Когда появился стриминг на Ютубе

Содержание

1. Стрим. Возникновение. проблемы новичков. Способ заработка с помощью стримов.

СТРИМ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ.
ПРОБЛЕМЫ НОВИЧКОВ. СПОСОБ
ЗАРАБОТКА С ПОМОЩЬЮ СТРИМОВ.
Студент: Ковтун К.С
Группа: НМТ-363929

2. Возникновение стримов.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ
СТРИМОВ .
Самые первые стримеры образовались в конце
80-х, начале 90-х годов. Появились партийные
деятели, променявшие страну на игровые
приставки для своих детей. И простой человек,
из обычной семьи, являясь другом дитя
партийного деятеля, мог наблюдать за тем, как
проходит игровой процесс. Чаще всего
предметом завистливого наблюдения, были
игры на таких приставках, как Sega (сега),
Dendy (денди) или PlayStation (плейстейшн 1).

3. игровые хиты конца 90-х годов

ИГРОВЫЕ ХИТЫ КОНЦА 90 Х ГОДОВ
Duke Nukem 3D (1996)
Quake (1996), Quake II (1997) и Quake III (1999)
Heroes of Might and Magic I (1995), II (1996) и III (1999)

Стриминг ИЛИ покупка музыки?! ЧТО ЛУЧШЕ?


Diablo (1996)
Warhammer: Shadow of the Horned Rat (1995) и Warhammer: Dark Omen (1998)
Worms (1995), Worms 2 (1997) и Worms Armageddon (1999)
Fallout (1997) и Fallout 2 (1998)
Age of Empires (1997) и Age of Empires II (1999)
MDK (1997) и MDK2 (2000)
Half-Life (1998)
Carmageddon (1997), Carmageddon II (1998) и Carmageddon TDR2000 (2000)
Starcraft (1998)
Unreal (1998) и Unreal Tournament (1999)
Thief (1998) и Thief II (2000)
Grand Theft Auto (1997) и Grand Theft Auto 2 (1999)
Deus Ex (2000)
Doom (1993)
Counter-Strike (1999) (редко, потому что интернет был не у многих)
Hitman: Codename 47

4. Что же такое стриминг?

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СТРИМИНГ?
• Стриминг – это потоковое онлайнвещание. К стриминговым мультимедиа
относят музыку, видео и информацию,
которые пользователь получает
непрерывно от провайдера потокового
вещания. Большая часть рынка
стриминга относится к сегменту
киберспорта, здесь геймеры
показывают в режиме онлайн, как они
проходят игры. Стримерами называют
также авторов видеоблогов в жанре
музыки, кулинарии, путешествий,
распаковки и других направлениях.

5. Проблемы начинающего стримера

ПРОБЛЕМЫ
НАЧИНАЮЩЕГО СТРИМЕРА
Железо
Периферия
Дикция
Малоизвестность

6. Подготовка к стриму

ПОДГОТОВКА К СТРИМУ
Подготовка к стриму начинается уже с
выбора железа для своего компьютера.
Выбора плеера.
Настройка стрима.

7. Выбор плеера

ВЫБОР ПЛЕЕРА
• Нельзя просто так взять и запустить стрим. Для этого вам нужен плеер, на
который будет отправляться захватываемое вами изображение, и с которого
вас будут смотреть. Ну, или не будут. Это дело таки исключительно
добровольное.

8. CyberGame.tv

CYBERGAME.TV

BTS | СТРИМИНГ | КАК ПРАВИЛЬНО | YOUTUBE | SPOTIFY | APPLE MUSIC | SHAZAM


– сайт уже чисто российский, сервера
расположены в Москве.
Задержка минимальна, лаги тоже редки (если
конечно вы не живете на Дальнем востоке). И все
было бы хорошо…
Но у сайта большие проблемы с сохранением
VoDов (Video on Demand) – записей стримов,
которые создаются по их окончании.
На Твиче они исправно сохраняются по нажатию
кнопочки стоп, скачиваются, загружаются на
Ютуб.
На Кибергейме же запись может появиться когда
угодно. А иногда и вовсе не появиться. Делайте
запись непосредственно на жесткий диск, если
собираетесь стримить на этот плеер — будет
меньше проблем с пропажами.

9. Twitch.tv

TWITCH.TV
– самый большой стримерский портал вообще в
мире, YouTube для стримеров. Очень удобный
интерфейс сайта, много народа, но и при всем при
этом проблемы тоже есть.
Первая: почему-то у некоторых зрителей Твич
может безбожно лагать просто так, но с этим можно
бороться часто обновляя плеер – рано или поздно
он направит на сервер поближе.
Со второй проблемой бороться сложнее: задержка
изображения, которая может иногда доходить до
минуты и больше. Понятное дело, что
интерактивное общение с чатом в таком случае
затруднительно.

10. GoodGame.ru

GOODGAME.RU
– в отличии от вышеперечисленных сайтов не
только предоставляет плеер и чаты, но и сам по
себе является информационным порталом с
отдельным коммьюнити.
На Твиче и Кибергейме почти бесполезно искать
аудиторию, если стримить только на них
. На Гудгейме же есть шанс, что пробегающий
глазами по списку стримов зритель
заинтересуется именно вашим.
Задержки минимальны, записи, правда, не
сохраняются в принципе (возможно уже
исправлено, я давно не интересовался этим
сайтом).

11. Настройка стрима

НАСТРОЙКА СТРИМА
То, что делает стрим стримом. Та магия,
которая из введенных в поля чисел и букв
заставляет оживать картинки на экране у
других,
Для запуска трансляции необходимо скачать
одну из программ, обеспечивающих весь
процесс кодирования и передачи
изображения и звука. Таких существует
две: Open Broadcaster Software и Xsplit.

12. Заработок на стримах

ЗАРАБОТОК НА СТРИМАХ
Twitch и Youtube показывают стримы не просто так – они добавляют в них рекламу.
Для нее выделено специальное место на экране. Когда вы станете партнером, сервис
станет делиться с вами этими деньгами. Вам нужно только настроить то, как часто
будет появляться реклама и какой длительности она будет.

13. Заработок на Twitch

ЗАРАБОТОК НА TWITCH
Самым популярным и одновременно самым быстрорастущим в
плане возможного заработка я считаю проект Twitch.tv, который
как раз и специализируется на показах игр.
Правда, он требовательно относится к проводимым трансляциям.
Для получения дохода надо стать партнером сервиса, а это не
так-то просто, нужно выполнить такие условия:
От 500 одновременных просмотров, причем не в какой-то один
момент времени, а в среднем;
3 или более трансляций каждую неделю;
Соблюдать требования условий обслуживания сервиса;
Следовать требованиям американского закона DMCA («Об
авторском праве в цифровую эпоху»).
Альтернативный вариант подходит тем, кто уже наловчился
создавать пользующийся спросом контент. Вы можете быть
популярным YouTube-блогером.

14. Способы заработка

СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА
Вся прелесть такого вида
заработка в том, что вы не
ограничены одним каналом
дохода. Зарабатывать можно
следующими способами:
Встроенная реклама сервисов;
Подписка на канал;
Пожертвования от зрителей;
Продажа товаров;
Прямая реклама.

15. Какой контент использовать

К А КОЙ КО Н Т ЕН Т
И С П ОЛЬ ЗО ВАТЬ
играть самому;
показывать мастер-классы;
делать прохождения игр;
комментировать игру мастера (реплеев);
комментировать крупные турниры,
чемпионаты и т.д.
• Выбирать по двум параметрам.
• Первое – это личная склонность. Если у
вас лучше получается рассказывать об
игре друга, чем самому ее проходить,
становитесь комментатором.
• Если же больше нравится именно
процесс, то показывайте свою игру.
• Второе – финансовая отдача. Когда
трансляция одного типа приносит 50
центов, а трансляция другого – 500
долларов, выбор очевиден, не правда ли?
Здесь остается только тестировать.

16. Сколько зарабатывают реальные ТОП-стримеры

С КОЛЬ КО ЗА РА Б АТ ЫВ АЮТ
РЕ А ЛЬ Н Ы Е ТО П — СТРИМЕ РЫ
Стримерша Карина, во время одного стрима она
может получить в буквальном смысле десятки
тысяч рублей за пару минут на одних лишь
пожертвованиях. Ведь она так мило реагирует на
добрые слова – и так агрессивно взрывается на
критику или оскорбления! У Карины больше 475
тысяч подписчиков, что при цене подписки почти
$4.99 дает больше 2 млн. долларов в месяц. Вот
еще цифры из неофициальных источников:
Manyrin – от 25 000 до 35 000 руб.;
VJlink – от 35 000 до 50 000 руб.;
VeRsuta – от 100 000 до 250 000 руб.

17. сколько зарабатывают стримеры Twitch за рубежом?

СКОЛ Ь КО ЗА РА БАТ ЫВ А ЮТ
СТ РИМЕРЫ T WI TCH З А
РУ БЕ ЖО М?
• Если вы откроете профиль Syndicate то
найдете уже свыше 2 миллионов 460
тысяч подписчиков. То есть по самым
скромным подсчетам только за счет
подписок получается больше 12
миллионов долларов в месяц.
• Даже если не всю эту сумму получит
автор, есть ведь еще и пожертвования (за
рубежом их делают значительно чаще), и
реклама во время трансляций.

18. Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стримеров, как и многих других современных работников, можно
отнести к категории emotional labor — то есть эмоционального труда. Это,
например: официанты, артисты, воспитатели. Это люди, которые не
имеют права на плохое. Эмоциональный работник не имеет право не
быть милым с клиентом.

Источник: ppt-online.org

Диванная аналитика №213. Стриминг как новое поле битвы корпораций

Совсем недавно в Apple запустили свой стриминговый сервис Apple TV+, Disney выходит на рынок с подпиской Disney+, и количество стриминговых сервисов уже исчисляется десятком, но продолжает расти. Это небольшие компании и такие гиганты, как HBO, Amazon Hulu и другие. Стриминг — это то, что трансформирует рынок телевидения и развлечений, меняет правила игры на нем.

Еще по теме:  Ютуб чем почистить серебро

И частью этого будущего хотят стать буквально все без исключения. В США про стриминг говорят и пишут ежедневно, это сотни статей, в которых описываются претензии игроков и то, как трансформируются сопутствующие ниши на рынке. В России проблемы американского рынка кажутся далекими, неважными, и внимание заостряется на отдельных сервисах, что создает искаженную картину.

Думаю, что российскому потребителю и правда не очень важны все предложения, что есть в Америке, — получить их в том же объеме и на родном языке маловероятно, да и не нужно. Но вот что остается за кадром, так это трансформация рынка телевидения, на важный кусок которого претендуют стриминговые сервисы. И в этом аспекте рынок США может рассматриваться как ролевая модель.

Процессы, которые происходят там, с высокой долей вероятности произойдут и в других странах. Более того, война за стриминг — это борьба не только за рынок США. Это война за то, кто будет контролировать массовую культуру и продавать жвачку для мозгов в ближайшие десятилетия, доставляя контент на ваш телевизор, смартфон или компьютер.

И последствия этой войны за будущее сложно недооценить, они уже изменили многие аспекты индустрии ТВ. В небольшом очерке сложно охватить необъятное, поэтому, не претендуя на энциклопедичность и попытку рассказать обо всех нюансах, остановлюсь на важных аспектах борьбы за стриминговые сервисы и будущее. Для удобства разделю материал на небольшие смысловые главки.

Стриминг, второе рождение Video on Demand, жизнь забытых идей

Когда-то мы жили в парадигме телевидения с четко определенной сеткой вещания, необходимостью вернуться к определенному времени, чтобы увидеть тот или иной фильм, передачу, спортивное событие. В 70-е годы прошлого века улицы мегаполисов часто становились безлюдными, когда на экранах появлялись знаковые работы или шел финал какого-то спортивного события.

Пропустил трансляцию по расписанию — значит, не увидел то, что тебе важно. Самые знаковые передачи повторялись, что давало возможность все же посмотреть их. Затем появились видеомагнитофоны, которые приобрели массовую популярность из-за возможности не только собрать коллекцию любимых фильмов, но и записывать эфирное телевидение. Но распространенность “видаков” оставляла желать лучшего, и несмотря на то, что это был массовый товар, до уровня проникновения тех же смартфонов им было так же далеко, как до Луны.

Различные сервисы Video on Demand стали прообразом того, что мы знаем как YouTube или его аналоги. Контент хранится на серверах в сети, а вы получаете его в момент, когда хотите посмотреть. Никакой привязки ко времени, вы смотрите видео когда и где вам удобно. Популярность YouTube — это отражение простоты идеи и того, что это она чертовски притягательна, вы не подстраиваете свою жизнь под развлечения, а они доступны, когда нужны вам.

Минус YouTube и аналогичных сервисов был в том, что правообладатели и владельцы контента не спешили продавать его онлайн-площадкам или заламывали немыслимые суммы. Стоимость голливудского фильма средней руки исчислялась на момент становления YouTube десятками миллионов долларов в цене проката, оплачивать такие суммы молодой сервис не мог.

Равно как и другие игроки не могли позволить себе прокат полного метра, это было слишком дорого. Новым онлайн-площадкам приходилось конкурировать с уже сложившейся на рынке нишей проката фильмов, в которой каждый игрок имел свою четкую, предопределенную роль. Так, прокатчики отдавали фильмы кинотеатрам, затем они выходили на кассетах и дисках, права продавали кабельным телеканалам, а уже затем, после того, как фильм отгремел, права на него покупали эфирные каналы. Вклиниться в этот рынок онлайн-площадкам было крайне сложно, у них не складывалась экономика.

Но удобство YouTube, пользовательский контент, определенная новизна сервиса превратили его в социальное явление, он быстро стал популярен. За давностью лет забылось, что в первые годы существования YouTube про него привычно говорили, что скоро в мире не будет никакого телевидения, а один сплошной YouTube, пусть и под разными именами. С каждой ключевой технологией, что быстро набирает популярность, происходит одно и то же, ей прочат не просто завоевание всего мира, а вытеснение всех других аналогов. Помню, какие чувства у меня вызвала обложка одного популярного журнала, где была нарисована иконка YouTube, а подпись гласила, что YouTube — это новое телевидение. Банально, наигранно, но это было настроение эпохи.

Монетизация не заставила себя ждать, у онлайн-площадок появились деньги, и вскоре это уже были заметные бюджеты. Звезды сошлись так, что телеканалам нужны были сериалы, а этот формат стал идеальным для онлайн-площадок. Взлет производства сериалов стал толчком для развития стриминга, так как впервые появился контент, который был востребован людьми и за который они хотели платить. Тот же Netflix — это производное той ситуации, без взлета сериалов компания просто не могла состояться как явление.

Появление контента, который удобен для продажи онлайн, его разнообразие и постоянная доступность 24/7 сделали стриминг популярным форматом. И борьба за потребителя началась не в 2019 году, а задолго до этого. Большая часть игроков не спешили выходить на рынок стриминга, оценивали свои риски и потенциальные выгоды, но время для размышлений прошло, и в 2019-2020 годах все крупные игроки начнут предлагать свое прочтение стриминга.

Диванная аналитика №213. Стриминг как новое поле битвы корпораций

Сколько стриминговых подписок нужно обычному американцу?

Один из стереотипов, с которыми мне приходится сталкиваться ежедневно, это рассуждение о том, кто лучше — Netflix или HBO, Disney+ или Apple TV+. Имена в таких сравнениях могут меняться, но подтекст всегда один и тот же: как мне правильно выбрать сервис, который станет для меня ключевым? Мне это напоминает метания человека, который никак не может выбрать, в какой кинотеатр ему отправиться — в тот, что располагается рядом с домом, но имеет небольшой экран, либо подальше, в большой торговый центр, но там и цена билета будет повыше. Никто не покупает сервис ради сервиса, люди всегда выбирают контент, и стриминг выглядит как непаханое поле для хорошего маркетолога.

Например, как вы пользуетесь телевизором и пакетом платных цифровых каналов (если он у вас есть, в США, например, это может быть как спутник, так и кабельное ТВ)? Сценарий использования такого ТВ очень прост: вы платите ежемесячно абонентскую плату и получаете набор каналов, которые смотрите. Возможностей сэкономить предлагается не так много, обычно это скидка за предоплату сервиса на большой срок, например, на год вперед.

Диванная аналитика №213. Стриминг как новое поле битвы корпораций

Появление того же Netflix изменило поведение людей, единицы могут смотреть сериалы и фильмы нон-стоп, обычно это либо выходные, либо отпуск. Как результат, появилась возможность покупать подписку на месяц, чтобы посмотреть те сериалы, что вам интересны, а затем отменить подписку до следующего всплеска интереса.

В Netflix на это ответили тем, что попытались ежемесячно запускать проекты, которые могут привлечь внимание и удерживать зрителя. В стриминге проблема удержания пользователя стоит намного острее, чем для обычного кабельного ТВ. Люди могут отказаться от сервиса, чтобы вернуться к нему через полгода или год.

Необходимость продлить жизненный цикл подписчика приводит к тому, что компании придумывают привязку подписки к другим сервисам и предоставление скидок. Проблема стриминга в том, что сегодня у вас может быть миллион клиентов, а завтра их число сократится на треть. И потом этот цикл повторится в другую сторону.

Число активных подписчиков в стриминговом сервисе — это не абсолютная метрика, которая объясняет то, насколько здоров бизнес. В отличие от ТВ, где эта метрика абсолютна и дает всю информацию, которая необходима, в стриминге важно число тех, кто остается с сервисом постоянно и не отказывается от подписки. Это совсем другой вариант бизнеса.

Другой момент, который кардинально отличает стриминг, — это возможность купить несколько подписок. Никакого универсального решения не существует, контент сильно отличается, и поэтому, чтобы посмотреть ключевые сериалы, нужно либо становиться пиратом, либо оформлять подписку на разные сервисы. И это важный момент, про который зачастую забывают, утопично считать, что одной подписки хватит на все. Тот же Netflix можно назвать лидером по числу единиц контента, компания инвестирует как бешеная в это направление (только в этом году затраты на производство составят 15 млрд долларов). Но число сериалов, которые мне интересны в Netflix, составляет около десятка, а уход того же Disney от Netflix вынудит подписаться на их сервис Disney+.

Газета Wall Street Journal и Harris Poll опросили 2000 американцев об их отношении к стриминговым сервисам. Ответы показательны и сильно отличаются от “здравого смысла”. В месяц опрошенные готовы тратить на стриминговые сервисы 44 доллара (это сравнимо со средним чеком на линию у сотового оператора), среднее число сервисов составило 3.6. Двадцать процентов опрошенных в ближайший год готовы отказаться от подписки на спутниковое или кабельное ТВ. Эти данные отлично совпадают с моим представлением о том, как будет развиваться стриминг, — подписка будет происходить на несколько сервисов, и ультимативного решения не будет.

Дефицитный контент — что будут продавать стриминговые сервисы?

В 2009 году число сериалов, что производятся в Америке, составляло внушительную величину, их было около двух сотен. В 2018 году их было почти пятьсот, увеличение в два с половиной раза произошло из-за обострившейся конкуренции.

Еще по теме:  Как скрыть видео на ютубе на своем канале

Диванная аналитика №213. Стриминг как новое поле битвы корпораций

А теперь взгляните на оценки того, сколько компании тратят на производство контента в 2018 году, это не только те игроки, что соревнуются на рынке стриминга.

Диванная аналитика №213. Стриминг как новое поле битвы корпораций

Число сериалов продолжает расти, и рынок начинает испытывать проблемы с поиском сценариев, актеров, производством самих фильмов. Например, попытка YouTube снимать свои собственные сериалы, ставка на научно-фантастические картины выглядела логично, но оказалась провальной. Неожиданно вышло так, что сериалы от Google имели несколько аналогов, и каждый из них не выглядел как нечто ценное в глазах потребителя. Не можешь посмотреть сериал от YouTube? Совсем не страшно, посмотри аналогичную жвачку от того сервиса, на который ты подписан.

На первый план выходит стоимость маркетинга, то, как можно продвинуть свой сериал и засветиться в глазах потребителя. Именно потребность в качественном контенте толкает компании на то, чтобы тратить на него сотни миллионов долларов. Чтобы описать сегодняшнюю ситуацию, можно оглянуться назад и вспомнить историю “Карточного домика”, этот сериал был в центре скандала.

Диванная аналитика №213. Стриминг как новое поле битвы корпораций

В 2013 году Netflix заплатил 100 миллионов долларов за “Карточный домик”, перекупил его у HBO. Этот сериал стал для сервиса ключевым и привлек новых подписчиков. По меркам 2013 года цена “Карточного домика” космическая, но именно с этой сделки начался рост затрат на сериалы, стали возможны любые цены. В 2019 году крупные игроки с тоской смотрят на стоимость “Карточного домика”, это не копейки, но по нынешним временам разумные деньги за такую картину.

По информации Financial Times, цена двух сезонов “Утреннего шоу” для Apple составит около 250 млн долларов, что приводит нас к стоимости часового эпизода в 12 млн долларов. Затраты того же HBO на ключевой сериал “Игра престолов” составили 8-12 млн долларов за серию, 15 млн за серии финального сезона. Это как важнейший продукт для HBO, так и самый популярный сериал в мире. И то, что затраты на него ниже, чем таковые для проходного, достаточно скромного сериала от Apple, — безумие. На наших глазах начинается гонка в области контента, которая взвинтит цены на производство контента до небес.

При этом предпосылок для того, чтобы себестоимость росла, а одновременно с этим происходил рост качества сериалов, нет. Стоимость подписки на новые стриминговые сервисы ниже, чем для того же Netflix, а это значит, что экономическая модель не работает — при высоких и постоянно растущих затратах на контент невозможно так дешево продавать подписки. Причина дешевизны подписок от новых игроков в том, что это единственная возможность набрать какое-то число пользователей, цена является основным маркетинговым инструментом. Это война за будущий рынок, и для многих она уже проиграна, невозможно встать вровень с Disney, Netflix, Amazon, у последних несоизмеримо большие ресурсы.

Для небольших игроков это означает уход в определенные ниши, ориентация не на массовый вкус и надежду на то, что какой-то из таких сериалов “выстрелит”, а значит, придут новые пользователи. Рынок только пытаются захватить, а на нем уже произошла сегментация. Это говорит о крайне высокой степени конкуренции, рынок стриминга агрессивен.

Необходимость 5G, а также выгода локальных провайдеров

Сегодня именно видео является тем контентом, что загружает сети операторов. Рост просмотра видео очевиден, а развитие стриминговых сервисов даст дополнительный взлет и необходимость создания новых сетей, в частности, 5G. Мы видим это на примере Китая и Южной Кореи, где 5G используется для стриминговых сервисов и они там популярны. Скорость загрузки сериалов в 4К или в последующем в 8К качестве станет основным конкурентным преимуществом для операторов. И это причина, по которой такие сети будут развивать как можно быстрее.

Диванная аналитика №213. Стриминг как новое поле битвы корпораций

Немного про будущие проблемы стриминга

В апреле 2020 года в США появится стриминговый сервис Peacock от Comcast, в мае выйдет HBO MAX, и это только верхушка айсберга. В том же HBO MAX компания рассчитывает получить к концу 2025 года от 70 до 90 млн подписчиков. Амбициозно? Не то слово.

Стоимость производства контента растет как на дрожжах, его качество заметно падает, и число достойных шоу год к году не меняется. Выход новых игроков не меняет кардинально этот момент, мы смотрим плюс-минус одно и то же число хороших картин, все остальное уходит в молоко. Приятно быть сценаристом, который пишет свои работы для сериалов, это хорошо оплачиваемая сегодня работа.

Приятно снимать фильмы, так как в индустрии не хватает рабочих рук. Но в поисках золотого тельца мало кто задумывается о том, что экономики в этой войне стриминговых сервисов практически нет. Максимальные затраты на контент, что не могут окупиться при небольших базах подписчиков.

И выживут только крупнейшие компании, которые сделали ставку на этот рынок и специализируются на нем. Тот же Netflix выживет, но потеряет часть своих подписчиков, не сможет расти как раньше. Уже несколько кварталов рост числа подписчиков Netflix не соответствует прогнозам, и это показатель того, как быстро меняется этот рынок. У меня нет сомнений, что Disney будет частью рынка стриминга, но также как и Netflix, из-за ценовой конкуренции они не смогут зарабатывать много. А вот для таких компаний, как Apple, возникнет необходимость тратить деньги на контент, покупать студии и команды (так дешевле, и это логика развития этого рынка — иметь внутри все этапы для создания продукта, от съемок до дистрибуции, у Apple пока сильна только последняя миля).

Когда я читаю статьи про стриминг с комментариями представителей всех компаний, создается впечатление, что они все попали в ловушку. Никто не отрицает, что такое количество контента избыточно, что идет война эксклюзивов и цены на контент растут, а число пользователей конечно.

Но главное, что впереди все ясно видят убитый в стоимости подписок рынок, так как ценовая война будет долгой и не даст выиграть никому. Кто-то из небольших игроков умрет, а крупные компании просто начнут терять деньги. Логика подсказывает, что если все понимают это, то здравый смысл должен возобладать. Но в жизни бывает так, что каждый из игроков считает, что провал случится с кем угодно, но не с ним. И поэтому, пребывая в этой уверенности, выжимает тапочку в пол и летит с гиканьем в пропасть, сжигая деньги и ресурсы компании.

То, что происходит в Америке, непосредственно скажется на всем мире, стриминговые сервисы начнут широко шагать по планете, американским компаниям будет тесно на родном рынке. А это, в свою очередь, создаст давление на локальных игроков, цены начнут выстраиваться под предложения международных компаний. И верхнюю планку мы уже точно знаем — это 15 долларов. Но обесценивание сервисов в 2020 году будет происходить на глазах, поэтому цены могут снизиться до 8-10 долларов, и это будет новый уровень стоимости.

P.S. Расскажите, какие подписки на стриминговые сервисы с видео есть у вас, что вы планируете приобрести. Как часто вы отказываетесь от подписок и почему, одним словом, расскажите о том, как это происходит в вашем случае. Спасибо.

Источник: mobile-review.com

Ютуб или Твич: какая платформа лучше для стриминга в 2023 году?

В современном мире стриминговых платформ невероятно много, но две из них, Ютуб и Твич, являются наиболее популярными. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества, что делает выбор между ними непростым. В данной статье мы рассмотрим, какая платформа может быть лучше для стриминга в 2023 году.

Ютуб, являющийся одной из крупнейших видеохостинговых платформ, предоставляет широкие возможности для стриминга. Он позволяет вам не только стримить видеоигры, но и создавать контент на другие тематики, такие как музыка, спорт, кулинария и многое другое. Большой плюс Ютуба — его огромная аудитория, которая может привлечь больше зрителей и подписчиков к вашему каналу. Кроме того, Ютуб предлагает возможность монетизации контента, что позволяет стримерам зарабатывать на своем хобби.

Твич, в свою очередь, является специализированной платформой для стриминга видеоигр. Он был создан именно для геймеров и предлагает им уникальные возможности для взаимодействия с аудиторией. В Твиче вы можете настроить чат, включить аудио и видео-поток, а также использовать различные эмоции и эмодзи, чтобы взаимодействовать с зрителями. Твич также предлагает специальные инструменты для стримеров, такие как подписки и чаевые, которые позволяют им зарабатывать деньги на стриминге.

Популярность и количество пользователей

Вопрос о выборе между YouTube и Twitch для стриминга в 2023 году неразрывно связан с популярностью и количеством пользователей обеих платформ. Обе платформы являются лидерами в своей области и имеют множество активных пользователей.

YouTube, как самая популярная видеоплатформа в мире, имеет огромную аудиторию, состоящую из миллиардов пользователей. Это позволяет стримерам привлекать широкую аудиторию и получать больше просмотров и подписчиков. Более того, на YouTube есть возможность зарабатывать на рекламе и партнерских программ с помощью монетизации канала.

С другой стороны, Twitch, специализирующийся на стриминге игр, также имеет значительное количество пользователей. Эта платформа является основным местом для стримеров, которые хотят сосредоточиться именно на гейминге. Twitch также предлагает различные инструменты и функции, специально разработанные для стриминга и взаимодействия с аудиторией.

Обе платформы имеют активные сообщества пользователей, и выбор между ними зависит от предпочтений и целей стримера. Некоторые предпочитают YouTube за его широкую аудиторию и возможность заработка, в то время как другие предпочитают Twitch за его узкую специализацию и функциональность.

Еще по теме:  Кто видит мою историю Youtube

Функционал и возможности

Ютуб

Платформа YouTube предоставляет широкий функционал для стриминга в 2023 году. Она поддерживает высокое качество видео и позволяет стримерам вещать в разрешении до 4K. YouTube также предлагает возможность стримить с мобильных устройств, что удобно для стримеров, которые часто находятся в движении.

Помимо этого, YouTube обладает мощными инструментами для взаимодействия с аудиторией. С помощью чата, комментариев и лайков зрители могут активно общаться со стримерами и друг с другом. Также YouTube предоставляет возможность стримерам зарабатывать на своем контенте через программу партнерства и рекламные показы.

Кроме того, YouTube предлагает широкие возможности для настройки трансляций. Стримеры могут добавлять водяные знаки, музыку и другие эффекты для создания уникального контента. Также платформа позволяет стримерам архивировать свои стримы и делиться ими с аудиторией в дальнейшем.

Твич

Платформа Twitch также предлагает множество функций и возможностей для стримеров в 2023 году. Она специализируется на стриминге видеоигр и позволяет стримерам создавать свои каналы, где они могут вещать свою игровую деятельность.

Twitch обладает удобным и интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет стримерам легко настраивать свои трансляции. Он также предоставляет возможность добавлять различные эффекты и фильтры в режиме реального времени, чтобы создавать более интересный контент.

Кроме того, Twitch предлагает широкие возможности для взаимодействия с аудиторией. Зрители могут отправлять донаты, задавать вопросы в чате и подписываться на каналы стримеров. Это позволяет стримерам взаимодействовать с аудиторией и создавать более насыщенный контент.

Также Twitch предлагает стримерам возможность зарабатывать на своем контенте через партнерскую программу и подписки зрителей. Это позволяет стримерам монетизировать свою деятельность и получать дополнительный доход.

Монетизация и заработок

Одним из наиболее важных факторов при выборе платформы для стриминга является возможность монетизации и заработка. Какая платформа предоставляет лучшие условия для получения дохода?

YouTube

YouTube предлагает различные способы монетизации контента. Один из наиболее популярных способов — партнерская программа YouTube, которая позволяет стримерам зарабатывать на рекламе. Для участия в программе необходимо достичь определенного количества подписчиков и просмотров. Кроме того, YouTube предоставляет возможность заработка на пожертвованиях от зрителей, а также на продаже товаров и услуг через свой магазин.

YouTube также предлагает возможность получения дохода от спонсорских контрактов и партнерств с другими компаниями. Это может включать размещение рекламы на видео, участие в специальных мероприятиях и промоушены продуктов.

Твич

Твич также предлагает стримерам различные способы монетизации. Одним из наиболее популярных способов является Twitch Affiliate Program, которая позволяет стримерам зарабатывать на рекламе и подписках. Для участия в программе необходимо достичь определенного количества подписчиков, просмотров и провести определенное количество стримов.

Твич также предоставляет возможность заработка на пожертвованиях от зрителей и на продаже своих товаров и услуг через магазин Twitch. Кроме того, стримеры могут получать доход от спонсорских контрактов и партнерств с компаниями, включая размещение рекламы на своих стримах и участие в специальных мероприятиях.

Обе платформы предлагают различные способы монетизации и заработка, и выбор зависит от индивидуальных предпочтений и целей стримера. Некоторым может быть удобнее и выгоднее использовать YouTube, в то время как другим будет более подходить Твич. Важно учесть свою аудиторию, рынок и возможности платформы при выборе оптимального способа монетизации и заработка.

Качество видео и стримов

Качество видео и стримов является одним из ключевых факторов при выборе платформы для стриминга. Как правило, обе платформы, YouTube и Twitch, предлагают высокое качество видео и стримов, однако есть некоторые различия.

YouTube

На YouTube можно найти видео и стримы в разрешении до 4K, что обеспечивает очень высокое качество изображения. Кроме того, платформа имеет широкие возможности для настройки качества видео, что позволяет пользователю выбрать оптимальное сочетание качества и скорости интернета.

YouTube также предлагает возможность стримить в высоком качестве, поддерживая различные битрейты и разрешения. Кроме того, платформа обеспечивает стабильность стрима и минимальную задержку, что делает просмотр более комфортным для зрителей.

Twitch

В отличие от YouTube, Twitch в основном ориентирован на стриминг и предлагает более высокое качество видео и стримов. Платформа позволяет стримить в разрешении до 1080p с частотой кадров до 60 кадров в секунду.

Также Twitch обладает более низкой задержкой по сравнению с YouTube, что позволяет зрителям получить более актуальную информацию от стримера и взаимодействовать с ним в режиме реального времени.

В целом, как YouTube, так и Twitch предлагают высокое качество видео и стримов, однако Twitch может быть предпочтительнее для тех, кто ищет более высокое разрешение и плавность стримов, в то время как YouTube может быть более удобен для пользователей, предпочитающих настраивать качество видео в зависимости от своих потребностей и возможностей интернета.

Аудитория и комьюнити

Ютуб и Твич оба являются популярными платформами для стриминга в 2023 году, но у них различные аудитории и комьюнити.

Ютуб

Ютуб имеет огромную аудиторию, состоящую из миллиардов пользователей со всего мира. Эта платформа привлекает разнообразную аудиторию разных возрастных групп и интересов. Здесь вы найдете как профессиональных геймеров, так и обычных людей, которые любят играть в игры и делиться своими достижениями.

Комьюнити на Ютубе очень активное и разнообразное. Здесь можно найти различные группы и сообщества, которые сосредоточены на конкретных играх или жанрах. Большое количество стримеров на Ютубе имеют свои собственные фан-клубы и подписчиков, которые активно общаются в комментариях и форумах.

Твич

Твич также имеет большую аудиторию, но она сконцентрирована главным образом на геймерах и игровой индустрии. Эта платформа предлагает широкий выбор игрового контента, включая профессиональные турниры, стримы, обзоры и различные интерактивные возможности.

Комьюнити на Твиче более специализированное и укорененное в игровой культуре. Здесь вы найдете активных и преданных фанатов, которые живут и дышат играми. Комментарии и чаты на Твиче очень активны и часто включают в себя интерактивные функции, такие как эмоции и подписки на стримеров.

В итоге, выбор между Ютубом и Твичем для стриминга зависит от вашей целевой аудитории и комьюнити. Если вы хотите достичь широкой аудитории и имеете разнообразный контент, то Ютуб может быть лучшим выбором. Если вы сконцентрированы на игровом контенте и хотите взаимодействовать с преданными геймерами, то Твич может быть предпочтительнее.

Рекламные возможности

Когда речь заходит о выборе между Ютубом и Твичем для стриминга, важно учитывать рекламные возможности каждой платформы. Обе платформы предлагают разнообразные способы монетизации контента и привлечения рекламодателей.

Ютуб

Ютуб, как самая популярная видеохостинговая платформа, предоставляет стримерам широкий спектр рекламных возможностей. Стримеры могут включать в свои видео рекламные вставки, которые позволяют им зарабатывать деньги на просмотрах. Кроме того, Ютуб предлагает партнерскую программу, которая позволяет стримерам получать доход от размещения рекламы на своих видео.

Помимо этого, Ютуб предоставляет возможность включения рекламы перед началом просмотра стрима, что позволяет стримерам зарабатывать дополнительные средства. Кроме того, на Ютубе есть возможность продвигать свой канал с помощью платной рекламы, что поможет привлечь больше зрителей и подписчиков.

Твич

Твич, в отличие от Ютуба, основной упор делает на рекламу внутри стримов. Стримеры могут включать рекламные ролики или спонсорский контент прямо во время своих стримов. Это позволяет им получать доход от рекламы и сотрудничества с брендами.

Кроме того, Твич предлагает партнерскую программу и подписку Twitch Prime, которая позволяет стримерам получать доход от подписчиков и размещать рекламу на своих каналах. Также на Твиче есть возможность получить доход от чаевых и пожертвований от зрителей.

Итак, обе платформы предлагают разнообразные рекламные возможности, и выбор между ними зависит от предпочтений и целей каждого стримера. Ютуб предлагает больше возможностей для рекламы в видео, в то время как Твич делает упор на рекламу внутри стримов. Важно учитывать свою аудиторию и выбрать платформу, которая лучше соответствует вашим потребностям и возможностям монетизации контента.

Прогнозы на будущее

Развитие технологий и интернета приводит к постоянному росту популярности стриминговых платформ. В 2023 году ожидается, что как YouTube, так и Twitch будут продолжать активно развиваться и привлекать новых пользователей.

YouTube — это одна из самых крупных платформ для просмотра видео, и она уже имеет большую аудиторию. YouTube постоянно работает над улучшением своей стриминговой функциональности и предлагает широкий спектр контента. В будущем можно ожидать, что YouTube будет стремиться удовлетворить потребности стримеров и зрителей, предлагая им более удобные и инновационные инструменты для стриминга и просмотра видео в режиме реального времени.

Twitch, с другой стороны, уже особенно популярен среди игровой аудитории и имеет большое сообщество стримеров. В 2023 году Twitch, вероятно, будет продолжать развиваться как платформа для геймеров, предлагая им новые возможности и инструменты для взаимодействия с публикой. Twitch также может расширить свою аудиторию, привлекая новые категории контента и стримеров, не связанных с игровой индустрией.

Ожидается, что обе платформы будут продолжать конкурировать друг с другом, предлагая уникальные возможности и привлекая разные аудитории. Возможно, в будущем мы увидим больше сотрудничества между YouTube и Twitch, чтобы предложить пользователям лучший опыт стриминга и расширить свои возможности.

В целом, будущее стриминга в 2023 году обещает быть захватывающим и инновационным. Конкуренция между YouTube и Twitch будет стимулировать развитие и улучшение платформ, что будет только в пользу стримеров и зрителей.

Источник: podelkisvoimirukami.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...