Сервис Такси «ВКонтакте» отпраздновал свой второй день рождения, его услугами воспользовались 30 миллионов раз за год. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Уточняется, что с июня 2020-го по июнь 2021-го число поездок на такси «Вконтакте» выросло в 15 раз по сравнению с показателем годом ранее.
Сервис был запущен совместно с компанией «Ситимобил». «Это первый в России опыт полной интеграции сервиса заказа такси в экосистему VK. Главная особенность — доступ к социальным функциям VK. Например, с помощью Такси «ВКонтакте» можно разделить стоимость поездки с другом, поделиться с ним маршрутом или заказать машину прямо из сообщества «ВКонтакте»», — рассказали представители компании.
Они добавили, что заказывать такси и оплачивать поездки можно в приложении «ВКонтакте» с помощью банковской карты или VK Pay. Кроме того, пользователям доступны скидки от VK Combo.
Ситимобил VK taxi
В 2020 году общее количество уникальных пользователей сервиса достигло двух миллионов. По данным аналитиков, чаще всего Такси «ВКонтакте» используют молодые люди в возрасте 16–24 лет и преимущественно для коротких поездок по городу. Среди популярных направлений — рестораны и бары, музеи и парки, торговые центры.
Такси «ВКонтакте» доступен более чем в 70 городах России. Активнее всего им пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Волгограда и Нижнего Новгорода.
В свой день рождения Такси «ВКонтакте» дарит подарки: каждый пользователь может выиграть ценные призы, среди которых техника Apple, умная колонка Капсула с голосовым помощником Марусей, электросамокаты.
Источник: lenta.ru
Когда появился такси вконтакте
Теперь приложение называется «Такси ВКонтакте».
Сервис запустил рекламную кампанию. Ее материалы будут размещены во всех рекламных каналах сервиса, в том числе OLV, и на ТВ. Также на дорогах появятся автомобили с брендингом сервиса: первыми их увидят пользователи из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону.
Фото: пресс-служба «ВКонтакте»
Мини-приложение было запущено чуть больше года назад. Сервис позволяет вызывать и оплачивать такси через мобильное приложение VK, разделять оплату с друзьями из соцсети и делиться с ними своим маршрутом. Через «Такси ВКонтакте» также можно заказать машину прямо из сообщества или передать с водителем посылку (тариф «Доставка»).
В июле пользователи «Такси ВКонтакте» впервые совершили более 1,3 млн поездок в месяц — это треть от всего объема с момента запуска сервиса. В пиковые дни на сервис приходится до 10% от всех поездок с «Ситимобил», в отдельных городах эта цифра достигает 20–30%.
Такси ВКонтакте
Источник: rb.ru
«С друзьями куда интереснее»: сервис Такси ВКонтакте обновил название и айдентику
В поддержку новой айдентики стартовала федеральная рекламная кампания. Её материалы подчеркнут главную особенность мини-приложения — интеграцию с социальными функциями VK.
Мини-приложение Такси ВКонтакте (ранее — VK Taxi) было запущено чуть больше года назад агрегатором Ситимобил. Сервис позволяет вызывать и оплачивать такси прямо в мобильном приложении VK. Теперь пользователи могут шерить оплату с друзьями из соцсети и делиться с ними своим маршрутом. Через Такси ВКонтакте также можно заказать машину прямо из сообщества или передать с водителем посылку, воспользовавшись тарифом «Доставка».
Материалы кампании будут размещены во всех рекламных каналах сервиса, в том числе OLV, и на ТВ. Также на дорогах появятся автомобили с брендингом сервиса: первыми их увидят пользователи из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону.
В июле пользователи Такси ВКонтакте впервые совершили более 1 300 000 поездок в месяц — это треть от всего объёма с момента запуска сервиса. В пиковые дни на Такси ВКонтакте приходится до 10% от всех поездок с Ситимобил, в отдельных городах эта цифра достигает порядка 20–30%.
Виталий Бедарев, исполнительный директор Ситимобил:
«Такси ВКонтакте — это уникальный и в настоящий момент единственный на рынке пример синергии, которая позволяет сервису расти с опережением наших прогнозов. В период острой фазы пандемии, когда спрос на такси драматически падал, сервис Такси ВКонтакте, напротив, увеличивал темпы роста. Мы рассчитываем на дальнейшее развитие — в планах на ближайший квартал увеличить объёмы бизнеса Такси ВКонтакте как минимум в 2 раза. Это станет возможным за счёт интеграций с продуктами ВКонтакте, обновления маркетинговых и основных продуктов, а также благодаря масштабной рекламной кампании».
Источник: www.kp.ru