Ваша корзина пуста
- Книги
- Игры. Игрушки
- Канцтовары
- Сувениры
- Товары для дачи, сада и огорода
- Товары, которые еще не отнесены ни к одному разделу каталога
- Всё для дома
- Детские товары
- Товары для спорта, туризма и активного отдыха
- Рыбалка
- Всё для хобби
- Товары для животных
- Образование, учебная литература
- Видео, аудио и программное обеспечение
- Все для ремонта, строительства. Инструменты
- Одежда и обувь
- Электроника, оргтехника
- Красота и здоровье
- Бытовая техника
- Автотовары
- Продукты питания
Уважаемые покупатели, информируем вас о режиме работы интернет-магазина в предпраздничные и праздничные дни.
В мае 2020 года запущен новый сайт b-stock.ru Сайт работает в бета-режиме для настольных ПК. Некоторый функционал р.
Уважаемые покупатели, с 26.04.2020 Почта России запустила услугу доставки посылки на дом. Данная услуга предоставля.
10 СПОСОБОВ МОНЕТЗИРОВАТЬ YouTube канала. Как заработать на Ютуб?
Уважаемые жители Солнечногорска и Солнечногорского района, розничный магазин «Галилео», расположенный по .
Источник: book-stock.ru
Багрянцев П., Тажетдинов Т.: Код YouTube. Как развивать и монетезировать свой канал
«Код YouTube» — квинтэссенция самого полного и практического курса по YouTube, созданного известными экспертами Павлом Багрянцевым и Тимуром Тажетдиновым, у которых за плечами многолетний опыт успешного продвижения как собственных, так и сторонних каналов. Почему их видео набирают миллионные просмотры? Эта книга должна стать всеобъемлющим руководством для предпринимателей, блогеров и фрилансеров, стремящиеся к популярности, развитию и заработку. Авторы рассказывают про самые актуальные инструменты работы с YouTube, делятся своими секретным фишками, иллюстрируют это примерами из живой практики и дают свои рекомендации. Те, кто игнорируют этот инструмент продвижения продукта или личного бренда, каждый день теряют деньги. Книга поможет вам: — выбрать нишу, правильно оформить и настроить канал; — организовать пространство для записи видео и освоить основные программы по монтажу; — узнать, какой длины делать видео и с какой периодичностью выпускать, чтобы органично продвигать свой канал; — интегрировать продающие элементы на канал, чтобы увеличить количество переходов на сайт; — научиться четко и. красиво говорить на камеру; — понять, как оптимизировать видео для эффективного продвижения; — узнать, сколько необходимо добавить роликов на канал, прежде чем начать его рекламировать; — освоить навыки создания воронки продаж с помощью видео, чтобы увеличить прибыль; — узнать, где искать специалистов, чтобы создать команду по продакшену и как. дальше » делегировать задачи. » скрыть
Запустил пассивный доход с нуля на американском YouTube
Характеристики
Издательство: Омега-Л
ISBN: 978-5-9216-0588-6
Источник: book24.ru
Код YouTube. Как развивать и монетезировать свой канал
Код YouTube. Как развивать и монетезировать свой канал
«Код YouTube» – квинтэссенция самого полного и практического курса по YouTube, созданного известными экспертами Павлом Багрянцевым и Тимуром Тажетдиновым, у которых за плечами многолетний опыт успешного продвижения как собственных, так и сторонних каналов. Почему их видео набирают миллионные просмотры?
Эта книга должна стать всеобъемлющим руководством для предпринимателей, блогеров и фрилансеров, стремящиеся к популярности, развитию и заработку. Авторы рассказывают про самые актуальные инструменты работы с YouTube, делятся своими секретным фишками, иллюстрируют это примерами из живой практики и дают свои рекомендации. Те, кто игнорируют этот инструмент продвижения продукта или личного бренда, каждый день теряют деньги. Книга поможет вам: – выбрать нишу, правильно оформить и настроить канал; – организовать пространство для записи видео и освоить основные программы по монтажу; – узнать, какой длины делать видео и с какой периодичностью выпускать, чтобы органично продвигать свой канал; – интегрировать продающие элементы на канал, чтобы увеличить количество переходов на сайт; – научиться четко и. красиво говорить на камеру; – понять, как оптимизировать видео для эффективного продвижения; – узнать, сколько необходимо добавить роликов на канал, прежде чем начать его рекламировать; – освоить навыки создания воронки продаж с помощью видео, чтобы увеличить прибыль; – узнать, где искать специалистов, чтобы создать команду по продакшену и как делегировать задачи.
Источник: fitabooks.ru