У нас есть 22 ответов на вопрос Что является разрешение на предоставление окна? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Кем рассматриваются заявки на предоставление технологических окон?
- Что должен предусматривать расчет оптимальной продолжительности окна?
- Каким работам требуется предоставление окон?
- Что должен проверить дсп в соответствии с письменным разрешением до начала технологического окна?
- Для чего на станциях и перегонах предоставляются окна?
- Что обязан сделать дсп до начала технологического окна?
- Что такое работа в окно?
- Что является разрешение на предоставление окна? Ответы пользователей
- Что является разрешение на предоставление окна? Видео-ответы
Отвечает Михаил Максим
Телеграмма-разрешение — телеграфное разрешение на предоставление «окна» либо длительного закрытия для производства ремонтных и строительномонтажных работ на инфраструктуре.
И когда вы успели стать экспертом в ядерной астрофизике? Вчера. Мстители
Кем рассматриваются заявки на предоставление технологических окон?
4.2 Заявки на «окна» рассматриваются оперативной группой из представителей причастных служб железной дороги и согласовываются с отделом планирования и организации «окон».
Что должен предусматривать расчет оптимальной продолжительности окна?
При расчете оптимальной продолжительности окон должно предусматриваться обеспечение выработки не ниже расчетной, снижение расходов на выполнение работ и затрат, связанных с задержками поездов на весь период проведения работ.
Каким работам требуется предоставление окон?
К работам, для выполнения которых требуется предоставление «окон», относятся: реконструкция (модернизация) железнодорожного пути, капитальный и средний ремонты пути, смена рельсов, в том числе сплошная, укладка плетей бесстыкового пути, смена стрелочных переводов, в том числе замена металлических частей стрелочных .
Что должен проверить дсп в соответствии с письменным разрешением до начала технологического окна?
8.3.19 Дежурный по железнодорожной станции обязан до начала технологического «окна» проверить в соответствии с письменным разрешением явку руководителей работ, ответственных работников, наличие на станции хозяйственных поездов, исправность действия смены направления по оставшемуся главному пути перегона (путем .
Для чего на станциях и перегонах предоставляются окна?
Предоставление «окна» На участке, где «окно» предусматривается в тёмное время суток, обеспечивается освещение места работы. Продолжительность «окна» выбирается таким образом, чтобы затраты на ремонт и из-за задержки поездов были минимальными.
Что обязан сделать дсп до начала технологического окна?
8.3.19 Дежурный по железнодорожной станции обязан до начала технологического «окна» проверить в соответствии с письменным разрешением явку руководителей работ, ответственных работников, наличие на станции хозяйственных поездов, исправность действия смены направления по оставшемуся главному пути перегона (путем .
Интервью: АО «БэтЭлТранс»
Что такое работа в окно?
Работа в «окно» — выполнение работ в период времени, в течение которого на месте производства работ или в непосредственной близости от него прекращается движение транспорта, эксплуатация механизмов, производится временное отключение инженерных коммуникаций и т. д.
Источник: querybase.ru
Порядок
организации движения хозяйственных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и искусственных сооружениях
1. На производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытия перегона, главного железнодорожного пути перегона или железнодорожной станции, а также приемоотправочного железнодорожного пути железнодорожной станции, должно быть получено разрешение владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона (железнодорожного пути перегона или железнодорожной станции) до начала работ и после их окончания оформляются приказом ДНЦ.
Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.
Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5-2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами — продолжительностью 3-4 часа, в соответствии с порядком, установленным владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства которых в графике движения предусмотрены окна, руководитель работ обязан установить постоянную связь (телефонную или по радио) с ДНЦ.
На участках, где окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, руководитель работ обязан обеспечить освещение места производства работ.
2. В разрешении на производство работ указываются: виды работ, время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного железнодорожного пути (одного из железнодорожных путей многопутного перегона), должность и фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами. Фамилию и должность руководителя работ ДНЦ обязан сообщить ДСП станций, ограничивающих перегон.
Запрещается предоставление «окна» для производства работ на перегоне и железнодорожной станции при отсутствии руководителя данных работ, указанного в разрешении владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Порядок оформления разрешений на предоставление «окна» с указанием перегонных времен хода всех категорий поездов, изменений в расписании движения поездов, определения для каждого поезда километра первоначальной остановки, а также организации «окон» большой продолжительности (8 и более часов), в том числе замены части хозяйственных поездов на перегоне, выпуска на перегон первой группы, возвращения и отправления очередной группы устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
3. Перед закрытием перегона руководитель работ обязан оформить заявку в журнале диспетчерских распоряжений у ДСП станции с последующей передачей данной заявки по телефону на соседнюю железнодорожную станцию, ограничивающую перегон, и ДНЦ. ДСП соседней станции текст данной заявки оформляет в журнале диспетчерских распоряжений. В тексте заявки указывается последовательность отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или главном железнодорожном пути) и железнодорожной станции, куда они должны следовать по окончании работ.
4. С наступлением срока начала работ с закрытием перегона (железнодорожного пути) ДНЦ устанавливает его свободность от поездов или свободность соответствующего железнодорожного пути на двухпутном и многопутном участках, после чего дает ДСП станций, ограничивающих перегон, и руководителю работ приказ о закрытии.
В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной или радиосвязи с ДНЦ приказ о состоявшемся фактическом закрытии перегона или железнодорожного пути передается руководителю работ ДСП станции, ближайшей к месту работ (по телефону или через нарочного, командируемого с места работ).
Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа ДНЦ (письменного, по телефону или радиосвязи) и до ограждения места работ установленными сигналами.
5. Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного железнодорожного подвижного состава (далее в настоящем приложении — хозяйственный поезд), на перегон (или железнодорожный путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке ДУ-64 с соблюдением требований пункта 24 приложения N 9 к настоящей Инструкции. В соответствии с разрешением в бланке ДУ-64 указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки каждого поезда.
ДСП станции перед отправлением последнего хозяйственного поезда на закрытый перегон, для исключения отправления на этот перегон других поездов в попутном направлении, изымает из аппарата ключ-жезл (при его наличии) соответствующего перегона (железнодорожного пути перегона) до вступления последнего хозяйственного поезда на участок удаления. Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после получения регистрируемого приказа ДНЦ об открытии перегона (железнодорожного пути перегона) для движения поездов.
6. На закрытом перегоне (железнодорожном пути) может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника (руководителя работ), указываемого в разрешении владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения.
Машинист каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч. Места первоначальной остановки хозяйственных поездов последовательно отправляемых на перегон должны находиться на расстоянии не менее 1 км друг от друга. В случае, если расстояние от железнодорожной станции отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйственными поездами, то в разрешениях на бланках ДУ-64, выдаваемых каждому хозяйственному поезду, должны указываться километры и пикеты первоначальной остановки, в соответствии с разрешением на производство работ.
При отправлении хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу ДСП станций по указанию ДНЦ в разрешениях на бланке ДУ-64 после записи о цели отправления вносят запись следующего содержания:
«На перегон отправлен встречный хозяйственный поезд N . «.
Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать с особой бдительностью, со скоростью не более 20 км/ч, только до места, указанного в разрешении (приказе), где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист хозяйственного поезда после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту встречного хозяйственного поезда и машинистам хозяйственных поездов, движущимся вслед, о своем местонахождении.
Источник: www.dokipedia.ru
Кем должны быть согласованы телеграммы разрешения на предоставление окна продолжительностью 8 часов
Написать в чат
Корзина пуста
- Здравоохранение
- Охрана труда и безопасность работ
- Автомобильный транспорт
- Водный транспорт
- Воздушный транспорт
- Гигиенические и санитарно-эпидемиологические требования
- Дорожное строительство
- Гражданская оборона и черезвычайные ситуации
- Железнодорожный транспорт
- Метрология
- Метрополитены
- Нефтегазодобывающая промышленность
- Охрана окружающей среды
- Пожарная безопасность
- Промышленная безопасность
- Профессиональные стандарты
- Связь
- Строительство
- Федеральные законы. Постановления Правительства РФ
- Энергетика, Электробезопасность
- Автомобильный транспорт
- Гражданская оборона и черезвычайные ситуации
- Дорожное хозяйство
- Железнодорожный транспорт
- Здравоохранение
- Кадровая служба
- Контроль технических средств и систем
- МВД
- Объекты газораспределения
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда, Безопасность работ
- Пожарная безопасность
- Промышленная безопасность
- Сельское хозяйство
- Строительство
- Торговля и общественное питание
- Энергетика, Электробезопасность
- КОМПЛЕКТЫ ЖУРНАЛОВ (по разным отраслям)
- Железнодорожный транспорт
- Общие удостоверения
- Охрана труда
- Энергетика, Электробезопасность
- Автомобильный транспорт
- Гражданская оборона и черезвычайные ситуации
- Железнодорожный транспорт
- Инструменты
- Общие плакаты
- Охрана труда, Безопасность работ
- Первая помощь
- Подъемные сооружения
- Пожарная безопасность
- Сварочное производство
- Строительство
- Энергетика, Электробезопасность
- Вспомогательные знаки (VS)
- Запрещающие знаки (Р)
- Знаки медицинского и санитарного назначения (EC)
- Знаки по электробезопасности (Т)
- Знаки пожарной безопасности (F)
- Наклейки на автомобиль
- Предписывающие знаки (M)
- Предупреждающие знаки (W)
- Указательные знаки (D)
- Эвакуационные знаки, (E)
- Автомобильный транспорт
- Бухгалтерские бланки, формы
- Железнодорожный транспорт
- Кадровая служба
- Медицина
- Охрана труда. Безопасность работ
- Промышленная безопасность
- Энергетика. Электробезопасность
Главная / Книжные издания (Книги, брошюры) / Железнодорожный транспорт / Инфраструктура, Общие положения, (ЦДИ) / Инструкция о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО «РЖД». Утверждена Распоряжением ОАО «РЖД» от 25.02.2019 № 348/р в редакции Распоряжения ОАО «РЖД» от 22.11.2022 № 3016/р
Настоящая Инструкция устанавливает порядок планирования и предоставления «окон» для производства ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД», выполняемых как силами структурных подразделений и дочерних обществ ОАО «РЖД», так и сторонних организаций.
Взамен:
Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2014 № 3154р;
Инструкции о порядке предоставления и использования «совмещенных окон» для выполнения ремонтных работ на объектах инфраструктуры, принадлежащих ОАО «РЖД» от 25 августа 2009 г. № 14216;
Распоряжения ОАО «РЖД» от 28 мая 2015 г. № 1358р «Об организации перехода на единую систему формирования и контроля исполнения месячного планирования осуществляемых работ филиалов (дирекций) ОАО «РЖД» на основе Типовой автоматизированной системы анализа планирования и выполнения «окон» (АС АПВО МП) на сети железных дорог»;
Распоряжения ОАО «РЖД» от 15 мая 2017 г. № 918р «Об утверждении Порядка взаимодействия региональных центров корпоративного управления, Центральной дирекции инфраструктуры, Центральной дирекции управления движением, Центральной станции связи, Дирекции тяги, Трансэнерго в рамках оказания услуг по предоставлению технологических «окон» сторонним контрагентам по принципу «одного окна»;
Распоряжения ОАО «РЖД» от 3 августа 2017 г. № 1549р «Об утверждении Порядка согласования телеграмм-разрешений на предоставление «окон» на участке Москва — Санкт-Петербург — Бусловская Октябрьской железной дороги».
Источник: urizdat.ru