Когда Вконтакте появились лайки

Относительно новое социальное явление, которое появилось меньше десяти лет назад, стало неотъемлемой частью виртуальной культуры и сумело за короткий срок устареть. Уходит ли эпоха лайков в прошлое или все еще актуальна? Что обозначает лайк: одобрение, псевдоодобрение или способ привлечь к себе внимание? До сих пор нет универсальных ответов.

Как появились лайки?

Считается, что подобная функция появилась в 1998 году вместе с патентом голландского программиста Йоханнеса Йозефа Эверадуса ван дер Меера, который хотел использовать ее на своем сайте. Но проект так и не был доведен до ума и не стал частью истории социальных сетей.

По-настоящему историю появления кнопки «Нравится» стоит отсчитывать с Facebook, который первым сделал это явление массовым. Проект возник в 2007 году, но только весной 2010 года функция реализовалась. Следом подобные кнопки появились ВКонтакте (сентябрь 2010 года) и в «Одноклассниках» (октябрь 2010 года). Причем, долгое время в отечественных социальных сетях эта кнопка сочеталась с кнопкой «Репост».

Почему сами ставятся лайки в ВК?

Новую революцию снова произвел Facebook, начав в 2015 году тестирование системы «Reaction», позволяющей ставить не просто «Палец вверх», а выражать вместе с лайком разные эмоции: смех, гнев, грусть и так далее.

Зачем нужен лайк и что это такое?

На это явление нельзя смотреть с одного ракурса. Оно включает в себя разные эмоции и может означать что угодно. Мы ставим лайк не всегда из-за того, что нам что-то нравится или мы испытываем симпатию к автору.

Считается, что лайк является проявлением одобрения или комплимента. Пользователи ставят его под понравившимся им контентом. Он может говорить о популярности человека, сообщества по интересам или отдельного поста. Чем их больше у вас на странице, тем больше вы получаете виртуальных бонусов, которые могут материализоваться и в реальной жизни.

На вас начинают подписываться и следить за обновлениями на странице аккаунта. Владелец страницы в социальной сети становится популярным и значимым. Многие на этом начинают зарабатывать.

Karl-Josef Hildenbrand / ТАСС

По мнению большинства, количество лайков говорит об успешности аккаунта или сообщества. Но лайк — не только одобрение. Он может вообще ничего не означать. Кто-то ставит свое «одобрение» под фотографией или статьей не из-за того, что контент действительно нравится, а потому что его оценило большое количество пользователей. Вместо того, чтобы аргументировать интерес или негатив к посту в виде комментариев, человек просто ставит лайк.

Более многообразную гамму эмоций может дать расширенная функция Facebook, которую рано или поздно возьмут на вооружение другие социальные сети.

Что такое лайкозависмость?

По мнению психолога Брюса Худи, нажатие кнопки «Нравится» сопровождается выбросом эндорфинов и вызывает чувство удовлетворенности. Это работает и в обратную сторону: мы хотим, чтобы нас одобряли. Многие люди чувствуют давление из-за того, что под их постами мало лайков. Это может вызывать даже депрессию. Некоторые пользователи соцсетей пытаются «накрутить» реакции под своими постами, чтобы создать видимость значимости.

Почему не ставятся лайки в ВК? Почему я не могу поставить лайк ВКонтакте?

Еще по теме:  Кто может видеть мои шаги в шагах Вконтакте это

Владельцам социальных сетей даже не нужно как-то мотивировать пользователей генерировать контент и проводить больше времени в социальных сетях. Исследования показывают, что авторы успешных постов испытывают чувства, близкие к получению выигрыша в лотерею.

Что такое лайк сегодня

Некоторые социальные сети думают отменить лайки и счетчики каких-либо реакций. Если вы считаете, что они это делают из-за заботы о психологическом состоянии пользователей, то вы ошибаетесь. Социальные сети — коммерческие проекты, которые должны зарабатывать. Получение денег от пользователей и бизнеса — основная функция этих корпораций.

Отмена лайков связана с желанием заработать. Мы видим, что пост набрал определенное количество реакций и стал вирусным, можно больше в него не вкладывать деньги. Если убрать эту функцию, рекламодатели, скорее всего, начнут больше продвигать посты, поскольку психологическая планка популярности контента среди пользователей в виде большого числа отметок «нравится» перестанет существовать.

Сергей Коньков / ТАСC

Лайки можно отнести к публичной статистике, которую видят все, в том числе и крупные бренды, которые с помощью них могу оценить влиятельность тех или иных блогеров, площадок и как-то влиять на рынок в целом.

Что же касается обычных пользователей, то отсутствие лайков позволит пользователю меньше бояться получить неодобрение или низкое количество реакций. В теории, люди будут больше публиковать посты. Если новых адептов популярной социальной сети привлечь трудно, то можно заставить старых генерировать больше различного контента.

От лайка до репоста и других метрик

Репост имеет больше ценности, чем лайк. Он говорит о большей значимости для пользователя, который готов поделиться с друзьями той или иной информацией. Если лайк точно ничего не говорит о мнение человека и может быть вызван различными факторами, то репост указывает, что контент действительно важен. Хотя мы тоже не можем с полной уверенностью говорить о мотивации. Такие показатели метрики, как вовлеченность, время нахождения в статье, дочитывания, досмотры видео, куда более явно сигнализируют об заинтересованности в материале.

Лайк — уголовная статья?

В 2018 году коллегии Верховного суда пришлось растолковать статью уголовного кодекса России о «возбуждении ненависти или вражды», поскольку за 2017 год ее применяли в отношении 572 человек. Многие из них попали под нее именно за публикации в социальных сетях. Высшая инстанция высказалась однозначно: лайк и репост в соцсетях — не повод для уголовного преследования. Прежде всего, нужно искать мотивы, а не судить за действие в интернете.

Таким образом, была дана прямая инструкция для всех судов страны: сначала доказать, что человек намерено разжигал межнациональную, религиозную, расовую ненависть или со злым умыслом распространял экстремистские материалы.

Будущее лайка

Лайк все равно остается одним из показателей активности пользователей и будет влиять на общее восприятие контента. При всех минусах и неоднозначности, вряд ли современные социальные сети полностью откажутся от них. Возможно, что на смену лайкам придет что-то другое, но тогда и привычные нам площадки в интернете тоже станут другими. Сколько может жить социальная сеть?

В рамках нескольких поколений. Будущим поколениям нужны будут новые социальные сети.

Один из возможных вариантов эволюции кнопки «Нравится» — гибрид стикеров, эмодзи и привычного лайка. Примером может служить новая функция «Reaction» от Facebook. Как ее преобразят и улучшат на других площадках или разработчики Цукерберга — не понятно. Ясно одно: нужно оставить возможность выражать эмоции, а остальное пользователи сделают сами.

Источник: www.5-tv.ru

Когда вконтакте появились лайки?

В контакте не знаю, а вообще: История лайки удивительна тем, что о ней почти ничего неизвестно. Собака эта была отечественная, «обыкновенная» , жила в барских и крестьянских дворах и была настолько привычным существом, что никому и в голову не приходило как-то уделять ей внимание. Это была просто собака. Ее даже никак не называли.

Еще по теме:  Как редактировать пост в ВК

Само название «лайка» появилось сравнительно недавно. А до этого была «северная остроухая собака» , «остроушка» , «дворная» собака.

по моему в 2008

Катя Боровкова

с самого создания вконтакте

Максим Крайнов

12 октября 2010

Ольга Семенова

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] — Продажа аккаунтов и групп в контакте, SMM продвижение.
На нашем портале вы можете купить аккаунты вк, сообщества вк и программы. Услуги вконтакте и соц. сетях.
Все инструменты для продвижения и рекламы. Информативные разделы: Блог и Форум.
Популярные разделы: Блог о в контакте, Форум о вконтакте.

Источник: sprashivalka.com

Зачем нужны лайки ВК интернет-маркетологу?

Зачем нужны лайки ВК интернет-маркетологу?

Что такое лайки во Вконтакте? – это наглядное подтверждение того, что запись на стене, фотография или видеофайл были просмотрены идентифицированным пользователем крупнейшей в России и одной из самых больших в мире социальных сетей по данным аналитического агентства SimilarWeb. Лайк, который выглядит как маленькое сердечко «Мне нравится» под записью, а цифра показывает количество собранных лайков – это выражение одобрения, поддержки или просто сообщение вроде «угу, я видел», когда не нужно лишних слов. И большое количество собранных лайков означает, что запись в тренде, ее просмотрело, увидело, прочитало большое количество человек.

Реклама в Интернете

С развитием техник и технологий маркетинга, реклама шагнула в Интернет. Мировая паутина дает огромные возможности для продвижения товаров и услуг. Прежде всего, это объясняется тем, что потенциальная аудитория, а значит, и клиентская база невероятно огромна. По данным МСЭ общее количество пользователей Интернета в мире в 2014 году составило более 3,2 миллиарда человек, а в 2015 году 69% жителей Земли будут иметь доступ во Всемирную паутину. Естественно, что каждый пользователь – потенциальный покупатель, и было бы недальновидно не пользоваться возможностями Интернета в целях рекламы.

Посещаемость социальных сетей в России

Социальные сети играют огромную роль в жизни современного общества. Речь идет не только о т.н. «продвинутой молодежи». Все больше людей различных возрастов создают аккаунты в социальных сетях с целью общения, развлечения и поддержания связи с родственниками и близкими. В Интернете все равны, и каждый, будь он бедным или богатым, молодым и зрелым, имеет «равные права» в сети.

Вот поэтому реклама в социальных сетях может быть разносторонней, ориентированной на самые разные таргет-группы. Остается лишь дело за малым – привлечь внимание пользователей к нужным с точки зрения сообщения информационным посылам.

Почему лайки ВК эффективны для рекламы

Рассматривая лайки Вконтакте с точки зрения маркетинга, необходимо фокусироваться на цели привлечения пользователей к просмотру рекламных сообщений, а также стимулирования их произвести некоторое действие, например, совершить покупку товара, поделиться информацией с другими участниками социальной сети на манер «сарафанного радио», либо выразить свое отношение к предлагаемому товару или услуги, что может быть в дальнейшем использовано для маркетинговых исследований. Все эти задачи с успехом могут быть решены посредством лайков (или связок лайк+репост) – выражения одобрения предлагаемой информацией.

Как работают лайки ВК?

Рассматривая механизм работы лайков, необходимо сказать о двух аспектах их воздействия:

  • С точки зрения пользователей, большое количество лайков под тем или иным сообщением придают последнему «вес», заставляют поверить в то, что запись достоверна и полезна, ведь ее уже оценили многие другие пользователи. Чем больше лайков проставлено к записи, тем весомее запись, тем легче ей продолжить набирать лайки. Большое количество лайков стимулируют пользователей делиться записью посредством репостов. В итоге преодолев некую критическую массу лайков, запись самостоятельно начинает свое продвижение в социальной сети.
  • С точки зрения поисковых систем, таких как Яндекс и Google, большое количество лайков является важным социальным сигналом, который говорит о том, что запись интересна и полезна. Последнее означает, что поисковые системы, скорее всего, будут лучше ранжировать такую запись, то есть в результате запроса пользователя к поисковой системе, запись с большим количеством лайков, скорее всего, будет выведена ближе к началу поисковой выдачи, по сравнению с записью без лайков или с меньшим количеством лайков. Таким образом, лайки могут помочь сделать информацию о бренде или услуге более заметной на фоне прочих других аналогичных брендов или услуг, предлагаемых в Интернете.
Еще по теме:  Как узнать что твоя девушка изменяет тебе через ВК

Где взять лайки в ВК

Распространение информации в Интернете

Исходя из вышесказанного становится понятно, что интернет-маркетологи заинтересованы в том, чтобы их сообщения, которые содержат рекламу или побудительные, ориентированные на действие, призывы, были бы по достоинству оценены пользователями Интернета, другими словами собрали как можно больше лайков. На ранней стадии размещения рекламных сообщений добиться этого бывает непросто. Искушенный интернет-пользователь, как правило, нейтрально относится к подобным записям, привыкнув игнорировать подобные сообщения в социальных сетях. Поэтому необходимо придать некий импульс, причем сделать это желательно в кратчайшие сроки, ведь чем быстрее «раскрутится» рекламная компания, тем скорее заказчик получит реальных клиентов, тем быстрее затраты на рекламу в Интернете будут «отбиваться».

Каждый из 3,2 миллиарда пользователей Интернета – потенциальный покупатель

Современные интернет-маркетологи рекомендуют простой и эффективный способ – купить лайки ВК, благо в Интернете существуют компании, готовые предложить клиентам необходимое количество одобрений за умеренную плату. Компании предлагают различные тарифные планы. В зависимости от количества заказанных лайков стоимость услуг изменяется, то есть действуют оптовые скидки.

Естественно, что необходимое количество лайков появится под нужным сообщением ВК не мгновенно, а в течение одного – семи дней. Но это и естественно, ведь и поисковые системы, и пользователи социальной сети обычно неодобрительно относятся к откуда ни возьмись огромному количеству лайков под новым постом. Распределенное во времени «лайканье» записей способствует плавному, но быстрому росту веса целевой записи в глазах потенциальных клиентов и поисковых систем.

Не забанят ли меня за лайки ВК?

С точки зрения поисковых систем, точно так же как и с точки зрения самих социальных сетей, нет ничего удивительного, что ту или иную запись отмечает большое количество пользователей. Сейчас уже никого не удивишь во Вконтакте записями, набравшими тысячи и сотни тысяч лайков. Тем более, если каждый лайк проставлен от имени реального пользователя социальной сети. Последнее обеспечивается самим механизмом ВК. Как правило, все лайки, купленные за деньги, в обязательном порядке будут установлены от имени действующих аккаунтов.

Итоги

Подытоживая вышесказанное можно прийти к выводу, что продвижение записей, скажем, рекламного характера в социальной сети Вконтакте – это наименее затратный и наиболее эффективный способ донести информацию до пользователей Интернета. К лайкам благосклонно относятся как поисковые системы, так и живые люди. Лайки не отвлекают от чтения ленты новостей, не «замыливают глаз» и не вызывают раздражения. Лайки позволяют привлечь взгляд потенциального клиента к нужной записи, вызвать у него доверительное отношение к предлагаемой информации, и даже способствовать дальнейшему распространению этой информации совершенно бесплатно для рекламодателя.

Статья была полезна? Оцени!

Источник: ruanswers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...