Колизей рейтинг подписчиков Вконтакте

Самые активные выбираются автоматически на основании вашей активности в группе Купоноед с помощью приложения ВК «Колизей». Учитываются ваши лайки, комментарии, участие в опросах, предложение новостей.

⚠ ЗА КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ И СКОЛЬКО БАЛЛОВ НАЧИСЛЯЕТСЯ?

10 баллов за комментарий
30 баллов, если вы написали комментарий за 15 минут после публикации поста
5 баллов за лайк
10 баллов за лайк, первым трем подписчикам
100 баллов за предложенную новость

Как вы заметили больше всего даётся баллов за предложение новости (по теме сообщества). Но даже просто ставя лайк, вы можете занять призовое место!

❗ Обратите внимание! Учитываются комментарии, которые состоят более чем из трех слов. Комментарии просто со стикерами не учитываются.

Условия могут меняться, поэтому рекомендуем ознакомиться с актуальными условиями здесь.

Источник: kuponoed.ru

Геймификация ВКонтакте | Приложение Колизей

Как мы увеличили охваты и вовлеченность подписчиков ВКонтакте весной 2022 года

В марте 2022 бренды начали резко покорять ВКонтакте, но делали это без уважения к социальной сети. Если вы заметили, то появилось много сообществ, которые публиковали контент из Instagram*, без адаптации под функции и форматы. А зря.

238 просмотров

Мы в агентстве не забываем про кросспостинг и ведем одновременно несколько социальных сетей для касаний с аудиторией с разных сторон. Это не про бездумный перенос постов из одного места в другое, а про адаптацию под нужные форматы и поведение пользователей. Именно поэтому нашим клиентам, у кого ВКонтакте, Telegram и Одноклассники уже были наполнены контентом, получилось быстрее и проще перестроить работу.

Еще по теме:  Shop vk com отзывы

ВКонтакте предлагает огромное количество возможностей для развития компаний и их дигитализации: от публикации новостей до интеграции с CRM-системами. Поэтому первое, что мы сделали, это поставили акцент на эту социальную сеть и оформили профили, сделав из них полноценный интернет-магазин или наглядную витрину услуг. О том, что обязательно нужно сделать в профиле ВКонтакте, мы написали в статье «‎Чек-лист. Проверяем профиль ВКонтакте на эффективность для бизнеса».

После того, когда профиль рассказывает пользователям о бренде и визуально продает товары или услуги, нужно приступать к решению другого вопроса — набор подписчиков, их вовлеченность в контент и коммуникация с брендом.

Рассказываем, как мы поднимали статистику ВКонтакте с колен на примере сообщества фотостудии

Задача звучала так: перевести основную коммуникацию с клиентами из Instagram* во ВКонтакте и продолжить приводить новую целевую аудиторию.

Для наглядности посмотрите на две таблицы. На первой увидите, как упали охваты Instagram*, а по информации со второй поймете, что до февраля 2022 сообщество ВКонтакте серьезно мы не развивали.

Охваты в Instagram*

Колизей SMM — Знакомство с сервисом (Рейтинг подписчиков в группе ВКонтакте)

Как мы видим, Instagram* перестал приносить нужный трафик. Несмотря на то, что аудитория фотографов (для которой мы преимущественно ведем профиль) является молодой и трендовой — имеет возможность установить VPN и разобраться в новых правилах посещения Instagram*. В проектах, где аудитория более взрослая и менее прогрессивная, статистика по Instagram* плачевнее.

Охваты ВКонтакте

За три месяца акцентной работы на ВКонтакте у нас получилось значительно увеличить показатели с сохранением такой же суммы рекламного бюджета, которая ранее была на Instagram*. С каждым месяцем мы будем оптимизировать рекламные кампании, улучшать качество контента именно под ВКонтакте, поэтому статистика будет расти.

Еще по теме:  Можно ли создать еще один аккаунт в ВК

**Показатель больше 100%, так как на контент реагируют не только подписчики сообщества, но и пользователи рекламного и вирального охватов.

Как мы увеличили вовлеченность ВКонтакте

Создали уникальное предложение для профиля ВКонтакте и пригласили туда аудиторию из Instagram*

Для мотивации перехода сделали на площадке ВКонтакте лид-магнит — увеличили кликабельность:

  • организовали конкурс ВКонтакте, где разыграли подарочный сертификат на услуги фотостудии, пригласили аудиторию к участию;
  • создали гайд по позированию на съемках и раздавали его за подписку на профиль ВКонтакте.

С такими новостями мы сделали рассылку по базе подписчиков, с которыми есть переписка в Direct (так приходит уведомление, а это эффективнее) и получили 68% кликов по ссылке.

  • Публиковали экспертный контент ВКонтакте и приглашали читать его в Instagram*

Мы писали статьи о позировании, правильной цветокоррекции фотографий, возможностях семейных съемок и публиковали их во ВКонтакте. А в Instagram* рассказывали только часть советов и переводили аудиторию читать подробнее на другой площадке.

  • Организовали конкурс для увеличения количества реакций, используя приложение «Колизей»

Приложение «Колизей» — это сервис для сообществ ВКонтакте, который позволяет повысить активность подписчиков за счет балльной системы поощрения. Другими словами, сервис создает рейтинг подписчиков по лайкам и комментариям. Чем больше пользователь поставит лайков и оставит комментариев, тем выше будет в рейтинге.

Сервис позволяет четко определить правила, чтобы оградить сообщество от появления спама и махинаций халявщиков. Пример правила: засчитываются комментарии не менее 5 слов, один человек не может оставить более 3 комментариев под одним постом.

Когда подписчики начинают активно лайкать и комментировать публикации (особенно, в первые 30 минут после выхода), то алгоритм считает этот контент интересным и активнее промоутирует его в умной ленте или в разделе рекомендаций. Так ваши посты без рекламного бюджета получают больше охватов.

  • Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте
Еще по теме:  Вконтакте видео без ограничений что это такое

После событий в феврале-марте 2022 года мы перестроили работу, а уже в процессе меняли стратегию и тестировали новые гипотезы. Через сервис «Церебро» подобрали сообщества по интересам целевой аудитории и спарсили их подписчиков. А потом как обычно — создали рекламные объявления, разделили их по разным сегментам целевой аудитории и ежедневно мониторили эффективности. Тестировали различные связки аудиторий и объявлений. Рекламные группы, которые приносили неудовлетворительный результат, отключали.

Мы запустили рекламную кампанию на продвижение раздела «Услуги», которая стала приносить заявки всего на 20% дороже, чем ранее в Instagram*.

Настроили продвижение постов в сообществе, с их помощью привлекли новых подписчиков, а улучшили органическое ранжирование постов в лентах подписчиков.

Источник: vc.ru

Геймификация ВКонтакте | Приложение Колизей

Vk от А до Я

На данный момент геймификация ВКонтакте одно из самых эффективных способов продвижения группы.
Приложение «Колизей» это инструмент который автоматизирует работу и помимо этого
дает возможность установить виджет на главную страницу сообщества с результатами
рейтинга за определенный период.

Канал VK от А до Я всегда рад помочь вам в оформлении вашего сообщества, для этого необходимо написать в сообщения группы по
ссылке https://vk.com/vkhelp_info или лично мне https://vk.com/egor742

На канале очень много видео о создании , оформлению и продвижению групп ВКонтакте, Применяйте на практике и желаю Вам успехов!

Интересные и полезные видео:

О приложении АНТИ СПАМ БОТ:
https://www.youtube.com/watch?v=vlEeIrHHMMUlist=PLM_jwrlNer2BpFlFB1s4EWZrSgskkAZ1D

О VKHelper:
https://www.youtube.com/watch?v=RL1loxUtRrolist=PLM_jwrlNer2BoTdXu8M0JBDM-FJ8REK

#Приложение #ВКонтакте #VKотАдоЯ

Источник: classtube.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...