Порой смотришь интернет-конференцию, и спикеры кажутся небожителями. Ведь это сотрудники Яндекса, Mail.Ru, LaModa, Озона и других известных компаний. Думаешь, что они живут в другом мире, до которого не дотянуться. Но на деле все намного проще. В больших компаниях регулярно требуются специалисты: от продвинутых гуру до начинашек. И удаленная работа тоже есть.
Нужно лишь мониторить вакансии компаний своей мечты. Мы подготовили суперполезную подборку каналов в Телеграм. Осталось только выбрать и подписаться.
Digital-вакансии
Программисты и разработчики
Мобильный разработчик
Дизайнеры
Тестировщики
Маркетологи
Редакторы и копирайтеры
SEO-специалисты
Веб-аналитики
Надеемся, подборка окажется полезной. Если вам кажется, что не хватает навыков и знаний, приглашаем на обучение в Geekbrains: более 100 курсов, 700 вебинаров и видеоуроков для специалистов IT и digital. Глубокое погружение в предмет для специалистов разного уровня подготовки. Присоединяйтесь!
ЗАРАБОТОК В ТЕЛЕГРАММЕ 2023 ВСЕ СПОСОБЫ боты, задания без вложений, каналы: Сколько можно заработать
Больше подборок телеграм-каналов в нашем блоге:
- Ищем работу через Телеграм. Часть 2
- 15 интересных каналов Telegram для программистов
- 20 полезных Telegram-каналов для маркетологов
- 60+ Telegram-каналов для гиков
Кстати, на какие каналы подписаны вы? Расскажите в комментариях, нам очень интересно 🙂
Источник: gb.ru
Как создать канал в «Телеграм»: оформление и настройка каналы, полезные функции, приложения и боты
Светлана Каприелова Учебный центр TeachLine
«Телеграм» — не только мессенджер, но и хорошая площадка для продвижения проектов с помощью каналов.
Телеграм-каналы — это аналог публичных страниц в других соцсетях, но с некоторыми особенностями. В отличие от социальной сети, каналы:
- не отличаются в оформлении от чатов;
- висят в общем списке диалогов, а не выделены в отдельную ленту новостей;
- «пушат» уведомлениями о новых записях вместе с входящими диалогов.
Типичные сценарии чтения канала — зайти в него после уведомления о новой записи или читать время от времени, когда есть время, но сразу несколько материалов.
В статье разберём, как создать и оформить канал в «Телеграме», какие боты установить для работы. Также поделимся полезными функциями, чтобы вы смогли использовать площадку по максимуму.
Зачем идти в «Телеграм»
По словам «Коммерсантъ» количество новостных подписчиков в «Телеграм» увеличилось на 19,5 млн почти за неделю с конца февраля по начало марта. Площадка и до блокировки экстремистских соцсетей была популярна и вошла в рейтинг самых быстрорастущих мессенджеров — 38 млн месячной аудитории на июль 2021 года по данным Mediascope.
QUANTAI — Инвестиции в искусственный интеллект | Новый проект на обзоре
Также у телеграм-каналов есть ряд преимуществ:
- новый и свежий формат канала, непохожий на классический блог;
- есть система уведомления о новых постах;
- высокая вовлеченность и охваты — 90% аудитории видит и реагирует на ваши посты;
- достоинство, которое порадует ненавистников рекламы — это её отсутствие. Вы получаете только тот контент, на который подписались. Если реклама и встречается, то только та, которую публикует автор канала;
- можно соблюдать анонимность автора;
- более продвинутая, образованная и молодая аудитория.
Есть и минусы — если у вас нет сформированной аудитории на других площадках, которую можно пригласить в телеграм-канал, то будет сложно набрать аудиторию там с нуля. Также формат привлечения подписчиков будет отличаться от привычных, как в других соцсетях.
Как создать канал в «Телеграм»
Шаг 1. Скачайте приложение в Google Play или App Store. Также приложение можно открыть и пользоваться на десктопе, но мы разберём создание канала в мобильной версии. Телефон всегда под рукой и создание будет более оперативным, хотя для полноценного ведения канала, особенно бизнесу и смм-щикам, подойдёт программа на компьютере.
Шаг 2. При открытии программы сразу откроется окно регистрации. Введите номер телефона и вставьте код, который придёт вам в смс-сообщении.
Шаг 3. В разделе «Чаты» нажмите на блокнот с ручкой в правом верхнем углу и выберите «Создать канал».
Шаг 4. Придумайте название канала, добавьте аватар и описание.
Шаг 5. Выберите приватность канала: публичная — доступна для всех, частная — доступ только по ссылке. Укажите URL — лучше, чтобы он была простым и запоминающимся.
Шаг 6. Поделитесь каналом с контактами, так вы сможете набрать первую аудиторию.
Источник: teachline.ru