Обычно я принципиально не публикую кейсы. Ограничиваюсь цифрами и названием проекта на сайте. И не в последнюю очередь потому что большинство проектов под NDA. Но сейчас решил приоткрыть часть ежедневной рутины команды, которая закупает трафик в разных источниках.
Некоторые данные замазаны, но общую суть постарался донести.
Кейс #1 по закупке рекламы в Telegram-каналах на IT профессию
Цифры
Пришла задача: с одним из текущих проектов, который работает в ВК, нужно зайти в Телеграм посевы
Проект – бесплатное обучение IT профессии
Всё под NDA. Могу только показать обезличенные цифры, которые показывают пример того что можно работать на более или менее бюджетах.
Причем это далеко не предел в рамках ниши
Потрачено: 895к
Срок: ~2 мес
Получено: 3200 лидов
CPL: 280 руб
Окупаемость: NDA
И немного таблички
Кусочек одной из отчетных таблиц по одному проекту в области обучения IT профессиям
Куда вели трафик
SEO (сео) в telegram (телеграм). Бесплатный трафик с телеги быстро и сразу!
Из Телеграма можно прекрасно выводить сайт на сторонние сайты. Это некритично и неплохо конвертит.
Конечно, можно адаптировать воронку под чат-бот внутри платформы, но это необязательное условие для работы
Конкретно на этом оффере конверсия в регистрацию была не очень высокой, но глобально конверсии в трафике из Телеграма примерно такие же, как и из других источников – 30-60% из клика на платформу в регистрацию на бесплатник
Где закупались
Преимущественно в каналах на IT тематику:
- Программирование на разных языках
- Профильные книги
- IT юмор
- Вакансии
Но тестили и более широкие направления:
Всего закупились на 150+ каналах. Какие-то дали регистрации по 100-150, что шикарный результат, а какие-то 500+
В итоге, получили среднюю 280 рублей, что вполне неплохая цифра для ниши
Как искали каналы
Это одна из главных задач при закупке рекламы в Телеграме. Нужно тщательно вручную фильтровать некачественные каналы. Причем здесь есть разные критерии качества.
Например, если нет регулярных реинвестиций в привлечение новых подписчиков, то канал будет постепенно затухать. Аудитория просто наестся рекламными постами 2 раза в день
Есть несколько стратегий поиска рабочих каналов, но самый базовый – идем в TGStat, Telemetr, Telega.in и смотрим что вообще есть в нашем направлении.
Дальше нужно вручную отфильтровать каналы по базовым параметрам. Например, в первую очередь смотрим каналы с ERR 24 > 10%.
Или, очевидно, CPM должен быть адекватным для ниши
Например, CPM в IT начинается от 1000 рублей. Какие-то каналы продают рекламу с СРМ выше 3000, что выглядит совсем дико, но иногда и такая цена окупается
Если делать оптовую закупку, то можно существенно снизить чек
Когда работаешь регулярно, формируешь список качественных админов и каналов, где можно регулярно закупаться. Работать становится намного проще
Скриншот из каталога Telegram-каналов TGstat. Тематика «Технологии»
Креативы
Не могу показывать конкретные креативы, но дать несколько рекомендаций.
Кейс по рассылке в Телеграм | Трафик в Telegram
В Телеграме работают простые креативы с прямым приглашением на бесплатник. Примерно то что работает в заблокированных соцсетях.
Примерно по классической AIDA
До душещипательных сторителлингов, как в ВК, пока далеко. Если у вас есть рабочие креативы из запрещенных соцсетей, то их вполне можно тестировать в первую очередь
Примеры не наших креативов по IT
Кейс «Как получать органический трафик на канал в Telegram»
Всем привет, сегодня поговорим об органическом трафике на ваш канал в Телеграм.
13 521 просмотров
Зовут меня Денис и я занимаюсь каналами около 7 месяцев. Я вырастил парочку каналов не вложив изначально ни одной копейки денег.
Мои проекты:
Да, сегодня будет идти разговор именно об этом канале, так как в один прекрасный день он стал моим основным каналом над которым я стал работать.
Я очень редко публиковал кейсы и забыл о нем, но периодически заглядывал на него, смотрел как он поживает. Он рос, ну я был доволен. Месяца за три он вырос до 800 подписчика без вложений денег.
В один момент я увидел что на канале 1200 человек, я был в шоке. Откуда? Непонятно! Но канал продолжал расти и я стал им заниматься, пилить контент.
Сколько я вложил в канал?
В канал было вложено целых 1500 рублей. Нет я не забыл нолики дописать, именно полторы штуки рублей.
Как я получаю подписчиков?
Подписчики идут органически с внешних сайтов. Как узнать где ваш канал упоминается, достаточно в гугле пробить его таким поисковым запросом
Вам выдаст сайты где упоминается канал. Таким образом я нашел что мой канал опубликовали на пикабу в подборку самых топовых каналов. Ну а дальше упоминался постоянно на новых ресурсах.
Источник: vc.ru
Кейс продвижения в Telegram Ads: 22 заявки и 400+ подписчиков для производителя кухонь за месяц
Агентство Adwin Agency — участника партнерской программы eLama — рассказывает, как продвигало производителя кухонь в Telegram Ads и чуть более чем за месяц смогло получить 22 заявки и более 400 подписчиков в новый канал.
Мария Волкова руководитель отдела таргетированной рекламы в Adwin Agency
Несколько лет мы занимаемся продвижением кухонь на заказ, и за это время протестировали все самые популярные каналы продвижения. Конкуренция в нише высокая, как и средний чек. В ноябре—декабре — в сезон распродаж и период накануне праздников — рекламные аукционы перегреты. Именно поэтому в декабре мы решили попробовать новый источник трафика и заявок — Telegram Ads.
Чем занимается Wow Kitchen
Wow Kitchen — компания, которая производит кухни на заказ в Москве и Петербурге. Ее основное УТП — подготовка проекта под ключ без посещения клиентом салона. Дизайнер приезжает к заказчику, создает дизайн-проект, рассчитывает стоимость и отдает в производство. Когда кухня готова, компания собирает ее и устанавливает.
Целевая аудитория — женщины 30+ из Москвы и Санкт-Петербурга.