Описание пейзажа — это одно из основных художественных средств, которыми автор передает состояние героя.
В данном случае — именно с описания пейзажа начинает свой рассказ Антон Чехов, тем самым настроив читателей на соответствующее восприятие последующих событий.
Вечерние сумерки — то есть на душе у Иона грусть, тоска.
Идет снег и всё вокруг — крыши домов, лошадь, сам Ион и как будто весь мир — в снегу.
Это как бы описание тоски, как будто она настолько же необъятная, как и весь мир покрытый снегом.
И только когда подходит военный и делает заказ «на Выборгскую» — со спины лошади и Иона спадают пласты снега. Именно пласты снега (а не просто снег), что также подчеркивает тяжесть груза, или силу тоски, которая скопилась в душе извозчика.
Других значимых описаний пейзажа я в рассказе не заметил, но уже то, что есть в дебюте произведения вполне достаточно для погружения читателя в контекст сопереживания главному персонажу.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Буктрейлер по рассказу К Г Паустовского ‘Телеграмма’
Какую роль играет пейзаж в рассказе телеграмма
Привет Лёва Середнячок
какую роль играет пейзаж в рассказе Паустовского «телеграмма»
3 (4 оценки)
Gary8 9 лет назад
Светило науки — 6 ответов — 0 раз оказано помощи
через пейзаж автор пкредает внутреннее состояние человека
Лучшие помощники
За сегодня
Ежедневный Еженедельный Ежемесячный За 3 месяца
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
2023 ВашУрок
Этот сайт использует cookies. Политика Cookies Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.
Установи приложение ВашУрок
Источник: vashurok.com
Остались вопросы?
Даю 100 баллов.Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы.Открыть стихотворение в отдельном окне Юрий Левитанский МУЗЫКА Вл. Соколову(1) Ес .
синквейн про Бадыноко
Что общего в произведениях «Красное яблоко» и «Первый Учитель».
Взаимоотношения князя Святослава с другими персонажами из «Слова о полку Игореве»
Всякая сосна своему бору и шумит. Сейчас объясню что делать:Неразумного учить — в бездонную кадку воды ли .
Вместе мы
узнаем
всё!
Этот сайт использует cookies (Политика Cookies). Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.
Авторизация
Оставаться в системе
Войти на сайт
Нет аккаунта?
Пройди быструю регистрацию!
Источник: znanija.pro