Если брать средние цифры по контекстной рекламе, можно сказать, что: Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2% Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
Что такое CTR и что на него влияет?
Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы — Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate – показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях. Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.
Как рассчитать CTR в рекламе?
- CTR рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделенное на число показов: клики ÷ показы = CTR. .
- Отслеживать показатель CTR объявлений, информации о товарах, размещенной бесплатно, и ключевых слов можно в аккаунте Merchant Center.
Что такое CTR в продажах?
Что такое ctr
CTR (click-through rate) – это отношение количества кликов к общему числу просмотров. Это один из показателей, который позволяет оценить издержки на рекламу и отдачу от её размещения.
Какой CTR значков ютуб хороший. Стратегия youtube канала. Удержание аудитории на youtube.
Какой нормальный CTR в Инстаграм?
В случае с Instagram удовлетворительной является кликабельность в 0,94%. Если таргетированная реклама дает от 1% переходов, то такой результат считается хорошим для любой из этих двух соцсетей. Также нужно учитывать, что не вся реклама одинаково хорошо «заходит» в упомянутых соцсетях.
Какой должен быть CTR в Таргете?
CTR в 0.65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%. Цифры выглядят удручающе, но это доказывает высокую конкуренцию ВК, а значит, в соцсети все еще есть трафик, который можно монетизировать.
Что такое CTR на ютубе и что на него влияет?
Информация о том, сколько раз значки ваших видео были показаны пользователям. Учитываются только показы на YouTube. Сведения о том, как часто пользователи просматривают видео после того, как увидят его значок. Примерное количество пользователей, которые посмотрели ваши видео за определенный период.
Что влияет на CTR объявления?
Какие факторы влияют на CTR: Качество привлекаемого трафика. Важна не столько сама кликабельность, а точная подстройка рекламного блока под запросы целевой аудитории. Когда пользователь видит в интернете конкретное интересующее его предложение, то в 8 из 10 случаев он кликнет по нему и перейдет на сайт.
Что характеризует показатель CTR?
CTR расшифровывается как Click Through Rate и характеризует кликабельность объявлений. Это отношение кликов к показам, то есть, чем чаще кликают на объявление, тем CTR выше.
Как вычислить кликабельность?
Кликабельность рассчитывается по следующей формуле: CTR = (число кликов по баннеру или рекламе / общее число показов) * 100.
Какой должен быть CTR Google Ads?
Нормальный CTR для поиска
Директе» и Google AdWords нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %. Это среднее значение. В зависимости от ниши и других вышеперечисленных факторов данный показатель может быть как меньше, так и больше. Если CTR ниже 5 %, но не меньше 2 %, то этот показатель ниже среднего.
Зачем нужен CTR?
CTR в контекстной рекламе показывает насколько кликабельно то или иное рекламное объявление. Это число показывает процент потребителей, просмотревших ваше рекламное объявление (число показов) и затем совершивших переходы на сайт по вашему рекламному объявлению (число кликов).
Что значит высокий CTR?
Другими словами, высокий CTR означает, что ваша реклама нацелена на нужных людей и достаточно привлекательна, чтобы большой процент зрителей захотели кликнуть на объявление. И наоборот, низкий показатель часто означает, что ваши объявления не подходят для вашей целевой аудитории.
Как определяется CTR для поисковой выдачи?
Формула определения показателя кликабельности очень проста. Это количество кликов разделено на количество показов и умноженное на 100% (для удобства). Самый простой пример с контекстной рекламой: объявление было показано 100 пользователям, 2 кликнули на него, определяем показатель CTR: 2/100 и умножить на 100% = 2%.
Источник: fcessentuki.ru
Что такое CTR в рекламе
CTR – один из основных показателей эффективности рекламы в сфере диджитала. Рассказываем, в чем его важность, что он показывает и на что влияет.
Оглавление
СTR – один из ключевых критериев оценки эффективности в интернет-маркетинге. Его определяют как соотношение кликов пользователей на рекламное сообщение к общему количеству показов. Другое название CTR – кликабельность.
Значение CTR для интернет-маркетинга
Показатель CTR – знак качества рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. Когда кликабельность растет, цена за клик пользователя снижается. Рекламодатель может экспериментировать с творческими разработками, запускать кампании, и проверять реакцию аудитории по показателю CTR.
Факторы влияния CTR
- Ниша и конкуренция. В одной отрасли кликабельность 1% будет приемлемой, а в другой она будет свидетельствовать о низкой эффективности рекламной кампании;
- Тип целевой аудитории. Холодная аудитория менее активно реагирует на рекламу, а значит, и CTR будет ниже;
- Торговое предложение. Оно должно быть уникальным, чтобы привлечь внимание пользователя;
- Релевантность. Если объявление содержит ключевые слова, подходящие под запросы пользователей, у объявления будет высокая кликабельность;
- Качество. В тексте рекламного объявления не должны встречаться ошибки. Изображения должны быть качественными.
Требования к CTR в контекстной рекламе
Норму CTR для контекстной рекламы обеспечат:
- заголовок. Он должен быть релевантным и интригующим;
- позиция в поисковой выдаче;
- рекламный бюджет;
- стоимость клика.
Формула расчета CTR в рекламе
Для измерения показателя кликабельности используются проценты (%). Ее можно высчитать по этой формуле:
Пример: объявление имеет 3000 показов и 100 кликов. Его CTR составит 3%.
С повышением CTR растет конверсия, а цена клика для рекламодателя падает.
Прежде всего нужно определить, какой вид рекламы нуждается в высоком показателе CTR.
CTR и медийная реклама
Внешний вид здесь имеет большое значение. Объявление с продуманным дизайном, лаконичным текстом и мощным призывом перейти на сайт имеет все шансы на высокую кликабельность. Вовлеченность пользователей можно повысить, если использовать анимацию с интерактивными элементами.
СТR для поиска
В среднем для Яндекс.Директ и Google AdWords норма СTR составляет 5-10 %. В зависимости от отрасли и других факторов она может быть больше или меньше.
Если кликабельность объявления меньше 2%, оно считается малоэффективным. Поисковые системы могут автоматически остановить показы объявлений с CTR меньше 0,5%. Когда кликабельность больше 10 %, то такое объявление считается качественным, поскольку приводит на сайт много посетителей. В Google CTR у объявлений немного больше – там их заметить легче.
Норма CTR для КМС Google и РСЯ
CTR для РСЯ
В РСЯ и КМС Google приемлема кликабельность 0,5-0,6%. В некоторых случаях она может опускаться до 0,1%. Это связано с основным свойством рекламы в поиске, где пользователь готов увидеть предложения от разных компаний, в том числе и ваше рекламное объявление.
В рекламной сети все иначе. Здесь пользователь просто переходит с одной площадки на другую. Рекламное объявление, выскочившее при просмотре контента, может стать триггером и вызовет желание закрыть объявление, а не кликнуть по нему для перехода на сайт.
Еще одним фактором влияния кликабельности в РСЯ и КМС является изобилие рекламы. При посещении сайтов пользователи воспринимают ее как должное и часто игнорируют.
CTR для баннеров
Баннеры показываются в тот момент, когда пользователь ничего не ищеит и переходит с одного сайта на другой. Приемлемый CTR для баннеров составляет больше 1%.
Баннеры размещаются в единичном количестве и притягивают внимание пользователя целиком. Кроме того, их можно располагать нативно, в центре страницы. Таким образом, пользователи воспринимают их как часть контента.
Норма CTR для SEO
Цель SEO-продвижения – высокие позиции в органической выдаче поисковой системы. Объявления на первой странице имеют самый высокий показатель CTR.
Как увеличить кликабельность для SEO
- Составьте перечень релевантных ключевых слов;
- Сфокусируйтесь на качестве контента;
- Привлекайте внешние ссылки и внутреннюю перелинковку.
CTR для PPC
PPC, или pay-per-click, используется при оплате отдельных кликов пользователей от площадки. Исследование от Wordstream показало: средний показатель CTR для всех отраслей поисковой рекламы составляет 1,91%. Он может быть меньше или больше, в зависимости от отрасли.
Как повысить CTR для PPC
- Через размещение спецпредложений;
- Через эффективные CTA;
- Через использование длинных ключевых слов для охвата более узкой аудитории;
- Через рейтинг продавцов и расширения от Google Ads и Яндекс.Директ.
Эффективный CTR для email-рассылок
Реклама в email-рассылках имеет очень высокий CTR. Исследование MailChimp показало, что средняя кликабельность почтовых рассылок составляет чуть меньше 4%. Итоговые данные другого исследования от Constant Contact говорят о значительно более высокой кликабельности.
Как повысить CTR для email-рассылок
- Четкий CTA в рекламном объявлении;
- Объявление должно быть адаптивно;
- Изображения должны хорошо загружаться;
- Проведите A/B-тестирование для определения эффективного контента.
Норма CTR для социальных сетей
На данный момент наиболее эффективна реклама в ВКонтакте и Одноклассниках.
CTR для Вконтакте
В социальной сети ВКонтакте показатель CTR рассчитывается для:
- видео;
- записи с кнопкой;
- универсальной записи;
- рекламы сайта;
- компонентов в карусели;
- историй;
- рекламы личной страницы;
- сбора заявок.
Каждый объект представляет отдельный рекламный формат со своим CTR. Для расчета оптимального CTR для Вконтакте нужно учитывать, что показатели CTR для таргета могут и будут различаться.
Низкий показатель CTR не обязательно говорит о неудачной рекламной кампании или публикации. Обычно ввиду высокой конкуренции он не выше 5%. У таргетированной рекламы стандартно меньшая кликабельность. Чем дороже и специфичнее ниша – тем меньше будет CTR. Таково общее правило для всех социальных сетей.
CTR для одноклассников
Вся информация по каждой кампании отображает блок «Статистика» в рекламном кабинете. Основной показатель CTR для Одноклассников – 0,02%-0,60%, который зависит от рекламируемого продукта, изображения и текста рекламного сообщения.
Повышение CTR для соцсетей
- Через убедительные CTA;
- Актуализируйте контент. Можно использовать закрытый контент, при этом он должен содержать интригу для побуждения совершить переход по ссылке;
- Применяйте слова-действия;
- Включите изображения для привлечения внимания.
За какие периоды рассчитывается CTR
Кликабельность обычно рассчитывается в течение месяца. В определенные периоды интерес пользователей может снизиться, соответственно, уменьшатся показы и CTR.
Почему хорошего CTR не хватает
Высокий уровень CTR — отнюдь не основная цель рекламной кампании. Конечно, за его счет можно выгодно разместить объявление в выдаче и снизить стоимость клика для рекламодателя.
Однако, помимо CTR, необходимо наблюдать за прочими показателями эффективности кампании.
Объявление с высокой кликабельностью, но без заказов и прибыли – пустышка, даже если кликабельность у него высокая.
Заключение
Итак, CTR – важный фактор, который необходимо учитывать при трекинге эффективности рекламной кампании. При этом он не может гарантировать получение заявок. CTR нужен для выявления и отсеивания объявлений с низкой эффективностью, не стоящих бюджетных растрат.
Если вам нужно прорекламировать свой товар или услугу, мы поможем подобрать оптимальный вариант кампании, рассчитаем ее стоимость и разработаем план с расчетами CTR по всем каналам взаимодействия.
Заказать настройку рекламы
Что такое CTR в рекламе
CTR – это важно! СTR – один из ключевых критериев оценки эффективности в интернет-маркетинге. Его определяют как соотношение кликов пользователей на рекламное сообщение к общему количеству показов. Другое название CTR – кликабельность.
Содержание Значение CTR для интернет-маркетинга Факторы влияния CTR Требования к CTR в контекстной рекламе Формула расчета CTR в рекламе CTR и медийная реклама СТR для поиска Норма CTR для КМС Google и РСЯ CTR для баннеров Норма CTR для SEO CTR для PPC Эффективный CTR для email-рассылок Норма CTR для социальных сетей За какие периоды рассчитывается CTR Почему хорошего CTR не хватает Заключение Значение CTR для интернет-маркетинга Показатель CTR – знак качества рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. Когда кликабельность растет, цена за клик пользователя снижается.
Рекламодатель может экспериментировать с творческими разработками, запускать кампании, и проверять реакцию аудитории по показателю CTR. Факторы влияния CTR Ниша и конкуренция. В одной отрасли кликабельность 1% будет приемлемой, а в другой она будет свидетельствовать о низкой эффективности рекламной кампании; Тип целевой аудитории.
Холодная аудитория менее активно реагирует на рекламу, а значит, и CTR будет ниже; Торговое предложение. Оно должно быть уникальным, чтобы привлечь внимание пользователя; Релевантность. Если объявление содержит ключевые слова, подходящие под запросы пользователей, у объявления будет высокая кликабельность; Качество. В тексте рекламного объявления не должны встречаться ошибки.
Изображения должны быть качественными. Требования к CTR в контекстной рекламе Норму CTR для контекстной рекламы обеспечат: заголовок. Он должен быть релевантным и интригующим; позиция в поисковой выдаче; рекламный бюджет; стоимость клика. Формула расчета CTR в рекламе Для измерения показателя кликабельности используются проценты (%).
Ее можно высчитать по этой формуле: Формула CTR в рекламе Пример: объявление имеет 3000 показов и 100 кликов. Его CTR составит 3%. С повышением CTR растет конверсия, а цена клика для рекламодателя падает. Прежде всего нужно определить, какой вид рекламы нуждается в высоком показателе CTR. CTR и медийная реклама Внешний вид здесь имеет большое значение.
Объявление с продуманным дизайном, лаконичным текстом и мощным призывом перейти на сайт имеет все шансы на высокую кликабельность. Вовлеченность пользователей можно повысить, если использовать анимацию с интерактивными элементами.
СТR для поиска В среднем для Яндекс.Директ и Google AdWords норма СTR составляет 5-10 %. В зависимости от отрасли и других факторов она может быть больше или меньше. Если кликабельность объявления меньше 2%, оно считается малоэффективным. Поисковые системы могут автоматически остановить показы объявлений с CTR меньше 0,5%.
Когда кликабельность больше 10 %, то такое объявление считается качественным, поскольку приводит на сайт много посетителей. В Google CTR у объявлений немного больше – там их заметить легче. Норма CTR для КМС Google и РСЯ CTR для РСЯ В РСЯ и КМС Google приемлема кликабельность 0,5-0,6%. В некоторых случаях она может опускаться до 0,1%.
Это связано с основным свойством рекламы в поиске, где пользователь готов увидеть предложения от разных компаний, в том числе и ваше рекламное объявление. В рекламной сети все иначе. Здесь пользователь просто переходит с одной площадки на другую.
Рекламное объявление, выскочившее при просмотре контента, может стать триггером и вызовет желание закрыть объявление, а не кликнуть по нему для перехода на сайт. Еще одним фактором влияния кликабельности в РСЯ и КМС является изобилие рекламы. При посещении сайтов пользователи воспринимают ее как должное и часто игнорируют.
CTR для баннеров Баннеры показываются в тот момент, когда пользователь ничего не ищеит и переходит с одного сайта на другой. Приемлемый CTR для баннеров составляет больше 1%. Баннеры размещаются в единичном количестве и притягивают внимание пользователя целиком. Кроме того, их можно располагать нативно, в центре страницы.
Таким образом, пользователи воспринимают их как часть контента. Норма CTR для SEO Цель SEO-продвижения – высокие позиции в органической выдаче поисковой системы. Объявления на первой странице имеют самый высокий показатель CTR.
Как увеличить кликабельность для SEO Составьте перечень релевантных ключевых слов; Сфокусируйтесь на качестве контента; Привлекайте внешние ссылки и внутреннюю перелинковку. CTR для PPC PPC, или pay-per-click, используется при оплате отдельных кликов пользователей от площадки. Исследование от Wordstream показало: средний показатель CTR для всех отраслей поисковой рекламы составляет 1,91%.
Он может быть меньше или больше, в зависимости от отрасли. Средний показатель CTR для отраслей бизнеса Как повысить CTR для PPC Через размещение спецпредложений; Через эффективные CTA; Через использование длинных ключевых слов для охвата более узкой аудитории; Через рейтинг продавцов и расширения от Google Ads и Яндекс.Директ.
Эффективный CTR для email-рассылок Реклама в email-рассылках имеет очень высокий CTR. Исследование MailChimp показало, что средняя кликабельность почтовых рассылок составляет чуть меньше 4%. Итоговые данные другого исследования от Constant Contact говорят о значительно более высокой кликабельности.
Как повысить CTR для email-рассылок Четкий CTA в рекламном объявлении; Объявление должно быть адаптивно; Изображения должны хорошо загружаться; Проведите A/B-тестирование для определения эффективного контента. Норма CTR для социальных сетей На данный момент наиболее эффективна реклама в ВКонтакте и Одноклассниках.
CTR для Вконтакте В социальной сети ВКонтакте показатель CTR рассчитывается для: видео; записи с кнопкой; универсальной записи; рекламы сайта; компонентов в карусели; историй; рекламы личной страницы; сбора заявок. Каждый объект представляет отдельный рекламный формат со своим CTR.
Для расчета оптимального CTR для Вконтакте нужно учитывать, что показатели CTR для таргета могут и будут различаться. Низкий показатель CTR не обязательно говорит о неудачной рекламной кампании или публикации. Обычно ввиду высокой конкуренции он не выше 5%. У таргетированной рекламы стандартно меньшая кликабельность. Чем дороже и специфичнее ниша – тем меньше будет CTR.
Таково общее правило для всех социальных сетей. CTR для одноклассников Статистика по сети «Одноклассники» Вся информация по каждой кампании отображает блок «Статистика» в рекламном кабинете. Основной показатель CTR для Одноклассников – 0,02%-0,60%, который зависит от рекламируемого продукта, изображения и текста рекламного сообщения.
Повышение CTR для соцсетей Через убедительные CTA; Актуализируйте контент. Можно использовать закрытый контент, при этом он должен содержать интригу для побуждения совершить переход по ссылке; Применяйте слова-действия; Включите изображения для привлечения внимания. За какие периоды рассчитывается CTR Кликабельность обычно рассчитывается в течение месяца.
В определенные периоды интерес пользователей может снизиться, соответственно, уменьшатся показы и CTR. Почему хорошего CTR не хватает Высокий уровень CTR — отнюдь не основная цель рекламной кампании. Конечно, за его счет можно выгодно разместить объявление в выдаче и снизить стоимость клика для рекламодателя.
Однако, помимо CTR, необходимо наблюдать за прочими показателями эффективности кампании. Объявление с высокой кликабельностью, но без заказов и прибыли – пустышка, даже если кликабельность у него высокая. Заключение Итак, CTR – важный фактор, который необходимо учитывать при трекинге эффективности рекламной кампании. При этом он не может гарантировать получение заявок.
CTR нужен для выявления и отсеивания объявлений с низкой эффективностью, не стоящих бюджетных растрат. Если вам нужно прорекламировать свой товар или услугу, мы поможем подобрать оптимальный вариант кампании, рассчитаем ее стоимость и разработаем план с расчетами CTR по всем каналам взаимодействия. Заказать настройку рекламы Заказать услугу
Россия , Челябинская область , Челябинск , ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35
Источник: d-element.ru
Какой CTR считается хорошим в таргете в Инстаграм?
Практически любая реклама без правильного подхода к настройкам и отслеживанию эффективности может не дать желаемого результата. Чтобы ситуацию можно было контролировать и изменять так как это нужно вам, необходимо отслеживать разные параметры. Одним из основных показателей таргетированной рекламы в соцсетях является CTR. Что он означает, какие значения считаются нормальными и как на него повлиять, рассмотрим подробно в статье.
Что представляет собой CTR в таргете и как рассчитывается
Под CTR понимается показатель кликабельности. С его помощью можно узнать, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламы. В результате удается провести анализ статистики и выяснить эффективность запущенной рекламы.
Для расчёта показателя используют следующую формулу:
CTR = (количество кликов по рекламе/количество показов)*100%
Когда кликабельность считается эффективной
Чтобы понимать, что показатель кликабельности является эффективным, нужно знать, сколько должен быть CTR в таргете. В такой рекламе все основано на конкретных показателях, которые относятся к пользователю. Объявления будут показываться только той аудитории, которая соответствует нужным критериям.
Несмотря на то, что в таргете гибкие настройки, CTR не удается получить слишком высокий. Это обусловлено тем, что объявления показываются у всех пользователей из выбранной ЦА. В этом есть свои плюсы, но ведь далеко не каждый человек ищет то, что предлагается в рекламе. Поэтому многие будут ее пропускать, что отразится на снижении кликов. Из-за этого CTR может варьироваться в пределах 0,1-1%.
Какое значение CTR в таргете считается хорошим
Все, кто так или иначе отслеживает эффективность рекламы, интересуются, какая должна быть норма для CTR в таргете. Показатель может сильно меняться в зависимости от того, что именно продвигается. Для одних товаров результат может быть плохим, а для других наоборот – достойным. Для каждой конкретной РК показатель будет свой.
Внимание! Неплохим значением кликабельности в Инстаграм считается 0,94%, в Facebook 0,72%. Если CTR в таргете будет выше 1%, то такое значение считается хорошим для обоих социальных сетей.
Конечные результаты будут зависеть от ряда факторов: ниши, целей РК, схожести с другой рекламой и др.
Что влияет на CTR в таргетированной рекламе
Можно выделить несколько ключевых моментов, которые сделают рекламу привлекательной:
- Простота. Старайтесь быть наравне с обычными пользователями в Инстаграм и относитесь проще к таргету.
- Персонализация. Выделите свою рекламу среди огромной массы аналогичных объявлений.
- Лид-формы. С ними можно собирать данные покупателей, рассказывать о своей услуге/товаре.
- Видеоконтент. Лучшие результаты показывают объявления, содержащие пусть и простой, но красочный ролик, в котором представлен ваш товар/услуга.
Как повысить кликабельность в Instagram
Если CTR в таргете Инстаграм слишком низкий, нужно предпринять меры по его повышению. Для этого необязательно быть специалистом и иметь профессиональные навыки. Вот несколько простых способов, позволяющих повысить показатель:
- Разделяйте РК на несколько объявлений под аудиторию с разным возрастом.
- Используйте меньше текста.
- Применяйте привлекательные баннеры.
- Вносите вопросы в текст.
После прочтения статьи можно будет разобраться, какая должна быть норма кликабельности CTR в таргете Инстаграм, как повысить данный показатель и что на него влияет. Однако стоит понимать, что нет универсального правила, которое позволит увеличить значение до 100%. Даже самый высокий CTR не является гарантией того, что пользовать купит товар или воспользуется именно вашей услугой.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Источник: gutnik.pro