Кейс трафик в Телеграмм

Обычно я принципиально не публикую кейсы. Ограничиваюсь цифрами и названием проекта на сайте. И не в последнюю очередь потому что большинство проектов под NDA. Но сейчас решил приоткрыть часть ежедневной рутины команды, которая закупает трафик в разных источниках.

Некоторые данные замазаны, но общую суть постарался донести.

Кейс #1 по закупке рекламы в Telegram-каналах на IT профессию

Цифры

Пришла задача: с одним из текущих проектов, который работает в ВК, нужно зайти в Телеграм посевы

Проект – бесплатное обучение IT профессии

Всё под NDA. Могу только показать обезличенные цифры, которые показывают пример того что можно работать на более или менее бюджетах.

Причем это далеко не предел в рамках ниши

Потрачено: 895к
Срок: ~2 мес
Получено: 3200 лидов
CPL: 280 руб
Окупаемость: NDA

И немного таблички

Кусочек одной из отчетных таблиц по одному проекту в области обучения IT профессиям

Куда вели трафик

SEO (сео) в telegram (телеграм). Бесплатный трафик с телеги быстро и сразу!

Из Телеграма можно прекрасно выводить сайт на сторонние сайты. Это некритично и неплохо конвертит.

Конечно, можно адаптировать воронку под чат-бот внутри платформы, но это необязательное условие для работы

Конкретно на этом оффере конверсия в регистрацию была не очень высокой, но глобально конверсии в трафике из Телеграма примерно такие же, как и из других источников – 30-60% из клика на платформу в регистрацию на бесплатник

Еще по теме:  Как написать контакту в Телеграмме если его нет в списке

Где закупались

Преимущественно в каналах на IT тематику:

  • Программирование на разных языках
  • Профильные книги
  • IT юмор
  • Вакансии

Но тестили и более широкие направления:

Всего закупились на 150+ каналах. Какие-то дали регистрации по 100-150, что шикарный результат, а какие-то 500+

В итоге, получили среднюю 280 рублей, что вполне неплохая цифра для ниши

Как искали каналы

Это одна из главных задач при закупке рекламы в Телеграме. Нужно тщательно вручную фильтровать некачественные каналы. Причем здесь есть разные критерии качества.

Например, если нет регулярных реинвестиций в привлечение новых подписчиков, то канал будет постепенно затухать. Аудитория просто наестся рекламными постами 2 раза в день

Есть несколько стратегий поиска рабочих каналов, но самый базовый – идем в TGStat, Telemetr, Telega.in и смотрим что вообще есть в нашем направлении.

Дальше нужно вручную отфильтровать каналы по базовым параметрам. Например, в первую очередь смотрим каналы с ERR 24 > 10%.

Или, очевидно, CPM должен быть адекватным для ниши

Например, CPM в IT начинается от 1000 рублей. Какие-то каналы продают рекламу с СРМ выше 3000, что выглядит совсем дико, но иногда и такая цена окупается

Если делать оптовую закупку, то можно существенно снизить чек

Когда работаешь регулярно, формируешь список качественных админов и каналов, где можно регулярно закупаться. Работать становится намного проще

Скриншот из каталога Telegram-каналов TGstat. Тематика «Технологии»

Креативы

Не могу показывать конкретные креативы, но дать несколько рекомендаций.

Кейс по рассылке в Телеграм | Трафик в Telegram

В Телеграме работают простые креативы с прямым приглашением на бесплатник. Примерно то что работает в заблокированных соцсетях.

Примерно по классической AIDA

До душещипательных сторителлингов, как в ВК, пока далеко. Если у вас есть рабочие креативы из запрещенных соцсетей, то их вполне можно тестировать в первую очередь

Еще по теме:  Можно ли накрутить голоса в опросе в Телеграмме

Примеры не наших креативов по IT

Кейс «Как получать органический трафик на канал в Telegram»

Всем привет, сегодня поговорим об органическом трафике на ваш канал в Телеграм.

13 521 просмотров

Зовут меня Денис и я занимаюсь каналами около 7 месяцев. Я вырастил парочку каналов не вложив изначально ни одной копейки денег.

Мои проекты:

Да, сегодня будет идти разговор именно об этом канале, так как в один прекрасный день он стал моим основным каналом над которым я стал работать.

Я очень редко публиковал кейсы и забыл о нем, но периодически заглядывал на него, смотрел как он поживает. Он рос, ну я был доволен. Месяца за три он вырос до 800 подписчика без вложений денег.

В один момент я увидел что на канале 1200 человек, я был в шоке. Откуда? Непонятно! Но канал продолжал расти и я стал им заниматься, пилить контент.

Сколько я вложил в канал?

В канал было вложено целых 1500 рублей. Нет я не забыл нолики дописать, именно полторы штуки рублей.

Как я получаю подписчиков?

Подписчики идут органически с внешних сайтов. Как узнать где ваш канал упоминается, достаточно в гугле пробить его таким поисковым запросом

Вам выдаст сайты где упоминается канал. Таким образом я нашел что мой канал опубликовали на пикабу в подборку самых топовых каналов. Ну а дальше упоминался постоянно на новых ресурсах.

Источник: vc.ru

Кейс продвижения в Telegram Ads: 22 заявки и 400+ подписчиков для производителя кухонь за месяц

Агентство Adwin Agency — участника партнерской программы eLama — рассказывает, как продвигало производителя кухонь в Telegram Ads и чуть более чем за месяц смогло получить 22 заявки и более 400 подписчиков в новый канал.

Еще по теме:  Как написать рекламный пост для Телеграмм

Мария Волкова руководитель отдела таргетированной рекламы в Adwin Agency

Несколько лет мы занимаемся продвижением кухонь на заказ, и за это время протестировали все самые популярные каналы продвижения. Конкуренция в нише высокая, как и средний чек. В ноябре—декабре — в сезон распродаж и период накануне праздников — рекламные аукционы перегреты. Именно поэтому в декабре мы решили попробовать новый источник трафика и заявок — Telegram Ads.

Чем занимается Wow Kitchen

Wow Kitchen — компания, которая производит кухни на заказ в Москве и Петербурге. Ее основное УТП — подготовка проекта под ключ без посещения клиентом салона. Дизайнер приезжает к заказчику, создает дизайн-проект, рассчитывает стоимость и отдает в производство. Когда кухня готова, компания собирает ее и устанавливает.

Целевая аудитория — женщины 30+ из Москвы и Санкт-Петербурга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...