В YouTube свои правила, и чтобы получить много просмотров и сделать так, чтобы на тебя подписывались — нужно постараться.
И, конечно, есть свои лидеры! Шведский блогер Феликс Чельберг (известный в Сети как PewDiePie) несколько лет был самым популярным на YouTube — на его канал с обзорами на компьютерные игры подписаны больше 91 млн людей.
Кстати, по данным журнала Forbes, доход Феликса на 2017 год составил 12 млн долларов.
Правда, еще вчера у PewDiePie был серьезный конкурент — индийская компания T-Series, которая публикует на YouTube клипы популярных в Индии исполнителей и трейлеры болливудских фильмов. С августа 2018-го они боролись за звание самого популярного канала на YouTube, и вчера, 21 марта, разрыв между двумя каналами составил около 30 тыс. человек в пользу T-Series!
Но ненадолго: поклонники PewDiePie быстро наверстали упущенное и снова сделали Феликса самым популярным в соцсети. Кстати, на YouTube даже запустили специальную Live-трансляцию, на которой можно следить за прибавлением подписчиков у обоих каналов. Война в Сети!
16 мировых рекордов, которые вы побьете в любой момент
Источник: peopletalk.ru
Более 100 млн просмотров на YouTube за сутки. Корейская группа BTS установила новый рекорд платформы
Сервис YouTube подтвердил, что клип южнокорейской группы BTS, работающей в жанре K-pop, впервые в истории платформы набрал более 100 млн просмотров за сутки.
Достижение далось клипу Dynamite. На данный момент, спустя три дня, у него уже более 183 млн просмотров, а за первые 24 часа он набрал 101,1 млн, и это новый рекорд YouTube. Предыдущий рекорд удерживало видео How You Like That группы Blackpink, которая также родом из Южной Кореи. Этот клип за первые сутки набрал 86,3 млн просмотров.
Возвращаясь к Dynamite, этот клип заодно стал рекордсменом YouTube Premiere с более чем 3 млн зрителей в прямом эфире. К слову, новое достижение уже не первое подобное в активе BTS. В прошлом году другой их клип установил рекорд в 74,6 млн просмотров за сутки.
24 августа 2020 в 20:30
Источник: www.ixbt.com
Исторический рекорд: Minecraft — первая игра, видео по которой собрали 1 триллион просмотров на YouTube
Невероятно популярная песочница Minecraft стала первой игрой в истории, видео по которой преодолели отметку в один триллион просмотров на видеохостинге YouTube. Google объявила об историческом рекорде уникальным роликом на своем официальном канале.
Вышедший в 2009 году проект студии Mojang собрал вокруг себя одно из крупнейших комьюнити на платформе. Видео по Minecraft выпускают более 35,000 YouTube-каналов из 150 стран. Блогеры активно создают видеоконтент по игре, и по общим просмотрам Minecraft не имеет равных.
Напомним, что франшиза Minecraft принадлежит корпорации Microsoft, которая купила её несколько лет назад за 2,5 миллиарда долларов. С тех пор она серьезно разрослась.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru