Какой средний ctr на Ютубе

Содержание

Уникальные зрители – новый показатель на вкладке «Обзор», который позволяет оценить размер аудитории. Это примерное количество пользователей, которые посмотрели ваши видео за определенный период (пользователь учитывается только один раз, даже если он неоднократно воспроизводил ролик, в том числе на разных устройствах).

Как посмотреть уникальные просмотры на ютубе?

  1. Войдите в Творческую студию YouTube.
  2. В меню слева выберите Аналитика.
  3. Вверху страницы выберите вкладку Просмотры или Аудитория и найдите карточку «Уникальные зрители».

Сколько зрителей в ютубе?

YouTube пользуется 1,9 миллиардов людей в мире.

Какой CTR считается хорошим на ютубе?

Согласно данным справки YouTube, средним для большинства роликов является CTR от 2% до 10%. Средняя цифра в 6% является вполне конкурентоспособной. CTR также зависит от возраста канала и количества роликов. Значки с кликабельностью более 10% считаются отличными — ведь на них нажимает каждый десятый зритель.

Заблуждение про CTR у обложки в YouTube. Какой должна быть кликабельность?

Как идет подсчет просмотров в ютубе?

Ролик может воспроизводиться по команде зрителя или автоматически. YouTube засчитает просмотр, если человек кликнет по видео в списке рекомендаций, результатах поиска, на стороннем сайте или на канале автора. При автоматической загрузке ролика просмотр не засчитается.

Как засчитывается просмотр рекламы в ютубе?

Для объявлений TrueView In-Stream, размещенных на YouTube, просмотры платных видеообъявлений будут учитываться как общедоступные при выполнении одного из следующих условий: просмотрено до конца объявление длительностью 11–30 секунд; просмотрено не меньше 30 секунд видеообъявления длительностью более 30 секунд; .

Сколько смотрят Ютуб в день?

Каждый месяц YouTube посещает более 1,9 миллиарда авторизованных пользователей. Миллиарды просмотров и более миллиарда часов воспроизведения – такова ежедневная статистика нашей платформы. Более 70 % времени просмотра приходится на пользователей мобильных устройств. Платформа YouTube доступна в 91 стране.

Что чаще всего смотрят люди на ютубе?

Как выяснилось, чаще всего в российском сегменте интернета смотрели мультфильмы, комедийные шоу и фильм Юрия Дудя. В России самым популярным видео в YouTube стал мультфильм «Чинилы и большой секрет» — пародия блогера Сыендука на сериал «Фиксики» (более 25 млн просмотров с середины марта).

Сколько россиян сидят в ютубе?

В месяц видеоролики YouTube на самой площадке и сторонних сайтах просматривают 62 млн. уникальных пользователей. Доля просмотров непосредственно на ресурсе составляет 44 млн. — это 64% всей интернет-аудитории России.

Чем отличается показ от просмотра?

Просмотры (Views count, Impressions) Общее количество просмотров публикации или всех постов. Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один пользователь может просмотреть одну и ту же запись несколько раз.

Почему у меня так мало просмотров на ютубе?

Ролик не могут найти

Он позволяет зрителям быстро находить нужную им информацию, а владельцам каналов — получать просмотры и потенциальных клиентов. Возможно, вы не оптимизировали ролик или подобрали слишком специфические запросы. Поэтому пользователи не могут найти его в YouTube, и видео набирает мало просмотров.

Что такое время просмотра?

Время просмотра означает количество времени, которое зрители проводят за просмотром ваших видео. Загрузив несколько роликов, проанализируйте данные о времени просмотра для каждого из них в разделеСтатистика. Выясните, какой контент пользователи смотрят дольше всего, и старайтесь снимать подобные видео.

Какой хороший показатель CTR?

Если брать средние цифры по контекстной рекламе, можно сказать, что: Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2% Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%

Что значит 4000 часов просмотра?

Чтобы 4000 часов просмотра засчитались, ваши видео должны быть публичными. . Также нельзя выложить видео, а полгода спустя удалить их или сделать приватными. Для учета часов они должны оставаться в публичном доступе. Кроме того, 4000 часов просмотра должны быть получены за последние 12 месяцев.

Что такое CTR ютуб?

CTR. CTR, или кликабельность, важен не только в контекстной или таргетированной рекламе. YouTube тоже гораздо выгоднее предлагать ролики, которые получают больше кликов и, соответственно, просмотров. . Посмотреть CTR по каждому видео можно в Творческой студии, в разделе «Просмотры».

Источник: fortune-project.ru

CTR в рекламе: как посчитать и какой показатель является хорошим

CTR в рекламе: как посчитать и какой показатель является хорошим

Ксения Измер OneSpot

Как отследить, что ваша реклама работает именно так, как нужно: цепляет и мотивирует пользователя сделать покупку? Поможет одна из основных метрик эффективности продвижения.

CTR (Click Through Rate) — показатель кликабельности рекламного объявления. Он наглядно, в процентах, демонстрирует, сколько человек (какой процент) из увидевших промо кликнули по ссылке на лендинг с оффером (рекламным предложением).

Что влияет на кликабельность, как посчитать CTR, существуют ли способы его повысить — читайте в нашей статье.

Как рассчитать CTR: формула

Для определения показателя CTR нужно количество кликов по рекламному объявлению поделить на число показов и перевести в проценты:

кликабельность формула

Если объявление показано 10 000 раз, а переходов по нему всего 100, тогда:
CTR = 100 / 10 000 * 100% = 1%.

Из этой формулы легко понять, как посчитать клики зная CTR:

клики формула

Т.е. у нас было 10 000 показов при CTR=1%, получаем:

Еще по теме:  Как поменять музыку на видео в Ютубе

Клики = 10000 / (1*100) = 100

CTR показывает, насколько эффективно отрабатывает ваша реклама: привлекает ли креатив (визуальная часть и текст), интересно ли аудитории ваше промо в целом и насколько хорошо подобраны настройки показа. Метрика говорит и о том, как хорошо копирайтер написал текст объявления, подобрал заголовок, дизайнер создал визуал, насколько правильно была настроена кампания в рекламном кабинете (правильная ли выбрана стратегия, настроены таргетинги).

На каждом рекламном канале показатель CTR зависит от множества факторов – от информативности, креативности объявления до позиции в поисковике (в контекстной рекламе). Поэтому важно учесть специфику каждого канала, не ошибиться с нишей, целевой аудиторией, форматом промо.

С кликабельностью напрямую связана схема оплаты Pay Per Click (PPC) — оплата за клик, которую практикуют:

  • Рекламные кабинеты TikTok, ВКонтакте, myTarget.
  • Поисковые системы Яндекс, Google и партнеры их КМС — контекстно-медийных сетей. В них входят сотни тысяч сайтов и приложений, где размещаются рекламные объявления.
  • CPA-сети.

Деньги рекламодателя списываются после каждого клика по его объявлению. При такой схеме оплаты рассчитывается цена рекламы за клик — CPC (Cost Per Click).

Стоимость может устанавливаться как фиксировано, еще до старта кампании, так и в процессе аукциона, когда рекламодатели конкурируют друг с другом: у которого CPC выше, тот и побеждает. Победившее объявление получает лучшие позиции при показе в лентах соцсетей или поисковиках.

Как метрики работают на бизнес?

Для контроля над результативностью интернет-рекламы используются метрики. Они детально демонстрируют историю от встречи клиентов с рекламным предложением в выдаче поисковиков, соцсетях, мессенджерах, на сайтах, в пуш-уведомлениях, SMS и email-рассылках — до покупки.

Различают метрики конверсий: охват, CTR, конверсии, количество покупок. И метрики финансовые: бюджет, СРС (цена клика), CPL (цена лида, заявки), CPO (цена заказа).

Метрики четко показывают, какая рекламная кампания приносит прибыль, а от какой лучше отказаться или попробовать оптимизировать. И лучше их анализировать комплексно, а не ориентироваться только на CTR, который показывает результат на верхнем уровне маркетинговой воронки (где клиент только вовлекается в коммуникацию с брендом).

Пример: вы запустили кампанию с 5 объявлениями в Яндекс.Директе. Проанализировав метрики, в том числе CTR показатель в рекламе, понимаете — только два из них окупились и приносят доход.

Вы останавливаете неработающую рекламу, таким образом сэкономив больше половины бюджета на эту кампанию. Смотрите дальше: в корзинах клиентов много товаров, но заказы не оформляются. Ищете корень проблемы, и так — по каждой метрике.

Опытные специалисты могут с ходу определить проблему, просто взглянув на данные в отчете, выгрузке или интерфейсе сервиса аналитики.

Данные метрик формируются в сервисах веб-аналитики внутри каждой рекламной системы. Вы создаете, настраиваете, запускаете кампанию в рекламном кабинете VK, myTarget, Яндекс и др., а по метрикам оцениваете, как она работает.

А еще можно упростить сбор данных, воспользовавшись инструментом «Аналитика» от OneSpot!

Отчет легко настроить под свои потребности всего за несколько минут — больше не придется копировать данные из кучи таблиц и убивать часы на проверку.

OneSpot

Вернемся к CTR. Эта метрика оценивает качество рекламного объявления. Креатив зацепил? Люди кликают. Не интересен — проходят мимо.

CTR в контекстной рекламе и других видах продвижения нельзя считать прямым показателем прибыльности. Кликать по объявлениям могут тысячи человек, а совершать покупку из-за низкого качества лендинга или других причин — десятки (низкий показатель).

Нередко маркетологи наблюдают такую картину: на одной площадке кликов много, покупок мало, а на другой кликов меньше, заказов больше.

Покажем в упрощенном виде:

Стартовали две одинаковых кампании — в VK и Одноклассниках. Прошла неделя. Смотрим CTR:

Каналы ВКонтакте Одноклассники
CTR 5% 3%

Ориентируясь только на CTR, можно отказаться от Одноклассников, ведь промо показало себя там почти вдвое менее эффективным.

И ошибиться, потому что данные по заказам и прибыли на этих двух площадках показывают другую картину:

Каналы ВКонтакте Одноклассники
Клики 500 250
Завершенные заказы 10 70
Прибыль 30 000 рублей 210 000 рублей

Поэтому, оценивая эффективность рекламы, маркетологи смотрят на другие метрики: долю рекламных расходов, или ДРР (отношение трат на рекламу к прибыли, которую она принесла), ROI (окупаемость инвестиций) и т.д.

Какой показатель CTR — хороший?

Каждому типу рекламы соответствует свой диапазон значений хорошего CTR. На метрику влияет тематика объявления, сложившаяся конкуренция в выбранной нише, сезонность, день недели, время показа и сам текст объявления.

Контекстная реклама характеризуется самым высоким, по сравнению с другими видами промо, CTR. Так получается за счет показов объявлений в топе выдачи, поскольку он формируется в соответствии с поисковым запросом пользователя.

Нормальный уровень CTR в Яндекс Директ (по данным Roistat за 2021 год) — 7-11%. Хороший — свыше 11%. Значение ниже 6% — сигнал, что пора изменить объявление.

CTR показатель в рекламе здесь повышает в том числе и ключевой запрос в объявлении. Он может быть:

  • Информационным — состоять из фразы-запроса, которую вводит пользователь в поисковой строке браузера, чтобы найти интересующую его информацию. При таких запросах пользователи часто игнорируют выпадающую вместе со списком сайтов рекламу и выбирают сайт, ориентируясь на данные в его сниппете. CTR по объявлениям с информационной ключевой фразой варьируется от 4 до 9%.
  • Коммерческим — такой запрос делает пользователь, желающий купить конкретный товар, услугу. В запросе есть слова: «цена», «купить», «обзор», «отзывы» и т.п. CTR зависит от релевантности рекламного объявления: 1-6%, и даже достигать 9-21%.
  • Геозависимым — в ключах указано местоположение пользователя: «доставка грузов Москва», «дома из пеноблоков Пенза». CTR таких запросов обычно высок — до 20%.

В РСЯ (рекламной сети Яндекса) кликабельность, как правило, намного ниже, поскольку пользователь видит объявления, не ища что-то специально, а листая тематические ресурсы. Эта реклама нередко мешает читать контент, поэтому не привлекает, а раздражает.

СTR в таргетированной рекламе тоже имеет свою специфику. Аудитория, которой ее показывают, специально не ищет товары, услуги, но потенциально вполне может ими воспользоваться.

В 2022 году из-за ограничений на некоторых площадках в Рунете все больше рекламодателей переориентируются с этих площадок на ВКонтакте, Одноклассники, myTarget, Дзен. Растет конкуренция. Как следствие — снижение средних значений CTR.

Почему CTR низкий?

Назовем основные причины низкого значения CTR:

  • Реклама демонстрируется не той аудитории. Объявление о продаже детских подгузников вряд ли прямо заинтересует пожилых или бездетных людей.
  • Аудитория выбрана верно, но предложение ей не нравится. Не исключено, что в выбранной нише конкуренты предлагают хорошие скидки, бесплатную доставку и бонусы за покупку, а в вашем объявлении об этом ни слова. Или не устраивает цена. Максимум кликов получают выгодные или эксклюзивные предложения.
  • Реклама не привлекает. Она незаметна среди более ярких объявлений конкурентов или теряется на фоне страниц, где публикуется. Следует поработать над визуалом и текстами: добавить необычную или анимированную графику, призыв к действию на картинках и т.п.
Еще по теме:  Кто такой насмешник на Ютубе

Как повысить CTR

Высокий показатель кликабельности ваших объявлений говорит, что «боли» аудитории найдены верно, интерес у потенциальных клиентов вызван.

Как улучшить CTR, если он далек даже от минимальных значений на выбранной площадке?

  • нужен тщательный отбор ключевых слов, их добавляют в заголовок и текст объявления;
  • понятный призыв к действию;
  • в настройках кампании укажите минус-слова, по которым объявление не будет показано. Например, если реклама соответствует запросу «дома из бруса», минусуйте ключ «дома из пеноблоков»;
  • в объявление вставляйте быстрые ссылки (кликабельные поинты в сниппете), чтобы целевая аудитория попадала на нужную страницу сразу;
  • поисковые запросы следует группировать;
  • проводите A/B-тестирования каждой кампании перед запуском (в рекламную кампанию запускается несколько объявлений, отличающихся друг от друга — офером, самим креативом, текстом на одну и ту же аудиторию, далее — сравниваются результаты и появляется понимание, какие креативы лучше работают на ЦА);
  • настраивайте каждую кампанию под конкретную ЦА;
  • в объявлении упоминайте УТП, выгоды продукта;
  • избавьте текст объявления от водности (насыщенность текста словами, не относящимися к основной теме, проверить можно через сервисы advego, text.ru), оставьте только конкретику;
  • изображения должны быть яркими, контрастными;
  • предлагайте акции, бонусы, скидки.

Только тестирование поможет добиться эффективности: выдвигайте разные гипотезы, тестируйте несколько вариантов заголовков, баннеров, настроек рекламной кампании. Универсальных решений, чтобы повысить CTR, не существует: что хорошо работает у других, вряд ли с тем же результатом сработает у вас.

Тестирование надо проводить, даже если вы сделали прогноз CTR в Яндекс Директе.

Как рассчитывается прогноз CTR В Директе?

Директ делает прогноз кликабельности, используя средние показатели CTR в выбранной нише, ключевые слова, объем ниши, конкуренцию, сезонность, социально-демографические факторы (пол, возраст аудитории), географию показа. Но реальный результат, конечно, может отличаться от прогноза.

‍Как воспользоваться? В разделе рекламного кабинета «Мои клиенты» выбираете «Прогноз бюджета». Заполняете нужные поля данными своей кампании, затем кликаете по кнопке «Рассчитать» — готово, система покажет вам вероятные результаты рекламы.

Заключение

CTR — очень важный показатель для интернет-маркетинга, поскольку количество кликов и переходов с рекламного объявления на лендинг прямо влияет на конверсию.

Коэффициент кликабельности помогает оценить эффективность рекламы: правильно ли были выбраны каналы пользовательского трафика, инструменты для привлечения ЦА.

Единого «хорошего» CTR не существует, показатель сильно зависит от конкретной площадки, формата рекламы и ниши бизнеса.

Как повысить CTR?

Пара универсальных советов по повышению кликабельности:

  • учитывайте данные о своей ЦА;
  • не пренебрегайте правилами и рекомендациями площадки, на которой размещаете объявления;
  • работайте с креативами и промо (тестируйте разные формулировки CTA и текстов объявлений, ищите нестандартные решения для баннеров);
  • проводите А/В-тестирование и обязательно анализируйте результаты.

Источник: onespot.one

Всё о CTR: формула, как повысить, какой хороший

Вы даете рекламу в Яндекс.Директе или размещаете баннерную рекламу? Продвигаете сайт в поиске или собираете на нем подписчиков? Рассылаете письма подписчикам или публикуете видео на YouTube? Знание того, что такое CTR и как его увеличить поможет вам получать больше кликов на ваш сайт или контент, а значит, получать больше прибыли.

Что такое CTR и зачем он?

CTR или “click-through rate” – дословно переводится как “показатель кликабельности” или соотношение тех, кто нажал на ссылку к тем, кто ее увидел.

пример того, что такое CTR в воронке продаж

  • Вы сможете тестировать разные предложения. Теперь вы будете знать, какое лучше собирает клики.
  • Контролировать рекламные расходы. В контекстной рекламе чем выше CTR, тем меньше стоимость клика. Зная этот показатель, вы будете знать где цена на клик слишком высокая именно из-за него. И, повысив CTR, опустить ее.
  • Использовать наработки в других областях вашего бизнеса. Сравнивая CTR разных предложений, вы сможете понять, что лучше работает для вашей целевой аудитории и что ей не нравится. И применить эти знания на вашем сайте, рассылках, баннерах на витрине магазина и т.п.

Формула расчета CTR

Для рассчета CTR нам нужно знать количество показов и количество кликов. Формула следующая:

CTR формула: клики / показы x 100

Допустим, мы разместили объявление на Яндекс.Директ, и оно было показано 100 раз, а нажали на него 8 раз.

Значит, наш CTR = 8 ÷ 100 × 100 = 8%.

Кстати, восемь процентов… это хорошо или плохо?

Какой показатель CTR считается хорошим?

CTR разный на разных платформах. Средний CTR в поиске будет отличаться от CTR в баннерной сети, потому что в поиске человек пришел, чтобы увидеть разные предложения, а баннер он видит в процессе изучения сайта, и он обычно только отвлекает.

Также на CTR влияет ваша индустрия. Например, предложения в категории “недвижимость” в Google имеют 8.55% CTR, а в категории “развлечения и искусство” уже 11.43%.

Еще один важный фактор: расположение на странице. CTR объявления сбоку в самом низу страницы будет самым маленьким, так как на него обратят внимание малое число посетителей.

И, конечно, влияет формат объявления:

В поиске у рекламы средним CTR считается 5-10%. Если ваш показатель ваше – можете считать его хорошим или даже очень хорошим. Имейте в виду, он еще зависит от позиции в результатах поиска (сверху, снизу или сбоку).

В результатах поиска первые 3 позиции получают примерно половину всех кликов. А самая первая ссылка около 28%. Если запрос брендированный, то CTR у первого результата может быть даже ~70%.

CTR в поиске Google

В рекламной сети Яндекса и Google (РСЯ и КМС) нормальным CTR считается 0.5-0.6%.

В баннерной рекламе средним CTR считается показатель от 0.25% до 1.6%. Для баннеров в рекламных сетях поисковых систем Rookie считают нормальной кликабельностью 1%+.

В рассылках писем хорошим CTR считают показатель от 2.14% и выше. Это в B2C, а в B2B он 5% и выше.

В социальных сетях самый низкий CTR, и средним считается 0.15-0.8%.

Во Вконтакте Everad считают средним показателем 0.4 – 0.55%.

В рекламе на YouTube средний CTR для просмотров – 0.514% по данным Bigcommerce.

На YouTube (вне рекламы) средний CTR – 4-5% по данным опроса Databox.

Как повысить CTR?

Чем выше CTR, тем больше людей переходят на наш сайт или страницу. А в контекстной рекламе высокий CTR еще и уменьшает цену, которую вы платите за клик.

В зависимости от формата вашего предложения вы можете по-разному его оптимизировать. По сути, наша задача сделать его максимально заметным и, чтобы на него больше нажимали.

Оптимизируйте заголовок и тело предложения

Сравните 2 результата в поиске Google:

Еще по теме:  Mygap Youtube кто это

Сниппет, что сверху, имеет рейтинг, диапазон цен и несколько изображений из категории товаров. А еще в нем специально написанный для него текст. Зуб даю, что его CTR выше, чем у сниппета ниже, и не только из за позиции в результатах поиска!

Посмотрите, какие опции доступны вам и попробуйте добавить их в ваш сниппет.

Для видео и баннеров это обычно яркая и профессионально сделанная обложка, релевантная содержанию видео:

пример профессионально сделанных обложек видео

Для Яндекс Директа тоже рекомендую посмотреть, какие дополнительные опции можно добавить к вашему сниппету:

плохой и хороший примеры доп информации для вывода в яндекс директ

То предложение, что повыше, включает часы работы, ближайшее метро и информацию о скидке. А еще категории (меховой, мужские, женские) в ней релевантны тапочкам, в предложении же ниже они никак не полезны пользователю (текстиль для спальни? причем тут тапочки?).

Улучшите или добавьте CTA

Если это возможно для вашего формата, добавьте CTA или call-to-action – призыв к действию. Хороший призыв к действию улучшит эффективность вашего предложения.

Например, для баннеров это кнопка в духе “Купить сейчас”, как на примере ниже (черная):

пример CTA в баннере

Попробуйте разные изображения

Для разных каналов и разной аудитории подходят разные изображения.

Сравните популярные стикеры в Одноклассниках, ВК и Телеграмме: разная целевая аудитория и, соответственно, разные стили изображений:

Значит и вам стоит попробовать найти стиль или тип изображений, больше нравящихся вашей аудитории.

Оптимизируйте предложение для разных платформ

Например, создайте разные версии для показа на телефонах и компьютерах.

Или протестируйте разные версии для разных площадок.

Попробуйте показ в разное время

Иногда бывает, что показ в одно время приводит максимально целевую аудиторию, а в другое – совершенно иных людей. В этом случае вы можете ограничить показ вашего объявления в нужное время.

Советы по повышению CTR для контекстной рекламы:

  • Показывайте объявление по правильным ключевым словам. Например, “лучший ноутбук”, запрос с названием бренда или ключевики с указанием региона (“пицца Москва”). И избегайте некоммерческих ключевых слов типа “что такое ноутбук”.
  • Используйте слова исключения. Например, если вы продаете новые телефоны, вам добавить слова “бу”, или “восстановленный” в слова исключения.
  • Если вы используете таргетирование по аудитории, попробуйте ее уменьшить. А именно задать более точные критерии.
  • Попробуйте добавить специальное предложение прямо в заголовок (в духе “500 визиток всего за 1299 руб.”)
  • Используйте динамическую вставку ключевых слов в объявление, но не злоупотребляйте этим.
  • Тестируйте больше. Возможно, вы недооцениваете тестирование, поэтому у меня есть для вас статистика: у топа 15% аккаунтов объявления в 2 раза эффективнее остальных, и они обычно добились это протестировав 6-7 объявлений. У топ 5% в 3 раза выше, но тестировали они уже 20 объявлений. У топ 1% аж в 6 раз выше, и чтобы добиться этого у них было протестировано 100 объявлений!
  • Остановите объявления с самым низким CTR или ценой клика и распределите бюджет по другим кампаниям. Иногда неэффективные рекламные кампании проще “убить” и сфокусироваться на других.
  • Проверьте “карму” домена. Я слышал, что иногда Яндекс.Директ занижает CTR для конкретного домена. Проверить это можно создав копию объявления и изменив в нем домен (придется купить новый домен и разместить там копию страницы).

Советы по повышению CTR для баннерной рекламы:

  • Попробуйте баннеры внутри контента, а не по бокам и сверху сайта.
  • Попробуйте разные размеры баннеров.
  • Используйте короткий текст.
  • Сделайте, чтобы баннер выделялся на странице.
  • Попробуйте разные цветовые схемы.
  • Попробуйте добавить анимацию.
  • Используйте качественные изображения.

Советы по повышению CTR для поиска

Учитывайте, что CTR также зависит от позиции в выдаче. Чем выше ваша позиция, тем обычно и выше показатель. Но, иногда, вы можете сделать его выше, чем у рядом стоящих конкурентов.

  • Оптимизируйте заголовки. Тут мне нужно писать отдельную статью, а пока можете посмотреть и перевести рекомендации от HubSpot.
  • Оптимизируйте описание. Часто туда попадает много мусора, который можно убрать, задав описание через тег meta description.
  • Используйте все возможности сниппетов. Яндекс и Google имеют разные возможности по их отображению, смотрите тут и тут.
  • Добавьте контекстную рекламу. Выберите запросы, по которым у вашего сайта высокая позиция, но CTR низкий и запустите платную рекламу. Так, ваш сайт будет занимать в поиске в 2 раза больше места и повысит вероятность клика. Кроме того, вы сможете протестировать заголовки в рекламе намного быстрее.
  • Попробуйте Писать Каждое Слово с Большой Буквы
  • Добавьте эмоции в заголовок. Не зря же 52% новостей вызывают негативные эмоции, 30% позитивные, и только 18% нейтральные. Потому что заголовки с эмоциями лучше работают!
  • Структурируйте ваш контент так, чтобы он отображался в быстром ответе (см. картинку ниже). У HubSpot это повысило CTR на больше чем 114%! Если в чужом ответе есть список, добавьте список и себе в статью. Если в нем краткий ответ, разместите ответ сверху вашей страницы в короткой и понятной форме.

пример быстрого ответа в Яндексе

Советы по повышению CTR для емайл рассылок:

пример превью текста письма рядом с заголовком

Советы по повышению CTR для рекламы в соцсетях

  • Удостоверьтесь, что вы правильно задали целевую аудиторию. Например, если запускаете рекламу для нового ноутбука, возможно, лучше целится в миллениалов в городах.
  • Используйте высококачественные картинки и экспериментируйте с ними.
  • Попробуйте создать много разных объявлений с небольшим бюджетом.

В чем разница между CTR и CR в рассылках писем

Если вы делаете рассылки писем, возможно, кроме CTR, вы встречали и показатель CR.

Отличие в них что если CTR, применительно к рассылкам рассчитывается как соотношение открывших письмо к тем, кто нажали на ссылку в нем. То CR рассчитывается как соотношение тех, кому письмо было отправлено, к тем, кто нажали ссылку.

То есть, когда вы отправляете письма, не все их открывают. Поэтому показатель CR в данном случае включает в себя не только эффективность вашего предложения, но и эффективность заголовка письма и качество вашей базы.

Поэтому будьте аккуратны и не используйте CR для определения эффективности вашего предложения по ошибке.

Заключение

CTR – очень важный параметр для оценки эффективности рекламы.

Но поднятие CTR чисто для поднятия CTR не должно становиться вашей целью. Иногда полезнее иметь более низкий CTR, но привлекать только целевую аудиторию.

Например, я могу дать объявление с заголовком “Бесплатный iPhone!” и получить высокий CTR. Только если я не смогу как-то получить прибыль от приходящих посетителей, толку от этой рекламы будет мало.

Кстати, если вы хотите уменьшить стоимость вашей рекламы, управлять всеми кампаниями из одного интерфейса (а значит, легче отслеживать CTR) и получить полезные вспомогательные инструменты для создания объявлений, рекомендую попробовать сервисы типа click.ru

Источник: makedreamprofits.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...