Думаю многие из вас задумывались, когда же публиковать посты в своих пабликах? Есть статистика от различных источников о том, когда пользователи больше в онлайне, когда стоит публиковать и т.д. Ничего не мешает и мне собрать небольшую статистику ради любопытства
Немного о том, как я собирал данные
Если посмотреть на статистику подписчиков, то там есть функция, которая позволяет нам собирать данные пользователей, который в данный момент онлайн. Нас интересует не сколько данные, сколько количество пользователей. Так, проверяя каждые полчаса статистику, то мы будем иметь представление когда наши пользователи в онлайне и публиковать контент в пик наибольшей активности/онлайновости.
Исходные данные
Для моего небольшого исследования взял региональный паблик vk.com/novostiprokazan — ProKazan.ru | Новости Казани и Татарстана.
Почему я решил взять именно этот паблик?
Инструмент рейтинг активности подписчиков | Настройка начисления баллов за активность в группе ВК
- Этот паблик имеет в себе большую концентрацию пользователей из одного региона;
- Концентрация пользователей из одного часового пояса позволяет нам понять когда пользователи онлайн по местному (своему) времени, что не маловажно для исследования, так сказать очистил статистику от других часовых поясов;
- Ну и просто там работают мои друзья, поэтому думаю им будет полезна данная статистика.
Немного статистика сообщества ProKazan
На сообщество подписано 81680 подписчиков, зайдем в поиск по аудитории и видим численность подписчиков без собачек и подозрительных пользователей — 73451 подписчик (89,93% от общей численности), из Казани — 55498 подписчиков (67,95% от общей численности и 75,58% от «чистых» пользователей). 68% от общей численности и 76% об «чистых» небольшой показатель для сообщества региональной направленности, но давайте не забывать, что есть и близлежащие населенные пункты, которым также интересен и актуален контент этого сообщества.
Данные по охвату и посетителям
Перейдем к полученным данным
Данные собирались одну неделю с небольшими пробелами в пару часов, но думаю общую картину они не испортили.
Немного выводов по графикам
- Начиная исследование я предполагал, что в выходные будет много желающих поспать до обеда, но статистика не особо различается — с 5ти часов люди начинают просыпаться и часам к 11.30 уже большая часть пользователей онлайн;
- Пользователи в выходные могут посидеть во ВКонтакте ночью подольше;
- Показатель онлайна пользователей достигает своего пика в 19:30 и спадает после 22:30, поэтому утверждение, что большинство пользователей онлайн в это время проверено 🙂 ;
- При просмотре графиков обратите внимание на скачки онлайна пользователей на протяжении часа — бывает так, что в 13:00 пик, 13:30 спад, 14:00 пик.
Любопытства ради давайте наложим друга на друга графики с онлайном в будни и выходные и мы получим следующую картину (синий — будни, красный — выходные):
Исходя из этого мы можем сделать вывод — заявление, что пользователи меньше сидят во ВКонтакте в выходные — неверно. Меньше сидят — да, но не сильно.
Особенности:
- Понятно, что есть время, когда пользователи онлайн и просто переписываются и когда у них есть время читать новости. Для каждого сегмента это будет разное время, но в общем это будет вечернее время;
- Хотелось бы получить и статистику по тому, с какого устройства сидят пользователи в тот или иной момент, но, к сожалению, такой информации не смог собрать, т.к. ее нет в доступе;
- Конечно вы захотите сказать, что даже если пользователи и сидят во ВКонтакте в выходные также, то проявляют меньшую активность, но это тема для отдельного исследования;
- Т.к. статистика собиралась одну неделю, то мы имеем данные по будням за 5 дней и за 3 дня по выходным (вс, сб и вс). Для более точного анализа желательно бы проанализировать онлайн пользователей на основании 3-4 недель.
Источник: partnerkin.com
Когда лучше публиковать посты во ВКонтакте, Telegram, Instagram и Facebook
Digital-агентство «Интериум» рассказало, в какое время лучше всего публиковать посты в социальных сетях. Исследование основано на анализе популярных соцсетей.
В какое время эффективнее публиковать посты в соцсетях
- Во время изоляции вовлечение аудитории во ВКонтакте снизилось на 23%. Сейчас пользователи VK наиболее активны с 8 до 10 утра. Лучшим днем для публикации постов с точки зрения вовлечения является понедельник.
- Общая вовлеченность в Telegram выросла во время самоизоляции почти в 5,5 раз. Наибольшую активность аудитория проявляла в среду. Раньше больше всего просмотров было в выходные. Самым удачным временем для постов эксперты назвали 1–2 ночи и в 7 – 8 утра.
- В Instagram во время самоизоляции вырос спрос на видео с челленджами и мемами с котиками: вовлечение увеличилось в 4 раза. Наилучшим днем для постинга стало воскресенье (до карантина – пятница), а лучшим временем – 14 часов дня.
- Вовлеченность в Facebook в период изоляции выросла в 2 раза. Пик активности пришелся на субботу. Лучшим временем для новых постов стал промежуток между 10 и 14 часами. До карантина наибольшую отдачу имели посты по понедельникам и пятницам.
Напомним, ранее команда Sprout Social опубликовала данные о лучшем времени для публикации постов в социальных сетях с учетом пандемии коронавируса.
Источник: пресс-релиз Интериум
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
Кое-что интересное:
Вконтакте
VK Клипы представили новый видеоредактор
Вконтакте
VK Клипы представили уникальный конструктор впечатлений
VK
VK открывает новый набор на программу амбассадоров
Вконтакте
VK создает CDN-сервис на случай блокировки YouTube
VK
В VK Рекламе теперь можно обмениваться аудиторией
VK Play
VK Play запустила кампанию с играми от российских разработчиков
VK Mini Apps
Сервисы VK Mini Apps доступны для совместного использования в VK Мессенджере
VK Клипы
В VK Клипах появились лид-формы
28 февраля 2023
VK Клипы
В редактор VK Клипов можно добавлять фотографии
Источник: www.likeni.ru
Когда Публиковать Рекламные Посты в Вконтакте?
Недавно наткнулся на пост Сергея Шмакова о поиске идеального времени для публикация постов в Вконтакте.
Исследования биржи рекламы sociate.ru показывают самые пиковые часы, когда пользователи соц. сети проявляют больше всего активности.
Все исследования разбиты на возрастные группы. Данные собраны по пользователям России, время МСК. На графиках фиолетовый цвет означает минимальную активность, бордовый – максимальную.
Первая группа. Это школьники в возрасте 14-16 лет.
Пик активности выпадает на 21:00 – 22:00, независимо от дня недели.
Вторая группа. Старшие классы/студенты, возраст 17-21 год.
Максимум активности — 22:00 – 23:00, во все дни недели кроме пятницы и субботы.
Третья группа. Активная молодёжь в возрасте 22-30 лет.
Пик активности совпадает со второй группой, однако можно заметить, что группа 22-30 лет, показывает хорошую активность и в рабочее время, а именно после обеда.
Четвёртая группа. Зрелое население, в возрасте 32-45 лет, самая платёжеспособная аудитория.
Аудитория в возрасте 32-45 лет проявляет наибольшую активность в 22:00 – 23:00, 7 дней в неделю, кроме того, активность в рабочее время является максимальной среди остальных возрастных групп.
Пятая группа. В пятую группу входит возрастное население страны (46-80 лет).
Шаблон активности практически идентичен активности студентов. Данная возрастная группа практически не интересует.
Исследуя все срезы, можно заметить, что основная активность пользователей в Вконтакте это промежуток времени с 21:00 до 23:00. Однако нужно понимать, что делает ваша целевая аудитория в это время. Если человек пришёл уставший с работы и решил быстро просмотреть свою страничку, вряд ли он будет внимательно присматриваться к рекламным объявлениям.
В данный момент я тестирую следующие варианты размещения:
- Для групп 22-45 лет публиковать рекламные сообщения в рабочее время (14:00 -18:00);
- Для группы 22-30 в вечернее время (21:00 – 23:00);
- Объявления для женской ЦА размещать рекламные посты как в рабочее, так и в вечернее время, в связи эмоциональных и импульсных покупок и действий женщин.
Мораль такова: не стоит бездумно покупать посты именно в то время, когда активность максимальна. Изучите вашу ЦА, определите, когда она больше всего восприимчива к рекламе и именно тогда заказывайте посты. И не забывайте тестировать. Лучшие отдать деньги на тестирование и отбор своей ЦА, и потом бить именно по ней, чем слить бюджет на рекламу и наедятся, что какой-нибудь пост да выстрелит.
P.S. Спасибо Сергею Шмакову и сервису sociate.ru за доступную и полезную информацию.
CPA, SMM и манимейкинг
Кейсы продвижения в социальных сетях (SMM) и монетизация своих проектов при помощи CPA агрегаторов.
Кроме того, интересно почитать:
Подпишись на блог
Подписавшись на блог о работе в интернете, AleDv.ru, вы сможете читайть мой блог в любом месте, даже не заходя на сайт.
Отличные сервисы
Wizard.Sape.ru — продвижение сайтов с помощью арендных и вечных ссылок.
Leads.su — лучшие банковские и финансовые офферы.
Teasermedia.net — очень качественный тизерный трафик.
Меню
Лучшие посты AleDv.ru
- Покупка постовых. Блогун или Ротапост?
- Раскрутка Пабликов и Групп Вконтакте.
- Как установить Windows на нетбук с флешки
- Увеличиваем оперативную память на Samsung N 150 Plus
- Как Правильно Размещать Ссылки на Офферы в ВК
- 4 Книги По Продвижению В Социальных Сетях
- Топ-18 Тизерных Сетей Для Арбитражников
- Лучшие банковские офферы в CPA партнёрках
- Накрутка просмотров на ваш сайт
- Где взять посты для групп Вконтакте?
Календарь
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Свежие записи
- Нововведения в рекламном кабинете Вконтакте
- Видео-трансляция конференции CPA Life 2019
- Видео и презентации с Convert Meetup 4
- ВКонтакте запустил новый формат рекламы для сайтов
- Чёрная пятница от Advancets
- Топ-5 финансовых офферов за сентябрь
Зарабатывай вместе с AleDv
На блоге AleDv вы можете почитать посты на такие темы как: CPA, WordPress, партнёрские программы, SMM и д.р.
Цель моего блога — делиться кейсами и находить новые знакомства среди вебмастеров.
Источник: aledv.ru