Камазе как седельный тягач Ютуб

Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы

за Внешний вид однозначно+(Ну это наверно + больше немцам, у них же срисовали). А вот все остальное судя по вашим записям и аудио рассказам водителя наталкивает на мысли-«ни при каких условиях не связываться с отечественным автопромом, особенно в вопросах работы на себя(ибо дороже выйдет)»! Камаз-автопроизводитель с мировым именем! Ралли выигрывает!

Для армий различных стран шасси выпускает! Спецтехнику штампует ! Казалось бы-опыт огромный! Наработок немерено! А качество все хуже и хуже! Как следствие надежность туда же! В народе говорят : -«москвич машина вечная-купишь хрен продаж! » А про КАМАЗ хочется сказать: -«покупай! -нае*ешся! «(пардон за французский)

тяги на кулисе КПП не законтрены

с электрикой головняк,особенно та что за свет отвечает.

даже убогий передний стабилизатор старый остался(на серьгах)

Мало общего с Мерседесом. КАМАЗ 5490 neo | Грузовики с пробегом

реактивные тяги как на старом Камазе.

вообщем завод внедрил свои технологии

единственное что порадовало так это РЕТАРДЕР(гидравлика)

Итак, пообсуждать энто чудовисче ужжо можно, благо фоты есть. Так вот, открываешь кабину и. бросается в глаза убогий пульт котла, и ничем неприкрытые саморезы/щурупы/болты/да хоть гаечки.

В общем как угодно их обзовите. Ну во первых этот пульт от котла здесь смотрится как нечто чужеродное, а во вторых? А как им там пользоваться? До жути неудобнейшее место, ффууууу, отвратно. Могли бы тогда под эту кабину и оригинальный пульт изготовить, ведь машина и тпк недешёвая, его цена лишь немного отстаёт от старичка-прародителя Аксора. Спереди оптика линзованная стоит.

Но почему то от этих линз не в восторге, хотя бы сами производители траков. Возьмите хотя бы Форд Карго. С новой оптикой у него свет стал лучше.

Поехали далее. О неисправностях я уже говорил. Гофра, что на воздушном фидьтре. Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём — просто удручает. Что то около 650 литров, может 700.

Но. У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров. Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Ресиверы. да они просто огромны. Не, может я конечно не все увидел. но те, что увидел. мне захотелось плакать. А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано.

Еще по теме:  Как заблокировать Ютуб на роутере zyxel

Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? Всем досьаточно и 315/70. А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны — это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём.

Камаз 65116 седельный тягач 6х4 высокая кабина рестайлинг 2 популярная модель видеообзор.

В общем это только то, что бросилось в глаза. В общем всё убого. Но тем не менее, я нашёл, правда всего один, но всё же большой плюс у него.КПП стоит. да, да, посмотревшие фотки поймут, ОНА С РЕТАРДОЙ. Больше нисего хорошего я в нём не увидел. Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял. правильно, старичка Аксора.

Пусть даже турецкой сборки, но только не его.

Вчера смотрел поверхностно камаз 5490, ящик с водительской стороны с низу был не прикручен, тоесть только наживили, естествено при движение по нашим дорогам через100км он потеряеться, если не произвести перетяжку всего автомобиля. А нахрен он спрашиваеться нужен если его ещё надо перетягивать.

Да ,камаз стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалдочка не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко как на легковой. Кабина не имеет ни какой шумоизоляции в -20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку так он не едет, а мотор мерседес 428 кабыл.

При проезде через лежачий полицейский где асфальта не пожалели будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся саляра на асфальте будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год ,болты самоотворачивающие сколько не протягивай без полезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами.

Кабина Аксор который называли европейский камаз ,теперь утвердилась камазом. Едет мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. Вообщем удивил меня камаз, особенно своей не доработанной машиной ,поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего ни хуже за бугорного.

Еще по теме:  Как удалить аккаунт на Ютубе если забыл пароль

Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет.

Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы.

За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.

Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.

Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.

Работаю в транспортной компании – у нас около двадцати Камазов-5490. Пробеги у всех разные, но, в основном, от 60 до 200 тыс. км. Сразу же после покупки многое пришлось переделывать:

  • В первую очередь опускали крылья, так как они были выше седла, из-за чего их ломало прицепами. Куда смотрят на заводе, не понимаю.
  • Мочевину тоже отключили. На трех грузовиках ее подогрев не работал с самого начала (в сильные морозы она просто замерзала).
  • Протягивать, в принципе, ничего не пришлось, если не учитывать кронштейны баков (они были плохо закреплены).
  • Мотор вроде надежный. Единственное, нужно вовремя регулировать клапана. Если этого не делать, то может разрушиться распредвал.
  • Есть претензии к блоку аккумуляторов – в него постоянно попадает грязь. Да и сами штатные аккумуляторы у этих автомобилей недостаточно мощные.
  • Трубка, которая идет от компрессора к регулятору давления воздуха, мягко говоря, ненадежная. Она протирается и ломается. Меняем, но хватает ненадолго.
  • Резина на передней оси быстро приходит в негодность. • Кроме того, часто приходится менять втулки задних амортизаторов.
  • Ну и с фонарями бывают проблемы.

Вот, собственно, и все претензии к Камазу-5490. Я считаю, что большинство недостатков можно без проблем устранить на заводе. Но почему-то этого никто не делает.

Купил его в начале 2015-го. За два года проехал почти 400 000 км.

Скажу сразу, автомобиль не оправдал моих ожиданий. Уж больно он «сырой». Ломается очень часто – чуть ли не каждую неделю. Без проблем отъездил всего лишь месяц, а уже на второй развалился гидроусилитель руля. Резину жрет по-страшному. Только и успевай менять.

Сейчас стоит уже третий комплект, но в скором времени придется покупать новый. Удовольствие, откровенно говоря, недешевое.

Через год вышел из строя блок мочевины. Заменить его по гарантии не удалось, поскольку истек срок (раньше давали всего год). Собирался купить новый, но выяснилось, что он стоит около 200 тыс. руб. В общем, обратился к знакомым ребятам, они за 30 тыс. поставили мне плату, а мочевину полностью отключили.

Еще по теме:  Как сделать домашние чипсы Ютуб

Расход приличный – с 20 тоннами груза уходит не меньше 40 л на 100 км. Думал, что после обкатки он упадет, но ничего не изменилось. Электрика оставляет желать лучшего. Откуда она взялась – не пойму. Вроде китайская, а вроде и нет.

В общем, гнить начала в первый же год. Тоже меняли. И еще. Автомобиль выпустили, а обеспечить его запчастями не могут. Вот и получается, если какая-то серьезная поломка, то детали нужно долго ждать. Даже в крупных городах ничего не найти – только в Челнах.

С иномарками и то легче.

Источник: otzov-mf.ru

Седельные тягачи КАМАЗ

Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!

Техника, которая нашла новых счастливых владельцев:

Цена с НДС

Седельный тягач Камаз 5490-S5.

Камаз 5460-63 (№113)

Цена с НДС

Камаз 5490-S5

Цена с НДС
Готов к эксплуатации

Камаз 5490

Седельный тягач Камаз 5490-5S и Тонар

Цена с НДС

Седельный тягач Камаз 5490-S5

Позвоните НАМ по номеру +7 (903) 722-37-62
или по бесплатному номеру по России 8 800 770 77 99
и за 5 минут Мы ответим на все Ваши вопросы!

ПРОДАЖА СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ КаМаз в Москве и Московской области.

В сфере грузоперевозок седельные тягачи КАМАЗ заслужили положительную репутацию. Они распространены не только на российских, но и на европейских дорогах. Хорошее качество и надежность делают их отличным вариантом для транспортировки всевозможных грузов.

С самого начала производства этих тягачей, было выпущено порядка 2 миллионов машин, большинство их которых уходят на экспорт. Сегодня эта марка тягачей может вполне конкурировать с очень известными европейскими или американскими брендами.

Седельные тягачи KAMAZ используются как для городских грузоперевозок, так и для международных. Это возможно благодаря высокой грузоподъемности и огромному ресурсу использования. Грузоподъемность таких автопоездов может достигать порядка 100 тонн. Помимо этого, КАМАЗ располагает следующими достоинствами:

  • Экологичность.
  • Экономичность
  • Ремонтопригодность.

Для того, чтобы сэкономить, Вы можете купить технику КАМАЗ с пробегом. Модели с пробегом обойдутся Вам на 30-50 процентов дешевле, чем новые. Учитывая то, что они находятся на охраняемой площадке, а также прошли технический осмотр, такая покупка может принести Вам определенную прибыль.

Источник: truck-platforma.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...