Карусель Вконтакте что это

Реклама карусель в ВК — новый формат скрытых записей рекламного характера, появление которого анонсировали представители социальной сети. Такая таргетированная реклама содержит несколько карточек товара, к которым рекламодатель может добавить картинку, цену, кнопку с призывом к действию.

Как работает реклама Вконтакте в виде карусели?

В зависимости от настроек кампании, при клике по объявлению будет осуществляться переход в сообщество или приложение Вконтакте, по внешней ссылке (на любой сайт). Если рекламная кампания нацелена на мобильную аудиторию, предусмотрено добавление телефонного номера вместо ссылки. В этом случае при клике на кнопку автоматически активизируется приложение пользователя для звонков.

Рекомендуем экспериментировать с контекстом РК:

  • показывать самые популярные товары из отдельной продуктовой категории;
  • формировать «скидочные» блоки с акционными предложениями или информацией о сезонной распродаже;
  • показывать объявления по ретаргетингу аудитории, которая ранее взаимодействовала с вашей интернет-площадкой;
  • формулировать инструкции по применению и даже создавать полноценные кейсы, если Вы продвигаете услуги.

Тестирование нового формата показало хорошие результаты: показатель кликабельности вырос в 2 раза.

Безусловно, результат будет зависеть от выбранной стратегии, но лучше всего себя показала связка «карусели» с ретаргетинговыми кампаниями, поскольку человек, знакомый с вами и вашим ассортиментом, охотнее кликнет по торговому предложению.

ОН ВЗЛОМАЛ КАРУСЕЛЬ

Похожая статья: Снятие ограничения максимальной ставки в Яндекс Директ

Формат оплаты — CPC (за каждый переход по ссылке).

Выводы

Прямое влияние «карусели» в ВК на CTR косвенно повышает ключевые показатели эффективности. Речь идет об увеличении количества заявок потенциальных клиентов и подтвержденных заказов, снижении стоимости привлечения одного лида/заказа.

Еще по теме:  Не могу создать контакт в телефоне

Хотите увеличить эффективность Вашей таргетированной рекламы в VK? Тогда отправьте заявку через форму ниже и получите бесплатную консультацию нашего специалиста!

Позвоните или свяжитесь с нами через сайт, вы сможете задать свои вопросы, мы на них ответим, немного поспрашиваем вас о вашем проекте, и вы получите от нас:

  • Консультацию специалиста
  • Диагностику текущей ситуации
  • Определение целей и задач
  • Предложение с гарантией результата

+7 499 350 25 33

Источник: imserv.ru

Зачем нужна рекламная карусель Вконтакте?

Одно из основных нововведений, которое появилось в социальной сети Вконтакте – появление рекламного формата «карусель». Что это такое и для чего она нужна?

Что это такое?

Сама «карусель» — это обычная рекламная запись, однако состоит она из многих маленьких карточек, на каждой из которых присутствует название товара, фотография, короткое описание. Можно установить цену на товар, цену со скидкой или не указывать ее совсем.

В Оренбурге упала карусель. Это произошло в «Оренпарке»

Для чего же можно использовать карусель Вконтакте:

  • Акции и скидки. На карточках можно установить две цены – до скидки и после скидки. Это отлично привлекает внимание и позволяет продемонстрировать все специальные предложения.
  • Реклама товаров одной категории. Такая карусель позволит покупателю быстро ознакомиться со всем ассортиментом какой-либо категории.
  • Реклама товаров, дополняющих друг друга. Так, покупатель сможет увидеть отличные сочетания, например, в одежде и заинтересуется покупкой сразу двух товаров.
  • Креативная подача товара. Функционал карусели позволяет сделать экскурсию по сайту, объяснить, как пользоваться продуктом, показать историю товара или даже объединить карточки в одну картинку.

Как это помогает продажам?

Привычную рекламу в постах Вконтакте пользователи зачастую просто пропускаю. Такой интерактив как перелистывание карточек, завлечёт потенциального покупателя за счёт лёгкого восприятия и необычного формата. Грамотное оформление карусели так же привлечёт внимание. Увидев необычный коллаж или подходящие друг к другу товары в карусели, пользователь намного вероятнее кликнет по рекламному блоку.

Еще по теме:  Как устроиться в Вконтакте

Что нужно для создания карусели?

Для создания карусели требуется написать короткий пост (до 220 символов), выбрать название и цену, выбрать одну из кнопок. Кнопки могут вести как на группу Вконтакте, так и на сайт или даже на вызов телефона.

Как создать рекламную карусель Вконтакте

Очень важно помнить, что сами карточки довольно маленькие, поэтому при выборе фото для товара или услуги стоит предпочесть фото крупным планом и с минимальным количеством текста. Можно создать от 3 до 10 карточек.

В рекламном кабинете приложения можно настроить как сами карточки карусели, так и целевую аудиторию. Выбрать географию, пол, возраст и интересы потенциального покупателя.

Также вы можете выбрать модель оплаты – за клики или за просмотры, или же дать возможность алгоритмам ВК управлять рекламой, просто задав дневной бюджет.

Несколько советов по созданию карточек:

  • Ставьте на первые две карточки самые привлекательные и выгодные предложения, чтобы сразу заинтересовать покупателей.
  • Используйте карусель для того, чтобы показать один товар со всех углов или рассказать обо всех преимуществах.
  • Делайте стилевые подборки. Например, выбирайте товары одной цветовой категории или подходящие друг к другу, так вы сможете привлечь внимание сразу к нескольким продуктам.
  • Создавайте сюжеты. Сделайте из вашей карусели что-то похожее на комикс, это завлечёт людей и вынудит их пролистать до конца.

Вконтакте предоставляет большой инструментарий для создания рекламы. Однако очень важно уметь им правильно воспользоваться для извлечения максимальной выгоды.

Источник: raznic.ru

Карусель, карусель – это радость для нас, или кейс о рекламе ВКонтакте

Недавно популярная в России социальная сеть ВКонтакте выкатила новую фичу для бизнеса. Она получила название «карусель» (не путать с советским мультфильмом и нечестной политтехнологией).

Новый формат – новые клиенты

Карусель – это рекламная запись с 3-10 объявлениями, в которой можно разместить ссылку на любой сайт. Впрочем, проще показать, как эта карусель выглядит, чем давать наукообразные определения. Тем более, что многие уже видели подобное в своей ленте:

Еще по теме:  Как отключить видимость в ВК

Карусель, карусель – это радость для нас, или кейс о рекламе ВКонтакте - 1

Мы и наш клиент, агентство недвижимости, практически одновременно подумали об одном и том же. Почему бы не протестировать новый способ донесения информации до своей аудитории?

Что мы сделали

ВКонтакте рекомендовал использовать такой формат при работе с товарами повседневного спроса: одежда, смартфоны, товары для дома. Мы предположили, что этот же формат может хорошо сработать и с более дорогими покупками – в частности, квартирами.

Удачно совпало, что как раз в тот момент клиент проводил акцию, рассчитанную на массовый сегмент потребителей. А именно: «Отличная квартира за 200 тыс. руб. первого взноса + 15 тыс. руб. в месяц».

Оставалось отрисовать баннеры, запустить кампанию и следить за результатами.

Что получил клиент

Через месяц после старта рекламной кампании стало ясно: формат работает. Его эффективность мы измеряли:

  • показателями заинтересованности (процентом отказов и временем нахождения на сайте);
  • ценой обратного звонка.

Процент отказов был объективно низким – 15%, а время на сайте продолжительным – 2 минуты. Вишенкой на торте была цена звонка. В среднем обратный звонок обошелся клиенту в 3 840 рублей. Без ложной скромности – неплохой итог тестирования.

Наше предположение подтвердилось: формат карусели хорошо работает в том числе в сегменте недвижимости. А это значит, что мы пополнили свой арсенал еще одним эффективным инструментом рекламы.

Мы прекрасно понимаем, насколько сложно бывает решиться на новые, неопробованные форматы рекламы. Не бойтесь, мы знаем секретные ингредиенты коктейля успеха:

  • Привлекательное предложение;
  • Грамотное исполнение;
  • Яркий дизайн баннеров.

Смешав все три ингредиента, Вы получите звонки по низкой стоимости, которые сможете превратить в реальные сделки.

Источник: art.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...