Какую цену за 1000 показов в Вконтакте установить

ROMASA464 вне форума

Banned

  • Регистрация: 12.02.2013
  • Сообщений: 818
  • Записей в дневнике: 1
  • Webmoney BL: ?

Здравствуйте.
Маюсь дурью ,хочу попробывать арбитраж))
Сколько нужно платить за 1000 показов?
И что лучше?Оплата за клики или за показы?

23.09.2013 11:57

reset вне форума

  • Регистрация: 20.01.2010
  • Сообщений: 452

Смотря на что лить. Цены в ВК есть.

Услуги по WordPress. Профессионально.

Спасибо сказали:

23.09.2013 11:57

Sky-R вне форума

Ручная настройка цены / Реклама в контакте / Таргет 2022

Студент

  • Регистрация: 25.03.2013
  • Сообщений: 82
  • Webmoney BL: ?

Вообще, при правильном подходе оплата за показы будет намного выгоднее, но для этого нужно кликабельное объявление.
Сколько нужно платить зависит от аудитории.
В любом случае, ВК показывает рекомендуемую цену, но её можно и понизить. От этого будет зависеть насколько часто показывается ваше объявление относительно других.

Спасибо сказали:

23.09.2013 11:57

nn165m вне форума

NNov^)

  • Регистрация: 05.08.2012
  • Сообщений: 2,759
  • Webmoney BL: ?

смотря по каким параметрам показы будут
в принцепе от 3 копеек до бесконечности)

если хотите пробовать арбитраж то с контакта начинать не советую:)

Спасибо сказали:

23.09.2013 12:08

ROMASA464 вне форума

Banned

  • Регистрация: 12.02.2013
  • Сообщений: 818
  • Записей в дневнике: 1
  • Webmoney BL: ?

Слив на vsemayki.ru , аудитория девушки тематика красота и мода.

———- Сообщение добавлено 11:08 ———- Предыдущее 11:08 ———-

nn165m,А с чего советуете начинать?

Источник: webmasters.ru

CPM (стоимость за 1000 показов) — как рассчитать в рекламе? Объясняем просто

Помогаю с выбором сервисов. Большой опыт в маркетинге и аналитике. Работаю как с заказчиками, так и агентствами. Вырос с помощника обычного SEO-специалиста .

Поделитесь статьей с друзьями и коллегами

При запуске рекламных кампаний в интернете любой из нас ограничен в бюджете. Поэтому крайне важно продумать, как лучше вложить деньги, чтобы реклама была эффективной. Другими словами – как привлечь максимум пользователей при минимальных расходах.

Для анализа рекламных расходов применяют различные показатели. Один из них – СРМ. Что это такое, как измеряется и многое другое – попробуем разобраться.

Тысячи надёжных каналов для продвижения бизнеса в Telegram

Telega.in — платформа нативных интеграций с блогерами в Telegram. Каждый канал в каталоге проверен вручную, а админы готовы к сотрудничеству — никаких долгих переговоров!

  • Выбирайте лучшие каналы в открытом каталоге самостоятельно или с помощью менеджера.
  • Планируйте кампании эффективно: интеграции гарантированно будут опубликованы в срок и в том виде, в котором их согласует заказчик.
  • Экономьте время: отчёты по каждой кампании предоставляются в удобной таблице со всеми необходимыми данными.
Еще по теме:  Когда вышла игра Вконтакте

Что такое СРМ. Особенности

СРМ – стоимость 1 000 показов рекламного объявления (баннера). Аббревиатура СРМ расшифровывается как Cost Per Millenium (Mille). Расчет этого показателя позволяет оценить охват пользователей рекламным объявлением.

Модель оплаты за тысячу показов в интернет-рекламу пришла из обычных СМИ – рекламы на ТВ, радио, в прессе и пр. Эти форматы рассчитаны на массовую аудиторию, поэтому стоимость удобнее рассчитывать не по одиночным показам, а на 1 000 человек.

Главный «конкурент» СРМ – СРС (Cost Per Click). Это показатель стоимости каждого клика по объявлению. Чаще всего рекламные площадки предлагают пользователям именно эти две модели размещения – с оплатой за показы или клики.

Что из этого выгоднее? Однозначно ответить невозможно, поскольку все зависит от качества объявления, качества самого продукта, площадки, где оно будет размещаться, целевой аудитории и многого другого. В одном случае вы можете получить свыше 100 кликов с 1000 показов, а в другом – ни одного.

Особенности СРМ

  • Фиксируются все показы объявления независимо от кликов
  • За клики и переходы плата не взимается
  • Рекламу видит только целевая аудитория. Вы можете настроить показы в рекламных кабинетах площадок (Вконтакте, Facebook, Google Ads и пр.) – по возрасту, устройствам и пр.
  • На скорость расхода рекламного бюджета влияет трафик – чем больше посетителей, тем быстрее расходуются деньги

Модель СРМ отлично подходит для того, чтобы распространить информацию о продукте среди широкой аудитории. Например, если вы проводите распродажи, акции и т.д. Также эта модель помогает повысить популярность и узнаваемость бренда, сформировать его имидж и репутацию, раскрутить новый продукт и так далее.

Ключевое слово – массовость. Поэтому СРМ-реклама обычно требует огромных расходов, ведь ее эффективность во многом зависит от частоты показов и ширины охвата.

Как рассчитывается СРМ. Примеры

Чтобы рассчитать СРМ, вы должны знать 2 показателя:

  • Стоимость рекламы на выбранной площадке (стоимость размещения)
  • Прогнозируемое количество просмотров (общий охват)

Таким образом, формула расчета СРМ имеет следующий вид:

  • СРМ = (Стоимость размещения/Общий охват)*1000

Рассмотрим расчет показателя на двух примерах – простом и сложном.

Пример 1. Мы размещаем рекламу на каком-нибудь информационном сайте. Стоимость размещения – 10 000 рублей в месяц. Данные статистики показывают, что среднее ежемесячное количество посетителей сайта составляет 50 000 человек.

СРМ=(10 000/50 000)*1000=200 рублей

Таким образом, при размещении рекламы на выбранном сайте с выбранной моделью стоимость каждой 1000 показов составит 200 рублей.

Пример 2. Мы размещаем рекламу в КМС Google. Бюджет на месяц составляет 10 000 рублей. За этот период по нашей рекламе перешли 200 пользователей. CTR рекламы составил 1%.

Еще по теме:  Как убрать расшифровку голосовых в ВК

Этот пример сложнее, поскольку у нас нет количества просмотров размещенного объявления за указанный период. Но у нас есть другой показатель – CTR. Это «кликабельность» объявлений, т.е. соотношение числа кликов к числу показов. CTR рассчитывается следующим образом:

  • CTR = (Число кликов/Число показов)*100%

Вывести число показов из этой формулы легко:

  • Число показов = (Число кликов * 100%)/CTR

Вставим эту формулу в наши изначальные расчеты:

  • СРМ = Стоимость размещения/(Число кликов * 100% / CTR) * 1000

СРМ = 10 000 / (200*100/1) * 1000 = 500 рублей

Чтобы не запоминать выведенную сложную формулу, вы можете изначально рассчитывать число показов (с помощью CTR), после чего использовать полученный результат в формуле расчета СРМ.

Таким образом, при размещении рекламы в КМС Google стоимость каждой 1 000 показов составит 500 рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Зачем использовать СРМ

Как было замечено выше, модель СРМ идеально подходит для распространения информации о бренде или продукте, повышения его узнаваемости и т.д. Другими словами, для имиджевых рекламных кампаний, когда важно получить больший охват за меньшие деньги. Если ваша задача повышение продаж, то важнее оценивать конверсию пользователей в продажу.

Используя модель СРМ, уделяйте огромное внимание показателю CTR. Благодаря грамотной работе с креативами вы можете выжать максимум кликов, которые обойдутся вам значительно дешевле, чем при модели СРС.

Рассмотрим все на простом примере.

Пример 3. Рекламный бюджет составляет 10 000 рублей. У нас есть 2 варианта работы — по модели СРМ с оплатой в 500 рублей за 1 000 показов или по модели СРС с ценой клика в 50 рублей.

Модель СРМ даст нам следующее количество показов.

  • Показы = (Стоимость размещения * 1000)/СРМ

Показы = (10 000 * 1000)/500 = 20 000 показов

Модель СРС даст нам следующее количество кликов:

Клики = 10 000/50 = 200 кликов

В данном примере CTR будет составлять:

CTR = (200/20 000)*100% = 1%

Таким образом, в нашем примере кликабельность составит 1%. При таком показателе нет никакой разницы, по какой модели (СРМ или СРС) вы будете размещаться. Если вы сможете изменить рекламное объявление таким образом, чтобы число кликов (переходов) увеличилось, то вы повысите CTR. В результате вам будет выгоднее размещаться по модели СРМ.

Например, при CTR в 2% число переходов увеличится до 400. При этом вы не измените свой рекламный бюджет, а размещаться по СРМ будет выгоднее в 2 раза, чем по СРС. Вывод простой – считайте CTR.

Чем еще полезна СРМ-модель

  • Вы можете сравнить рекламные площадки. Одно и то же объявление на разных сайтах позволит узнать, где контакт с аудиторией обойдется дешевле.
  • Вы можете отследить эффективность сайта в динамике. Если посещаемость растет, то СРМ падает. И наоборот. В этом случае тоже важно уделять внимание CTR. Как правило, если СРМ снижается, то кликабельность объявлений так же падает, показы становятся пустыми – а это означает, что пора сменить площадку.
Еще по теме:  Как сделать бота в ВК для группы

Работая с СРМ-моделью, обязательно уделяйте внимание самим объявлениям. Ваша задача – привлечь внимание пользователя, ведь это сделает клик очень дешевым. Экспериментируйте с текстами объявлений, изображениями, цветовыми решениями, призывами к действию и так далее.

Источник: otzyvmarketing.ru

ВКонтакте подняла минимальные цены в таргетированной рекламе

repometr.com

11 декабря ВК увеличил минимальную цену за 1 000 показов таргетированной рекламы с 0.2 до 0.7 рубля по РФ и до 0.4 по СНГ. Кстати, доллар уже по 70.

ВКонтакте подняла минимальные цены в таргетированной рекламе

С одной стороны кто-то может сказать, что 50 копеек погоды не делают. Но это не так. Чуть ли не половина офферов перестала окупаться. Говорю только за себя. Прекрасно крутились кампании по 0.3 рубля. Просадка идёт процентов 10 теперь.

Учитывая, что в ВК всё дело в объёмах, очень даже ощутимый удар.

Чистый доход проседает на тысячи и десятки тысяч рублей. У коллег по цеху даже на сотни тысяч. Возможно, скоро в пабликах начнут палить угробленные связки. Сейчас дожимают вовсю то, что ещё крутится по старым ценам.

За переходы цену тоже подняли, аналогично:

vk.com увеличила цены

В процессе поиска информации набрёл на Сёрч, куда я стараюсь вообще не заходить. Местные «гуру» заверили, что это просто сезонное явление и через месяц-другой цены вернут. Тем не менее, у технической поддержки ВК иное мнение:

Ответ от техподдержки

В мобильном сегменте вообще жесть полная творится, как по мне. Хотя, чего удивляться, это бизнес. В том же Директе о таких ценах можно только мечтать.

Что делать? Переходить на более платёжеспособную аудиторию и в более дорогие ниши. На школьниках уже так просто тут не заработать. Хотя, всё ещё можно.

Вот таким бесхитростным способом ВКонтакте пытается увеличить свою многомиллионную прибыль. На сколько получится это сделать? Половина процента? Как думаете?

P.S. Всё решал: публиковать этот пост или нет. Он ведь совсем короткий и малоинформативный. Но начали встречаться вопросы в социальных сетях и на форумах по поводу повышения цен. Так что я его допилил и выложил.

P.P.S. Обзор без спойлеров разрекламированного фильма Звёздные войны: Пробуждение силы (эпизод 7):

  • Об авторе
  • Недавние публикации

Источник: seo-aspirant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...