Сегодня должны были отключить старые рекламные кабинеты, но в последний момент компания перенесла событие еще на пару месяцев. Это подтверждает догадки, что новый кабинет еще сырой и не готов к большим нагрузкам и наплыву рекламодателей. Более того, функционал в новом рк заставляет дергаться глаз даже у специалистов с опытом, а быстрый запуск кампании вообще отсутствует.
Волею судеб в конце января я попал на закрытую встречу ВК с агентствами по поводу нового кабинета. До этого он работал с очень ограниченным функционалом, (продвижение приложений и сайтов) но с конца 2022 года началось развертывание новых инструментов.По итогу наше агентство максимально быстро переносить кампании на новые инструменты, но прошло 3 месяца, а большинство рекламодателей все еще дают рекламу на старой платформе. Я уверен, что это было одной из ключевых причин отсрочки переноса, и мы снова убедились, что все желаем правильно, потому что:
1. Чем раньше агентства и рекламодатели перейдут на новый рк, тем лучше будут результаты в нем к моменту закрытия старого кабинета. Да, есть кратковременные риски в вопросе эффективности рекламы, но их можно закрыть перераспределением бюджетов между кабинетами.
Выкидывает из ПРИЛОЖЕНИЙ НА Телефоне, что делать! Приложение ЗАКРЫВАЕТСЯ просто так, это нужно знать
2. ВК не заменить другими каналами. За последние недели ни один раз отвечал на предложение клиентов «ВК не работает. Давайте мы переложим бюджеты в Яндекс или Телеграм?» Идея в очень коротком отрезке возможная, но для этого нужно, чтобы у бизнеса уже был отлаженный трафик в другом канале и инструменты его масштабировать. На практике это возможно в единичных случаях.
И самое важное: «заменить» трафик в социальных сетях поисковым системно невозможно, просто потому что это разные виды аудиторий, потребления рекламной информации и пути клиента до покупки. Трафик, обитающий в ВК, эффективен в первую очередь на самой платформе.
3. Новый кабинет объективно лучше текущего уже в перспективе нескольких месяцев. Весь прошлый год в сторону ВК сыпались проклятья, что их рекламные инструменты не могут дать той оптимизации рекламного трафика, которой славились ушедшие рекламные каналы. Старый кабинет не смог бы так при любом формате его апгрейда.
Поэтому ВК и начал активно поднимать новый инструмент, хотя информация о его разработке была еще за несколько лет до этого. Основная киллер-фича нового кабинета — возможности оптимизации.
Да, они пока работают криво или не работают вовсе. Но я уверен — это вопрос времени, причем недалекого. Судя по вчерашнему релизу группа разработки ВК внимательно анализирует все «проклятия» и «хотелки» пользователей, и скоро возможности нового кабинета пополнятся нужными функциями. А в чем-то VK реклама уже лучше своей прошлой версии. Тянуть и откладывать переход до закрытия старого кабинета чревато убытками и горящими процессами.
Пока другие социальные сети цвели и развивались, ВК как маркетинговый инструмент многие задвигали на последний план. Изменить это можно только системной работой самой платформы совместно с профессиональным рынком. Нужно менять отношение к каналу как со стороны бизнеса, так и со стороны агентств. Несколько лет назад я заканчивал любой свой пост или статью о бизнесе фразой: «Давайте развивать маркетинг вместе». И тут она максимально к месту.
Что делать если телефон вылетает из приложений?
Источник: vc.ru
Артемий Лебедев назвал дату, когда заблокируют YouTube. Сервису осталось недолго
Когда в России отключат YouTube? Вопрос, на который пока нет точного ответа, но мало кто сомневается, что когда-нибудь блокировка случится. Остается лишь предполагать, в какой момент власти дернут за рычаг.
Дизайнер Артемий Лебедев дал интервью каналу «Эмпатия Манучи» и выдвинул версию, что ютуб закроют уже ближайшей осенью. «В сентябре 2023 года будет день, когда ютуб перестанет открываться без VPN», – уверен Лебедев.
Дизайнер считает, что после блокировки ютуба все российские пользователи видеосервиса перейдут во «ВКонтакте». «Я делаю ставку на ВК. ВК пилит свой хороший плеер. Там уже что-то есть: таймкоды, описания, можно смотреть с места, где ты остановился. То есть, все, чего раньше не хватало. Сейчас это уже почти полноценный продукт.
Еще чуть-чуть, и он переплюнет YouTube», – отметил Лебедев.
Артемий считает, что пользователям не важно, где именно смотреть видео. «Ты все равно смотришь в телефон. Какая тебе разница, как называется программа, через которую ты смотришь видео? Ты смотришь человека, смотришь беседу, смотришь тех людей, которые тебе интересны. Как называется платформа, на которой ты их смотришь, тебя не должно вообще волновать», – резюмировал дизайнер.
Но есть и хорошая новость: Лебедев не объяснил, на чем основано его предсказание. Возможно, сентябрь-2023 – просто первый месяц, который пришел Артемию в голову.
Источник: click-or-die.ru
Социальную сеть «Вконтакте» закрывают
Сайт «Вконтакте» был внесен Роскомнадзором в единый «черный список» сайтов. Об этом сообщили сегодня на сайте единого реестра интернет-страниц, которые содержат запрещенную к распространению в России информацию. При этом социальная сеть оставалась доступан для пользования.
Позже представитель Роскомнадзора сообщил, что это было ошибкой, к которой привел человеческий фактор. В реестр должна была попасть одна из страниц, но по ошщибке в реестр включили один из IP-адресов соцести. Сообщается, что в настоящее время ошибка уже устранена.
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале
Оставляйте реакции
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Расскажите друзьям
Нет комментариев
Показать все комментарии Написать комментарий
Перепечатка, воспроизведение и распространение в любом объеме информации,
размещенной на сайте, возможна только с письменного согласия редакций СМИ.
При поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «ТАТМЕДИА».
Наименование СМИ: Новости Зеленодольска
№ свидетельства о регистрации СМИ, дата: Эл № ФС77-54891 от 26 июля 2013 г.
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
ФИО главного редактора: Витовский Владимир Викторович
Адрес редакции: 422550, Татарстан Респ., Зеленодольский р-н, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 29
Учредитель СМИ: АО «ТАТМЕДИА»
Источник: zpravda.ru