Итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов ОК.
Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети — главным драйвером выручки ОК продолжает оставаться реклама.
Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки ОК. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама — её доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%.
В 2019 году общее число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 33,4% — во многом благодаря запуску новых технологичных рекламных продуктов и развитию платформы.

За последний год самыми растущими по вложениям в рекламу в ОК сегментами стали фармацевтические компании, FMCG, путешествия, игры и женская одежда:
Одноклассники. Почему всё так и как бизнесу работать в ОКи? | Подкаст «Маркетинг и реальность»

В целом больше всего в продвижение в ОК инвестируют рекламодатели из сегментов ecommerce, FMCG, авто, товаров для красоты и здоровья, банков и других финансовых организаций:

В ближайшие годы, по оценке соцсети, рекламная выручка будет расти в первую очередь благодаря рекламе в ленте новостей — в частности, на мобильных устройствах, и видеорекламе.
Также ОК продолжают успешно монетизировать собственный видеоконтент: среднее время просмотра видео в соцсети за год выросло на 27%.
Растут доходы и от мобильной игровой платформы ОК — за 2019 год по модели revenue sharing ОК выплатили разработчикам игр на своей платформе более 3,2 млрд рублей за внутриигровые покупки пользователей и размещение рекламы, включая 600 млн рублей для мобильных игр — для них выплаты выросли в 2 раза год к году.
Ещё одно перспективное направление монетизации соцсети — маркетплейс товаров из Китая. В 2019 году его выручка выросла на 29,4%, суммарное число заказов превысило 4,5 миллионов, 42% покупателей совершали повторные покупки через месяц после первого заказа. В планах на 2020 год — интеграция сервиса в совместные продукты с Aliexpress Russia.
Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?
Источник: www.cossa.ru
Ежемесячный доход авторов в Одноклассниках вырос на 99% год к году
Команда Одноклассников в честь 17-летия соцсети подвела первые итоги запуска программы монетизации для авторов. К программе присоединилось более 1000 авторов, и самые успешные из них стали зарабатывать от 100 000 рублей в месяц только с помощью монетизации. По сравнению с прошлым годом, Одноклассники стали платить авторам на 160% больше, а средний ежемесячных доход одного автора вырос на 99%. Об этом сообщается в блоге компании.
Одноклассники по-новому: фокус на создателей контента и бизнес. Сергей Томилов, Одноклассники

Больше всего зарабатывают на монетизации авторы блогов о наиболее популярных увлечениях пользователей:
- путешествия;
- авто;
- кулинария;
- юмор;
- дом и сад.

Контент в сервисе «Увлечения» теперь ежемесячно смотрят 21,4 млн пользователей, причем среднее время просмотра увеличилось на 40% по сравнению с сентябрем 2022 года, когда «Увлечения» только запустили.
Кроме того, обновленные рекомендательные алгоритмы помогли увеличить общее число просмотров публикаций всех авторов на 85% год к году. Всё это благодаря тому, что 46% ленты пользователей стал составлять рекомендованный контент.
Команда Одноклассников отмечает, что программа монетизации мотивирует авторов постить больше качественного контента. Так, авторы, подключенные к монетизации видео, публикуют в соцсети ролики в четыре раза чаще тех, кто не участвует в программе.
Напомним, что в конце января 2023 года в VK Рекламе появилась возможность запускать кампании с лид-формами одновременно во ВКонтакте и Одноклассниках.
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике
Наш Telegram-канал с последними новостями. Подписывайтесь!
Источник: ppc.world
«Одноклассники» подвели итоги работы игровой платформы

Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) подвела итоги работы игровой платформы за 2022 год. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе сервиса.
За прошедший год общие доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли в рублях на 40 процентов. Отмечается, что драйвером роста являются мобильные игры — рост выплат составил 77 процентов год к году.
«В ближайшее время ОК планируют увеличивать привлекательность игровой платформы для разработчиков и их доходы с помощью запуска новых рекламных форматов. В частности, в ОК стал доступен формат продвижения в виде sticky-баннера», — сказано в пресс-релизе.
До интеграции формата в игру и получения дополнительного дохода разработчикам необходимо реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, а также выбрать место для показа баннера. Оставшиеся задачи решит игровая платформа. Sticky-баннеры доступны в приложении сервиса на Android, однако вскоре они появятся и на других платформах.
Самыми популярными играми по внутриигровым покупкам у пользователей мобильной платформы стали «Целуй и знакомься», «Елочка» и «Сокровища пиратов».
Ранее «Одноклассники» и Госфильмофонд России запустили новый проект. В рамках него звезд и блогеров привлекли для озвучки диафильмов, которые были особенно популярны в СССР.
Источник: lenta.ru