Discord — популярное приложение для голосового и текстового общения в Интернете — открыл свои двери всем желающим уже в 2015 году. Как и многие коммуникационные платформы, Discord проходил множество изменений, эволюционировал и расширял свои возможности, чтобы стать еще более удобным и полезным инструментом для общения.
Discord: открытие дверей в 2015 году
Discord был открыт для использования всем желающим еще в 2015 году. В тот период приложение было доступно как для десктопных, так и для мобильных устройств, и сразу же стало популярным среди игроков во всем мире. Discord предоставлял удобное и безопасное место для общения и координации действий во время игры, и многие игровые сообщества начали переходить на Discord, чтобы взаимодействовать друг с другом.
Discord: развитие и улучшение функционала
С тех пор Discord продолжил развиваться и улучшаться, добавляя новые возможности и улучшая свой функционал. Были добавлены возможности для создания каналов с ограниченным доступом для более действенной организации общения. Появилась возможность использовать Discord для обсуждения бизнес-вопросов и проведения онлайн-конференций.
Поняли прикол? #дискорд #солнечнаясистема #солнце #планеты #млечныйпуть
Discord также стал чрезвычайно популярным среди сообществ и стримеров, которые используют эту платформу для создания своих каналов общения в Интернете. Discord давно перешел границы игрового мира и стал универсальным инструментом для общения и координации действий в разных сферах деятельности.
Discord: советы по использованию
Вот несколько полезных советов, которые помогут вам использовать Discord более эффективно:
- Создайте роли для членов вашего сообщества и назначьте их в соответствии с их функциями и ответственностями.
- Создайте каналы с ограниченным доступом для конфиденциальной информации.
- Используйте интеграции Discord для интеграции со своими любимыми приложениями и сервисами, такими как Spotify, Google Drive или Trello.
- Не забывайте о безопасности: используйте двухфакторную аутентификацию и не давайте доступ к своему серверу случайным людям.
Выводы
Discord существует с 2015 года и успешно эволюционировал со временем. Сегодня он предоставляет широкий спектр возможностей для общения в Интернете и может быть использован в разных сферах деятельности. Будущее Discord выглядит светлым, так как оно продолжает развиваться, добавляя новые функции, интеграции и улучшения, чтобы обеспечить бесперебойную коммуникацию и координацию действий для всех пользователей.
Почему дискорд назвали дискорд
Дискорд — популярный мессенджер и голосовой чат для геймеров, который был создан в 2015 году. Название проекта, несомненно, является важным пунктом его брендинга. Название компании не случайно символизирует смысл, который закладывался в сердце ядра платформы — создание общества, состоящего из геймеров со всего мира, независимо от их языка, культуры и интересов.
Название «Дискорд» в переводе на русский язык означает «разлад». Однако, хотя это слово имеет отрицательный оттенок, название было выбрано исходя из того, что пользователи мессенджера смогут преодолеть этот «разлад» в своих онлайн-дискуссиях, благодаря своему взаимопониманию. Этот брендинговый подход позволил создать уникальную атмосферу общения и культуру взаимодействия внутри сообщества Дискорд, которая сделала проект по-настоящему уникальным.
Украина и Россия в дискорде #shorts
Почему дискорд называется дискорд
Дискорд — это название популярного приложения для голосового и текстового общения. Однако, интересно, как возникла данная название. Основатель этой социальной платформы, Джейсон Цитрон, рассказал историю создания Discord.
Цитрон создал одну многопользовательскую игру вместе со своей студией под названием Hammer https://svyazin.ru/discord/skolko-suschestvuet-diskord» target=»_blank»]svyazin.ru[/mask_link]
Discord
Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. Discord можно использовать как веб-приложение или с проприетарным клиентским программным обеспечением во всех основных операционных системах. Разработчики Discord утверждают, что у сервиса более 250 миллионов зарегистрированных пользователей.
- 1 Идея и разработка
- 2 Публикация
- 3 Изменения 2016 года
- 4 Изменения 2018 года
- 5 Изменения 2020 года
- 6 Изменения 2021 года
- 7 Охват
- 8 Discord Store
- 9 Критика
- 10 Примечания
- 11 Ссылки
Идея и разработка
Приложение Discord было разработано для параллельного использования с компьютерными играми, в первую очередь для обмена информацией через чат. Но Discord также позволяет совершать голосовые и видеозвонки с дополнительной возможностью совместного использования всего экрана или отдельных окон.
Discord был задуман Джейсоном Цитроном, основателем OpenFeint, игровой платформы для мобильных игр, и Станиславом Вишневским, основателем Guildwork, ещё одной игровой платформы. Цитрон продал OpenFeint компании GREE в 2011 году за 104 млн долларов, вместе с которой в 2012 году основал Hammer Chisel получила дополнительное финансирование от YouWeb’s 9+ Incubator, который ранее также финансировал стартап Hammer T.
В обновлении от 28 июля 2016 года были добавлены голосовые вызовы, между отдельными пользователями и в групповые.
В обновлении от 3 ноября 2016 года добавлена возможность реагирования на сообщения других пользователей смайликами с помощью так называемых «реакций смайликов».
8 декабря 2016 года был выпущен «GameBridge», SDK, который позволяет интегрировать Discord в приложение.
В январе 2017 года была платная подписка «Discord Nitro». Членам Nitro были предложены разнообразные бонусы и стали доступны некоторые расширенные функции.
С 5 октября 2017 года общение стало возможным с помощью видеозвонков в дополнение к обычным голосовым звонкам и сообщениям.
Изменения 2018 года
В апреле 2018 года Microsoft объявила, что предоставит поддержку Discord для пользователей Xbox Live, что позволит им связать свои учетные записи Discord и Xbox Live и подключиться к списку друзей Xbox Live через Discord. В декабре 2018 года компания объявила, что привлекла 150 миллионов долларов финансирования при оценке капитализации в 2 миллиарда долларов. Раунд финансирования возглавила Greenoaks Capital при участии Firstmark, Tencent , IVP, Index Ventures и Technology Opportunity Partners.
Изменения 2020 года
В марте 2020 года Discord изменил свой девиз с «Чат для геймеров» на «Чат для сообществ и друзей» и представил шаблоны серверов. Это было сделано в ответ на резкое увеличение числа пользователей во время пандемии COVID-19.
В июне 2020 года компания объявила, что смещает фокус деятельности с видеоигр и предлагает более универсальный, полнофункциональный клиент для общения и чата, представив свой новый слоган «Ваше место для беседы» и обновленный веб-сайт. Другие запланированные изменения включают сокращение количества игровых шуток, используемых в клиенте, улучшение пользовательского опыта адаптации и увеличение ёмкости и надёжности сервера. Компания объявила, что получила дополнительные 100 миллионов долларов инвестиций для поддержки этих изменений [5] [6] .
Изменения 2021 года
Логотип Discord в 2015—2021 годах
В марте 2021 года Discord объявила о наёме своего первого финансового директора, бывшего финдиректора Pinterest Томаша Марцинковски. Discord удвоил свою ежемесячную базу пользователей примерно до 140 миллионов в 2020 году. Начавшиеся переговоры с Microsoft, были прерваны из-за решения остаться независимым. Вместо этого Discord запустил еще один инвестиционный раунд в апреле 2021 года. Среди инвесторов была Sony Interactive Entertainment; с намерением интегрировать часть сервисов Discord с PlayStation Network к 2022 году.
В июле 2021 года Discord приобрела Sentropy, компанию, специализирующуюся на использовании систем искусственного интеллекта для мониторинга онлайн-сетей на предмет оскорбительных сообщений, чтобы выявлять и отсекать проблемных пользователей.
В преддверии нового раунда финансирования в августе 2021 года Discord сообщила о выручке за 2020 год в размере 130 миллионов долларов, втрое больше по сравнению с прошлым годом. Компания на тот момент оценивалась в 15 миллиардов долларов. Цитрон сообщил, что компания все ещё ведёт переговоры с несколькими потенциальными покупателями, включая всех основных производителей игровых консолей. Это обеспечило компании дополнительные инвестиции в размере 500 млн долларов США в сентябре 2021 года.
В сентябре 2021 года Google сообщила о прекращении разработки и поддержки двух самых популярных музыкальных ботов, используемых в Discord — «Groovy» и «Rythm», которые были установлены примерно на 36 миллионах серверов. Эти боты позволяли пользователям воспроизводить песни с YouTube без рекламы. Две недели спустя Discord в партнерстве с YouTube протестировал функцию «Смотрите вместе», которая позволяет пользователям Discord вместе смотреть видео на YouTube.
Охват
Hammer https://znanierussia.ru/articles/index.php/Discord» target=»_blank»]znanierussia.ru[/mask_link]
Геймеры вышли в чат
Мессенджер Discord нарастил аудиторию за счет компьютерных игр
Мессенджер Discord вошел в топ-4 в России по аудитории на персональных компьютерах, опередив Skype и практически сравнявшись с Viber, следует из данных Mediascope. Сервис ориентируется на пользователей компьютерных игр, которые в России одни из наиболее активных в мире. С традиционными мессенджерами Discord не конкурирует из-за различий в функционале, уверены эксперты.
Мессенджер Discord в апреле вошел в четверку самых посещаемых на десктопе в России, следует из данных Mediascope (есть у “Ъ”). За месяц его веб-страницу посетили хотя бы один раз 947 тыс. человек в возрасте 12–64 лет. По этому показателю Discord обошел, в частности, Skype (750 тыс.). В марте отрыв от Skype был даже выше: Discord посетили 1,3 млн россиян, тогда по аудитории он практически догнал Viber. Среди самых популярных приложений на мобильных устройствах Discordapp в апреле занял шестое место (1,5 млн человек).
Discord позиционирует себя как бесплатный голосовой и текстовый чат для геймеров. Мессенджер «предназначен для удобства общения с теми, кто для вас важен, чтобы вместе переживать неповторимые мгновения, круша противников спина к спине», говорится на его сайте.
Там также указано, что его используют 14 млн игроков ежедневно. Приложение основано в Сан-Франциско в 2015 году, в 2016 году Discord получил около $20 млн от венчурной компании Greylock. На сайте Discord общий объем инвестиций в нее оценивается в $200 млн, в том числе от американской Benchmark и китайской Tencent. В Discord не предоставили оперативный комментарий.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Discord не совсем мессенджер, по крайней мере в том виде, как мы привыкли их воспринимать, рассуждает ведущий аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов. «Регистрация там не по номеру телефона, и ты сразу не видишь всех друзей, которые уже там. Чтобы начать общение, надо либо создать собственный сервер и пригласить туда людей, отправив ссылку, либо присоединиться к уже имеющемуся. То есть использовать его в качестве альтернативы WhatsApp, Telegram и т. д. неудобно, он не забирает себе их долю аудитории»,— поясняет он.
Discord закрывает интересы игровой аудитории, объясняет руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. По данным App Annie, в 2018 году объем игровой индустрии в России увеличился на 23% при мировом росте в 13%.
Российские геймеры одни из самых активных в мире, поэтому сомнений в популярности платформы нет, соглашается господин Вильянов. «В онлайн-баталиях остро встает вопрос координации усилий команды. Обычно такая функция встроена в игру, но качество реализации радует не всегда. Discord позволяет общаться текстом и голосом во время игры и за ее пределами. Коллективы геймеров общительны и сплочены, так что возможность не прерывать общение или не переходить на другую платформу за пределами гейминга очень радует»,— поясняет он.
Discord монетизируется через платные услуги пользователям. Основной функционал мессенджера бесплатен, но за $9,99 долларов в месяц или $99,99 в год пользователь получает персональный ярлык для учетной записи, собственный хештег, анимированный аватар, эмодзи, загрузку файлов большого объема, доступ к библиотеке игр, указывает Сергей Вильянов. Поскольку геймеры считаются самыми платежеспособными покупателями электроники, в этом сегменте также возможно сотрудничество с производителями игр и оборудования, полагает он.
- Газета «Коммерсантъ» №111 от 28.06.2019, стр. 9
- Кристина Жукова подписаться отписаться
- Функционирование мессенджеров и соцсетей подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru