На каком битрейте лучше рендерить FullHD видео в Sony Vegas для ютуба?
Если вы являетесь блогером или просто любите делиться видео на платформе YouTube, то вы, вероятно, знаете, насколько важно правильно настроить параметры рендеринга для видео. Один из ключевых факторов, который может существенно влиять на качество вашего видео, — это битрейт, на котором вы отрендерите ваше FullHD видео в Sony Vegas.
Битрейт определяет, какое количество данных будет передано в секунду при просмотре видео. Он влияет на детализацию, цветопередачу и общее качество видео. При выборе оптимального битрейта для YouTube важно найти баланс между качеством и размером файлов.
Общепринятым рекомендуемым битрейтом для FullHD видео на YouTube является 8000 Kbps (8 Mbps). Это значение является оптимальным для большинства старых и новых устройств, используемых для просмотра видео. Установка битрейта ниже рекомендованного значения может привести к ухудшению качества видео и возникновению артефактов, таких как пикселизация и блокировка изображения. С другой стороны, битрейт выше 8000 Kbps может привести к увеличению размера файла и замедлению загрузки видео.
КАК РЕНДЕРИТЬ ВИДЕО В SONY VEGAS 13 14 15 БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА | 2019
При использовании Sony Vegas для рендеринга FullHD видео для ютуба вы можете легко настроить параметры битрейта. Вот пошаговая инструкция:
- Откройте свое видео в Sony Vegas и перейдите в раздел «Render As» или «Render».
- В появившемся окне выберите формат файла для вашего видео. Для YouTube рекомендуется использовать формат MP4.
- В нижней части окна найдите пункт «Bitrate» или «Quality». Здесь вы можете настроить битрейт вашего видео.
- Установите значение битрейта на 8000 Kbps или близкое к нему.
- Нажмите кнопку «Render» или «Start» для начала процесса рендеринга.
Кроме битрейта, также рекомендуется настроить другие параметры, такие как разрешение, соотношение сторон и кодек. Разрешение для FullHD видео на YouTube должно быть 1920×1080 пикселей, а соотношение сторон — 16:9. Кодеки, такие как H.264 или MPEG-4, широко применяются на YouTube и обеспечивают хорошее качество видео.
Важно отметить, что рекомендации по битрейту могут меняться со временем, поэтому рекомендуется проверять актуальную информацию на официальном сайте YouTube или других авторитетных источниках перед рендерингом видео.
В заключение, при рендеринге FullHD видео в Sony Vegas для YouTube рекомендуется использовать битрейт около 8000 Kbps. Это значение обеспечит хорошее качество видео при разумном размере файла. Не забывайте также настраивать другие параметры, такие как разрешение, соотношение сторон и кодек, чтобы гарантировать оптимальное воспроизведение вашего видео на платформе YouTube.
- Вот я тут поразмышляла.
- Интересно. а если сунуть руку к вам в карман. что можно там нащупать?))
- Ребят, подскажите, я сломал часть кулера внутри компьютера. Будет ли компьютер работать?
- Женщина обязана быть сексуальной? А что такое сексуальность?
- Назначили кучу лекарств при реактивном панкреатите
- Кто смотрел фильм «Тайны воды»? Отзовитесь!
- Нормальный ли IQ 96 в возрасте 11 лет?
- Зачем сняли фильм «Зулейха»? И так тошно, а там горе адское.. Зачем горе смаковать
Источник: robo-hamster.ru
ПОЧЕМУ ПОРТИТСЯ КАЧЕСТВО ВИДЕО НА ЮТУБ И КАК ЕГО УЛУЧШИТЬ | ПРАВИЛЬНЫЙ РЕНДЕР В SONY VEGAS
В каком формате сохранять видео в вегасе
Привет, друзья! В данной статье я покажу азы работы с программой Sony Vegas Pro 13. Мы научимся настраивать проект и сохранять видео без существенной потери качества. Настройки, которые мы рассмотрим ниже идеально подходят для загрузки видео на хостинг ютуб и прочие сайты видео-хостинги.
Итак, первым делом окроем сам редактор Сони Вегас Про.
Далее переходим в «Файл» – «Сохранить как. » и сохраняем наш проект.
Лучше всего сохранять проект в отдельную папку с видео и другими материалами, чтобы не потерять в будущем пути к этим файлам.
Теперь снова переходим в «Файл» и щелкаем ЛКМ по пункту «Свойства. » для настройки нашего проекта.
В появившемся окне щелкаем ЛКМ по специальному значку «Совпадающие настройки мультимедиа для видео», который находиться в правой части этого окна и выбираем видео для нашего проекта.
Таким образом свойства видео (ширина, высота, частота кадров и др.) перенесутся в наш проект.
В этом же окне в выпадающем списке под названием «Визуализация с полным разрешением» выбираем параметр «Наилучшее», в «Типа размытия движения» выбираем «Гауссово», в «Метод устранения чересстрочной развёртки» выбираем пункт «Отсутствует». Результат смотрем на скриншоте:
Теперь, когда наш проект настроен импортируем видео в редактор, для этого на панели иструментов щелкаем по значку «Импортировать мультимедиа. » и загружаем видео.
Теперь остается отредактировать наше видео по своему желанию. Единственное, что необходимо отметить на этом моменте это то, что в переключателях необходимо отключить ресэмплирование. Это нужно для того, чтобы видео не сохранялось «дерганным».
Все готово. Переходим в «Файл» – «Визуализировать как. «. В разделе «Output Format» находим вкладку «Sony AVC/MVC (*.mp4; *.m2ts; *.avc)» и выбираем любой параметр после чего щелкаем по кнопке «Customize Template. «.
Появиться окно с параметрами, его необходимо настроить согласно скриншота:
- Формат видео: AVC
- Размер кадра: Высокая четкость
- Сведения: Высокое
- Энтропическое кодирование: CABAC
- Частота кадров: как у нашего видео (60)
- Порядок полей: Отсутствует
- Соотношение сторон: 1,000
- Битрейт: Ставим самый высокий, чтобы на видео было меньше пикселей
- Количество слоев: 8
В этом же окне в нижней вкладке «Проект» в «Количество отрисовки видео» выбираем пункт «использовать параметры проекта». Далее нажимаем «Ок», выбираем папку для сохранения видео и щелкаем по кнопке «Render». На этом все, видео будет сохраняться какое то время, длительность будет зависеть от мощности вашего компьютера.
В сегодняшнем уроке мы рассмотрим очень важный вопрос для тех, кто работает или хочет научиться работать с видео: как сохранить исходное качество видео при создании и выгрузке готового проекта из программы?
Конечно же, качественный результат в первую очередь будет зависеть от качества исходного материала. Но также на качество готового ролика или фильма влияют правильно настроены параметры программы, касающиеся качества видео. Сегодня мы и рассмотрим эти настройки. Первое, что нужно сделать, это правильно настроить проект.
Настройка проекта в Sony Vegas
Про настройки нового проекта мы уже немного говорили вот в этом уроке. А сейчас рассмотрим настройки для сохранения наилучшего качества выходного видео.
Открываем окно свойства проекта, нажав на кнопку Project Video Properties:
И здесь выставляем необходимые настройки для видео:
Сохраняем все настройки, нажав на Ok. Теперь вся обработка у нас будет происходить на высоком качественном уровне.
Следующее, что нужно сделать — это правильно настроить выгрузку уже готового созданного ролика.
Настройка выгрузки видеоролика из программы
Для выгрузки созданного ролика нажимаем File/ Render As. Теперь нам нужно выбрать формат для нашего ролика. Давайте сначала настроим выгрузку наилучшего качества для wmv формата.
Теперь клацаем на кнопку Custom, чтобы изменить настройки выгрузки, если требуется высокое качество видео.
На вкладке Project проверяем Video Rendering Quality — должно быть установлено в Best.
На вкладке Video настраиваем или корректируем параметры качества видео.
Если мы хотим сохранить оригинальный формат кадра, то в графе Image Size ничего менять не следует. В обратном случае, если надо изменить формат, то в списке можно выбрать необходимое нам соотношение. Также сдвигаем слайдер Video Smoothness до 100%, если нам не важно, сколько будет занимать файл, а главное его качество. Далее нажимаем Ok, вводим имя файла и нажимаем сохранить — для начала процесса выгрузки ролика. Видеоролик будет сохранен в наилучшем качестве.
В другом случаи, если нам нужно выгрузить ролик для просмотра на телевизоре с помощью DVD-проигрывателя, то формат wmv уже не подходит, так как это компьютерный формат. В этом случаи необходимо выбрать avi или MPEG-2. Так как avi воспроизводится не на всех DVD-проигрывателях, чаще используется MPEG-2. Давайте и рассмотрим выгрузку в этом формате.
- Тип файла выбираем Main Concept MPEG-2.
- В списке Template выбираем шаблон, который четко подходит нам по формату кадра.
- Затем аналогично клацаем Custom, чтобы настроить необходимое нам качество выгрузки.
На вкладке Project также должно стоять качество Best.
На вкладке Video:
- Слайдер Video quality перетаскиваем в конец.
- Constant bit rate выставляем порядка 10 000 000 — 15 000 000.
Этого будет вполне достаточно. Сохраняем все настройки.
В результате правильно настроив проект и параметры выгрузки, мы получим желаемый качественный результат. На сегодня все. До встречи на следующих уроках!
После того как вы сделали проект, необходимо четко знать какие исходники вы использовали. (Исходники это ваше видео). Потому что из видео с разрешением 720х480, видео в формате HD не получится, получится псевдо HD, с растянутым видео с разрешением 720х480.
Итак мы хотим получить хорошее качество и малый размер, определимся с этими понятиями:
Качество.
За качество отвечают такие параметры как РАЗРЕШЕНИЕ ВИДЕО (чем больше тем лучше) и ЧАСТОТА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ВИДЕО или БИТРЕЙТ. (чем выше тем лучше).
Разрешение (ширина видео и задает параметр «качества» например для видео с ютуба или контакта):
320 на 240 . Разрешение видео для старых телефонов, забудьте об этом. Иногда используют для интернет флеш баннеров.
720 (или 640) на 480. Разрешение DV качества, или квадратное iphon’овское разрешение (с таким разрешением выходят dvd-рипы, для просмотра видео с телефона очень круто)
1280 на 720. Если видео имеет прогрессивную развертку (Progressive scan) такое разрешение называют 720p. Видео HD качества.
1440 на 1080. Урезанное Full HD.
1920 на 1080. Разрешение видео bluray качестве в Full HD.
Частота от 100 килобайт в секунду (далее кб-сек) до 500 кб-сек считается low-качества (низкая передача данных, подходит для интернет трансляций потокового видео)
От 500 до 2 МБ-сек. Стандартное видео dvd-rip качества.
От 2МБ до 5 МБ сек. Скорость передачи данных HD разрешения.
От 5 до 10 МБ сек. Скорость передачи данных Full HD видео.
От 10 мб и выше. Скорость видео bluray дисков.
Малый размер
Прежде всего на размер влияют такие параметры продолжительность, качество видео и цвет видео. Продолжительность и качество понятно я думаю, тем длинее и качественее (большое разрешение и битрейт) тем больше весит видео. Насчет цвета например есть два ролика :черно-белый и такой же ролик но цветной. Последний (цветной) будет весить больше, так как для передачи цвета необходимо больше байт чем для передачи градации серого цвета. Поэтому для уменьшения размера видео придумали СЖАТИЕ.
Итак для сохранения в приемлемом качестве выбираем тип сохранения:
НЕ ПУТАТЬ ТИП И ШАБЛОН СОХРАНЕНИЯ !
Для настройки типа сохранения нажимайте кнопку Custom
Вам предлагаются несколько вариантов сохранения, все это разные типы и форматы, рассмотрим самые приемлемые из них:
Main Concept AVC/ACC (*mp4) MainConcept MPEG-1 и MPEG-2 (*mpg,*m2ts,*mpeg)
В frame size указываем размер (для определенного размера указываем custom). Профиль оставляем на main (baseline стандартный профиль видео в SD – качестве, high профиль позволяет повысить битрейт и разрешение видео до HD качества). Pixel Ratio указываем тот который вы указали настройках проекта. И последние главные параметры это битрейт. Он может быть переменным (variable bit rate) и постоянным (constant).
Отличие от тих в том что переменный битрейт может менятся исходя из картинки и в итоге может сэкономить чуть больше места чем сжатие с постоянным битрейтом. Но в отличие от постоянного при рендре в переменном битрейте могут наблюдатся частичные потери качества. Также эти кодеки имеют собственные кодеки аудио сжатия, что позволяет сделать файл еще более компактным.
Video for windows (*avi)
Формат который выводит видео в контейнере avi (audio video interleave). Чтобы настроить кодеки этого формата необходимо для начала нажать Custom. И перейти в настройки видео.
В Video Format указать нужный кодек сжатия (ВАЖНО! Не все кодеки сохраняют и сжимают видео хорошо или вообще умеют это делать)
Dvix (от 6 и выше версии). Настраивается нажатием кнопки Configure. Имеет на борту предустановленные настройки сохранения. Последние версии поддерживают многопроцессорный рендер, что ускоряет просчет.
Xvid . Бесплатная версия предыдущего кодека, работающего на открытом коде. Нажимает так же configure для настройки.
ВАЖНО! В 64-х битной версии вегаса, эти кодеки как и остальные кодеки платформы 86х будут отстутствовать!
Другие форматы. Quick Time (*mov), Sony AVC (*mp4,*avc,*m2ts), Windows Media (*wmv).
Остальные форматы настраиваются также. Кнопки custom и configure настраивают кодек. Главное выбрать разрешение и указать нужный вам битрейт.
Источник: 4systems.ru
Урок 14. Настройки проекта
Неоднократно я получал письма с просьбой сделать урок про настройки проекта Sony Vegas. Так же было несколько писем и комментариев в которых посетители сайта спрашивали почему видео не заполняет весь экран, и после вывода фильма у них наблюдаются черные полосы по краям.
Черные полосы в Sony Vegas по краям экрана, как оказалось, довольно частая проблема. У кого то они сверху и снизу, у кого то сбоку.
Как правило, проблема заключается в неправильной настройке проекта Sony Vegas, а так же в неправильном выводе готового фильма.
В этом уроке:
Автоматическая настройка проекта
В большинстве случаев, монтируя фильм хочется сохранить его исходное качество.
Разработчики Sony Vegas думали примерно также и добавили в функционал программы возможность настройки проекта в зависимости от исходного файла. То есть, программа умеет автоматически определять разрешение видео, очередность полей, частоту кадров и другие настройки, а так же умеет автоматически настраивать проект в соответствии с этими данными.
Проведем эксперимент. Откроем Sony Vegas, и положим видео на дорожку. Чаще всего в окне предосмотра, мы наблюдаем черные полосы по краям экрана (рис. 1).
Воспользуемся автоматической настройкой. Для этого в меню File выбираем команду Properties (рис.2).
Рисунок 2. Доступ к настройкам проекта
В открывшемся окне на вкладке Video, нажимаем на кнопку Match Media Setting (рис. 3).
Рисунок 3. Кнопка Match Media Setting
Появится новое окно Match Media Setting. В нем нужно найти и выбрать тот же файл, который уже находится в окне монтажа. и нажать на кнопку «открыть» (рис. 4)
Рисунок 4. Выбор файла
Все установки в окне Project Properties изменятся в соответствии с выбранным файлом. Нам остается только нажать Apply и ОК. В результате, если все сделано правильно, видео займет весь экран и черных полос не будет (рис 5.)
Рисунок 5. Результат автоматической настройки
Главное, когда вы будете выводить (рендерить) фильм, его разрешение должно быть таким же как в настройках проекта. Можно использовать более низкое разрешение, но оно должно быть кратным начальному разрешению.
Так, например, если ваше исходное видео было с разрешением 1920Х1080, то для вывода можно выбрать разрешение 1280Х720 или 640х360. В противном случаи, при неправильной смене разрешения, вы рискуете опять заполучить злополучные черные полосы. Естественно, для сохранения качества желательно использовать тот же кодек, в котором был исходный файл.
Ну а я хочу сказать что автоматическая настройка проекта — оптимальный вариант, особенно если вы делаете видео для просмотра на компьютере. Используйте его всегда когда это возможно, и у вас не будет проблем с черными полосками по краям экрана, очередностью полей и др.
Ручная настройка проекта
Ручная настройка проекта используется в случаях когда разрешение, или другие параметры конечного видео отличаются от исходного.
Но для начала давайте разберемся что означает каждая настройка.
Окно настройки проекта делится на две части. В верхней части находятся установки для видео. В нижней — настройки просчета (рис.6).
В этой части урока мы рассмотрим только параметры видео, а в следующей разберемся с остальными настройками.
Рисунок 6. Настройки видео
Итак, открываем Properties которое как вы помните находится в меню File и видим такие установки (рис 6.):
Template (Шаблон)— позволяет настроить проект в соответствии с одним из стандартов видео. О шаблонах мы поговорим позже.
Width (ширина) и Height (высота) — разрешение видео. Значение этих полей определяют ширину и высоту кадра.
Field order (порядок полей) — Тут я хотел написать что такое «развертка» и что такое «поля», но понял, что в двух словах мне этого не объяснить. Поэтому я скажу то, что знать обязательно, а остальное при желании вы можете самостоятельно поискать в интернете.
Итак, в поле Field order имеется три варианта настройки:
– None (progressive scan). Создает видео с прогрессивной разверткой (без полей). Этот метод следует выбирать если видео предполагается смотреть на компьютере. Например для загрузки видео на YouTube или другие подобные сервисы.
Если же видео, сделанное в прогрессивной развертке смотреть на обычном телевизоре, то можно увидеть различные дефекты. Например появляется так называемая «гребенка» и дрожание тонких горизонтальных линий.
С другой стороны, некоторые телевизоры последнего поколения, уже умеют корректно выводить видео с прогрессивной разверткой, и возможно в будущем этот формат окончательно вытеснит чересстрочную развертку.
Две оставшиеся настройки относятся к чересстрочной развертке.
– Upper field first. Первым выводит верхнее поле. В этом формате снимают большинство видеокамер высокой четкости.
– Lower field first. Первым выводит нижнее поле. Используется в основном в DV видеокамерах.
Так вот, когда видео снято в чересстрочной развертке, то основная задача не перепутать порядок полей. Если вы их перепутаете, то «гребенка» очень сильно испортит ваше видео.
Тем-не менее, вовсе отказываться от полей и использовать прогрессивную развертку не рекомендуется. Дело в том, что большинство программ «проигрывателей» умеют боле-мене корректно отображать чересстрочное видео на компьютере. Такая функция называется деинтерлейс. Естественно, включение деинтерлейса создает дополнительную нагрузку на ПК. Но если он достаточно мощный, волноваться вам нечего.
Pixel aspect ratio. Параметр определяющий размер пикселя. После выбора шаблона, настраивается автоматически, и его лучше не трогать.
Output rotation. Вращает видео на 90 или 180 градусов. (ни разу не пользовался).
Frame rate. Частота кадров. Лучше использовать настройки исходного файла. То есть если камера снимает NTSC – 29.97 кадров в секунду (пишется обычно 30 fps) то и проект должен быть настроен в этом режиме.
Stereoscopic 3D mode. Настройки для 3D проектов. Нам они не понадобятся.
Теперь когда мы имеем общее представление о том, что означает каждая настройка, мы можем вручную их менять. Но для того чтобы соблюсти общепринятые стандарты, лучше использовать готовые шаблоны.
Шаблоны настроек
Как я уже говорил, для ручных установок удобно использовать готовые шаблоны предусмотренные в программе Sony Vegas.
При выборе шаблона, программа настроит проект в соответствии со стандартами принятых для этих типов видео.
Но во время настроек проекта, перед нами стоит задача минимизировать потерю качества при изменении настроек, а так же уменьшить время просчета. Это значит, что мы должны внести как можно меньше изменений в исходный файл.
Поэтому, сначала мы используем автоматическую настройку проекта, и запомним исходные данные нашего файла, в частности количество кадров в секунду и порядок полей (рис. 7)
Рисунок 7. Важные параметры
Теперь можно приступать к выбору шаблона. Открываем вкладку «Template» (рис.7) и видим кучу непонятных надписей.
Чтобы разобраться в шаблонах, нужно понимать из чего он состоит.
В Sony Vegas шаблон состоит из названия (для наглядности выделил красным цветом) и расшифровки которая заключена в скобки.
HDV 1080-50i (1440×1080; 25,000 fps)
В расшифровке указанно разрешение (для наглядности выделил зеленым) и количество кадров в секунду (для наглядности выделил фиолетовым).
Что нужно учитывать при выборе шаблона?
В первую очередь смотрим на количество кадров в секунду. Если наше исходное видео имеет 25,000 fps (Pal) то в расшифровке шаблона тоже обязательно должно быть 25,000 fps, а в случаи с NTSC – 29,970 fps
Примеры Pal шаблонов:
Internet 480-25p 4:3 (640×480; 25,000 fps);
PAL DV Widescreen (720×576; 25,000 fps);
HDV 720-25p (1280×720; 25,000 fps)
Примеры NTSC шаблонов
NTSC Standard (720×486; 29,970 fps);
HDV 720-30p (1280×720; 29,970 fps)
Далее, нужно определится, для какого устройства мы делаем видео.
В случае если видео делается для компьютера, нужно выбирать шаблон, в названии которого присутствует английская буква «p» — что означает, что шаблон использует прогрессивную развертку.
HDV 720-30p (1280×720; 29,970 fps);
Internet 360-25p 16:9 (640×360; 25,000 fps)
Для BlueRay проигрывателя лучше выбрать видео с высоким разрешением имеющим в названии английскую букву «i».
HDV 1080-60i (1440×1080; 29,970 fps);
HD 1080-50i (1920×1080; 25,000 fps).
Для обычного DVD проигрывателя нужно использовать шаблон в названии которого присутствует аббревиатура NTSC или PAL. При этом, если в названии шаблона присутствует слово Widescreen, то шаблон широкоформатный, если нет то простой.
Также, если в названии шаблона присутствует аббревиатура IMX, то очередность полей Upper field first (первое поле верхнее), а если данной аббревиатуры нет, то порядок полей Lower field first (первое поле нижнее).
Рассмотрим пример выбора шаблона для DVD проигрывателя.
Имеем видео высокой четкости 1920×1080; 29,970 fps. Из него нужно сделать видео для обычного DVD проигрывателя.
Итак, в нужный нам шаблон начинается с NTSC (так как у нас было 29,970 fps.). В названии шаблона должно присутствовать слово Widescreen (так как видео широкоформатное), и должна быть аббревиатура IMX (исходное видео было высокой четкости, логично предположить что очередность полей Upper field first).
Таким образом правильный шаблон: NTSC IMX Widescreen (720×486; 29,970 fps).
Черные полосы
После того как мы вручную изменили настройки проекта, вполне вероятно, что у нас снова появятся черные полосы (рис. 8)
Рисунок 8. Черные полосы сбоку экрана
С ними можно бороться двумя способами.
Первый метод заключается в том, что мы увеличим размер кадра на дорожке. Для этого в редакторе дорожек нажимаем кнопку Track Motion (рис. 9).
Рисунок 9. Кнопка Track Motion
В данном окне наводим курсор на угол кадра, нажимаем левую кнопку мыши и не отпуская ее тянем кадр наружу, до тех пор, пока черны полосы не исчезнут (рис. 10).
Рисунок 10.Увеличение кадра
Преимущество данного метода в том, что однажды увеличив дорожку, все помещенные на нее фрагменты, будут увеличены, и полос не будет.
Недостаток в том, что при использовании некоторых 3D переходов, черные полосы во время перехода будут заметны (рис. 11)
Рисунок 11. Черные полоски на 3D переходе
Другой способ — это использование кадрирования (панорамирования).Для использования данного инструмента, в меню Tools выбераем команду Video/Video Event Pan/Crop или используем соответствующую кнопку.
В открывшемся окне нажимаем правую кнопку мыши и в контекстном меню выбираем команду Match Output Aspect (рис. 12)
Рисунок 12. Автоподгонка кадра
Рамка автоматически примет нужный размер с минимальными потерями кадра. Черные полосы исчезнут. 3D переходы тоже будут без полос. Единственный недостаток в том, что придется данную операцию проделывать с каждым видеофрагментом.
Установки просчета
Как вы помните, мы рассмотрели только верхнюю часть окна Properties. Теперь давайте пройдемся по настройкам просчета, которые остались без внимания (рис. 13)
Рисунок 13. Настройки просчета
Pixel format. Имеет два варианта настройки 8 бит и 32 бита. 32 битная обработка отличается более высокой точностью но для ее использования требуется больше ресурсов а следовательно и время просчета увеличивается.
Compositing gamma. По заявлению разработчиков для 32 битной обработки следует выбирать 1.000 (Linear)
Full-resolution rendering quality. В большинстве случаев достаточно качества Good. Best дает лучше результаты, особенно при просчете видео высокой четкости, но как всегда это влияет на время просчета.
Motion blur type. Сглаживание движений объектов. Работает если для дорожки включен эффект motion blur.
Gaussian — сглаживание по кривой Гаусса. Делает размытие средней части кадра ослабевающее к краям кадра. Используется кривая в форме колокола. Gaussian blur является лучшим выбором в большинстве случаев, когда требуется применение сглаживания движений.
Pyramid – делает более сильное размытие средней части кадра и меньшее на краях. Используется кривая с линейным наклоном.
Box – спользует одинаковое значение размытия по всей площади кадра.
Параметры Gaussian (asymmetric), Pyramid (asymmetric) и Box (asymmetric) используют только левую часть кривой процесса. Ассиметричная установка создает четкий передний край с размытым шлейфом позади движущегося объекта.
Deinterlace method. Установка алгоритма устранения чересстрочности (деинтерлейса). Этой обработке предварительно подвергаются только участки видеоряда, к которым применяются различные эффекты, или ко всему видеоряду, если его чередование полей не совпадает с установленными в свойствах проекта.
None – не использовать
Blend fields – использует оба поля для построения полного кадра. Отличается хорошей проработкой деталей при наличии медленных движений объектов в кадре.
Interpolate – используется информация только одного поля. Применимо для проработки мелких деталей в кадре, где много движения.
Вот и все, что я хотел сказать по поводу настроек проекта.Напоминаю, при выводе фильма вы должны использовать те же параметры, которые вы выставили в настройках проекта.
О настройках вывода мы поговорим в одном из следующих уроков.
Источник: sdelayvideo.ru