Digital-агентство «Интериум» рассказало, в какое время лучше всего публиковать посты в социальных сетях. Исследование основано на анализе популярных соцсетей.
В какое время эффективнее публиковать посты в соцсетях
Во время изоляции вовлечение аудитории во ВКонтакте снизилось на 23%. Сейчас пользователи VK наиболее активны с 8 до 10 утра. Лучшим днем для публикации постов с точки зрения вовлечения является понедельник.
Общая вовлеченность в Telegram выросла во время самоизоляции почти в 5,5 раз. Наибольшую активность аудитория проявляла в среду. Раньше больше всего просмотров было в выходные. Самым удачным временем для постов эксперты назвали 1–2 ночи и в 7 – 8 утра.
В каких телеграм-каналах лучше разместить рекламу НОВИЧКУ? Правильная последовательность действий
В Instagram во время самоизоляции вырос спрос на видео с челленджами и мемами с котиками: вовлечение увеличилось в 4 раза. Наилучшим днем для постинга стало воскресенье (до карантина – пятница), а лучшим временем – 14 часов дня.
Вовлеченность в Facebook в период изоляции выросла в 2 раза. Пик активности пришелся на субботу. Лучшим временем для новых постов стал промежуток между 10 и 14 часами. До карантина наибольшую отдачу имели посты по понедельникам и пятницам.
Напомним, ранее команда Sprout Social опубликовала данные о лучшем времени для публикации постов в социальных сетях с учетом пандемии коронавируса.
Источник: пресс-релиз Интериум
Источник: www.likeni.ru
Лучшее время для публикаций в социальных сетях
«На рекламу Telegram-канала я трачу $200-300 в месяц». Как продвинуть канал в Telegram и увеличить оборот бизнеса в 2 раза
Так выглядит основной формат сообщений на канале Shop Zona
В моем случае самым эффективным методом оказался взаимный пиар. Правда, не все администраторы на него соглашаются. Одних может не устраивать разница в тематиках, других – в количестве подписчиков, а у третьих просто принцип – не делиться своей аудиторией бесплатно.
Сколько стоит платное продвижение Telegram-канала
Когда мы только запустили Telegram-канал, я долго не могла понять, как другие администраторы поддерживают постоянный рост подписчиков. Сейчас у меня есть ответ на этот вопрос – реклама не реже, чем раз в два дня.
Месячный бюджет Shop Zona на продвижение канала – $200-300. Мы стараемся закупить две-три рекламы на больших каналах – средняя стоимость одной – 1500-2000 грн ($60-75 – ред.) – и потом через день берем рекламу на небольших площадках, а также делаем взаимопиар.
Наилучший способ привлечь качественную аудиторию – платная реклама в других Telegram-каналах. Одна из наших первых активностей была с каналом на 15 тыс. подписчиков. Стоимость – 750 грн ($30 – ред.), результат – плюс 450 человек; ⠀
Реклама на Facebook-страницах, у популярных Instagram- и YouTube-блогеров тоже дает качественную аудиторию. Но, к сожалению, эти люди не самые лояльные и легко отписываются. Как-то мы заказали рекламу у трех блогеров с 50-200 тыс. подписчиков, цена – 300-1000 грн ($15-40 – ред.). От каждого пришло 100-250 человек, но через неделю у нас было более 150 отписок; ⠀
Подписчики из таргетированной рекламы в Facebook и Instagram самые дешевые: 1-2,5 грн ($0,04-0,09 – ред.). Стоимость из других источников – 3-5 грн ($0,1-0,2 – ред.). Проблема в том, что эти люди отписываются еще чаще, чем те, о которых шла речь в предыдущем пункте.
Платная реклама – самый эффективный способ продвижения. Но если у вас плохо настроен таргетинг, продающий текст не цепляет и вы выбрали для рекламы канал с не целевой аудиторией – результат будет неудовлетворительным.
Telegram-канал стал отдельным источником заработка