Когда прайм тайм Вконтакте

Реклама в прайм-тайм стоит дороже всего на любом эфирном масс-медиа. Причина очевидна. Именно в это время ее услышат и увидят больше всего людей. Перенесем эту аналогию на ВКонтакте. Подавляющее большинство пользователей VK подписаны на множество групп и пабликов, каждый из которых публикует в день в среднем от 15 новостей.

Разумеется, мало кто сможет просмотреть в своей ленте такое огромное количество материала (умножаем 15 новостей на 10 групп или на 20 или…). Очевидно, что особое внимание уделяют первым новостям в ленте. То есть тем, которые были опубликованы примерно в то время, когда пользователь вошел вконтакте и его статус сменился на “онлайн”.

Если вы публикуете новость ВКонтакте в то же время, как она опубликована на сайте, вы зачастую разговариваете с пустотой, выступаете в пустом зале…

Чтобы получить наибольшую отдачу необходимо публиковать материал в группе тогда, когда больше всего ее подписчиков находятся онлайн. В прайм-тайм ВКонтакте.

ОТКРЫТИЕ «ПРАЙМ ТАЙМ» / OPENING «PRIME TIME»

Для разных групп время прайм-тайм может быть разным. Это опять-таки очевидно, если в вашей группе школьники, они вряд ли будут он-лайн во время уроков, с другой стороны, если в группе офисные работники – значительная их часть может оказаться онлайн в “мертвое” для школьников время. Разумеется есть общие закономерности, но социально-демографические характеристики подписчиков конкретной группы могут их значительно корректировать.

Нужно исследовать статистику подписчиков онлайн для каждой конкретной группы, чтобы определить наиболее выгодное время для публикации в ней новостей.

  • соберет статистику подписчиков вашей группы онлайн и построит график с возможность увеличить отдельные временные фрагменты;
  • рассчитает наилучшее время для публикации новостей именно в вашей группе, время, когда онлайн находится больше всего подписчиков;
  • опубликует новости, которые вы добавили на сайт в течении дня в прайм-тайм вашей группы ВКонтакте;
  • и многое другое…
Еще по теме:  Вконтакте это детский сайт

Имея под рукой подобные статистические данные вы можете продумать собственный алгоритм для определения наилучшего времени публикации материалов в группе.

И, в завершении, несколько вопросов, которые “вдумчивый читать” )) может задать себе:

  • “Если я продаю рекламу в своей группе VK должна ли реклама в часы когда онлайн находится мало подписчиков и в прайм-тайм стоить одинаково?”
  • “Если я покупаю рекламу в других группах, уверен ли я, что она будет размещена именно в прайм-тайм данной группы, а вдруг это период спада?”

Источник: searchengines.guru

Прайм-тайм для размещения рекламы в социальных сетях

В прошлой статье мы говорили о том, как правильно создать объявление для рекламы в тематических сообществах. Но этого мало. Также важно разместить рекламу в определенное время, чтобы получить максимально эффективные результаты. Сегодня поговорим о том, какое время размещение рекламы во Вконтакте более удачное.

ПОДАРИЛ ПРАЙМ Всем в Бесплатной CS:GO

Определен период прайм-тайма в интернете

Проведенное Cisco глобальное исследование мирового интернета трафика определило, на какие часы приходится период прайм-тайма в интернете. Оказалось, что с 9 до 11 часов вечера пользователи активно смотрят видеоролики, а видеоконтент составляет 60% от всего трафика. Об этом пишет Quartz.

Читайте «Хайтек» в

По всему миру наибольшее число интернет-пользователей активируется в промежуток между 9 и 11 часами вечера. Причем, как показал отчет Cisco, на этот период в основном приходится просмотр видеороликов.

Второй пиковый период когда-то выпадал на отрезок времени с 11 часов вечера до часа ночи. Однако теперь, как утверждает старший аналитик Cisco Эриэль Сэмитс, этот период сместился на промежуток между 7 и 9 часами вечера.

Эти два часа исторически считаются прайм-таймом на телевидении. Таким образом интернет постепенно вытесняет посиделки перед телевизором.

Еще по теме:  Можно ли клонировать Вконтакте на Андроид

Почему время пиковой активности в интернете наступает позже, чем при просмотре телевидения, Cisco пока не определили. В компании предполагают, что виной тому сервисы потокового телевидения, такие как Netflix и Amazon. По словам Сэмитс, люди сперва хотят ознакомиться с более новостным контентом на традиционном телевидении, а потом уже посмотреть что-то в интернете для развлечения — и сделать это как можно раньше.

Cisco также прогнозирует, что в ближайшие 5 лет интернет трафик в пиковые часы вырастет в 4,6 раз. При этом более 60% сегодняшнего трафика составляет просмотр видео. К 2020 году эта доля составит уже 80%.

Источник: hightech.fm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...