Каршеринг что это Ютуб

Прокатные автомобили давно стали проблемой как для обычных водителей, так и для ГИБДД. ДТП с каршеринговыми машинами — это почти всегда пострадавшие и жертвы. Они не только портят статистику ведомства по авариям, но и усложняют и без того непростую дорожную ситуацию каждый день.

Катайся кто хочешь

Главная проблема каршеринговых автомобилей, от которой и агрегаторы, и простые водители на дорогах пытались отгородиться сразу, не ушла даже спустя пять лет после запуска этого сервиса в России. Количество клиентов каршеринга неуклонно растёт, и вместе с этим ростом, к несчастью, увеличивается количество неадекватных водителей. Не секрет, что каршерингом (в числе прочих) пользуются и те, кто совсем недавно получил права. У многих каршерингов порог доступа — стаж от одного года.

«Чужую не жалко» — примерно так к автомобилю относится большинство пользователей каршеринга. Как следствие, смертельные столкновения с другими автомобилями либо из-за превышения скорости, либо по незнанию простейших правил дорожного движения. В декабре 2018 года пьяный водитель каршеринга устроил массовое ДТП в центре Петербурге. Из-за того что каршеринговый Kia влетел в автомобили на светофоре на скорости 108 километров в час, погиб 18-летний чемпион России по картингу Никита Сапежко. Спустя год после задержания и начала следствия водителя приговорили к шести годам и штрафу, однако родителей погибшего это вряд ли успокоит.

НАГЛЕЙШИЙ РАЗВОД ЛЮДЕЙ С КАРШЕРИНГОМ! ЗАГНАТЬ В ДОЛГИ ЗА 24 ЧАСА. НЕЗАВИСИМОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ.

Проблему с доступом неадекватных клиентов каршеринга к машинам пытались решить несколько раз. На законодательном уровне планировалось даже внедрение специальных датчиков, которые не будут пускать за руль пьяных, но воз, как говорится, и ныне там. Каршеринговые автомобили как легально, так и с помощью поддельных аккаунтов продолжают использоваться неизвестными с различной целью. И хотя МВД всерьёз взялось за решение вопроса с утечкой персональных данных, уникальные происшествия продолжают случаться. Так, одному из жителей Москвы каршеринговая компания выставила счёт в 250 тыс. рублей за ДТП, которого он не совершал.

Кроме того, мужчина из Москвы вообще никогда не пользовался каршерингом, а его фотографию и паспортные данные злоумышленники использовали с целью регистрации в системе каршеринга и дальнейшего использования автомобилей. Сразу же на ум приходит ещё одна сравнительно недавняя авария с каршерингом в Петербурге, когда автомобиль, ехавший с превышением скорости, перевернул машину скорой помощи. Юрист и специалист по защите прав автомобилистов Виктор Боровчуков отмечает, что закрывать брешь в системе безопасности каршеринги не торопятся по одной простой причине — это очень дорого.

Каршеринг — это коммерческая структура. Им важно, чтобы машины как можно больше ездили и как можно больше приносили денег. Кто именно за это платит — неважно. Клиент в пользовательском соглашении даёт согласие на обработку данных и их изучение. Если данные паспорта и карты куда-то там «утекают», это уже никого не волнует.

Если есть какие-то претензии, сразу спрашивают: «Это ваша подпись на соглашении?» И дело заканчивается, так и не начавшись. Решить проблему безопасности данных — это десяток миллионов долларов (примерно). Тратить такие деньги никто не хочет

Тормоз за рулём

Управление каршеринговым автомобилем в городе — это своего рода искусство. Вовремя набрать скорость, вовремя перестроиться, вовремя уйти от столкновения — все эти приёмы приходят к водителям исключительно с опытом. Учитывая портрет начинающего «каршеровода», стоит отметить, что даже небольшие ДТП (к примеру, в пределах Третьего транспортного кольца в Москве и КАД в Петербурге) могут спровоцировать огромную пробку, стоять в которой придётся пару часов.

Автогонщик Олег Чернышёв объясняет, что большая часть начинающих водителей теряются в стрессовой ситуации и допускают аварию, вместо того чтобы быстро найти решение.

Корни этой проблемы сразу в нескольких местах. Во-первых, нет понимания собственности автомобиля. Он же застрахован? Застрахован. Ну и, значит, можно допускать наезды. Это ошибочная тактика, к которой большую часть водителей приучает незнание законов и неумение управлять машиной по правилам.

Во-вторых, незнание законов трафика. К примеру, ограничение в городе 60, но поток чаще всего едет быстрее. Я не раз наблюдал, как в Москве каршеринговая машина двигается посередине, иной раз ровно посередине двух полос. Её все вынуждены обгонять, а это и нарушение правил, и потенциально крупная авария, в которой 3–4 машины могут собраться

Городской транспорт, который всех бесит

Количество активных пользователей каршеринга в России уже превысило 1 млн человек. Пропорционально увеличению водителей растут и проблемы, связанные с использованием этого транспорта. С одной стороны, каршеринговые компании покупают всё больше автомобилей и стараются повышать качество обслуживания, а с другой стороны, начинают возмущаться обычные водители. Главная проблема столицы — парковки. Их много, они хорошо обустроены, и цены на них вполне адекватные, однако для каршеринга стоянку сделали бесплатной даже в центре.

Увеличение парка каршеринговых машин заметили и в простых дворах спальных районов Москвы. К примеру, в Замоскворечье большая часть дворов серьёзно загружена каршеринговыми автомобилями. И всё бы ничего, но во дворах такие машины бросают как попало. После этого возникают трудности не только с парковкой автомобилей местных жителей, но и с проездом спецтранспорта: машин скорой помощи и пожарных. И никакого специального правила для парковки машин нет — в пользовательском соглашении ведущих операторов такого транспорта нет ни слова о том, что нужно парковать машину так, чтобы не мешать другим людям.

Юрист Борис Климов пояснил, что законодательно утвердить такие условия можно, но потребуется провести серьёзную работу.

Как и в любом законе, важна трактовка. Кто и как должен и будет определять, правильно ли запаркован автомобиль. Какая парковка считается допустимой, нормальной, а какая — нет. По каким критериям нужно наказывать операторов и пользователей каршеринга, как этот механизм, в конце концов, будет работать. Вот когда будет понимание этого вопроса, тогда можно браться за регулирование

Еще по теме:  Кто такая тельняшка из Ютуба

С точки зрения добросовестного потребителя, каршеринг прекрасен, и тут не поспоришь — машин много, все они новые, комфортные и недорогие. С точки зрения злоумышленника, каршеринг — это тоже подарок судьбы: купил в Интернете профиль, вошёл в учётную запись и поехал по своим тёмным делам. А вся ответственность будет лежать на человеке, который в этот момент может находиться вообще в другой стране (такие прецеденты уже случались не раз). Потом можно бросить машину где попало (даже с трупом в багажнике или взрывчаткой). И всё равно никакой ответственности.

Но бесконтрольное использование каршеринга скоро закончится. 12 декабря Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации на расширенном заседании обсудил тему «О необходимости правового регулирования шеринговых сервисов». Вместе с представителями крупнейших агрегаторов чиновники обсудили не только возраст авто, экологический класс, габариты и статус во время движения, но и проблему парковок. Немедленного решения по этому вопросу нет, однако вполне вероятно, что через год каршеринги заставят жить по новым правилам, которые будут защищать не только клиентов сервиса, но и простых автомобилистов и жителей России.

Источник: life.ru

«Опасный» каршеринг. Что нужно знать, арендуя авто на короткий срок?

«Опасный» каршеринг. Что нужно знать, арендуя авто на короткий срок?

Каршеринг – это новая услуга для российских городов. Она позволяет взять в краткосрочную аренду автомобиль и оплачивать его использование поминутно. Стоимость аренды, когда автомобиль в движении, составляет 5-8 руб., во время ожидания – около 3 руб. Тарифы могут меняться в зависимости от компании и класса автомобиля, времени аренды, выбранных опций и других параметров.

Плюсы и минусы каршеринга

Каршеринг позволяет арендовать автомобиль на короткий срок. Если машина нужна вам эпизодически, а пользоваться такси вы не желаете – эта услуга вроде бы предназначена для вас.

Плюсы каршеринга:

  • Возможность поездить за рулем разных автомобилей. В Москве можно взять в краткосрочную аренду как бюджетые автомобили (Kia Rio, Hyundai Solaris), так и кроссоверы (Renault Kaptur), и даже премиальные автомобили (Mercedes CLA).
  • Возможность арендовать машину на короткий срок (несколько минут, полчаса, час и т.д.).
  • Стоимость каршеринга может быть ниже, чем аналогичные услуги такси.
  • Вы едете в машине без посторонних людей.
  • Вам не нужно платить за техническое обслуживание автомобиля, мойку и т.д., как в случае владения личным автомобилем.

Минусы каршеринга:

  • Невозможно оплатить штрафы ГИБДД со скидкой.
  • Серьезные штрафы за различные нарушения, о которых пользователь может не подозревать (если не прочитает договор, а так некоторые делают). Например, каршерингом нельзя пользоваться в коммерческих целях. Если вы кого-то подвезете за деньги, то можете получить штраф. Нельзя перевозить пассажиров в состоянии алкогольного опьянения. Нужно сбавлять скорость при движении по дорогам с ямами. Если запачкаете салон – тоже получите штраф. Перечень нарушений и штрафов зависит от компании.
  • В случае ДТП вы оплатите каршеринговой компании не только ремонт автомобиля, но и штраф, судебные издержки (в случае, если взыскание штрафа будет происходить через суд), упущенную выгоду, ведь во время ремонта автомобиля он не мог сдаваться в аренду, и компания понесла убытки.
  • Деньги списываются сразу с банковской карточки, привязанной к сервису. Если что-то спишут по ошибке, придется разбираться.
  • Если вы не заметили «косяк» после предыдущего пользователя, то в нарушении обвинят вас, и вы будете компенсировать убытки компании. Например, если вы не заметите царапину на автомобиле, стоимость ремонта взыщут с вас.
  • Приложения могут глючить.
  • Если у вас сядет телефон в процессе поездки, вы не сможете завершить аренду.

Что нужно знать, арендуя автомобиль в каршеринге?

  1. Внимательно прочитайте условия договора. Нельзя относиться к нему как к «типовой бумаге». В каждой компании – свои условия аренды и штрафы, на многие из которых легко попасть. В Интернете есть истории, когда люди получали штрафы в размере десятков и сотен тысяч рублей, не подозревая, что они что-то нарушили.
  2. Арендовать машину лучше в дневное время, когда вы сможете осмотреть автомобиль и выявить все дефекты на кузове и в салоне. Если вы не заметите царапину и компания решит, что она появилась по вашей вине – с вас могут взять стоимость ремонта и штраф. По этой причине не стоит брать в аренду грязные автомобили, поскольку осмотреть их затруднительно.
  3. Руль и ручку КПП лучше протереть дезинфицирующей салфеткой. Неизвестно, кто и какими руками дотрагивался до органов управления ранее.
  4. Проверяйте, что лежит в бардачке и багажнике автомобиля. Там могут забыть личные вещи люди, которые ранее пользовались автомобилем. О таких находках лучше сообщать в каршеринговую компанию, чтобы забытые вещи вернули хозяину.
  5. Ездить на каршеринговом авто необходимо аккуратнее, чем на личном автомобиле. Помните, что вы не сможете оплачивать штраф со скидкой, а в случае нарушения ПДД с вас могут взять штраф. Не стоит проскакивать лежачих полицейских на скорости и летать по дорогам с ямами, ведь каршеринговые автомобили напичканы датчиками, которые следят, как вы пользуетесь автомобилем.
  6. Заранее узнайте, куда вы можете поехать на автомобиле, а куда – нет. Будьте на связи. Если оператор каршеринговой компании не сможет с вами связаться, он имеет право дистанционно заглушить двигатель автомобиля.
  7. После завершения аренды лучше сфотографировать салон и кузов автомобиля, чтобы в случае претензий иметь хоть какие-то доказательства, что вы ничего плохого с машиной не делали.
  8. Есть места, где завершать аренду нельзя. Например, к таким местам относятся закрытые парковки.
  9. Не оставляйте автомобиль в местах, где запрещена стоянка. Если автомобиль эвакуируют, вы получите штраф и будете оплачивать услуги эвакуации.

Каршеринг – это услуга для аккуратных и ответственных людей, которые внимательно читают договор и не относятся к его условиям как к формальности. В ином случае есть риски получить серьезные штрафы, которые перекроют выгоду от аренды автомобиля на короткий срок. Если вы неопытный водитель, возможно, лучше воспользоваться услугами такси. По крайней мере, там вы не берете на себя такую ответственность, как при аренде чужого автомобиля.

  • Стоит ли ехать на работу в Москву?
  • Коворкинг центры: что это такое и в чем фишка там работать?
  • Фриланс после 30: бросить нельзя остаться?
Еще по теме:  Это все что останется Ютуб

Источник: www.kadrof.ru

Каршеринг в Москве 2023: условия и цены

В начале 2022 года Москва вышла на первое место в мире по количеству каршеринговых машин. Сегодня в столице их насчитывается около 30 тысяч. Одно время росло и число фирм, предоставляющих услуги поминутной аренды авто. Но часть компаний не смогли вписаться в рынок и ушли. При этом количество водителей-каршероводов растет.

В 2022 году число пользователей каршеринга перевалило за миллион человек.

До недавнего времени каршеринг в Москве был разрешен лицам старше 21 года со стажем вождения не менее двух лет. Однако сегодня есть компании, которые готовы отдать автомобили во временное пользование 18-летним водителям, в том числе и не имеющим стажа. Проверка документов для регистрации в компаниях каршеринга занимает обычно несколько часов.

Столичный департамент транспорта поддерживает быструю аренду. Город из бюджета субсидирует процентную ставку по лизингу машин. Сами пользователи каршеринга за парковку в столице не платят, за них это делают прокатные компании. Но для коммерсантов установлен льготный стояночный тариф.

Самое главное о каршеринге в Москве

Бизнес-класс
В аэропорт
Без опыта вождения

Как работает каршеринг

  • Надо зарегистрироваться в любой из действующих сейчас компаний. Потребуется фото паспорта и водительского удостоверения, их проверят и пригласят подписать договор. Затем новому клиенту выдают логин и пароль к личному кабинету в приложении.
  • В большинстве случаев договор заключается с водителем старше 21 года и стажем вождения больше трех лет. С каждой компанией договор надо подписывать отдельно, но зарегистрироваться можно сразу в нескольких.
  • Прокатные машины разбросаны по всему городу. Водитель может сесть в ближайшую, доехать до нужного места, оставить ее на парковке и уйти. Большинство компаний предоставляют машины на несколько часов или суток. К фиксированной цене обычно добавляется стоимость километража.
  • Некоторым компаниям разрешено оставлять прокатные авто на парковках в «Шереметьево», «Внуково», «Домодедово», «Жуковском» бесплатно.
  • Найти нужную машину можно при помощи мобильного приложения. На экране высвечивается карта, на которой отмечены все свободные авто. Салон открывается и закрывается тоже со смартфона. А ключ в замке зажигания намертво закреплен.
  • Стоит узнать, как далеко можно отъезжать от города и в каких местах разрешено закончить аренду. У разных компаний свои условия.
  • Выбранный ближайший автомобиль можно бесплатно забронировать на определенное количество времени (у разных компаний свое). Дальше включается тариф «ожидание» — это когда машина стоит и не двигается, за нее приходится платить, но никто другой ее арендовать не может.
  • Управление тарифами происходит через мобильное приложение. На парковке около магазина тариф «поездки» можно переключить на «ожидание», чтобы машину никто не забрал. «Ожидание» стоит примерно в три раза дешевле езды.
  • Деньги за пользование каршерингом в Москве автоматически снимаются с банковской карты, которая привязана к личному кабинету мобильного приложения.

Обзор рынка операторов каршеринга в Москве

«Яндекс.Драйв»

Где работает: Москва и Московская область и далее. В области есть места, в которых можно только переводить автомобиль в режим ожидания, завершать аренду нельзя.

Страховка: ОСАГО + КАСКО. Можно подключить также «Полную страховку» с дополнительными опциями.

Категория авто Модель машины
«На каждый день» (возраст — 21 год, стаж вождения — от 2 лет) — Geely Coolray Flagship,
— Chery Tiggo 7 Pro,
— Haval Jolion,
— Chery Tiggo 4,
—Geely Coolray,
— Geely Atlas Pro,
— Renault Duster,
— Volkswagen Polo 6,
— Nissan Qashqai,
— Škoda Rapid II.
«Праздник» (возраст — 26 лет, стаж вождения — от 6 лет, 30 км пробега и рейтинг 42) — BMW 520i,
— Mercedes E200,
— Mercedes С180
— Audi A6,
— Volvo XC60
«Груз» (возраст — 21 год, стаж вождения — от 2 лет) — Volkswagen Transporter,
— Citroën Jumpy,
— Volkswagen Caravelle,
— Ford Transit,
— Volkswagen Kombi,
— Peugeot Expert.
«Молния» (возраст — 26 лет, стаж вождения — от 6 лет, 30 км пробега и рейтинг 42) — Электрокар Nissan Leaf
«Жара» (возраст — 26 лет, стаж вождения — от 6 лет, 30 км пробега и рейтинг 42) — Jeep Sahara

Один из лидеров столичного рынка каршеринга по числу поездок пользователей. Автопарк Яндекс.Драйв в Москве насчитывает более 11 000 автомобилей различного класса.

«Делимобиль»

Где работает: Москва и Московская область. Завершить аренду можно в пределах МКАД, в Мытищах, Балашихе, Реутове, Люберцах, Видном, Бутово, Румянцево, Солнцево, Одинцово, Красногорске, Митино, Путилково, Куркино, Химках и Долгопрудном, Подольске, а также в аэропортах «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково».

Страховка: ОСАГО + КАСКО. Компания предлагает тарифы «Базовый» и «Сказка». Второй обеспечивает меньшую финансовую ответственность клиента в случае ДТП, однако тарифы, соответственно, выше.

Входит в топ-3 компаний столичного каршеринга, имеет разнообразный и постоянно обновляющийся парк машин (около 11 000). Клиенты могут воспользоваться услугой «Проездной», дающей право пользоваться всеми доступными машинами по единому тарифу. Также предлагают тариф «Надолго» — взять машину напрокат до одного месяца.

СИТИДРАЙВ (ex-YOUDRIVE)

Где работает: Москва и до 250 км от МКАД. Завершить аренду можно в зонах, отмеченных зеленым цветом на карте в приложении.

Условия аренды: Возраст от 20 лет. Стаж — от двух лет.

Страховка: ОСАГО + КАСКО.

Модель машины Тарифы
— BMW X2
— BMW X1
— BMW 318i
— Audi A3
— Audi A4
— Audi Q3
— Exeed TXL
Ожидание — 5,5 руб./мин.
В движении — от 14,9 руб./мин.
— Nissan Qashqai Ожидание — 4 руб./мин.
В движении — от 10,74 руб./мин.
— Nissan X-Trail Ожидание — 5 руб./мин.
В движении — от 12,49 руб./мин.
— Skoda Karoq Ожидание — 4 руб./мин.
В движении — от 11,99 руб./мин.
— Kia Soul Ожидание — 4 руб./мин.
В движении — от 11,49 руб./мин.
— Tesla Model Y Ожидание — 10 руб./мин.
В движении — от 50 руб./мин.
— Tesla Model 3 Ожидание — 10 руб./мин.
В движении — от 35 руб./мин.
— Skoda Kodiaq Ожидание — 5,5 руб./мин.
В движении — от 13,99 руб./мин.
— Сhery Tiggo 7 Pro Ожидание — 4 руб./мин.
В движении — от 11 руб./мин.
— Kia Rio
— Skoda Rapid
Ожидание — 3 руб./мин.
В движении — от 8,72 руб./мин.
Еще по теме:  Как в ютубе перевести английские субтитры на русский

BELKACAR

Где работает: Москва и Московская область, некоторые города Калужской и Тверской областей у трассы А-108. Завершать аренду можно в пределах МКАД, в любом разрешенном ПДД месте, а также в Бутове, Митине, Новокосине, Коммунарке, Солнцеве, Ново-Переделкине, Куркине, Путилкове, Реутове, Химках, Котельниках и во многих крупных жилых комплексах за пределами МКАД, в аэропорту «Домодедово».

Страховка: ОСАГО + КАСКО.

Модель машины Тарифы
— Kia Rio X,
— Kia Rio X-line,
— Volkswagen Polo
Ожидание — 2,5 руб./мин.
В движении — от 5 руб./мин.
Пакетный тариф, максимум в сутки — 2450 руб.
— Mercedes-Benz СLA,
— Mercedes-Benz GLA.
Ожидание — 4 руб./мин.
В движении — от 9 руб./мин.
Пакетный тариф, максимум в сутки — 2950 руб.

Популярные вопросы и ответы

Нужно ли платить за бензин?

Два варианта. Первый: в бардачке лежит топливная карта. Если горючее закончилось, то надо приехать на АЗС и заправиться. Потом сервис в качестве бонуса за потраченное время даст 15 бесплатных минут на следующую поездку. Функционал топливной карты может исполнять мобильное приложение.

Второй варианты: вы заправляетесь за свой счет. Потом сервис вернет вам за это бонусы на счет, которые можно потратить на следующую поездку.

Кому выпишут штраф если водитель нарушил ПДД?

Каршеринг в Москве не освобождает водителя от дорожных штрафов. Деньги за нарушение ПДД автоматически списываются со счета клиента, когда в прокатную компанию приходит «письмо счастья».

Что делать, если повредил машину?

За повреждение прокатного авто по своей вине придется платить. У некоторых компаний есть только полисы ОСАГО, то есть весь ремонт машины ляжет на клиента. Организации, которые предоставляют полис КАСКО, восстановление повреждений берут на себя. Хотя какую-то часть ущерба водителю все равно нужно будет оплатить самому.

А если машину эвакуировали?

Забрать со штрафстоянки ее могут как компания каршеринга, так и водитель, нарушивший правила парковки. В любом случае, арендатору придется заплатить штраф за свое нарушение, внести плату за эвакуацию и нахождение машины на спецстоянке. Если машину забирает компания каршеринга, она может дополнительно выставить счет водителю.

Выберите лучшее жилье в Москве

Как добраться

В Москве четыре аэропорта. Все международные, но принимают рейсы из России. Добираться до воздушных гаваней, кроме «Жуковского», удобно на «Аэроэкспрессе» — вариант не самый дешевый, по сравнению с автобусами и маршрутками, зато спасает от столичных пробок.
«Шереметьево» находится на севере от Москвы, в 11-16 км от МКАД (в зависимости от терминала). «Аэроэкспресс» в «Шереметьево» ходит с Белорусского вокзала каждые 30 минут, время в пути 35-40 минут. Если ваш рейс улетает из нового терминала В (а туда сейчас перевели многие внутренние рейсы), надо будет еще проехать на автоматическом подземном поезде.

Они ходят с интервалом в 4 минуты, время в пути тоже 4 минуты. Указатели есть, заблудиться сложно. Автобусы и маршрутки из «Шереметьево» довезут до станций метро «Речной вокзал» и «Планерная». Ночной автобус H11 соединяет аэропорт со станциями метро «Войковская» и «Китай-город». На машине — по Ленинградскому шоссе либо по платной трассе М11.
Сайт аэропорта: svo.aerо
«Домодедово» расположен к югу от столицы, в 24 км от МКАД. «Аэроэкспресс» ходит с Павелецкого вокзала каждые 30 минут, время в пути 45 минут. Автобусы и маршрутки довезут до станции метро «Домодедовская». На машине – по автомагистрали А-105.
Сайт аэропорта: dme.ru
«Внуково» находится к юго-западу от мегаполиса, в 13 км от МКАД. «Аэроэкспресс» отправляется с Киевского вокзала каждый час, время в пути 35 минут. Автобусы и маршрутки курсируют между «Внуково» и станциями метро «Юго-Западная» и «Саларьево».
На автомобиле — по Киевскому, Боровскому или Минскому шоссе.
Сайт аэропорта: vnukovo.ru
«Жуковский»
Самый новый из всех столичных аэропортов расположен на юго-западе от столицы, в 26 км от МКАД. Добираться сюда сложнее, чем в другие воздушные гавани: на автобусе от метро «Котельники» (дорога займет не меньше часа) либо электричкой или скоростным поездом «Спутник» с Казанского вокзала до станции «Отдых» (55 и 40 минут соответственно), там надо пересесть на аэропортовский шаттл либо маршрутку (и это еще 15 минут в пути). На машине – по трассе М-5 и Новорязанскому шоссе.
Сайт: zia.aero

Ленинградский вокзал (ст. м. «Комсомольская»). Сюда приходят поезда из Санкт-Петербурга, в том числе «Сапсаны», а также Твери, Великого Новгорода, Петрозаводска, Пскова и других городов.
Казанский вокзал (ст. м. «Комсомольская»). Поезда из Казани, Воронежа, Самары, Рязани и других городов.
Ярославский вокзал (ст. м. «Комсомольская»). Соединяет со столицей Архангельск, Ярославль, Вологду и даже Лабытнанги.
Курский вокзал (ст. м. «Курская»). Сюда прибывают составы из Нижнего Новгорода, Владимира, Уфы, а также часть поездов из Санкт-Петербурга.
Белорусский вокзал (ст. м. «Белорусская»). Поезда из Минска, Смоленска, Калининграда.
Павелецкий вокзал (ст. м. «Павелецкая»). Железнодорожные маршруты из Астрахани, Волгограда, Тамбова, Саратова.
Киевский вокзал (ст. м. «Киевская»). Сюда приходят поезда из Калуги, Брянска, Киева.
Рижский вокзал (ст. м. «Рижская»). Поезда из Риги и Великих Лук.

Автостанция «Центральная» (ст. м. «Щелковская»). Сюда ходят автобусы из Батуми, Варшавы, Владимира, Воронежа, Иваново, Костромы и других городов.
Автостанция «Красногвардейская» (ст. м. «Красногвардейская» или «Зябликово»). Междугородные автобусы из Крыма, Астрахани, Белгорода, Волгограда, Кисловодска, Курска и других городов.
Автостанция «Теплый Стан» (ст. м. «Теплый стан»). Автобусы из Брянска, Дербента, Калуги, а также Беларуси и Германии.
Автостанция «Тушинская» (ст. м. «Тушинская»). Маршруты из Пскова, Санкт-Петербурга, Твери, а также Латвии и Эстонии.
Автовокзал «Южные ворота» (ст. м. «Алма-Атинская»). Сюда прибывают автобусы из Крыма, волжских городов, Грозного, Ростова-на-Дону, а также Грузии.
Автостанция «Варшавская» (ст. м. «Варшавская»). Автобусы из Волгограда, Воронежа, Курска, Липецка, Рязани, Самары и других городов.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...