Канал с клиентами в ТГ

Содержание

Популярный в России мессенджер Telegram используют как для личного общения, так и для продвижения коммерческих проектов. Создание и ведение канала компании не требует больших финансовых затрат. Рассказываем, как провести с его помощью эффективную рекламную кампанию с небольшим бюджетом

Деловая среда Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Зарегистрируйте бизнес бесплатно и без визита в налоговую

Особенности Telegram, влияющие на продвижение бизнеса

Разработчики приложения Telegram изначально отказались от публикации рекламы в том виде, как ее размещают в других мессенджерах. Продвижение бизнеса через Телеграм позволяет привлекать целевую аудиторию. В сообщениях в этом мессенджере можно размещать любые ссылки. Например, те, которые ведут на конкретные материалы сайта компании, на страницы с целевым действием или на предложения. Так ТГ-канал способствует росту посещаемости сайта компании, увеличению продаж.

Совет
Через ТГ-канал бизнес может оповещать клиентов об акциях, рассылать промокоды. Активация бота в Телеграм позволяет продавать товары или услуги сразу в мессенджере.

Как получать клиентов из #Telegram (#Телеграм) | 3 простых шага [Академия Лидогенерации]

Информация, которую размещают на площадке, не индексируется поисковыми системами. Это несколько ограничивает применение Telegram для продвижения бизнеса. Площадка предлагает пользователям создать на выбор:

  • канал для распространения данных в одностороннем порядке;
  • чат, позволяющий общаться с аудиторией и получать от нее обратную связь.

Канал используют те компании, которые заинтересованы в быстром оповещении клиентов о новых продуктах, акциях, событиях. Бизнесу, нацеленному на взаимодействие с аудиторией, больше подойдут чаты. Площадка не ограничивает их по числу участников и активных сессий. Так, Деловая среда в своем Телеграме дает возможность подписчикам не только читать интересные и полезные для их бизнеса материалы, но и обсуждать их.

Применение бизнесом ботов для автоматизации отправки стандартных сведений снижает нагрузку на ведущего канала или менеджеров компании.

Плюсы и минусы TG-канала для продвижения товаров и услуг

Преимущества канала в Telegram для бизнеса:

  1. Привлечение дополнительных клиентов за счет публикации интересных материалов о продуктах компании.
  2. Возможность заработка на рекламе. Прибыль зависит от количества подписчиков и категории рекламной информации. Чем больше людей читает новости на канале, тем выше ставка для рекламодателя. По данным РБК, цена публикации баннера в 2021 году на популярном канале доходила до 150 000 рублей в месяц. Баннеры в Телеграме создаются вручную или при помощи ботов.
  3. Возможность создавать тематические группы для общения целевой аудитории (количество участников — до 5000 человек). Новые пользователи получают доступ к архивной информации. Окно чата позволяет закрепить важные сведения, например об акции или новом товаре.

Недостатки использования мессенджера для коммерческих целей:

  1. Отсутствие индексации каналов поисковыми системами. Это значит, что каналу требуется предварительная раскрутка на сторонних ресурсах, в том числе через партнерские Телеграм-каналы.
  2. Частая публикация обновлений негативно воспринимается подписчиками. Они могут отключать звук уведомлений или отписываться от канала.
  3. Нет встроенных механизмов для аналитики собственного канала или площадок конкурентов.
Как самому создать бота в Telegram

Какие продукты можно продвигать через Telegram

Мессенджер подходит для реализации любых товаров, но эффективнее для тех, которые можно купить в интернете. Платформу используют для продвижения комплексных решений для бизнеса, учебных курсов, услуг.

Пример
Можно создать канал, продвигающий медиаресурсы или образовательные услуги. Телеграм используют консультанты, преподаватели, бизнес-тренеры. Платформа подходит для рекламы IT-бизнеса.

Информация должна заинтересовать людей и побудить их подписаться на канал. Первые посты влияют на конверсию посетителей в подписчиков, при отсутствии полезной информации развитие канала замедляется.

Не следует тратиться на рекламу пустой площадки, поскольку дефицит контента не позволит набирать подписчиков.

Какую пользу Telegram-канал может принести бизнесу

Канал решает ряд задач:

  1. Налаживает коммуникацию между клиентами и бизнесом. Канал позволяет информировать аудиторию об актуальных для компании событиях. Собирать обратную связь о продуктах удобно через чат между клиентами. В Телеграме легко рассылать заказчикам сведения о состоянии заявки или заказа, отвечать на вопросы клиентов, оказывать им техническую поддержку.
  2. Позволяет экономить на рассылке сообщений. СМС-рассылка требует затрат, а менее эффективная email-рассылка — больше настроек.
  3. Дает возможность экономить на звонках. Через Telegram можно не только писать, но и звонить клиентам в любую точку мира. Главное, чтобы у них был интернет.
  4. Служит площадкой для прямых или косвенных продаж. На канале можно публиковать каталоги либо презентации, демонстрирующие возможности товаров. Грамотно поданный контент переводит подписчиков в категорию заинтересованных покупателей. Эффективность этой схемы зависит от качества материала и его подачи.
  5. Автоматизирует бизнес-процессы за счет внедрения ботов. Робот может консультировать клиентов, подбирать товары или услуги, сопровождать при оформлении сделки или информировать о статусе заказа. Существуют боты для «разогрева» целевой аудитории, привлекающие ее внимание и доводящие до покупки по алгоритму. На канале можно публиковать отложенные посты, проводить опросы среди клиентов, анализировать поведение подписчиков.
  6. Формирует бренд, что важно для развития бизнеса. Созданный канал можно использовать и в качестве блога владельца бизнеса, который будет делиться с аудиторией новостями, лайфхаками и инсайтами. Формирование грамотного облика руководителя также привлекает потенциальных клиентов.
  7. Делает бизнес узнаваемым. Для канала можно создать тематические стикеры с оригинальным брендированным дизайном и отправлять их, когда это уместно. Технология ориентирована скорее на молодежную аудиторию. Эффективность применения стикеров зависит от креативности дизайна. Значки разрабатывает ателье или нанятый дизайнер.
  8. Повышает доходы компании за счет монетизации канала. Если у него 1000 и больше подписчиков, можно предлагать партнерам продвижение их товаров либо услуг.
  9. Организует обмен формулярами или необходимой для работы информацией. Метод подходит для малого бизнеса, не готового к внедрению CRM-систем. Файлы хранятся в облачном сервисе, пользователи могут загружать информацию для просмотра или редактирования.
  10. Упрощает работу интернет-магазина в Telegram. Специальный бот позволяет просматривать информацию о товарах или услугах, совершать покупки, оплачивая их картой. Бот помогает клиентам выбрать товары по характеристикам, информирует о возможностях.
Еще по теме:  Проверка девушку на фотки ТГ

Мечтаете о своем деле? Зарегистрируйте ИП или ООО бесплатно и без визита в налоговую

Какой формат коммуникации через Telegram выбрать

Для продвижения товаров или услуг в Telegram используют каналы, чаты и боты. Выбор зависит от задач площадки.

Каналы. Предназначены для информирования подписчиков в односторонней форме. Пользователям не доступно комментирование публикаций, но они могут делиться постами с другими людьми, зарегистрированными в Telegram.

Чтобы создать канал, достаточно нажать на кнопку в выпадающем меню настроек, ввести наименование и краткое описание. Утилита позволяет генерировать приватные и публичные каналы.

❗️ Внимание
Для доступа к закрытым сообществам требуется приглашение от администратора, публичные открыты для всех посетителей.

Чаты. Предназначены для коммуникации компании с подписчиками или формирования сообщества клиентов. Дают возможность обсуждать новости компании, делиться впечатлениями о продуктах бизнеса.

Для создания беседы необходимо выбрать соответствующую функцию в меню настроек, а затем перечислить людей из списка подписчиков. Чат в Telegram позволяет обмениваться файлами или текстовой информацией. Предусмотрен режим увеличения количества пользователей (для сообществ с 200 и более собеседниками). Чтобы добавлять людей в чат или удалять их оттуда, нужен администратор.

Боты, программируемые на выполнение действий. Программа реагирует на запрос пользователя в чате и дает ответ. Возможности бота зависят от квалификации программиста и правильности подготовки базы вопросов и ответов.

Настройка автоответчика производится через встроенную в Telegram функцию. С помощью ботов бизнес может отвечать клиентам на наиболее популярные вопросы о продуктах, записывать их на консультацию со специалистами, сопровождать оформление заказа.

Источник: dasreda.ru

Как правильно продавать рекламу в Телеграм

Как правильно продавать рекламу в Телеграм

Как продавать рекламу в Телеграм, где искать покупателей и правильно работать с ними, обо всем этом расскажу в сегодняшней статье.

Рекламные форматы в Телеграм

Итак, ваш канал имеет определенный суточный охват, и вы желаете продавать рекламу в Телеграм, с чего начать? Для начала разберемся в рекламных форматах.

В основном администраторы продают рекламу в Телеграм по формату 1/24.

Что значит формат 1/24? 1 — столько часов рекламный пост будет держаться в топе (на первом месте в канале). 24 — столько часов рекламный пост будет висеть в ленте канала, затем он удаляется. Соответственно 2/48 — это 2 часа топа и 48 часов в ленте и т. д.

Например, вы купили рекламу 1/24 на 18:00. Администратор публикует у себя в канале ваш рекламный пост в назначенное время (18:00). До 19:00 он не может выпускать в канале другие посты (реклама на час в топе). После 19:00 администратор вправе публиковать любые другие посты, а по истечении 24 часов в ленте он вправе удалить ваш рекламный пост.

Формат 1/24 наиболее оптимальный, особенно если планируется продавать много рекламы (3-4 в день). Реклама висит всего сутки в ленте и канал не превращается в рекламную свалку.

Конечно формат зависит и от тематики канала. В проходных байтовых каналах, где цель админа как можно быстрее отжать канал, может выходить по 3-5 реклам в день и 1/24 — лучший вариант.

В качественных и долгосрочных каналах, где реклама выходит 1-2 раза в день или вообще раз в несколько дней, плюс она нативная, формат может быть другой. Например, 3/72 или 3/навсегда и прочее.

Ценообразование в Телеграм. Вычисляем СРМ

В Телеграм, как и вообще в рекламе, есть такое понятие, как CPM.

CPM — это аббревиатура, которая расшифровывается как Cost Per Mille, что означает «Цена за тысячу показов».

Вычисляют CPM по формуле: стоимость размещения рекламы / количество просмотров × 1000

Пример. Покупаем рекламу в канале за 1000 руб., в формате 1/24 (рекламный пост висит час в топе и 24 часа в ленте). За 24 часа рекламный пост собирает 2000 просмотров. Значит, цена за 1000 просмотров будет 500 руб. (1000 / 2000 × 1000 = 500).

Чтобы успешно продавать рекламу в Телеграм, важно знать цену за 1000 просмотров (CPM) в той или иной тематике. Как узнать CPM?

  1. Спросить в любом админском чате. Вам подскажут цену в нужной нише. Быстрый и простой вариант.
  2. Провести детальный анализ лично. Найти каналы из нужной тематики, узнать их прайсы, внести все данные в таблицу и вычислить средний CPM по нише. Более сложный и времязатратный вариант.
  3. Воспользоваться готовыми данными. На бирже Телега есть раздел статистики , где уже указан CPM в той или иной нише. Цифры там завышенные, сразу убирайте примерно 30%.

У свежих, активно развивающихся каналов CPM выше, чем у старых и теряющих аудиторию. При создании прайса указывайте разумные цены на основе CPM вашей тематики, иначе реклама продаваться не будет.

Первые рекламодатели

Итак, выбрали рекламные форматы и сформировали прайс, кому продавать рекламу в Телеграм? Где найти рекламодателей? Тут все просто — первые рекламодатели те, у кого вы сами покупали рекламу.

Пример. Имеем канал о литературе. Как его продвигать? Логично, что нужно закупать рекламу у подобных каналов, связанных с литературой, то есть в своей тематике. И этим же литературным каналам, у которых покупаете рекламу, можно ее и продавать.

Рекламодатели любят свежие каналы, которые недавно залиты и только начали продавать рекламу. С них отдача лучше.

Уже на стадии развития канала вам могут написать другие админы, у которых вы покупали рекламу сами: «Как откроешь продажи — напиши; Когда открываешь продажи?» и пр.

Поэтому составляем рекламный прайс и рассылаем предложения сначала тем, у кого покупали рекламу. Они и будут первыми рекламодателями. Конечно возьмут не все, но продажи точно будут. Кстати первые места в канале можно отдать подороже и заранее под брони.

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

Продажа рекламы по факту охвата

Если открыть продажи рекламы на стадии активной раскачки сообщества, то фиксированные цены за рекламу не всегда выгодны. Почему? Из-за активного привлечения трафика в канал в нем постоянно меняется суточный охват.

Еще по теме:  Как удалить свою страничку в Телеграмме

Например, сегодня в канале 2000 просмотров на пост за сутки и реклама стоит 600 руб. А вот завтра в него пришло +5000 новых подписчиков, стало 4000 просмотров за сутки, реклама стоит уже 1200 руб.

То есть админу приходится постоянно менять прайс, в зависимости от охвата. Но если продавать рекламу наперед, просчитать цены сложно и можно потерять деньги.

Например, рекламодатель купил рекламу наперед за 1000 руб. (500 CPM). В канале на момент продажи места 2000 просмотров за сутки. Но ко времени выхода купленной рекламы, канал вырос и имеет уже 10 000 просмотров за сутки.

В итоге получается, что админ продал рекламу крайне дешево и потерял деньги. Так как за 10 000 просмотров рекламодатель заплатил 2000 руб. (200 CPM).

Поэтому часто в новых и активно растущих каналах админы продают рекламу по факту охвата. Таким образом они не теряют деньги.

Обычно рекламодателю сразу говорят стоимость 1000 просмотров в канале, а полную цену считают после завершения рекламы. По факту набранных рекламным постом просмотров.

Если вы активно выкачиваете сообщество и планируете отдавать места наперед, не лишним будет продавать рекламу по факту. Только всегда берите частичную предоплату с рекламодателя и не продавайте рекламу по факту неизвестным людям, чтобы снизить риски быть обманутыми мошенниками и не терять брони.

Где продавать рекламу в Телеграм?

Разберу по порядку, где продавать рекламу в Телеграм, основные сайты, площадки и биржи.

Коммерческие чаты

Коммерция (от лат. commercium — торговля) поэтому и чаты именно этого плана, здесь владельцы каналов выкладывают свои предложения о покупке и продаже рекламы.

Как продавать рекламу в Телеграм: коммерческие чаты

У всех чатов примерно одинаковые требования к объявлению: начальный хештэг «КуплюРекламу», юзернейм канала, цена, условия и контакты для связи.

Как продавать рекламу в Телеграм: пример рекламного объявления

Вступаем в чаты, создаем объявления, размещаем его во всех чатах 1-2 раза в день и ждем клиентов.

Биржи

Когда-то бирж было много, сейчас могу порекомендовать лишь две. Это SocialJet и Telega.

SocialJet — платформа для рекламы в Телеграм и сообществах социальных сетей. На ней возможно как автоматически размещать рекламу, так и продавать места в своем канале. Полный и пошаговый обзор сервиса представлен здесь.

Telega.in — надежная и проверенная биржа. Принимает сообщества от 2000 подписчиков, работает с юрлицами и самозанятыми. Есть ее полный обзор.

Добавляем каналы на указанные выше биржи и ищем новые площадки. Биржи имеют некоторые требования к каналам: минимальное число подписчиков, активность, отсутствие накрутки. Если канал продвигался по большей части ботами и офферами, то доступ на биржи, скорее всего, будет закрыт.

После добавления канала на биржу, не поленитесь дать каналу качественное описание, полезное для рекламодателя — «Активная мужская/женская аудитория, канал развивается только на рекламе и пр.», объясните рекламодателю, чем канал хорош.

Правильно рассчитывайте цену, почти все биржи берут нехилые проценты. Лучший вариант — после добавления канала и указания цены, перейти в каталог, найти свой канал и обратить внимание на цену для рекламодателя. (Если она высокая, снижаем базовую цену). Нелишним будет ознакомиться с ценами конкурирующих каналов на бирже.

Менеджеры

Чтобы найти менеджеров, дайте запрос в чаты с вакансиями. Список чатов здесь.

Можно найти менеджеров и на бирже фриланса, разместив соответствующие задания или объявления: Fl.ru, freelance.ru, work-zilla.com. Вообще менеджеров найти не проблема, особенно если канал крупный и качественный, будут писать сами и много.

Менеджеры работают за процент от продажи и могут найти немало рекламодателей. Не жадничайте с процентом. Никто не будет на вас работать если вы продаете рекламу за 100 руб., а менеджеру будете платить с нее 3%. Процент должен быть разумный.

Обсудите с менеджером какие посты вы берете, а какие нет, формат рекламы, как будете принимать оплату. Я работаю с менеджерами по двум моделям: менеджер находит рекламодателя, и я перевожу ему деньги на кошелек (его процент), либо менеджер принимает оплату от рекламодателя на свой кошелек и мне переводит сумму за вычетом своих процентов.

С менеджерами всегда будьте осторожны, есть немало мошенников. Сначала они просят добавить их линк в описание канала, а потом продают рекламу, оставляя все деньги себе.

Я могу припомнить немало случаев, когда неопытные админы брали мошенников под видом менеджеров на работу, прописывая в шапке канала их контакты. Затем мошенник продавал рекламу, забирал деньги себе и исчезал. А разгневанные рекламодатели требовали от админа канала разместить рекламу, за которую денег он не получил.

Как тут обезопаситься? Сразу в шапке канала укажите, что оплату за рекламу принимаете только вы, а не ваш менеджер. Либо пропишите свои реквизиты.

Рассылка

Чтобы продавать рекламу в Телеграм с помощью рассылок, потребуется Телеметр , Тгстат и штук десять Телеграм аккаунтов. К телеметру необходим полный доступ (оформляем подписку).

Суть в следующем: через Тгстат и Телеметр находим подходящие каналы. Каналы с близкой или одинаковой тематикой, те, которые захотели бы купить у нас рекламу и пишем их админам.

Подходящие каналы сначала детально проверяем через Телеметр. Если видим, что канал активно развивается и для него массово закупают рекламу, пишем админу и отправляем свой прайс. Это работает.

Не так эффективно, как хотелось бы, но работает, хотя требует немалых времязатрат (лучше поручить рассылку менеджеру). Из минусов данного способа — гарантированный спам-блок, поэтому писать нужно не с основного аккаунта и иметь несколько про запас.

Как правильно продавать рекламу в Телеграм

Вот несколько рекомендаций:

  • Старайтесь не рекламировать в своем канале сомнительные сервисы, казино, жесть и прочую дрянь. Помните, подписчики тоже люди и их нужно ценить и уважать. В противном случае пойдут отписки и снижение вовлеченности.
  • Не частите с рекламой: 1-2 в день достаточно, хотя и это для некоторых каналов слишком много. Под рекламные посты выделите определенное время. Старайтесь не брать рекламу с условием размещения навсегда в ленте, с закрепом. Все это вредит каналу и убивает его.
  • Деньги за рекламу всегда берите вперед и в полном объеме. Никаких сегодня размещение, а завтра оплата быть не должно. Помните, в Телеграм полно мошенников.
  • В описании канала укажите контакты для связи или бот для обратной связи. Сколько раз я видел отличные каналы и готов был купить рекламу, но не мог найти контактов администратора.
Еще по теме:  Как посмотреть на какие группы подписан человек в Телеграмме

Заключение

Правильно используя полученную информацию, вы сможете успешно продавать рекламу в Телеграм-каналах и иметь стабильное количество покупателей, а с ними и постоянный заработок.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях! С уважением, Дмитрий Толстой.

Источник: blogger-tolstoy.ru

Способы поиска клиентов и подписчиков в Телеграм бизнесе

Сегодня мы поговорим о приложении для обмена сообщениями, которое вы также можете использовать для продвижения своего бизнеса и поиске подписчиков. Речь идет о Telegram как о маркетинговой стратегии.

Маркетинг в Telegram может быть эффективным способом продвижения вашего бизнеса, потому что у вас есть миллионы активных пользователей по всему миру. Никогда не знаешь, какой контент станет вирусным. Это может быть политический контент, новости о жизни знаменитостей или образовательный контент для студентов.

Советы для увеличения подписчиков и клиентов Телеграм

Одна вещь, которую вы должны знать о Telegram, — это то, что он позволяет вам осуществлять маркетинг различными способами. Вот несколько советов о том, как рекламировать и продвигать свой бренд в Telegram и получить наилучшие результаты. 100 живых подписчиков в Телеграм можно купить от 7 рублей на сайте https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-telegram/, это одна из самых низких цен в рунете, попробуйте бесплатный тариф.

Продвигайте контент на каналах Telegram от 1000 подписчиков

Первое, что пользователи замечают в канале Telegram, — это высокое качество его контента. В результате, останутся ли они в вашем канале, определяется тем, насколько полезный контент вы предоставляете. Чем больше вы расширяете свой канал, тем больше потенциальных клиентов вы привлечете.

Как делиться контентом среди подписчиков в других соцсетях

После того как вы создали качественный контент, полезный для клиентов и представляющий вашу компанию, вы должны широко распространить его, чтобы он стал вирусным. Рекомендуется делиться материалом на дополнительных каналах или аккаунтах социальных сетей, таких как ВКонтакте, Instagram, Twitter и ваш собственный сайт.

Какую бы рекламную платформу вы ни выбрали, убедитесь, что это надежный и релевантный канал для распространения вашего контента. Если вы выберете канал с плохой репутацией, это может повлиять на имидж вашего бренда. https://doctorsmm.com/ продвинуть личный аккаунт или бренд магазины и компании можно с сервисом докторсмм.

Увеличение просмотров контента с помощью подписчиков ТГ

Чтобы использовать Telegram в качестве успешной маркетинговой стратегии, крайне важно учитывать количество просмотров. Поэтому дисплейная реклама является одной из наиболее значимых и эффективных стратегий маркетинга и продвижения вашего бренда в Telegram. Но что именно мы имеем в виду, когда говорим «просмотры Telegram»?

Когда вы делитесь своим контентом с одного из каналов в Telegram, вы заметите внизу поста маленький значок глаза с цифрой рядом с ним. Это число означает количество людей, увидевших пост, или количество просмотров, которые он получил.

Посты, на которых вы размещаете свою рекламу, а это могут быть фильмы, изображения, веб-сайт, электронные книги или любой другой контент, называются дисплейной рекламой. Главное — определить несколько каналов, которые имеют отношение к вашей отрасли, и рекламировать свой бренд на них.

Реклама по клику и рост новых клиентов в канал Телеграм

Другим способом использования Telegram в качестве маркетинговой стратегии является реклама, основанная на кликах. Чтобы использовать этот рекламный подход, вам понадобятся инструменты торговой площадки Telegram.

В Telegram вы оплачиваете рекламу на каналах, которые имеют отношение к вашему бизнесу, и платите только за каждый клик по вашим объявлениям, используя стратегию рекламы по клику. Преимущество этого подхода заключается в том, что стоимость вашего объявления является целевой, и вы можете размещать рекламу в зависимости от вашего дохода.

Инструменты для развития канала и роста участников Телеграм

Telegram стал одной из лучших альтернатив WhatsApp. Этот сервис обмена мгновенными сообщениями постоянно завоевывает новых пользователей благодаря большому количеству функций, которые регулярно добавляются для улучшения его удобства.

И вот теперь основатель Telegram анонсировал новую функцию через свой личный канал на популярном приложении. Команда Павла Дурова только что добавила новый инструмент, который позволит отправлять спонсорские сообщения.

Очевидно, что Дуров не преминул воспользоваться возможностью еще раз сравнить себя с WhatsApp, который он обвиняет в том, что тот делится данными пользователей с рекламодателями, чтобы предлагать персонализированные объявления. В отличие от него, идея этих спонсируемых сообщений в Telegram совершенно не вторгается в частную жизнь пользователя.

Как работают спонсируемые посты в Telegram

Таким образом, владельцы группы Telegram смогут продвигать свой канал или бота с помощью спонсируемых постов. Однако они будут доступны только на публичных каналах с минимум тысячей подписчиков и будут ограничены 160 символами.

Основатель Telegram в своем заявлении ясно дал понять, что, во-первых, частные данные пользователей не извлекаются и не анализируются для показа рекламы. Кроме того, все пользователи, находящиеся на определенном канале в приложении для обмена мгновенными сообщениями, будут видеть одну и ту же спонсорскую рекламу, поскольку персонализированной рекламы не существует.

Вы также не сможете использовать эти спонсируемые объявления в личных чатах, и они не будут отображаться в списке ваших личных чатов или групп. Идея Telegram заключается в том, что этот новый инструмент поможет предотвратить использование рекламы в каналах, как если бы это были обычные сообщения. Вместо этого, эта система спонсируемых сообщений более проста в использовании.

«Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы (такие как оборудование и центры обработки данных, которые администраторы каналов используют для доставки контента нашим сотням миллионов пользователей), мы планируем начать делиться доходами от рекламы с администраторами каналов, где отображаются спонсируемые сообщения, потому что это справедливо», — говорится в заявлении Telegram.

Тем не менее, если вы хотите опробовать эту функцию, вам придется запастись терпением. В основном потому, что новые спонсорские посты Telegram все еще находятся на стадии тестирования. Теперь вам просто нужно подождать несколько недель, пока Telegram нанесет последние штрихи на эту новую функцию, прежде чем вы сможете опробовать ее и понять, стоит ли она того. Конечно, если вы не пользуетесь каналами Telegram, вы даже не узнаете об этом новом инструменте.

Источник: tvkinoradio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...