Когда Вконтакте будет платным

Зашел сегодня на аккаунт своей студии интерфейсов, чтобы написать полезную статью, а там указано, что теперь без PRO подписки у нас не будет охватов. Нужно платить 20к в месяц, иначе материал будет удален из «Свежее» и «Популярное».

7256 просмотров
Как узнал об этом

При входе в список своих статей на корп. аккаунте теперь у каждой статьи есть вот такая пометка:

Думаю, ну, ограничен в охвате — может просто не будут в соц. сети репостить.

Жму «Подробнее» и там вижу следующее:

То есть, ещё раз:

Все статьи, опубликованные на vc.ru корпоративными блогами, автоматически скрываются из лент «Свежее», «Популярное» и системы рекомендаций. Для снятия ограничений необходимо купить Pro-подписку.

Что делать?

Сказать, что я удивился — ничего не сказать.

Пока в непонимании нахожусь. В этом году создал корп. аккаунт и перенес на него свои статьи за всё время, чтобы делиться пользой от лица студии. А тут вот так.

Понимаю, что платформе нужно зарабатывать как-то. Но это произошло резко, путём полного обрубления охватов для корп. аккаунтов.. ну не знаю, ребят.

Что такое платные и бесплатные прослушивания в VK? #Shorts

Я готов был бы, например, вкладывать рекламные бюджеты за получение конкретного охвата. Текущая модель платного продвижения на VC мне ничего не принесла.

Ну, будем думать, что делать. Безусловно, также есть Хабр где подписка стоит куда больше, но там это и было. А внедрять её тут надо было как-то с уведомлением хотя бы публичным ДО внедрения. Мы бы спокойнее это приняли и оплатили.

Делитесь мнением об этой ситуации в комментариях.

А я пойду видимо в телегу статью напишу пока.

Показать ещё
177 комментариев
Написать комментарий.

Мне покажется справедливым и логичным, что если бизнес публикует статьи на vc.ru и получает от этого выгоду, то он платит. Потому что бизнес может посчитать сколько платит за аккаунт на vc.ru и какую ценность от этого получает. Если ценности нет даже на 20 000 рублей в месяц, то какой вообще смысл тратить время на площадку.

Развернуть ветку

а где протекает грань между бизнесом, и например, сраной водной статьёй со ссылкой на телеграм автора?)

P.s. я бы как раз сделал платным статьи всяких инфоцыган и успешных успехов, потому что аудиторию они здесь получают абсолютно бесплатно

Или пометку, как в телеграме, «рекламный материал»

Развернуть ветку
5 комментариев

Получается что все статьи должны быть сугубо рекламные, чтобы окупаться

Развернуть ветку

Вот только площадка сама получает просмотры и деньги (напрямую от рекламы или от платных аккаунтов читателей) от публикации статей и большинство из них — не от штатных авторов площадки. Люди пишут — площадка зарабатывает. А тут площадка хочет зарабатывать + получать еще с тех, кто ее контентом обеспечивает.

В итоге площадка даже не за качество статей ратует или хоть что-то для этого делает, а тупо хочет нажиться на всех, кто готов определенную сумму выложить.

Еще по теме:  Как посмотреть голоса в ВК на телефоне

«Аргумент» в стиле «ну че, пусть платят или если не окупается вообще не пишут» — просто ноу комментс в такой ситуации, потому и в кавычках «аргумент».

МУЗЫКА ВКОНТАКТЕ СТАНЕТ ПЛАТНОЙ

Развернуть ветку
5 комментариев
Если ценности нет даже на 20 000 рублей в месяц, то какой вообще смысл тратить время на площадку.

Манипуляция на уровне «тебе что двадцатку (несчастную) жалко?» 🙂

Развернуть ветку

Тогда оплату надо вводить не только для корпоративных аккаунтов, а даже для частных, кто рассказывает о своей бизнес идеи или о работающем бизнесе. Они же тоже имеют с этого профит.

Да и подход к публикациям надо тогда менять: бесплатный контент только через предварительную модерацию, как это делает Тинькофф Журнал, тогда на сайте будут реально полезные и интересные статьи.

Развернуть ветку
1 комментарий

Это рекламные статьи, значит и должно указывается, что это реклама.

Развернуть ветку

Все вполне логично да, просто морально тяжело, когда что-то фришное становится платным

Развернуть ветку
1 комментарий

Вот тут согласен полностью, другое дело, предупредить и начинать внедрять потихоньку.

Развернуть ветку

Плоти корпоративный нолог!

Развернуть ветку

Правильно! Корпоративные посты покоя не дают, одна вода. Правда, теперь её может стать еще больше, только от компаний покрупнее. Более мелкие компании стараются давать полезный контент, что бы читали.

Развернуть ветку

Да и нахер тогда этот VC нужен?

Развернуть ветку
Развернуть ветку

То есть теперь условный самозанятый нумеролог из инсты имеет шанс попасть в популярное, а «корпоративная» статья — нет. На сайте для бизнеса.

Развернуть ветку

Тоже да, но за деньги

Развернуть ветку
5 комментариев
Развернуть ветку
Развернуть ветку

И при этом Свежее и вообще ночью всю первую занимают какие-то свиноматки с детьми и горцы со знакомствами. А! И астрологи с репутацией минус 200 не бросают попыток влиться в коллектив.

Развернуть ветку

Упорные ребята. Надо отдать им должное.

Развернуть ветку
5 комментариев

Астрологи работают до первой звезды — поэтому и ночью постят. Проф деформация жеж.

Развернуть ветку

Им так звёзды велят делать (-:

Развернуть ветку

цыган видел, астрологов видел, мамочек и горцев — не видел. Есть ссылки посмотреть эту дичь?

Развернуть ветку
5 комментариев

я думал это всё ушло, но нет

Развернуть ветку
И астрологи с репутацией минус 200 не бросают попыток влиться в коллектив
Развернуть ветку

Где вы это видите? :))) У меня таких кадров нет

Развернуть ветку
8 комментариев

То есть 20 000 стоит чтобы вот эти бесполезные и тупые статьи корпоратов (к статьям данной студии не относится, я не читал прошлые), постоянно мелькали в ленте?

Не ценит vc своих и читателей и комментаторов

Развернуть ветку

Я потихоньку приучаю себя просто никогда не скроллить ниже вот этого экрана. Потому что дальше как раз начинается весь продвигаемый булщит, реклама тележенек и прочее.

Развернуть ветку
2 комментария

Чтобы статьи мелькали надо, чтобы они были в Продвигаемом. А это, подозреваю, стоит сильно дороже, чем просто корпоративный блог.

Развернуть ветку
6 комментариев

Еще по теме:  Как избавиться от рекламы в ленте ВК

И для Сбер и для стартапа одинаковая мзда?

Развернуть ветку

как в законе об утечке персональных данных, 60К для начпредприма и 60К для Яндекса — 2 разные 3.14ы.

Развернуть ветку

Паранормально всё это 😉

Развернуть ветку

Редакция наконец-то начала подчищать авгиевы конюшни. Всё правильно, глядишь сайт чище станет. Ещё нужно ввести возможность комментирования только с подпиской Plus и поднять цену с 75 до 250 рублей в месяц.

Make VC great again!

Развернуть ветку

За счёт чего он станет чище? За счёт инфоцыганских постов, которые сюда несут из телеги и инсты? Или историй, как авито посылку потерял? VC был great, когда был про стартапы и бизнес

Развернуть ветку

нужно ввести возможность комментирования только с подпиской Plus и поднять цену с 75 до 250 рублей в месяц

Штош, было приятно общаться.

Развернуть ветку

Теперь в «Популярном» вы увидите на 99% рекламные посты организаций, сотрудников которых «попросили» лайкнуть статью.
А толковый пост, человека даже с большим количеством подписчиков — нет, ибо его подписчики вряд ли одномоментно лайкнут вновь вышедшую статью.

Развернуть ветку
2 комментария

И авторизацию через Госуслуги)

Развернуть ветку
2 комментария

Ещё бы страну откуда человек пишет. 🙂

Развернуть ветку
1 комментарий

Платная регистрация по инвайтам.

Развернуть ветку
1 комментарий

Главное, чтобы VC не превратился в WC

Развернуть ветку
Развернуть ветку

У вас корпоративные акки? Вы получаете профит с публикаций — PR/деньги? На все вопросы — твёрдое и чёткое да.

Ну и что удивительного? То, что раньше такого не было? Нууу. Твиттер вот тоже бесплатным был (-:
15000 ₽ + НДС в месяц не такие грандиозные расходы для любой организации. Вот прямо для любой.

Развернуть ветку
Развернуть ветку
2 комментария

Останутся только пара тройка Вадимов Д которые будут писать всякую ахинею. Круто чо.

Развернуть ветку
1 комментарий

И это пишет чувак, который зарабатывает на vc очевидным способом — донатами в рубрике «Я специалист», но почему-то сам зажал бабло на чёрную метку)))

Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Это жесть, Вася из Урюпинска приравнивается к Герману из Сбера.
Если качество стали на главной будет определятся подпиской а не качеством, так скоро сайт загнётся. Авторы пишут материалы, привлекают на сайт аудиторию, поисковый трафик а администрация продаёт сотни рекламы и взамен даёт авторам качественных материалов немного пиара. Иначе получается очень одностороннее сотрудничество.
Бунд! ТЖ Воскресни.

Развернуть ветку

Слава богу, наконец то этого «полезного» мусора рекламного станет поменьше.
А Комаровскому и Беговатову надо вообще заградительный тариф в 90к в месяц за графоманию ввести.

Развернуть ветку

Да как его поменьше то станет? Объясните. Будет тот же мусор от физлиц просто, только и всего. Больше станет всяких личных историй и размышлений со ссылкой на ТГ

Развернуть ветку

Скидки рабочим и колхозницам будут?

Развернуть ветку

Двойные — семье, где есть и рабочий, и колхозница,

Развернуть ветку
2 комментария

Везде нужен баланс.
Например, я понимаю что на VC абсолютно нет интереса по тематике светодиодного освещения. Я писал пару статей тут про лампы и они набирали по 50 просмотров.
С другой стороны, у меня есть личная боль с ранжированием в Яндексе и уже эта тема тут заходит и ее читает большее количество людей.
Если бы я все равно хотел заставлять людей читать про лампы, то логичным для vc было бы менять полезность сайта на деньги с моей стороны. Т.е бизнес аккаунт и все такое. Но опять же — пихать нерелевантную информацию сюда может только компании с бесконечным бюджетом, типо яндекса, который всегда на главной странице присутствует.

Еще по теме:  Как посмотреть Вконтакте заблокированных людей

Ибо тут задача становится другой — примелькаться, переубедить..условно «заставить посетителей vc полюбить светодиодные лампы». Это дорого. Куда дороже 20к.
А так — кажется наиболее оптимальным — создавать интересный контент для посетителей площадки, обсуждать реально будоражащие темы, не стараться использовать площадку для самопродвижения.

Источник: vc.ru

Когда вконтакте будет платным

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

«ВКонтакте» будет реже становиться платным, а «Сбербанк» закрывать банкоматы

Александр

Александр Кузнецов — 21 января 2019, 19:23

WhatsApp

WhatsApp начал бороться с распространением слухов и фейковых новостей — пользователям разрешено пересылать сообщения не более чем пяти контактам. По мнению владельцев сервиса, благодаря этому ограничению, пользователи перестанут массово пугать друг друга ложной информацией. До недавних пор сообщение можно было переслать двадцати контактам или группам.

Ранее столь строгое ограничение на пересылку сообщений действовало только в Индии — оно было введено в июле 2018 года после нескольких убийств, совершённых из-за рассылки ложных сведений о людях, якобы замешанных в похищении детей. В одном из случаев пятерых фермеров насмерть забила толпа из сорока человек, и ещё три тысячи людей стояли и смотрели на это. В то же время WhatsApp выкупил в крупных индийских газетах место под рекламу и разместил там инструкцию по выявлению слухов и фальшивых новостей.

iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Смартфоны на Android и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides

Источник: www.iguides.ru

Доступ во «ВКонтакте» будет бесплатным даже при нулевом балансе

Соцсеть «ВКонтакте» вошла в перечень сайтов с бесплатным доступом. Об этом сообщил «Интерфаксу» один из участников правительственной комиссии, которая составляет список. Заседание комиссии состоялось в среду, 26 января.

Доступ к онлайн-ресурсам из этого перечня — бесплатный даже при нулевом балансе. В список социально значимых попадают ресурсы с дневной активной аудиторией более пяти миллионов пользователей. А ежемесячная аудитория «ВКонтакте» — свыше 70 миллионов.

Закон, который обязывает операторов связи предоставлять россиянам бесплатный доступ к социально значимым отечественным сайтам, президент подписал в июле 2021 года, напоминает агентство.

Рекомендуем:

Готовы ли вы открыть свой бизнес? Тест BFM.ru

Доставка еды, электроники и товаров для дома станет проще

ТОП-10 фактов о кроссовере Geely Tugella

Самые популярные города России для летнего отдыха

Пять подходов к созданию творческих соцпакетов для сотрудников

Поколение Z: особенности трудоустройства

Лучшие вузы России по версии работодателей

Источник: www.bfm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...