTR, нужно работать с визуалом и текстами. Например, можно сделать необычные яркие картинки. Иногда в рекламных системах работают призывы к действию на креативах.

Также внимание могут привлечь интерактивные элементы и анимация. Можно добавить в объявление для разнообразия эмодзи и смайлы.

Как посмотреть CTR

Цель рекламы – привлекать трафик на посадочную страницу. Чем больше людей кликнет по объявлению, тем больше вероятности получить новых клиентов. С помощью метрики можно найти неэффективные объявления и правильно распределить бюджет на рекламу. Рекламные платформы позволяют отслеживать ряд показателей, которые влияют на показы рекламы, ее позиции, рекламный бюджет. Для эффективного продвижения нужно следить не только за CTR, но и за другими значениями.

Сервис click.ru помогает в режиме реального времени отслеживать на удобных дашбордах показатели, влияющие на эффективность кампании. Вы сможете проверить CTR, CR, стоимость переходов, их количество, число показов и пр.

В click.ru есть много профессиональных инструментов, которые помогут быстро собрать семантику для кампании, подготовить объявления, рассчитать примерный бюджет и спарсить ЦА. Также можно легко получать дополнительный доход от ведения рекламных кампаний. Становитесь партнером click.ru и получайте вознаграждение в процентах от рекламного оборота ваших клиентов.

Источник: vc.ru

Какой CTR хороший? Причины низкого показателя CTR в рекламе

CTR (аббр. от Click Through Rate) или «кликабельность объявления» является одной из основных метрик digital-маркетинга. Показатель определяет эффективность рекламного объявления, которое нацелено на целевую аудиторию.

Оглавление

  1. Какой показатель считать хорошим
  2. Причины низкого CTR
  3. Причина №1. Объявление не соответствует запросу пользователя.
  4. Причина №2. Неправильный заголовок и текст объявления.
  5. Причина №3. Неправильная настройка таргетинга.
  6. Причина №4. Неправильное время показа объявлений.
  7. Причина №5. Слабая проработка ключевых фраз.
  8. Причина №6. Объявления конкурентов заметнее и интереснее.
  9. Причина №7. Объявление копирует конкурентов.
  10. Причина №8. Использование высокочастотных запросов.
  11. Причина №9. Использование информационных или студенческих запросов в рекламе.
  12. Причина №10. «Выгорание» объявлений и креативов.
  13. Как узнать CTR?
  14. Выводы.
  15. Остались вопросы?

Если говорить примерами воронки, то CTR находится на первом шаге взаимодействия пользователя с нашей рекламной кампанией и продуктом, показывая сколько процентов из увидевших пользователей рекламу на нее кликнули.

Высчитывается показатель отношением количества кликов к показам рекламного объявления по следующей формуле:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Чем CTR выше, тем дешевле будут обходиться рекламодателю клики по объявлению. Следовательно, задача специалиста по рекламе увеличить CTR, используя знания о целевой аудитории, подручные инструменты ведения контекстной рекламы и собственный опыт запуска рекламных кампаний.

Какой показатель считать хорошим?

Здесь сложно давать один ответ для всех случаев. Для каждой ниши показатель будет свой. Но по собственному опыту скажу, что в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске хорошим значением считается 8-12%. Как правило чаще этот показатель вдвое, а то и втрое ниже. В сложных B2B тематиках значения варьируются в диапазоне между 3% и 6%.

В медийной и баннерной рекламе эти цифры, как правило, ниже — от 1 до 3%. В таргетированной рекламе ВКонтакте и Facebook принято считать результат 0,5-1% — хорошим, все что ниже — средним показателем.

Причины низкого CTR

Причин низкой кликабельности может быть довольно много. Обозначим некоторые самые распространенные причины для контекстной рекламы, по которым объявления конкурентов пользователи будут находить более привлекательными и кликать по ним.

Причина №1. Объявление не соответствует запросу пользователя

Пожалуй, одна из самых популярных проблем при настройке рекламных кампаний.

Еще по теме:  Игра котопоиск найди отличия ответы в Одноклассниках

Например, посетитель вводит в поиске запрос «автомобиль рено логан бу«, а ему предлагается провести диагностику транспортного средства.

Объявление не соответствует поисковому запросу пользователя

Такие ошибки кроются в недостаточной проработке базового маркетинга еще на старте кампаний — внимательно опишите свою целевую аудиторию и проработайте семантику, чтобы исключить возможность показа рекламы по нерелевантным поисковым запросам.

Причина №2. Неправильный заголовок и текст объявления

Вот явные признаки неправильно составленных объявлений:

  • Объявление не релевантно поисковому запросу пользователя. Старайтесь органично вписывать запрос пользователя в объявление — Яндекс выделяет жирным ключевой запрос в заголовке и тексте.
  • Пользователь не понял, что вы предлагаете: заголовок и текст составлены так, что с первого прочтения сложно понять суть предложения;
  • Объявление сливается в общей массе: не указаны основные уникальные преимущества товара, непонятные отличия от конкурентов;
  • Объявление не привлекает внимание: попробуйте использовать полноту возможностей, которые предоставляют рекламные платформы — добавьте второй заголовок, дополнения, уточнения и быстрые ссылки, разместите фавиконку сайта.
  • Некорректное обращение к целевой аудитории: к руководителям бизнеса от 40 лет вы обращаетесь на «ты».

А теперь предлагаю изучить интересный график о влиянии на CTR вхождения ключевика в разные фрагменты объявления:

Влияние ключевого слова в объявление на CTR

Причина №3. Неправильная настройка таргетинга

Вы продаете сложную услугу — сразу отключайте показы объявлений для лиц моложе 18 лет. В некоторых сферах бизнеса можно смело оградить показы и на более взрослую аудиторию — до 25 лет или отключить лиц старше 45 лет.

Не следует забывать про выбор региона.

Например, если компания оказывает услуги по ремонту жилых помещений в Москве площадью от 100 м2 и рассчитывает на высокий средний чек, то вероятно следует отключить показы для жителей Московской области и ближайших регионов.

Причина №4. Неправильное время показа объявлений

Целевая аудитория — главные бухгалтера или руководители отделов. Однако, реклама включена поздно вечером или в ночное время. Маловероятно, что главбух будет заниматься заботами любимой фирмы в нерабочее часы. Эффективнее перераспределить бюджет на рабочие время с 8:00 до 19:00.

Сюда же можно отнести неправильный выбор дня недели — реклама в праздничные или выходные дни, а также различные временные явления, которые полностью захватывают внимание целевой аудитории: погода, спортивные или политические события, новости и т.д.

Причина №5. Слабая проработка ключевых фраз

Вы продаете шубы из бобра, однако, рекламные объявления на поиске показываются посетителям по запросу «рецепт салата шуба». Очень низкая вероятность, что посетитель вдохновится и купит меховое изделие.

Такая проблема решается точечной проработкой минус-слов. Также не стоит забывать про использование специальных операторов, которые позволяют более тонко настроить показ объявлений по нужным поисковым запросам.

Возможно вам помогут следующие статьи:

Причина №6. Объявления конкурентов заметнее и интереснее

Сравните ваши объявления с основными конкурентами вашей тематики.

Чем они лучше? Возможно в них очень детально проработаны различные расширения и дополнительные блоки, используется контактная информация, часы работы офиса или склада, указана станция метро, добавлены УТП и рейтинг магазина на Маркете со звездами.

Подумайте, чем ваше предложение лучше, какие ваши сильные стороны. Выписав несколько ключевых отличий от конкурентов, вы значительно усилите ваше рекламное обращение.

Причина №7. Объявление копирует конкурентов

Этот пункт вытекает из предыдущего. Ведь так часто можно заметить десятки мало чем отличающихся друг от друга рекламных сообщений. Все они как одно, как под копирку.

Поможет отстройка от конкурентов — выпишите свои сильные стороны, определите преимущества товара, сравните выявленные характеристики с конкурентами. Подумайте, какие сигналы действительно влияют на выбор товара пользователями.

Может быть вы продаете сложный товар, где гарантия или обучение сотрудников является ключевым фактором выбора продукта. Подготовьте сразу два или три объявления с разными преимуществами и проследите эффективность в разрезе одного-двух месяцев. Менее результативное — смело отключайте и фокусируйте внимание и ресурсы вокруг эффективных преимуществ.

Безликие объявления в контекстной рекламе

На скриншоте яркий пример совершенно безликих контекстных объявлений.

Причина №8. Использование высокочастотных запросов

Высокочастотные запросы обычно состоят из 1-2 слов, при этом часто имеющих информационную направленность, т.е. посетитель хочет получить общую информацию, точный мотив и потребность невсегда понятны.

Статистика показывает, что CTR низкочастотников в 1,5−3 раза выше, чем у высокочастотников!

Например: «купить авто» (запросов в месяц превышает 1,8 млн). Совершенно не понятно, какой автомобиль хочет купить пользователь — отечественный или иностранный, седан или внедорожник, новый или с пробегом.

Или запрос «квартира в москве» (более 900 тыс. запросов в месяц). Что ищет пользователь? Возможно, он интересуется ремонтом квартиры и нужна стоимость за квадратный метр отделки, а быть может запланировал покупку, тогда о какой квартире речь — студия, однокомнатная или квартира площадью более 76 м2?

Такие запросы носят общий характер, и, без уточнений, нет ясности: ищут фотографии на эту тему, хотят найти цену услуги, анализируют конкурентов или нужен реферат на эту тему.

Поэтому запросы, приведенные в примере, можно смело называть «информационными» поскольку скорее всего посетители ищут лишь общую информацию по теме.

Причина №9. Использование информационных или студенческих запросов в рекламе

Анализируя рекламные кампании можно наткнуться на внушительное ядро ключевых фраз, которые не относятся к целевым запросам вашей аудитории.

За примерами далеко ходить не нужно — часто в кампаниях присутствуют информационные ключевики или фразы, относящимся к так называемой «студенческой тематики».

Особенно это распространено в B2B.

Проверить интент запроса можно используя поиск — просто введите самостоятельно в поисковой строке сомнительный запрос, а выдача вам сама даст ответ на какую аудитория сформирован спрос.

Показывая рекламу нецелевому сегменту, вы расходуете рекламный бюджет в пустую.

Студенческие запросы

По юридическому запросу поисковая выдача сформирована из ответов для студентов учебных заведений.

Причина №10. «Выгорание» объявлений и креативов

Запуская рекламные кампании сложно поддерживать эффективность на высоком уровне постоянно. Даже самая удачная рекламная кампания может со временем давать сбои.

Подобное снижение эффективности называется «выгоранием» или «сгоранием» креативов. Пользователям начинают надоедать ваши объявления и через какое-то время они просто перестают реагировать на рекламу.

Попробуйте регулярно освежать объявления. Вот небольшой список с простыми советами:

  1. Попробуйте новые заголовки, тексты объявлений;
  2. Поменяйте картинку или измените цвет фона баннера;
  3. Измените цвет отдельных графических элементов — кнопок, логотипа, графики;
  4. Измените комбинацию элементов — поменяйте местами текст и картинку.
  5. Добавьте новые размеры — попробуйте заменить привычные 300 × 250, на 728 × 90.
  6. Используйте смелые нестандартные подходы, ищите новые идеи!
Еще по теме:  Читающего одноклассника это морфологический

Как узнать CTR?

Посмотреть CTR для отдельных ключевых фраз можно на уровне групп объявлений или воспользоваться Мастером отчетов Яндекс.Директа для отдельных кампаний и фраз.

  1. Выберите одну или сразу несколько рекламных кампаний и нажмите Статистика;
  2. Если хотите посмотреть, по каким фразам показывалась реклама и какие запросы указывали пользователи, заходите во вкладку Поисковые фразы. Выбирайте период за который нужна статистика, нажимайте Показать;
  3. Если нужно посмотреть по фразам используемым в кампании или по другим выборкам: объявлениям, устройствам и т.д, переходите во вкладку Мастер отчетов. Выбирайте нужные параметры и показатели и формируйте отчет в табличном виде.

Отчеты позволяют выявить мусорные фразы и расширить список стоп-слов. А в некоторых случаях, когда мы понимаем, что запрос целевой, но CTR низкий, есть вероятно переписать заголовки и тексты объявления, обновить креативы или пересмотреть настройки кампании.

Выводы

CTR крайне важный показатель во всей воронке лидогенерации. Именно он находится на первом этапе всего пути пользователя к вашему товару. Важно позаботиться, чтобы именно показатель кликабельности не стал узким местом на этапе движения пользователя в этой цепочке к заветной конверсии.

Используйте кратки чек-лист чтобы быстро проверить готовность объявлений к запуску:

    • Убедитесь, что объявление релевантно и соответствие запросу пользователя;
    • Определите целевую аудиторию и скорректируйте настройки временного и геотаргетинга;
    • Постарайтесь тщательность проработать ключевые фразы, выделите минус-слова;
    • Выделяйтесь от конкурентов — создавайте уникальные и заметные объявления;
    • Откажитесь от информационных запросов, используйте коммерческие ключи в кампаниях;
    • Откажитесь от ВЧ-запросов, используйте в рекламных кампаниях СЧ- и НЧ-запросы;
    • Следите за выгоранием объявлений — старайтесь освежать и использовать новые подходы в создании креативов.

    Остались вопросы?

    Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям или сохраните ссылку в закладки! Возможно статья потребуется при настройке новых рекламных кампаний.

    Друзья, не забывайте писать комментарии и задавать вопросы в форме ниже под этим материалом. Успехов!

    Что важного в диджитал на этой неделе?

    Каждую субботу я отправляю письмо с новостями, ссылками на исследования и статьи, чтобы вы не пропустили ничего важного в интернет-маркетинге за неделю.

    Статьи по теме:

    • Реклама IT-услуг на радио: результаты и опыт продвижения
    • Как передать глубину прокрутки из WordPress в Google Analytics с помощью плагинов
    • Что влияет на кликабельность email-рассылок: анализируем пять элементов шаблона письма
    • Как удалить или приостановить работу тега. Типы действий с тегами в Google Tag Manager
    • Как установить виджет Jivosite на отдельные страницы сайта с помощью Google Tag Manager

    Автор */ Константин Булгаков —> Опубликовано 23/08/2019 10/07/2022 Рубрики Материалы

    Источник: konstantinbulgakov.com

    Какой CTR в контекстной рекламе считается хорошим

    CTR (Click through Rate) – это один из основных показателей в интернет-маркетинге и контекстной рекламе. Он показывает соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов. Также CTR называют кликабельностью.

    Показатель CTR

    Click Through Rate

    Click Through Rate

    Например, если объявление было показано 2000 раз и по нему было совершено 100 переходов, тогда его CTR (или кликабельность) будет равняться 5 %. Естественно, чем выше данный показатель, тем выше конверсия и тем лучше для рекламодателя. Но как узнать, какой CTR считается хорошим? Как понять, эффективно ли идет продвижение сайта, посмотрев на кликабельность объявлений?

    Прежде чем ответить на данные вопросы, необходимо выяснить, для какого типа объявлений нам нужен приемлемый CTR. Дело в том, что для разных типов контекстной рекламы, собственно как и для разных вариантов размещения, нормальная кликабельность может отличаться. Этот показатель также зависит и от ниши, уровня конкуренции, времени показов, дней недели, сезонности и т. д.

    Нормальный CTR для поиска

    Нормальный CTR

    CTR в счетчике

    CTR в счетчике

    Для поисковой рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %. Это среднее значение. В зависимости от ниши и других вышеперечисленных факторов данный показатель может быть как меньше, так и больше.

    Если CTR ниже 5 %, но не меньше 2 %, то этот показатель ниже среднего. Все объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными. А при совсем низких показателях (менее 0,5 %) «Яндекс» и Google могут самостоятельно остановить показы. Если кликабельность, наоборот, больше 10 % – это отлично. Такое объявление работает крайне эффективно и привлекает достаточное количество людей на страницы вашего сайта.

    В Google, как правило, CTR немного больше, чем в «Яндексе». Это связано с тем, что здесь объявления более заметные.

    da52af20-8711-4ca8-9bcb-1c66260edad4.png

    da52af20-8711-4ca8-9bcb-1c66260edad4.png

    Нормальный CTR для РСЯ и КМС

    Показатель CTR для РСЯ и КМС

    CTR для РСЯ и КМС

    CTR для РСЯ и КМС

    Какой CTR считается нормальным для рекламной сети «Яндекса» и контекстно-медийной сети Google? Здесь все несколько иначе, чем в поиске. Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ и КМС считается 0,5–0,6 %. В некоторых случаях даже CTR 0,1 % считается приемлемым.

    Как видите, здесь данный показатель значительно меньше того, что указан в поиске. Это связано с главной особенностью поисковой рекламы. Дело в том, что при вводе того или иного поискового запроса человек ищет конкретный товар или услугу. То есть он настроен увидеть предложения от различных компаний. И ваше объявление в выдаче как раз кстати.

    В рекламных сетях дела обстоят несколько иначе. Человек не ищет ничего, он просто бродит по различным тематическим площадкам. И реклама здесь является неким раздражителем для него, который мешает просмотру контента.

    Помимо всего прочего, люди со временем настолько привыкли к рекламе, что научились попросту не замечать ее. Зайдя на некоторые интернет-ресурсы, можно увидеть очень много рекламы. Читать каждое объявление никто не станет. Проще проигнорировать их.

    Нормальный CTR для баннеров

    Несколько иначе дела обстоят с баннерами, несмотря на то, что они тоже размещаются в рекламных сетях поисковых систем. Здесь нормальной кликабельностью считается 1 % и более. Дело в том, что баннеры имеют более выгодное размещение, чем простые текстово-графические объявления.

    Во-первых, они могут размещаться по одному, а не по несколько штук, что позволяет перенять все внимание пользователя на себя. Во-вторых, баннеры могут располагаться не в боковой части сайта, а прямо по центру страницы. Пользователь, увидев такую рекламу, может воспринять ее как часть контента. В-третьих, они имеют более привлекательный внешний вид (зачастую за счет больших размеров).

    Но баннеры не обладают очень большой кликабельностью (как в поиске), так как они все еще остаются рекламой, показываемой тогда, когда пользователь ничего не ищет.

    Источник: rookee.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...