Когда создал Ютуб литвин

Бренд пока не ответил на претензии и закрылся от потока негатива в соцсетях.

125K открытий

24 октября видеоблогер Михаил Литвин опубликовал на YouTube-канале «Литвин» ролик, где он обливает бензином и сжигает свой автомобиль Mercedes AMG 63 GTS, стоимостью в 13 млн рублей.

На момент публикации заметки у видео 8,87 млн просмотров, аудитория канала — 4,9 млн подписчиков. В Instagram на Литвина подписано 11,2 млн человек.

Причиной поступка стали неисправности машины, которые не смог устранить официальный дилерский центр за несколько обращений Литвина.

Кадр из видео с горящим Mercedes
В чем суть конфликта — со стороны блогера

Подробности конфликта блогер раскрыл в своём Instagram и YouTube-видео, опубликованном 18 октября. По словам Литвина, он купил машину в мае 2019 года и за год она пять раз глохла с загоранием лампочки «Проверить двигатель».

Литвин каждую поломку обращался в официальный дилерский центр. Там машину проверяли, обещая, что неполадки исправили. Среди причин называли перегрев редуктора, проблему с топливом (предлагали поменять бензин с 100 на 98).

Литвин ПРАНКАНУЛ ДОКТОРА! ПРИДЕТСЯ ЗАШИВАТЬ?! #shorts

Ремонт не помогал, лампочка загоралась снова — один раз это произошло на следующий день после полного техосмотра. В общем автомобиль провёл в ремонте больше 40 дней: в одно из обслуживаний меняли турбину, которую пришлось заказывать в Германии.

После последней поломки менеджер из дилерского центра перестал отвечать на звонки блогера.

Литвин пытался обратиться в основное подразделение Mercedes через Instagram. Сначала призвал компанию обратить внимание на его ситуацию с помощью своей аудитории, заспамившей призывами аккаунт Instagram-аккаунт Mercedes, а затем обратился к ней напрямую через личные сообщения, снова в Instagram.

Кадр из видео Литвина с письмом в Mercedes

Литвин не получил ответа: компания лишь временно закрыла комментарии в Instagram, к моменту публикации заметки комментарии открыты вновь.

После продолжительных сбоев Литвин пытался вернуть деньги или заменить машину, пока она была на гарантии. Он хотел обратиться в суд, но у него не было на руках всех актов приёма после ремонта.

Дилер же отказался выдать ему акты приёма, заявил блогер (письма от Mercedes в видео он не показал). Литвин считает, что документы позволили бы ему выиграть суд и вернуть деньги, а отказом компания защитила себя от претензии.

Еще по теме:  Как поставить таймер в Youtube music

В результате Литвин поехал в частный сервис, где машину, по его словам, «починили за два часа». Он заявил, что мастера обнаружили неоригинальные запчасти, установленные дилером после техобслуживания. Само качество ремонта было неудовлетворительным.

Спустя неделю после публикации видео Литвин сжёг Mercedes, так как не мог вернуть деньги. Пользоваться машиной и таким образом рекламировать бренд он не хотел.

Кто поддержал и осудил Литвина

После публикации видео с сожжением автомобиля на ситуацию обратили внимание пользователи Facebook.

Один из первых, кто заметил конфликт с Mercedes, стал Ярослав Андреев («Эльф-торговец»), глава сети видеоблогеров WildJam. Литвин — один из членов сети WildJam.

Литвин про Ютуб!!!

Он рассказал подробности истории и поддержал Литвина, сказав, что «блогер сделал то, на что способен блогер: ответил «Мерсу» так, как блогеры и умеют — масштабно и с хайпом».

К осуждению действий Mercedes также присоединились инвестор Николай Давыдов и другие пользователи. По их мнению, у компании было множество способов сгладить ситуацию вместо игнорирования проблемы.

Некоторые пользователи предположили, что сожжение автомобиля — лишь «попытка сделать что-то очень хайповое».

Создатель сервиса «КупиГолик» и агентства Ajiko Creators Дума Шандор обратил внимание на длительное падение просмотров видео у Литвина на протяжении 2020 года. После сожжения машины блогер побил рекорд по месячным просмотрам — 25 млн против 7 млн месяцем ранее.

Статистика YouTube-канала Литвина от Socialblades

Публично представители Mercedes пока не высказывались. Обозреватель vc.ru отправил запрос в пресс-службу Mercedes в России, чтобы узнать их версию произошедшего. На момент публикации материала компания не ответила на запрос редакции.

Чем занимается Литвин

Михаил Литвин — видеоблогер и пранкер, специализируется на громких видео с экстремальными ситуациями и розыгрышами. Например, в 2018 году Литвин проехал с якобы окровавленной девушкой в багажнике, за что его признали виновным в мелком хулиганстве.

В том же году Литвин запустил совместный проект с каппером Назиром Усмоновым «Литвин ставит», где зарабатывал на прогнозах на спорт, пишет издание BetCombo.

В основном он продавал месячную подписку за 3500 рублей, гарантируя не менее 130 прогнозов в месяц. Но проект быстро закрыли — по версии BetCombo, из-за частых проигрышей клиентов.

Еще по теме:  Как придумать фамилию псевдоним для Ютуба

В разговоре с vc.ru сотрудник PR-агентства, пожелавший остаться анонимным, высказал мнение, что Литвин продолжает зарабатывать на рекламе ставок.

Он предполагает, что история с сожжением Mercedes не просто так «совпала» по времени с боем Хабиба Нурмагомедова на UFC (публикация видео и бой прошли 24 октября): блогер мог прорекламировать букмекеров перед боем и заработать «ещё на три Mercedes», считает PR-менеджер.

Редакции не удалось проверить его слова о непосредственной рекламе букмекеров перед боем Хабиба. У Литвина закрытый аккаунт в Instagram, а в YouTube-видео рекламных интеграций нет.

Единственное упоминание букмекеров есть в официальной группе Литвина во «ВКонтакте» — это репост публикации букмекерской компании, сделанный вечером 25 октября.

Источник: vc.ru

Литвин, Михаил

Михаил Андреевич Литвин (родился 30 ноября 1999 года, Южно-Сахалинск, Россия) — видеоблогер, скандальный пранкер, стример, автор канала YouTube «ЛИТВИН». В 2020 году YouTube поместил его на 6 место в рейтинге «самых просматриваемых видео в России».

Биография

С детства увлекается спортом. В школьные годы занимался во многих секциях. Особый интерес проявлял к футболу — тренировался на протяжении 14 лет в академии ФК «Сахалин». Мечтал о карьере футболиста.

Образование среднее. После окончания школы переехал в Москву. До сих пор регулярно посещает спортзал и держит себя в отличной физической форме.

Из-за нехватки времени был вынужден прекратить карьеру футболиста и полностью посвятил себя развитию видеоблога.

В июле 2020 года создал футбольный клуб «Сахалинец». Он быстро набрал популярность в соцсетях и даже обошел в этом плане «Зенит» и «Спартак».

Карьера видеоблогера

Первые ролики Литвин выкладывал в Инстаграмм еще во время жизни на Сахалине. Они были посвящены футбольным тренировкам.

5 ноября 2016 года создал канал на YouTube. У видеоблога несколько рубрик. Основное направление – розыгрыши людей и провокационные видео (рубрика «Пранк»).

Также Литвин ведет рубрику «Заруба». В ней можно увидеть соревнования с подписчиками в нестандартных делах — поймать яйцо с 30 метров, попасть в баскетбольное кольцо с 15 этажа и т.д. Еще одна рубрика канала — «Влог». Она посвящена жизни его владельца.

Большинство видео содержит нецензурные выражения. Некоторые ролики приводят к административным арестам и широко обсуждаются в СМИ. Самый нашумевший пранк, закончившийся задержанием блогера – сотрудники полиции обнаружили в багажнике его автомобиля связанную девушку в «крови».

Еще по теме:  Как смотреть на Ютубе кинозал

Многие материалы вызывают осуждение публики. Однако, это не мешает блогеру наращивать аудиторию и популярность.

В одном из самых скандальных роликов, набравшем за 9 месяцев более 25,5 млн просмотров, Литвин сжёг свой автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S. Причина такого поступка – конфликт с дилерским центром компании-производителя. Стоимость автомобиля составляла около 13 млн рублей.

Это не единственный шокирующий ролик с участием Литвина и дорогого авто. В феврале 2021 года блогер стал героем еще одного дела – на Porsche Taycan Turbo S протаранил витрину автосалона Порше.

Периодически Литвин выпускает ролики совместно с другими блогерами (Настей Ивлеевой, Эдвардом Билом).

Источник: vjon.ru

ЛИТВИН

Показаны прирост подписчиков, суммарные просмотры, прирост, лайки и дизлайки канала.

Date Подписчики Просмотров Видео
2023-09-20 Ср 11,100,000 903,957,933 +237,359 150
2023-09-18 Пн 11,100,000 903,720,574 150
2023-09-17 Вс 11,100,000 903,720,574 +377,881 150
2023-09-15 Пт 11,100,000 903,342,693 +242,532 150
2023-09-12 Вт 11,100,000 903,100,161 +444,769 150
2023-09-10 Вс 11,100,000 902,655,392 +262,079 150
2023-09-08 Пт 11,100,000 902,393,313 +139,700 150
2023-09-06 Ср 11,100,000 902,253,613 +140,042 150
2023-09-05 Вт 11,100,000 902,113,571 +127,028 150
2023-09-04 Пн 11,100,000 901,986,543 +471,589 150
2023-09-01 Пт 11,100,000 901,514,954 +568,434 150
2023-08-29 Вт 11,100,000 900,946,520 +782,688 150
2023-08-25 Пт 11,100,000 900,163,832 +623,807 150
2023-08-23 Ср 11,100,000 899,540,025 +1,123,218 150
2023-08-19 Сб 11,100,000 898,416,807 150
Итоговая сводка +5,541,126

Прогноз на два года прироста подписчиков канала

Здесь вы можете увидеть приблизительные прогнозы на будущее на основе ваших средних значений за предыдущие дни

Прогноз на Date Подписчики Просмотров Видео
Текущая статистика 2023-09-20 11,100,000 903,957,933 150
30 days 2023-10-20 11,100,000 909,499,083 150
60 days 2023-11-19 11,100,000 915,040,233 150
3 months 2023-12-19 11,100,000 920,581,383 150
6 months 2024-03-18 11,100,000 937,204,833 150
9 months 2024-06-16 11,100,000 953,828,283 150
1 year 2024-09-19 11,100,000 971,375,258 150
1 year and half 2025-03-20 11,100,000 1,004,991,568 150
2 years 2025-09-19 11,100,000 1,038,792,583 150
На основании среднего за — подписчиков /день +184,705 просмотров /день — видео /день

Последнее 10 видео ютуб новое видео

Описание и статистика последних выпусков видео канала на ютуб.

Источник: smml.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...