Кого аллах любит Ютуб

« А ль-Уаляйа» – это помощь, любовь, почет, уважение, внутреннее желание находиться рядом с любимым и внешнее проявление этого желания. См. “Тайсируль-‘Азизиль-Хамид” 422.

Великий и Всемогущий Аллах сказал: «Аллах – Покровитель (уалий) тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверных являются тагъуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно» (аль-Бакъара 2: 257).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Аль-Уаля – это противоположность вражды. Основа в слове «аль-Уаля» – это любовь и близость, тогда как основой в слове «вражда» является отдаленность и ненависть. А аль-Уали – это близкий”. См. “аль-Фуркъан” 7.

«Аль-Бара» – это отдаление, отречение и вражда. См. “Тахзиб аль-люгъа” 15/269, “аль-Уаля уаль-бара” 71.

Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди (да смилуется над ним Аллах) сказал: “ Поистине, Аллах связал всех верующих братством, взаимопомощью и любовью, и запретил им проявлять любовь по отношению ко всем неверным, будь то иудеи, христиане, огнепоклонники, многобожники, атеисты и прочие, которых Коран и Сунна именуют неверными. Это является основой, в отношении которой все мусульмане единогласны.

КАКИХ людей АЛЛАХ любит БОЛЬШЕ всего

Является обязательным любить и помогать каждому верующему единобожнику, который отстраняется от всех положений, вводящих в неверие. И таким же образом каждого, чье положение противоположно этому, необходимо ненавидеть, тем самым приближаясь к Аллаху! И с таким необходимо вести джихад посредством языка и руки, в зависимости от способности (къудра). Поистине, дружба и непричастность (аль-уаля уаль-бара) – это любовь и ненависть! Основа веры состоит в том, чтобы ты любил ради Аллаха Его пророков и тех, кто последовал за ними, и ненавидел врагов Аллаха и врагов Его посланников” . См. “аль-Фатауа ас-Са’дия” 1/98.

На основании вышеизложенного становится ясно, что «аль-Уаля» – это любовь к Аллаху вследствие веры в Него. И из этой веры в Аллаха и любви к Нему проистекает любовь к тому, что и кого любит Аллах, как например, любовь к пророкам, которых последующие поколения даже не застали, любовь к ученым, праведникам и к каждому единобожнику в общем. А «аль-Бара» – это отсутствие любви и привязанности вместе с питанием ненависти к тому, что ненавистно Аллаху, как то неверие, грехи, или же люди, погрязшие в неверии и в грехах, то есть все то, что вызывает гнев Аллаха.

Что касается дружбы и любви по отношению к неверным, которые являются запретными и что именуется как “мууалятуль-куффар” , то под этим подразумевается проявление открытой любви к неверным, будь это словами, делами или намерением. См. “Китабуль-иман” 145.

Еще по теме:  Кехо подсознание может Ютуб

Шейх Ибн ‘Усаймин (да смилуется над ним Аллах) говорил: “аль-Мууаля – это помощь и поддержка, оказываемая неверным по причине их неверия!” См. “Ликъаат Бабуль-мафтух” № 20.

В шариате под словом «аль-мууаля», применяемым в отношении неверных, подразумевается любовь к ним и довольство их религией, т.е. неверием неверных. См. “Тафсир ат-Табари” 6/277, “аль-Мухалля” 8/35, “Ахкаму ахли-ззимма” 1/67-69.

Кого же любит Аллах? | Мухаммад Хамед

Следует знать, что ненависть и вражда к неверным в первую очередь является деятельностью сердца. Что же касается открытого проявления вражды, то оно различается в зависимости от ситуации, наличия на это возможности и статуса самих неверных.

Шейх Исхакъ ибн ‘Абдур-Рахман ибн Хасан (да смилуется над ним Аллах) писал: “Основой в непричастности (аль-бара) является отдаление от неверных сердцем, языком и телом. И сердце верующего не перестает проявлять ненависть по отношению к неверным. Другое дело, открытое проявление вражды, что может различаться в зависимости от шариатской причины”. См. “ад-Дурару-ссания” 8/305.

Хузайфа (да будет доволен им Аллах) сказал: “Пусть каждый из вас опасается того, чтобы стать иудеем или христианином, не замечая этого!”, после чего он прочитал аят: «А если кто из вас берет их себе в друзья, тот сам из них». ‘Абд ибн Хумайд. См. “ад-Дурруль-мансур” 3/100.

Имам Ибн Абу Заманин (да смилуется над ним Аллах) в отношении слов: «А если кто из вас берет их себе в друзья, тот сам из них» сказал, что “речь идет о том, кто покровительствует им в их религии!” См. “Тафсируль-Къураниль-‘Азиз” 2/32.

Имам Ибн Джарир ат-Табари (да смилуется над ним Аллах) в комментарии к этому аяту писал : “Тот, кто проявляет любовь и оказывает помощь иудеям и христианам против верующих, относится к их религии! Ведь никто ни к кому не проявляет любовь и не оказывает помощь, кроме как будучи довольным его религией и тем, на чем он. А тот, кто доволен их религией, по положению стал подобным им!” См. “Тафсир ат-Табари” 3/228.

И об этом слова Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах), сказавшего: “Тот, кто доволен многобожием, является многобожником!” См. “Тафсир аль-Къуртуби” 8/94.

ИСТОЧНИК : «аль-Уаля уаль-бара филь-Ислям» Шейх Салих бин Фаузан аль-Фаузан

Источник: alifammara.livejournal.com

КАКАЯ ОНА, НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ К ВСЕВЫШНЕМУ?

гос151

Всевышний Аллах любит такого-то своего раба, полюбите же его и вы!

Еще по теме:  Как вести свой личный дневник Ютуб

Следующий аят является полным ответом на вопрос: «Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах — Прощающий, Милосердный».

В аяте, смысловой перевод которого приведен выше, показано, что истинно слушаться и любить Аллаха, а также заслужить Его прощение и милость, можно лишь следуя за Его Пророком (ﷺ). Потому что в аяте сказано: «О, высокочтимый Посланник! Скажи тем, кто утверждает, что любит Всевышнего Аллаха: «Если вы честны и правдивы в своих утверждениях о любви к Всевышнему Аллаху, то, наряду с соблюдением Его повелений и запретов, следуйте за мной и тогда Всевышний Аллах полюбит вас. Потому что следование за мной это показатель любви к Всевышнему Аллаху».

Любить Аллаха, будучи Его рабом, это значит знать о Его величии, о Его совершенных эпитетах и о том, что Он пречист от всех недостатков, а также вместе с этим подчиняться Ему, выполнять Его повеления и остерегаться запрещенного Им, надеяться на Его милость, бояться Его наказания, верить в Его посланников и любить их.

У разумного человека любовь всегда должна быть направлена к Всевышнему Аллаху. Потому что Всевышний Аллах – обладатель абсолютного и истинного совершенства.

Поэтому человек, знающий, что все, что он считает совершенным и вся Вселенная созданы Всевышним Аллахом, верящий в помощь, заботу и, наконец, возвращение к Всевышнему Аллаху, в любом случае направит всю свою любовь к Нему. Ведь любовь к кому-либо кроме Всевышнего Аллаха несовершенна и временна. Так как она основана не на высших ценностях и целях, поэтому она так непродолжительна.

Так как любовь скрыта в сердце, поклонение Всевышнему Аллаху, выполнение Его повелений и старание избежать того, что он запретил, считается плодом этой любви. Исходя из этого, тот, кто заявляет, что любит Всевышнего Аллаха, но не имеет таких видимых плодов этой любви, лжет. Один писатель очень красиво сказал по этому поводу: «Утверждать, что ты любишь Всевышнего Аллаха, и ослушаться Его – невозможно. Если бы твоя любовь была истинной, то ты бы был покорен Ему. Потому что любящий покорен любимому».

Все это показывает, что для того, чтобы любить Всевышнего Аллаха, быть любимым им, а также добиться от Него прощения грехов, есть лишь один выход: следование за Посланником Аллаха. Любить его и подчиняться ему. Не так ли? Тот, кто любит правителя какой-либо страны и подчиняется ему, непременно будет уважать его служащих и посланников и подчиняться им.

Еще по теме:  Когда появляются субтитры на Ютубе

Поступая наоборот, не проявим ли мы свою непокорность этому правителю? Как же может человек, говорящий, что любит Всевышнего Аллаха, проявлять непокорность Его посланникам, выступать против них.

Тех же, кого любит Всевышний Аллах, Пророк (ﷺ) описывает так:

«Несомненно, Всевышний Аллах любит набожных, богатых и поклоняющихся Ему рабов».

«Несомненно, Всевышний Аллах любит верующих рабов, которые, имея детей и семью и, испытывая нужду, все же сторонятся попрошайничества и заработка недозволенным способом».

«Когда Всевышний Аллах любит кого-то из своих рабов, он говорит Джибрилю:

– Всевышний Аллах любит такого-то, полюби же его и ты!

Тогда и Джибриль начинает любить этого раба. Он тут же говорит обитателем небес:

– Всевышний Аллах любит такого-то своего раба, полюбите же его и вы!

Тогда его начинают любить и обитатели небес. Потом в души людей на Земле помещается любовь по отношению к этому человеку, и знающие его мусульмане начинают его любить».

В заключение скажем, что покорность Всевышнему Аллаху и Его Пророку (ﷺ) складывается из веры в них и любви к ним. Любить Всевышнего Аллаха, значит выполнять его повеления. Лишь пустых разговоров на эту тему недостаточно. До людей же Его повеления донес Пророк Мухаммад (ﷺ). В таком случае, нужно принимать то, что принес Посланник Аллаха (ﷺ) и идти по его пути.

Потому что Он (ﷺ) – Посланник Аллаха к людям, а покорность посланнику означает покорность тому, кто его отправил.
islam-today.ru

Источник: muhammad-mustafa.ru

АНГЕЛЫ СРЕДИ НАС #30 — Когда Аллах любит тебя | Омар Сулейман

Для тех, кто хочет поддержать проект:
Наш Патреон: https://www.patreon.com/DawahMission
PayPal: https://www.paypal.me/missiondawah
Сбербанк МИР: 2202 2007 0994 8622
USDT (TRC20): TV7vgqjfjFZs8ChvccHYtYbNaaJ9c88Lr7
Bitcoin: 1B8af6q8CuoTwEvF8cZ1xtwNKwKeybhApo
Пусть Аллах примет от вас!

Ангелы среди нас — Омар Сулейман

Эпизод 30 «Когда Аллах любит тебя»

Очень часто мы приравниваем славу к довольству Аллаха. А ведь может оказаться так, что человек живёт в этом мире, и хоть люди о нём и не знают, Аллах и ангелы любят его. Как же тогда на счёт хадиса Пророка ﷺ в котором он сказал: «Поистине, если Аллах любит кого-то, Аллах обращается к Джибрилю, и говорит: «О Джибриль, знай, что я полюбил такого-то, и тебе тоже следует любить его …» Джибрилю достаточно знать о вас то, что Аллах любит вас, чтобы полюбить вас. И Джиб

Источник: veeo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...