Карбюратор не работает Ютуб

Частая причина почему бензокоса перестала заводится

Чаще всего китайские бензокосы не заводятся из-за отсутствия искры на свече или непоступления топлива из карбюратора. Поэтому в первую очередь выкручиваем свечу и убеждаемся в наличии искры и подачи в цилиндр топлива.

Частая причина почему бензокоса перестала заводится

Свеча оказалась сухая, что сигнализирует о том, что карбюратор не подает топливо. Заодно проверяем свечу на наличие электрической искры. Убеждаемся, что искра присутствует и вполне себе рабочая. Заливаем через свечное отверстие в цилиндр около 20 кубиков бензина, устанавливаем свечу на место и запускаем бензокосу.

Карбюратор не работает ПОЧЕМУ ТАК

Частая причина почему бензокоса перестала заводится

Убеждаемся, что без карбюратора мотор работает нормально. Этот эксперимент еще раз доказывает, что причина не запуска косы скрывается в карбюраторе.

Частая причина почему бензокоса перестала заводится

Поскольку мотор косы перестал заводиться после простоя, то, скорее всего, залип либо клапан, либо игла, из-за того, что топливо испаряется из карбюратора, а масло остается, превращаясь в липкую желеобразную массу.

Частая причина почему бензокоса перестала заводится

Поэтому снимаем карбюратор и проверяем центральный клапан, который чаще всего залипает.

Частая причина почему бензокоса перестала заводится

Продуваем его через мягкую гибкую трубочку и убеждаемся в том, что он полностью забит сгустками масла. Осторожно удаляем их с помощью обыкновенной спички.

Частая причина почему бензокоса перестала заводится

Подаем через трубочку бензин и убеждаемся в том, что клапан полностью очищен от масляных сгустков. Устанавливаем карбюратор на место, подкачиваем топливо и запускаем мотор, который заводится с первого раза.

Частая причина почему бензокоса перестала заводится

Остается установить фильтр, отрегулировать подачу топлива и бензокоса вновь готова к работе.

Частая причина почему бензокоса перестала заводится

Смотрите видео

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Настройка карбюратора питбайка

Схема зависимости компонентов карбюратора на различном уровне открытия газа

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос.

Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров.

У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Еще по теме:  Ютуб гадания что у соперницы

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

Изолятор свечи

  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
    • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
    • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
    • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
    • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока 😉 ) — смесь чуть богатит.
    • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
    Еще по теме:  Смотреть как детям делают уколы Ютуб

    Жиклер
    • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
    • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
    • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
    • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
    • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
    Винт качества
    • Закручивая — обедняем смесь.
    • Откручивая — обогащаем.
    • Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
      Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
    • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
      Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).

    Если лень крутить и считать.
    Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
    Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

    Игла

    Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся.

    Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
    Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

    Еще по теме:  Как откатить версию Ютуб на Андроид
    Для 26-27мм карбюраторов примерный диапазон жиклеров 102 — 110.
    • Поделиться

    Источник: mypitbike.ru

    Почему не работает карбюратор в Жигулях

    У владельцев Жигулей обычно возникают трудности с карбюраторами. Причин неисправностей много.
    1. Топливный фильтр. Проверяем-выкручиваем пробку, достаем сетчатый фильтр, хорошенько моем бензином и продуваем воздухом. В процессе видим, если патрубок подвода или фильтр имеют повреждения, выход — менять на новые.
    2. Сетчатый фильтр целый, но топлива в поплавке нет. Причина может быть в загрязнении игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры. Ведь клапан, должен свободно ходить в своем гнезде, при этом не зависает шарик. Грязный, выход-промыть и продуть.
    3. Возможно не правильно отрегулирован поплавок. Проверяем — карбюраторную крышку с прокладкой снимаем, переворачиваем и смотрим на отпечаток стенок камеры на прокладке. Смещен, выход — выставить правильно, подогнув язычок. Важно, чтобы поплавок был целый и не задевал камеры, не превышал установленный вес — иначе менять детали на новые.
    4. Плохой переход при слабой нагрузке, рывки, много ест бензина. Причина — сбой поплавка. Уровень топлива можно установить, подогнув язычок регулировки уровня топлива и ограничитель хода поплавка, для хода иглы клапана. При этом небольшое отверстие в поплавке, на время можно заклеить нитроклеем.
    5. Автоматическое или полуавтоматическое устройство, не промывает карбюратор. Выход — разобрать промыть бензином или ацетоном. Продуть воздухом.
    6. Не запускается двигатель, хотя топливо в норме. Причина — каналы и жиклеры засорились. Как проверить? Снять крышку поплавковой камеры, прочистить, промыть бензином и продуть.
    7. Глохнет двигатель. Причина — грязный эмульсионный жиклер холостого хода. Выход — снять воздушный фильтр и повернуть корпус жиклера, прочистить острой деревянной палочкой, смоченной в ацетоне. Важно — не в коем случае не чистить металлическими предметами и не протирать ворсистыми тканями.
    8. Плохой запуск двигателя, после долгого простоя. Причина — износилась диафрагма пускового устройства. Если нет возможности заменить диафрагму, можно на время поступить следующим образом: взять кусок алюминиевой проволоки (диаметр-3мм), согнуть в петлю закрепить под гайкой на шпильке, там, где корпус воздухоочистителя крепится к карбюратору. Это один конец, а второй загнуть и опустить вдоль стенки в первую камеру, в месте, где прижимается верхняя часть воздушной заслонки, при этом образуется щель, которая обеспечит пуск мотора.
    Конечно же, это не весь список возможных неисправностей карбюратора, но вышеперечисленные встречаются у автомобилистов, чаще других, поэтому на это стоит обращать больше внимания.

    Источник: camry-v50.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...