Когда зацвел багульник кем считали Одноклассники косту

Ответа на этот вопрос пока нет. Попробуйте найти его через форму поиска.

Источник: 5pages.net

Что обещает дед крестьянам? ( Н.А. Некрасов «Дедушка»)

«…он бил товарищей, грубил начальству, рвал учебники и целый день лгал то учителям, то матери, не лгал он только одному отцу. Когда в драке ему расшибали нос, он нарочно расковыривал его еще больше и орал без слез, но так громко, что все испытывали неприятное ощущение, морщились и затыкали уши».

1) В.О. Богомолов «Иван» 2) Л.Н.Толстой «Отрочество» 3) Л.Н.Андреев «Ангелочек»

Какое произведение принадлежит перу В.Г. Распутина?

1) «Багульник» 2) «Век живи-век люби»

3) «Ангелочек» 4) «Детство»

4. Когда зацвёл багульник, кем стали считать одноклассники Косту? (Ю.Я. Яковлев «Багульник»)
1) Волшебником 2) Колдуном 3) Магом

Что из дома Свечниковых принес домой Сашка? (рассказ Л.Н. Андреева «Ангелочек»)

Когда зацветет багульник

1) восковую игрушку

6. Почему нельзя было похоронить деда на погосте? (М Горький «Дед Архип и Ленька»)

а) Из-за кражи б)нет денег в)из-за самоубийства

7. Какое средство выразительности использовал Н.А. Некрасов в строфе:

«… Дедушка древен годами,
Но еще бодр и красив,
Зубы у дедушки целы,
Поступь, осанка тверда,
Кудри пушисты и белы,
Как серебро борода …»

1) Сравнение 2) Олицетворение 3) Метафора

Где произошла «последняя встреча» рассказчика с Иваном, главным героем одноименного произведения В. Богомолова

1) Во время просмотра архивных документов СС

2) Когда мальчик уходил на задание

9.Соотнесите жанр и произведение:

1) Поэма а) «Ангелочек»

2) Стихотворение б) «Дедушка»

3) Повесть в) «Контрольная. Мрак за окном фиолетов»

4) Рассказ г) «Отрочество»

Часть 2

1. Определите автора и произведение, из которого взят данный отрывок:

Еще по теме:  Как выключить темную тему в Одноклассниках

«Вы богаты — мы бедны: эти слова и понятия, связанные с ними, показались мне необыкновенно странны. Бедными, по моим тогдашним понятиям, могли быть только нищие и мужики, и это понятие бедности я никак не мог соединить в своем воображении с грациозной, хорошенькой Катей. Мне казалось, что Мими и Катенька ежели всегда жили, то всегда и будут жить с нами и делить все поровну. Иначе и быть не могло».

2. По отрывку определите героя и произведение:

«…он словно бы встал на свое собственное, ему принадлежащее место, где ему предстояло сделаться самостоятельным, встал так уверенно и удобно, что никаких сомнений не могло быть, его ли это место, и решил: все, хватит. Хватит ходить по указке, поступать по подсказке, верить сказке…»

3. Определите, какое выразительное средство представлено в данном ниже отрывке:

Вот наконец приезжает. Этот таинственный дед. Рвут васильки среди нив; Дедушка древен годами, Но еще бодр и красив. Свищет кулик вороватый. Бедным крестьянам скорей!» Тысячелетнюю муку, Саша, ты слышишь ли в ней. Надо, чтоб были здоровы

▶️ Когда зацветет багульник 1 и 2 серия — Мелодрама | 2010 — Русские мелодрамы

Часть 3.

Дайте аргументированный ответ на вопрос, написав небольшое (8-10 предложений) сочинение: «Кто из героев прочитанных произведений мне близок и почему»?

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 9 КЛАСС

Пояснительная записка

Контрольно-измерительные материалы по родной литературе (русской) разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Родная литература (русская)», входящему в образовательную область «Родной язык и родная литература», и составлены в соответствии с Методическими рекомендациями к учебным предметам «Русский родной язык» и «Русская родная литература» /Автор Шутан М. И., заведующий кафедрой словесности и культурологии Нижегородского института развития образования (утверждено на заседании кафедры от 18.01.2019 (протокол №1).

Еще по теме:  Как признаться однокласснику в любви в 12 лет

Цель – проверить качество усвоенного материала по родной литературе (русской) за курс 8 класса.

Характеристика контрольной работы.

Данная работа позволяет определить уровень сформированности у учащихся 8 класса следующих предметных и метапредметных умений:

— знание содержания программных произведений;

— сведения об авторах, основных литературоведческих терминах;

— умение распознавать и анализировать художественные особенности произведений;

— понимание жанровых особенностей;

— объем и качество использования словарного запаса, умение формулировать связные высказывания.

Форма контроля: тест.

Структура КИМ

Работа включает в себя 13 заданий и состоит из трех частей.

Часть 1 содержит 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, все задания базового уровня сложности.

Часть 2 содержит 3 задания с кратким ответом повышенного уровня сложности.

Часть 3 содержит 1 задание с развернутым ответом высокого уровня сложности.

Источник: cyberpedia.su

Тест по рассказу Ю. Яковлева «Багульник», чтение и развитие речи 7 класс

Для всех тех, кто учит детей

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества». Конспект занятия образовательного объединения «Весёлая петелька» «Изготовление декоративной игольницы»

Сестринский процесс при мочекаменной болезни ПЛАН 1. Определение понятия «мочекаменная болезнь» 2. Факторы риска 3. Клинические проявления 4.

Конспект занятия по сказкотерапии «Бобовое зёрнышко» Цели: — продолжить знакомство с новым видом устного народного творчества – сказками;

Игра как важнейшее средство воспитания младших школьников Игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует

Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести, — ничего, чем человек

Источник: uchudet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...