Когда отчетность компании vk

Но увеличился убыток от новых направлений на стадии развития — например, VK Play и RuStore.

4633 просмотров

  • VK опубликовала финансовый отчёт за четвёртый квартал и весь 2022 год. Годовая выручка выросла на 19% год к году, до 97,8 млрд рублей, в основном за счёт онлайн-рекламы. Например, малый и средний бизнес рекламировался через сервисы VK в два раза чаще год к году.
  • Убыток сократился на 12,4 млрд рублей до 2,9 млрд рублей в 2022 году, в том числе за счёт реструктуризации и оптимизации активов группы.
  • По данным Mediascope, на конец 2022 года пользователи сервисов VK составляют более 90% месячной аудитории рунета. В четвёртом квартале средняя дневная аудитория сервисов составила 73 млн человек, это рекордный показатель для компании. Время пользования сервисами выросло на 18%.
  • Выручка по направлениям: соцсети и контентные сервисы («ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», «Пульc», «Портал», «Почта Mail.ru», «VK Музыка», «VK Клипы», «VK Видео», «VK Мессенджер») — 75,1 млрд рублей, образовательные технологии (Skillbox, Geekbrains, Skillfactory, Mentorama, Lerna, «Сферум») — 11,3 млрд рублей, технологии для бизнеса(VK Cloud, коммуникационные сервисы VK WorkSpace) — 5,8 млрд рублей, новые бизнес-направления (входят VK Play, RuStore, VK Pay, Юла, Маруся, Капсула, ESforce, Movika) — 5,3 млрд рублей.

Выручка и другие финансовые показатели VK за 2022 год

Отчеты компаний: как разобраться новичку? / Книга Алексея Герасименко

Соцсети, рекомендательные системы и почта

  • Средняя месячная аудитория «ВКонтакте» в четвёртом квартале выросла на 9,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 79,5 млн пользователей. Средняя дневная аудитория — на 8,9%, 51,1 млн пользователей. Выручка соцсети выросла на 31% в 2022 году, но компания не приводит конкретных цифр.
  • В среднем пользователи «ВКонтакте» в четвёртом квартале проводили в соцсети 45,2 минуты в день. Число «активных авторских пабликов» выросло на 13% год к году, до 2 млн. Количество мобильных игр в последнем квартале года выросло на 132%, а выручка от внутриигровых покупок увеличилась на 91% (конкретные цифры не приводятся).
  • Средняя месячная аудитория «VK Музыка» в четвёртом квартале составила 46,5 млн человек, количество платных подписчиков выросло на 34%. Ежемесячная аудитория «VK Мессенджера» к концу 2022-го выросла на 3,7% и составила 66,2 млн пользователей. Число установок запущенного в мае «VK Мессенджера» составило 4,5 млн.
  • Средняя месячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество «активных авторов» выросло в два раза, до 100 тысяч в неделю. VK купила платформу в сентябре 2022 года.
  • Средняя месячная аудитория «Одноклассников» в России к концу года составила 36,6 млн человек. Время, проводимое в соцсети, выросло на 28% год к году (конкретные цифры не приводятся). Средняя месячная аудитория сервиса «Моменты» выросла на 4,7% год к году, до 28 млн человек.
  • Средняя дневная аудитория «Почты Mail.ru» за квартал поднялась на 5% год к году, до 18 млн пользователей. Средняя месячная аудитория — до 50 млн. Выручка почтового сервиса за квартал выросла на 28% и впервые превысила 1 млрд рублей.
Еще по теме:  Logatrend vk profil подключение

Образовательные сервисы

Разбор компании Маил/VK group. Анализ финансов, отчетов и перспективности бизнеса.

Выручка и другие финансовые показатели образовательных сервисов

  • На конец 2022 года количество зарегистрированных учеников образовательных сервисов VK составило 13 млн (+28%), из которых 1,2 млн присоединилось в последнем квартале года. Количество платящих учеников выросло за год на 49%, до 519 тысяч.
  • Общее количество курсов и программ на конец года составило 1641. Средний чек вырос до 67 тысяч рублей (на 11%).

Технологии для бизнеса

Выручка и другие финансовые показатели VK Cloud, коммуникационных сервисов VK WorkSpace и других

  • Квартальная выручка выросла более чем в два раза год к году, до 2,8 млрд рублей. Главным драйвером роста стали сервисы для корпоративных коммуникаций на платформе VK WorkSpace.
  • Доля таких сервисов в общих доходах направления превысила треть. Выручка от облачных сервисов VK Cloud увеличилась в два раза за аналогичный период (конкретные данные не приводятся).

Новые бизнес направления

Финансовые показатели VK Play, RuStore, VK Pay, Юла, Маруся, Капсула, ESforce, Movika и других сервисов направления

  • Квартальная выручка сегмента уменьшилась на 9% год к году, до 2,1 млрд рублей. Убыток по скорректированному показателю EBITDA вырос в два раза — до 2,1 млрд рублей. Это связано с инвестициями в развитие «быстрорастущих сервисов» — игровую платформу VK Play, магазин приложений RuStore и другие.
  • На платформе VK Play зарегистрировано более 12 млн аккаунтов. В декабре 2022 года на неё зашли 11 млн уникальных посетителей.
  • К концу года на стриминговой платформе VK Play Live провели 52 тысячи трансляций и зарегистрировались 12 тысяч стримеров.
  • Аудитория RuStore в четвёртом квартале выросла до 7 млн человек. К концу декабря 2022 года в магазине приложений разместили около 3700 приложений и зарегистрировались 2000 компаний-разработчиков.
Еще по теме:  Как поздравить группу ВК

Источник: vc.ru

Что показал финансовый отчет компании VK?

Что показал финансовый отчет компании VK?

Затраты группы на маркетинг VK составили 5,7 млрд руб. в октябре — декабре прошлого года, это на 98,4%, чем за тот же период 2021 г. Об этом говорится в финансовом отчете компании за четвертый квартал и весь 2022 г. Годовые затраты группы на маркетинг выросли более чем в полтора раза, до 14 млрд руб.

Квартальная выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 41,4% — до 19,3 млрд руб. год к году. Для сравнения: в четвертом квартале 2021 г. динамика составила 14,7%, рекламные доходы — 14,7 млрд руб.

Рост рекламной выручки в компании объясняют притоком рекламодателей из-за увеличения вовлеченной аудитории на площадках VK. Драйверами развития рекламного направления стали перформанс-форматы, этот показатель увеличился на 59% год к году, а также сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ), который вырос в 2,1 раза год к году.

Конкурент VK в сегменте интернет-рекламы «Яндекс» перестал раскрывать отдельные рекламные доходы. Теперь выручка зашита в категорию «Поиск и портал» (включает показатели таких сервисов, как «Поиск», «Яндекс 360», «Погода», «Путешествия», голосовой помощник «Алиса», и других.), которая принесла компании 69,7 млрд руб. в четвертом квартале 2022 г., что на 47% больше, чем годом ранее. За весь 2022 г. сегмент вырос на 38%, составив 224,7 млрд руб.

Выручка сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» увеличилась на 21,8% за прошлый год и на треть в четвертом квартале. Основным драйвером также стал рост доходов от онлайн-рекламы.

Рекламная монетизация мини-приложений VK выросла вдвое с октября по декабрь прошлого года по сравнению с этим же периодом 2021 г. Абсолютные цифры компания не раскрывает.

В целом выручка VK увеличилась на 19% год к году, до 97,8 млрд руб. Рост выручки во многом связан с развитием сегмента онлайн-рекламы, которая увеличилась почти на треть — до 56,9 млрд руб. в сравнении с 2021 г.

Еще по теме:  Как изменить свою жизнь vk

Компания также указала стоимость приобретения контролирующих долей в белогорском агентстве Invite, лейбле Invite Music и лицензионном агентстве Invite Licensing у своей материнской компании АО «МФ Технологии». Общая стоимость сделки составила 12 млн руб.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России VK в 2021 г. занял 22-е место. Общие расходы группы на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили 3,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Источник: createbrand.ru

Обнародована финансовая отчетность «ВКонтакте»

«ВКонтакте» по итогам третьего квартала 2021 года заработала свыше семи миллиардов рублей. Как сообщили в пресс-службе, выручка соцсети увеличилась на 29 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Отмечается, что за квартал на платформе вышло 65 крупных обновлений.

По данным сервиса Mediascope, 46 процентов аудитории рунета посещает «ВКонтакте» ежедневно, а за месяц охват достигает 75 процентов. В третьем квартале текущего года число российских пользователей в месяц составило 72 миллионов, а средняя ежедневная аудитория в России — 46,2 миллиона. Кроме того, соцсеть имеет высокий показатель вовлеченности — 64 процента.

В октябре компания представила новый продукт «VK Видео» — крупнейший видеосервис в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 миллионов человек. Пользователи «VK Видео» ежегодно смотрят более 2 миллиардов уникальных роликов. Авторы загружают свыше 250 миллионов видео. Всего у сервиса больше 2 миллиардов просмотров в сутки.

Каждый день пользователи соцсети обмениваются 15 миллиардами сообщений. Более 51,5 миллиона человек уже авторизуются в сервисах VK с помощью VK ID (не считая авторизации на vk.com) — это на 27 процентов больше, чем в прошлом квартале. Кроме того, на 66 процентов увеличилось количество мини-приложений, их число в третьем квартале 2021 года достигло 36 800.

Отмечается, что соцсеть продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их: видео, в том числе «Клипы», звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK ID, VK Pay и VK Mini Apps.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...