Код Телеграммы регулирования времени вылета

«NOTAM» содержит информацию, касающуюся состояния и изменения в любом аэронавигационном обеспечении полетов и представляет собой телеграфное сообщение.

Оформляется «NOTAM» с помощью кодовых выражений. Полетное задание оформляет командир экипажа на прямой и обратный рейс.

В полетном задании отражается следующая информация:

• маршрут полета: номера рейсов, время вылета, время в пути;

• данные по загрузке для каждого участка:

• количество пассажиров (ВЗР, РБ, РМ);

• количество платного багажа (excess baggage);

• количество перевозимого груза (cargo weigh);

• данные по топливу: для каждой заправки топливом: пункт заправки, номер; • требования на заправку, остаток топлива перед заправкой, количество заправленного топлива:

• остаток топлива на конец рейса;

• через какие страны проходил маршрут.

Полетное задание оформляется в двух экземплярах:

• один для центра расчетов;

• второй в летный отряд

Перечень сопроводительной документации

[Решено:] #Telegram не приходит код смс и звонок для активации и регистрации телеграмма на телефоне

Сопроводительная документация передаются на борт ВС не позднее, чем за 11 минут до отправления рейса.

Тема5. Коммерческая корреспонденция. Стандартные перевозочные телеграммы.

Цель лекции изучить следующие вопросы:

5.1.Стандартные коды сообщений

5.2.Passenger Transfer Message (PTM) – сообщение о трансферных пассажирах.

5.3.Passenger Service Message (PSM) — сообщение о специальном обслуживании пассажиров.

5.4.SeatsOccupiedMessage (SOM) — сообщение о занятых местах на борту ВС.

5.5.Movement Message (MVT) — сообщение о движении воздушного судна.

5.6.Load Message (LDM) — сообщение о загрузке рейса.

Стандартные коды сообщений

При составлении перевозочных телеграмм применяются стан­дартные коды, к которым относятся коды срочности, коды горо­дов и аэропортов, коды адресатов и др.

Эти единые коды по международным авиаперевозкам приня­ты всеми авиакомпаниями. Телеграммы с применением этих ко­дов также признаются всеми авиакомпаниями. В случае отсут­ствия какого-либо сокращения телеграммы следует писать без сокращений.

Коды срочности. При передаче телеграмм по каналам СИТА применяются следующие двухбуквенные коды срочности:

QS — телеграммы типа «SOS», связанные с летными про­исшествиями и безопасностью человеческой жизни — пере­дача в первую очередь;

QC — сверхсрочные сообщения исключительно для пер­сонала связи;

QU или QX — срочные телеграммы с оплатой по двойному тарифу;

. — обычные телеграммы без серии срочности;

OD — при отсутствии высших серий срочности и с вру­чением не позже утра следующего дня, с оплатой половины тарифа.

Коды городов или аэропортов.

Для обозначения пунктов, куда выполняются рейсы, применяются трехбуквенные коды, на­пример: ADE — Аден (Йемен), ADD — Аддис-Абеба (Эфиопия), АСС — Аккра (Гана), TNR — Антананариву (ДРМ), ALG— Алжир (Алжир), АММ — Амман (Иордания), AMS — Амстердам

Энергосбережение в телеграмм

(Нидерланды), ATN — Афины (Греция), JFK (аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке), CDG (аэропорт Шарль-де Голль в Париже) и т. д.

Коды служб перевозок в аэропортах.

Типовыми кодами обо­значения служб организации перевозок в аэропортах мира явля­ются следующие двухбуквенные коды (коды рекомендованы ИАТА и приняты всеми авиапредприятиями — участниками БС):

KZ — начальник службы перевозок в аэропорту;

КК — служба перевозок в аэропорту;

KB — оформление пассажиров и багажа;

КР — служба особо важных пассажиров;

Еще по теме:  Как установить модуль Telegram ext

LL — отдел розыска и рекламаций по багажу в аэропорту;

LZ — центральное бюро розыска багажа авиакомпаний;

LF — отдел розыска и рекламаций по грузу в аэропорту;

FF — международная грузовая служба аэропорта;

НН — бортовое питание;

КЕ — отдел центровки, составления сводной загрузочной ве­домости и загрузочной телеграммы;

АР — представители авиакомпаний в аэропорту;

КТ — служба транзитных и трансферных пассажиров;

KS — специальное обслуживание пассажиров (несопровож­даемые дети, больные и т.д.);

ТО — городской офис авиакомпании.

Коды причин нерегулярности рейсов

Код Расшифровка
РД По обслуживанию пассажиров и оформлению багажа Поздняя регистрация пассажиров (по истечении времени для ре­гистрации пассажиров)
PL Поздняя регистрация пассажиров из-за перегруженности стоек регистрации
РЕ Ошибки, допущенные при регистрации пассажиров и багажа в аэропорту
РО Перебронирование мест для данного рейса
РН Опоздание в посадке пассажиров из-за недостатков и допущен­ных ошибок, а также дополнительного вызова пассажиров
РН Коммерческо-рекламные причины при обслуживании пассажиров категории «VIP», прессы, телевидения
РВ Погрузка багажа
СД По оформлению груза и почты Ошибки, связанные с документацией
СР Позднее распоряжение об отправках
СС По коммерческим соображениям (принятие груза (почты) по истечении лимита времени для загрузки)
СМ Перебронирование груза (почты) после лимита времени для оформления и т.д.
СI Несоответствующая упаковка

Коды загрузки,используемые при оформлении перевозочных документов и телеграмм о загрузке рейса, применяются для ин­формации аэропортов назначения и транзита, о виде загрузки на самолете, которая требует специального обслуживания и (или) специальной обработки.

Эти коды записываются в сводную загрузочную ведомость и загрузочную телеграмму для самолета в пассажирском ва­рианте в графу «Примечания» соответствующего места назначе­ния. Перед каждым кодом нужно поставить точку, после кода пишется разделительная черта (/). Если надо указать дальней­шие загрузочные детали, тогда следует указать место загрузки в самолете и применить стандартную систему нумерации по ба­гажным отсекам в самолете. В другой документации, кроме свод­ной загрузочной ведомости и загрузочной телеграммы, приме­няются только код, а остальные детали — по усмотрению.

Коды загрузки рейса

Код Расшифровка Пример
AOG Запчасти, необходимые для самолета на земле (дополняется обозначением места загрузки в само­лете) AOG/1
AVI Живые животные (дополняется обозначением ме­ста загрузки в самолете) AVI/4
BAL Балласт — неманифестированный (дополняется обозначением места загрузки в самолете и цифрой, обозначающей его массу) BAL/4/1000
BED Носилки на борту (дополняется цифрой, обозна­чающей общее число кресел, занятых установлен­ными носилками, после чего указывается цифра, обо­значающая число пассажиров (больных и сопровож­дающих) и класс путешествующих на таких креслах). Эти пассажиры должны быть включены в число «PAXFY» BED/6/3V
COM Служебная почта авиапредприятия — неманифестированная (дополняется обозначением места загрузки в самолете и цифрой, указывающей массу) СОМ/1/15
DIP Дипломатическая почта (дополняется цифрой, указывающей число мешков) D1P/2
EIC Экипировка в багажном отсеке (неманифестиро­ванные предметы, которые не включены в сухую мас­су самолета, например оборудование для крепления и т.д.). Дополняется обозначением места загрузки в самолете и цифрой, обозначающей его массу EIC/5/500
FIL Непроявленные фильмы (дополняется обозначе­нием места загрузки в самолете) FIL/3
FRG Небронированный служебный груз (дополняется обозначением места загрузки в самолете и цифрой, обозначающей его массу) FRG/3/143
HEA Тяжелый груз, выше чем 150 кг на одно место груза (дополняется обозначением места загрузки в са­молете и цифрой, указывающей его массу). Два или больше тяжелого груза в одном и том же багажном отсеке следует указать отдельно НЕА/1/204 НЕА/1/196
HUM Останки в гробу (дополняется обозначением места загрузки в самолете и цифрой, указывающей его мас­су). Код «HUM» не нужен в случае перевозки урны с прахом HUM/4/258
ICE Сухой лед (карбон-диоксид). Дополняется обо­значением места загрузки в самолете ICE /4
MAG Магнитные материалы («наклейка» Маг. М.) (До­полняется обозначением загрузки в самолете и циф­рой. указывающий его массу) MAG/4/290
NIL Нет никакой загрузки NIL
Еще по теме:  Пароли в облаке ТГ

Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 527.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда.

Источник: stydopedya.ru

Информационные коды по обработке коммерческой загрузки/объема, применяемые в перевозочных документах и телеграммах.

Сообщения о движении ВС (MVT) имеют строгий стандарт, изменение которого не допускается.

Сообщения об отправлении/прибытии даются немедленно по отправлению/прибытию ВС, но не позднее 10 минут после взлета/окончания руления.

Стандартное сообщение о движении ВС (МVТ) направляется по каналам AFTN и SIТА в пункты прилета/отправления, в адреса в соответствии с соглашением о наземном обслуживании.

Сообщения о задержке вылета ВС подаются немедленно после получения информации.

Даты и время в телеграммах указываются в UTC.

Пример MVT по прибытию ВС: QU DELARSU DELTOSU

QU -код срочности

DELARSU DELTOSU- адрес получателя

.SVOEOSU — адрес отправителя MVT

– название сообщения SU536 — номер рейса/04 – дата

VPBAS – регистрационный номер самолета. SVO — аэропорт прибытия

AA1100/1105 – фактическое время посадки / прибытия на стоянку.

Источник: megalektsii.ru

Стандартные сообщения, касающиеся ФПЛ и связанные с ним обновленные данные

ДЛА (задержка рейса) передается, когда вылет ВС задерживается более чем на 30 мин после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.

П 15
П 13
П 7
П 3

Структура планов для ДЛА, ДЕП, АРР:

(ДЛА-ДМ9015-УУДД0200-УХХХ)РЗ/И01 (или РЗ/М02)

РЗ – рейс задержан;

/И01 – задержал ИАС;

/М02 – рейс задержан по метеоусловиям.

(ДЕП-КХБ9227-УХХХ0310-УССС)85805 (номер ВС)

120/5/1700/300/200, где

120/5 – количество пассажиров, из них 5 детей;

(АРР–ПЛК9557–УЛЛЛ–УУВВ1240)80600

22.04.13. Сообщения АПЗ (закрытие аэропорта, прекращение или ограничение приема ВС по к.-л. причинам), АПВ (возобновление приема ВС).

АПЗ, АПВ подаются органом ОВД, предоставляющим аэродромное диспетчерское обслуживание в тех случаях, когда от главного оператора аэропорта, либо старшего авиационного начальника аэродрома соответственно поступает информация (АПЗ) об ограничении или прекращении приема ВС на аэродроме или о возобновлении приема ВС (АПВ) или когда утром диспетчер сообщает о технической годности (и готовности) аэродрома.

(
п 18
)
п 3

(АПВ–УХНН0900–ДАТА/2204) (пример возобновления)

Пример тех. годности:

(АПВ–УХХТ Т/Г 2204/2304 2100/СВ.ВРЕМЯ С-ТАМ 4КЛ. ВЕРТ. В/Т ТС-1, ТО ЕСТЬ, НОЧЬ ЕСТЬ БУФЕТ РАБОТАЕТ АНО ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ РТС ИСПРАВНЫ РЕМОНТ ПО ЗАПРОСУ РМК/РД1 ГВПП ЗАКР. ВЕСЬ ДЕНЬ)

Еще по теме:  Как разархивировать файл в Телеграмм

тех. годность аэропорта дается диспетчером каждое утро при заступе на дежурство.

АНО – аэронавигационное обслуживание;

ЗНП – закрытие полосы.

25.04.13. ФЛИ – пролет ПОДа под литером «А», пролет государственной границы

П 7
П 3
П 18

Пример 1: ( ФЛИ–КХБ9201–ДАТА/2504–АТО/ФЕ 1205 Ф 300)

АТО – estimate time over – расчетное время пролета/пересечения;

ФЕ – привод (ПОД);
АТО/ФЕ – расчетное время пролета ПОДа (подконтрольного рейса, т.е. литерного).

Пример 2: (ФЛИ–СЖР9257–ДАТА/2709–РМК/РАЗРЕШЕНО ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ОПОКА 1205 Ф380)

ФЛА – направление ВС на запасной аэродром.

П 7
П 3
П 18
П 16

Пример 1:

Пример 2:

(ФЛА–ПЛК9507–УХХХ–УХВВ–РЕГ/85411–МИН/80 0,8 ДАТА/2504 УТЦ/1120 РМК/ТОПЛИВА/0230 НИЗНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ)

РЦФ – потеря радиосвязи с ВС в РА

П 7
П 3
П 22

(РЦФ–КХБ734–РЕГ/85500 ДАТА/2504 УТЦ/0805)

(РЦФ–КХБ734–РЕГ/85500 ДАТА/2504 УТЦ/1900 ЦЛА 1850 УХКК 122.0)

ЦЛА 1850 УХКК 122.0 – последний сеанс связи был в 18:50 у Комсомольска на частоте 122.0

УЛС – информация или сообщение о выполнении литерного рейса.

П 7
П 3
П 18
П 13
П 16

(УЛС–ПЛК661–УЛЛЛ0115–УТТТ0615–ДАТА/2504 СТС/К) – цель полета – подконтрольный рейс.

НПС – не прибытие ВС

П 7
П 3
П 18
П 13
П 16

РТС – ограничение полетов при отказе трассовых РЛС

П 3
П 18

(РТС–ДАТА/2504 УТЦ/0700 УХХХЗР РМК/ИНТЕРВАЛ 10МИН ОТКАЗ РЛС)

РТО – возобновление полетов ВС

(РТО–ДАТА/2504 УТЦ/0800 УХХХЗР)

РЖМ – ограничения и запреты на ИВП

(РЖМ–ВР123 ДАТА/2504 ЗАКРЫТ УЧАСТОК ВТ ХБР-ТРЦ УТЦ/10551155 Ф250 Ф270 РАЗРЕШЕНЫ Ф310 Ф330)

ВР123 – номер режима

РЖИ — отмена ограничений и запретов на ИВП (снятие режима)

(РЖИ – ВР123 ДАТА/3004 ОТКРЫТ УЧАСТОК В/Т ХБР-ТРЦ УТЦ/1055)

ППН — запрещение ИВП соответствующими центрами ЕСОрВД, а также аннулирование заявки.

П 7
П 3
П 18

(ППН – КХБ9217 – ДАТА/2904 РМК/НАРУШУНИЕ СРОКОВ ПОДАЧИ ФПЛ)

(ППН – 33046 – ДАТА/2004 РМС/НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ УХХЫ)

АНП — нарушение порядка ИВП

П 7
П 3
П 18
П 9

(АНП – ДМ9055 – ИЛ62 – РЕГ/86014 ДАТА/2503 УТЦ/1700 РМК/Р211 УКЛОНЕНИЕ 30)

АНВ – акт незаконного вмешательства в деятельность ГА (захват ВС)

(АНВ – ДМ0651 – Т154 – РЕГ/85609 ФИО/ИВАНОВ ДАТА/2504 УТЦ/0820 ТЧК/Р-Н УВВВ Ф310 ВИД/ЗАХВАТ ВС ПОБ/130 РМК/НА БОРТУ 2 ТЕРРОРИСТА ВООРУЖЕНЫ АВТОМАТАМИ ТРЕБУЮТ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ В ТАШКЕНТЕ ПОЛЕТ НА ДЕЛИ ОСТАТОК ТОПЛИВА 15Т)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Студопедия рекомендует:

Естественное и позитивное право. Объективное и субъективное право Право – это система общеобязательных, формально определённых и закреплённых в официальных источниках норм, правил поведения.
Примеры решения задач Пример 1. Определить температуру, при которой в проводнике вероятность найти электрон с энергией 0,5 эВ над уровнем Ферми равна.
Сбор мочи на исследование по Зимницкому Цель: определение концентрационной и выделительной функций почек.
Расчет годовых и месячных расходов тепловой энергии теплоснабжения Расходы тепловой энергии в ГДж или Гкал на отопление зданий за определенный период (месяц или отопительный сезон) определяются по.
Способы временной остановки наружного кровотечения Временная остановка кровотечения необходима для предотвращения кровопотери на период транспортировки пострадавшего в лечебное.

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...