В связи с невозможностью использовать нельзяграм в качестве рекламной площадки возродился интерес к социальной сети ВК. Таргетированную рекламу мы настраиваем уже много лет, поэтому знаем эффективность всех инструментов. Хотим поделиться нашим опытом на примере сферы недвижимости.
«С марта 2022 года бюджет на ВК еще никогда не был таким большим…»
Бюджет увеличился, но привлечь дополнительный качественный трафик игрой со ставками невозможно. Кроме того, мы заметили, что пользователи стали хуже реагировать на продающие офферы. Решение нашли в преобразовании объявлений формата карусель, которое многократно увеличило переходы на сайт.
Обычно формат «Карусель» используется для продвижения товаров и услуг с указанием цен и кратким описанием. Мы изменили формат офферов с продающих на более нативные информационные с различными подборками, например, эксклюзивные объекты, преимущества, инфраструктура.
Для рекламы по недвижимости выделили наиболее эффективные таргетинги:
Как создать рекламную карусель Вконтакте
- заинтересованная аудитория подбирается автоматически на основе контента и активностей подписчиков сообщества
- ключевые фразы по новостройкам и конкурентам
- ретаргетинг по реакции на рекламные объявления (позитивную собираем, негативную исключаем)
- таргетинг по подписчикам сообществ-конкурентов.
Будем и дальше наблюдать, анализировать и делится своими выводами по таргетированной рекламе во Вконтакте.
Источник: vc.ru
Рекламная карусель ВКонтакте
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Карусель ВК – рекламный формат, с помощью которого можно показать несколько изображений с прикрепленными ссылками, оформив все это в виде слайдера. В ряде случаев такой инструмент более эффективен, чем обычные объявления с «простыней» текста и прикрепленной картинкой. В этой статье мы рассмотрим все вопросы относительно Карусели: когда рационально применять такой формат объявлений Вконтакте, какова цена размещения, какие данные можно донести до пользователей, высока ли эффективность такой рекламной кампании для привлечения клиентов.
Как правильно подключить Карусель
Добавить такую рекламную запись можно, как и все прочие – перейдя в рекламный кабинет по ссылке https://vk.com/adscreate. Здесь вы выбираете тип рекламной записи, после чего можно создать объявление.
Для каждой такой записи можно добавить не более 10 карточек с соотношением сторон от 600х600 пикселей. В карточках разрешено указывать ссылки. При этом клики по прикрепленным кнопкам могут вести как на ваш сайт, так и на страницу сообщества.
Описание карточки не должно быть длиннее 25 символов. При анонсе скидок есть возможно указать новую и старую цены (она будет зачеркнута). После оформления поста его можно отправить на модерацию, указав стоимость показов.
Советы по настройке
Карусель отображается одинаково как при входе в социальную сеть Вконтакте с браузера компьютера, так и с помощью мобильного приложения, включая неофициальные. При правильной настройке можно привлечь значительное количество новых клиентов. Сегодня аудитория Вконтакте насчитывает миллионы пользователей, а эффективность такой рекламы при правильном таргетинге может оказаться успешнее, чем с привлечением Google Adword.
При прикреплении более 3 карточек эти элементы будут изображаться в виде слайдера с возможностью перемотки. Важно при этом привести данные, которые максимально заинтересуют аудиторию, вызвав максимальное количество кликов и переходов.
Что рационально размещать в рекламе на Карусели:
- Карточки товаров – для демонстрации ассортимента магазина, в том числе акционных предложений;
- Один и тот же продукт с разных ракурсов – чтобы потенциальный покупатель смог оценить все его преимущества;
- Пошаговая инструкция – помощь клиенту с любыми вопросами (например, по использованию малоизвестной технической новинки);
- Перечень услуг, который предоставляет ваша компания;
- Представители компании, специалисты или спикеры на конференции;
- Кейсы и портфолио с вашими разработками;
- Дайджест популярных публикаций сообщества;
- Треки исполнителя с переходом на страницу покупки;
- История в виднее комикса с уникальным предложением в конце.
К сожалению, у Карусели не предусмотрено возможности прикрепить комментарии клиентов. Если это необходимо для вашей рекламной кампании, придется выбрать другой формат.
Примеры оформления карусели ВК
В завершение – несколько примеров эффективного использования такой системы.
- Ассортимент гаджетов от известного производителя;
- Распродажа кроссовок;
- Состав спикеров мероприятия;
- Небольшой поучительный комикс.
Источник: greatchat.ru
Карусель: формат рекламы во Вконтакте
Бизнес в социальной сети Вконтакте выходит на новый уровень, ведь для этого проекта появляется всё больше полезных инструментов и решений. Не исключением стала реклама «Карусель», которая способная продвинуть товар, увеличить конверсию и прибыль. Что это такое и как использовать в повседневной практике, читайте далее в статье.
Общее о нововведении в рекламной сфере
Рекламная карусель – это формат скрытой рекламы в группах и сообществах социальной сети VK. Информация представляется в виде картинки и текстовой составляющей. Обычно карусель представлена 3-5 товарами, располагающиеся в центральной части вместо медиаматерилов. С течением времени информация доступна для корректировки, что расширяет возможности для владельцев бизнеса.
Разработчики инструмента предлагают использовать новшество следующим образом:
- Для ряда товаров одного назначения и максимальной популярностью. Берите самые известные лоты вашего ИМ и увеличивайте отклик на продукцию.
- Реализация нескольких категорий для комплексного подхода в решении проблем пользователей. Человек покупает блок питания, предложите к покупке топовую материнскую плату или видеокарту.
- Описание преимуществ или пошаговая инструкция к приобретению. Иной раз достаточно предоставить ссылку на интернет-магазин, но повысить конверсию возможно только в случае полного понимания механизма.
В следующем разделе поговорим о создании рекламных объявлений с использованием нового формата.
Настройка и отслеживание результатов
Чтобы выполнить настройку объявления, потребуется зайти по ссылке https://vk.com/ads_edit.php?act=create, выбрать из представленных вариантов «Карусель» и нажать на кнопку создать запись. Далее, занимаемся реализацией несколько карточек товаров. Заполняем основную информацию, добавляем фотографии. Сверху выбираем сообщества, где будет произведена публикация.
Во время редактирования доступно перемещение информации, выставление правильной последовательности. Ссылка на товары вставляется любая, при отсутствии сайта к вставке выполняется привязка номера телефона. Необходимо обратить внимание, что при размещении карусели убираются другие вложения (фото, видео, опросы) в группе.
Чтобы информация корректно отображалась, соблюдайте следующие требования: заголовок до 25 символов, фотография 400х400, стоимость товара не более 10 миллиардов рублей, текст описания до 220 знаков с пробелами.
Первые результаты для бизнеса: чего ожидать от рекламных объявлений
Рекламная сеть разрастается, а появление подобных инструментов – это стандартная практика для бизнеса. Об этом говорят многие специалисты, которые преуспели в реализации рекламы в модуле «Карусель». Среднее повышение CTR после месяца использования возрастало на 15-20%.
Как отмечают бизнесмены, социальная сеть Вконтакте считается самой большой по охвату на территории стран СНГ. Удобный внешний вид и простота реализации делают рекламные блоки необходимыми для использования в современной практике. SMM начинает вымирать, поэтому время переходить на иные решения в социальных сетях.
Обладаете товаром или услугой к продаже, попробуйте новую систему в действии. Возможно, решение поможет выйти на следующий уровень продаж.
Источник: vksos.com