В отличие от вас, друзья, я дурак и в конце восьмидесятых поддерживал демократов. С флагом ходил, листовки расклеивал и даже рисовал мелом на стенах домов карикатуры на Горбачёва.
А знаете, когда попустило? Вернее, не когда, а почему.
Было так. Сидел дома, чем-то занимался, а рядом бормотал телевизор. Наш демократический телегуру разоблачал коммунистов. Я усиленно слушал. У многих было тогда такое мистическое чувство, будто не только произнесение правильных демократических речей, написание правильных демократических статей и создание правильных демократических фильмов, но и прослушивание, прочитывание и просмотр оных приближает нашу и вашу победу.
Кстати, ничего смешного. Эти вещи так и работают. Взять соборную молитву. Некоторые ведь (и не некоторые, а многие) даже не понимают, что говорит священник, просто крестятся и кланяются вместе со всеми, но их молитва всё равно имеет значение. Потому что Бог понимает не только слова. (И люди, выходит, тоже.)
Или взять перепост правильных занашенских постов в интернете. Сам можешь и не читать, но лайк обязательно поставь и распространи – авось кто-нибудь другой прочтёт и поймёт, вот так и принесёшь пользу нашему делу.
ЧТО ТАКОЕ ПАРТИЗАНСКИЙ ТЕЛЕГРАМ?
И вот, значит, я слушал эти телевизионные речи, надеясь, что сейчас их вместе со мной слушает какой-нибудь наш оппонент, и мы с моим телевизионным гуру его переубеждаем.
И когда гуру был несовершенен, допускал логические или стилистические огрехи, моё сердце сжималось. «Ну зачем он так говорит, – с болью думал я, – ну ведь тут натяжка, а тут – очевидное упрощение, а вот на это они ему ответят так. Неужели не понимает?»
На самом деле, это я не понимал простого, как лом, правила пропаганды: «Никто не обратит внимания на огрехи, если оратор за наших. А кто обратит, тот против наших, а следовательно – г. но».
Как уже сообщалось, я был дураком. Мне казалось, что даже те, кто уже и так за наших, достойны уважительного и честного к себе отношения. А уж те, кто против, кого надо переубеждать . Дурак.
Но это я теперь понимаю, что дурак, а тогда моё сердце постепенно наполнялось недоумением и обидой. Наполнялось, наполнялось, и вдруг – щёлк. – с радостным изумлением первооткрывателя я понял: а ведь это не просто так огрехи, не просто противоречия. Это всё потому, что демократический гуру. врёт.
Ну и не в тот же миг, но довольно быстро я демократом быть перестал.
А почему рассказываю об этом сейчас? Хм.
Вероятно, многие подумали, что в этом сарае не дрова, раз на картинке был Владимир Рудольфович. А эрудиты даже могли подумать, что заголовок заметки связан с публицистом Митей Ольшанским, чей телеграм-канал называется «Комиссар исчезает». Но нет.
Он связан с американской книжкой «The Commissar Vanishes» – от том, как на фотографиях сталинского времени замазывали ретушью всяких Ежовых. В девяностые, когда книжка вышла, в пылу разоблачений сталинского режима это казалось диким (замазывание). Хотя – почему? Люди были уверены, что пишут историю, а когда автор пишет, он неизбежно правит и переписывает (иногда даже сжигает в камине). Хотелось, чтоб история была такая как надо, вот и вычёркивали из неё неудавшихся персонажей.
КОМИССАР ИСЧЕЗАЕТ
Посудите сами. Вам какой вариант больше нравится?
Разве не дико было бы, наоборот, того же Ежова с фотографии в школьном учебнике не убрать, а оставить? А то и вовсе – оставить его в должности? Или повысить? А сегодня с проворовавшимися или что-нибудь провалившими чиновниками происходит именно это.
Так к чему я всё это вспомнил-то? Блин, забыл.
Источник: dzen.ru
Кто автор Телеграм канала Комиссар исчезает
Ведет его 24-летний Анатолий Спирин. Уже не один, а с небольшой командой райтеров. Когда-то парень жил в Вешкайме, затем учился в ульяновском политехе, теперь перебрался в Казань, но продолжает и наведываться в родной регион, и интересоваться местной политической повесткой, наравне с федеральной.
Ольшанский, Дмитрий Викторович
26 ноября 1978 (43 года)
- Телеграм канал «Комиссар» ведет 24-летний Анатолий Спирин с командой райтеров.
- Анатолий ранее жил в Вешкайме и учился в ульяновском политехе, но сейчас живет в Казани.
- Канал «Записки ветерана» ведет российский политический деятель, блогер и режиссер-документалист Егор Холмогоров.
- «Старшая Эдда» — поэтический сборник древнеисландских песен о скандинавской мифологии и истории, авторство которой приписывается Сэмунду Мудрому.
- Телеграм-каналы появились в сентябре 2015 года как инструмент мессенджера Telegram.
- Кто Директор Телеграм канала
- Кто ведёт Телеграм канал Записки ветерана
- Кто такой старше Эдды
- Когда был создан тг канал
- Чья собственность Телеграм
- Что сделал Дуров
- Кто ведет канал бывший
- Откуда берутся просмотры в ТГ канале
- Кто написал эдду
- Какой песней открывается Старшая Эдда
- На каком языке написаны Эдды
- Какой самый популярный тг канал
- Сколько денег может приносить тг канал
- Откуда деньги у телеграмм
- Где находится главный офис Телеграм
- Как у Дурова забрали ВК
- Кто то сидит с моего телеграмма
- Чей канал город Глупов
- Кто такой модер в телеграмме
- Почему Старшая Эдда так называется
- Когда была написана Старшая Эдда
- Сколько человек в телеграмме
- Чем отличается телеграмм от Телеграм канала
- Зачем вести тг канал
- Что такое Банкста
- Кто отправил первую в мире телеграмму
- Как позвать всех в беседе тг
- Сколько пользователей в Телеграм 2022
- Сколько пользователей телеграмма в России
- Сколько существует телеграмм
- Кто финансирует Телеграм
Кто Директор Телеграм канала
Николай Валерьевич Дуров и Павел Дуров
Кто ведёт Телеграм канал Записки ветерана
Его́р Станисла́вович Холмого́ров (род. 15 апреля 1975, Москва) — российский политический деятель, публицист, режиссер-документалист, блогер, русский националист.
Кто такой старше Эдды
«Ста́ршая Э́дда» (или «Э́дда Сэ́мунда», или «Пе́сенная Э́дда») — поэтический сборник древнеисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии и истории, сохранившийся в древнеисландской рукописи второй половины XIII века, авторство которой некоторыми исследователями приписывается Сэмунду Мудрому.
Когда был создан тг канал
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 октября 2022 года; проверки требует 1 правка. Telegram-канал — инструмент мессенджера Telegram, позволяющий доставлять информацию подписчикам. Телеграм-каналы появились в сентябре 2015 года.
Чья собственность Телеграм
Мессенджер основан братьями Дуровыми — Павлом и Николаем — в 2013 году и по сей день принадлежит им. Первое юридическое лицо Telegram было открыто в России, в том же году. Как многие помнят, мессенджер Telegram берет начало от соцсети «ВКонтакте».
Что сделал Дуров
Павел Валерьевич Дуров — российский программист, долларовый миллиардер, один из создателей социальной сети ВКонтакте и одноимённой компании, кроссплатформенного мессенджера Telegram и других проектов. Бывший генеральный директор ВКонтакте (2006-2014).
Кто ведет канал бывший
Артур Чапарян.
Каналы ведет не один и тот же человек, поскольку сегодня стало известно, что канал «Бывшая» ведет российский стендап-комик Артур Чапарян. Он выступает в Stand-Up Club #1, а также ведет с беларусами Ваней Усовичем и Идраком Мирзализаде шоу «вечервечер».
Откуда берутся просмотры в ТГ канале
Как считаются просмотры в Телеграм канале
Это связано с живой активностью фолловеров. Дело в том, что количество просмотров контента не связано с тем, что его увидело такое же количество разных людей. В Телеграм канале они считаются интересным способом.
Кто написал эдду
В средние века так называлась книга, написанная в 1222–1225 годах знаменитым исландским историком и поэтом Снорри Стурлусоном (1178–1241). На одной из рукописей его произведения есть надпись: «Книга эта называется Эдда, ее составил Снорри Стурлусон». Возможно, что она была названа так самим автором.
Какой песней открывается Старшая Эдда
«Старшая Эдда» открывается «Прорицанием вёльвы» — грандиозным описанием возникновения и грядущего крушения мира и богов, вложенным в уста восставшей со смертного одра колдуньи-пророчицы. Мифу о боге Бальдре, упоминаемом в «Прорицании вёльвы», посвящена «Песня о страннике» (или «Сны Бальдра»).
На каком языке написаны Эдды
Какой самый популярный тг канал
По числу просмотров лидером стал телеграм-канал Николая Лебедева, более известного как Некоглай. Его среднее значение составило 676,8 тыс. просмотров при 870 тыс. подписчиков.
Сколько денег может приносить тг канал
Стоимость услуги зависит от тематики канала и числа подписчиков. За рекламный пост на познавательном ресурсе с аудиторией 150 000 человек заплатят от 60 000 рублей. Если блог развлекательный с 20 000 подписчиков, за рекламную публикацию можно получить от 8000 рублей.
Откуда деньги у телеграмм
Ранее Telegram запустил платную рекламу, которая должна была покрыть расходы, но ее могло оказаться недостаточно, поэтому мессенджер ввел еще и платную подписку, считает Матусевич. «В итоге Telegram использует на свое финансирование сразу два денежных потока — рекламный и подписной.
Где находится главный офис Телеграм
Главный офис Telegram находится в Берлине, хотя в ноябре 2013 года Bloomberg называл Telegram «Moscow-based».
Как у Дурова забрали ВК
В апреле Дуров опубликовал на своей странице во «ВКонтакте» заявление, в котором признался, что ему пришлось продать свою долю в соцсети из-за конфликта с российской Федеральной службой безопасности (ФСБ), так как в декабре 2013 года она попросила предоставить ей личные данные организаторов групп Евромайдана.
Кто то сидит с моего телеграмма
Зайти в настройки (три горизонтальные полоски вверху экрана); выбрать «Конфиденциальность»; найти там строку «Активные сеансы»; нажать и просмотреть список всех устройств, где сейчас открыт ваш аккаунт.
Чей канал город Глупов
В рубрике «Аккаунт недели» рассказываем о телеграм-канале «Город Глуповъ» (на него подписано 96 тысяч человек) — самом веселом из серьезных политических каналов и самом серьезном из ироничных. Создательница канала — Вера Афанасьева, в прошлом профессор Саратовского государственного университета.
Кто такой модер в телеграмме
Поддержание порядка в телеграм-чатах на тему путешествий (чтение, редактирование, удаление контента) и блокировка пользователей, нарушающих правила чата.
Почему Старшая Эдда так называется
В отличие от Младшей, или прозаической, «Эдды» Снорри, более старый песенный сборник стали называть Старшей, или поэтической, «Эддой».
Когда была написана Старшая Эдда
Сколько человек в телеграмме
В 2022 году Telegram вошёл в топ-5 самых загружаемых приложений в мире, а количество активных пользователей мессенджера превысило 700 миллионов человек в месяц.
Чем отличается телеграмм от Телеграм канала
Участники Telegram-канала могут участвовать в опросах, ставить лайки и писать комментарии — если это разрешено. Но преимущественно канал для односторонней коммуникации: бизнес, медиа или блогер распространяет информацию, а подписчики её потребляют. А группы в Telegram — это как чаты в соцсетях и других мессенджерах.
Зачем вести тг канал
Одним из главных преимуществ ведения канала в Telegram является возможность оповещать пользователей о новых постах. Несмотря на то, что большинство пользователей Telegram отключают уведомления в каналах, они все равно их почти наверняка посетят — но в удобное время.
Что такое Банкста
По версии ЦБ, это организации, которые занимаются «сомнительными операциями», выводят активы, кредитуют в основном бизнес своих владельцев и предоставляют недостоверную отчётность. Обиженные банкиры прозвали главу ЦБ «банкстой» и объявили ей настоящую информационную.
Кто отправил первую в мире телеграмму
1844 год: телеграф Морзе отправил первую телеграмму из Вашингтона в Балтимор 24 мая 1844 года в торжественной обстановке была отправлена первая в истории телеграмма на первой линии между Вашингтоном и Балтимором, протяженность которой — 64 километра. Изобретателем этого «чуда» стал Сэмюэл Финли Бриз Морзе.
Как позвать всех в беседе тг
Сколько пользователей в Телеграм 2022
Что известно об аудитории Telegram в мире
В июне 2022 года создатель мессенджера Павел Дуров сообщил, что ежемесячная аудитория Telegram составила 700 млн человек во всём мире.
Сколько пользователей телеграмма в России
В феврале 2022 года мессенджером Telegram хотя бы раз за месяц пользовались около 54 млн пользователей в России, следует из данных Mediascope.
Сколько существует телеграмм
14 августа 2013 года Дуров презентовал первый клиент Telegram для устройств на платформе iOS. В октябре 2013 года у проекта появился веб-сайт и версия для Android с открытым исходным кодом. К ноябрю для пользователей стали доступны версии сервиса для Windows и macOS с ограниченным функционалом.
Кто финансирует Телеграм
Павел Дуров финансировал Telegram из личных средств
Об этом в январе 2020 году писал Forbes со ссылкой на протокол допроса Дурова, который был проведен в рамках разбирательства с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). Тогда компания впервые пыталась монетизировать проект и запустить блокчейн-платформу TON.
- Кто автор Телеграма
- Кто собственник телеграмм канала
- Кто создал Телеграм Павел Дуров
- Что видит автор Телеграм канала
Автором Телеграм канала Комиссар является 24-летний Анатолий Спирин, который ранее жил в Вешкайме и учился в ульяновском политехе, а сейчас находится в Казани. Канал ведется с помощью небольшой команды райтеров и интересуется как местной, так и федеральной политической повесткой. С другой стороны, Телеграм канал Записки ветерана ведет Егор Холмогоров, который является российским политическим деятелем, публицистом, режиссером-документалистом, блогером и русским националистом. Сборник древнеисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии и истории, известный как «Старшая Эдда», авторство которой приписывается Сэмунду Мудрому, также вызывает интерес у пользователей. Телеграм-каналы в целом появились в сентябре 2015 года.
- Почему опасно трогать чеки
- Какое наказание за двойное гражданство в Узбекистане
Источник: svyazin.ru
«Исчезающий комиссар»
На днях, 4 октября, известный блогер «исчезающий комиссар» Ольшанский (ник, чем-то перекликающийся с хрестоматийным неуловимым Джо) опубликовал характерный для себя провокативный пост, взбудораживший ранимую патриотическую общественность. Часть аудитории возбудилась и восхитилась, другая возмутилась и затосковала.
Не совсем понятно, что именно в этом дерзком и, в сущности, не слишком оригинальном троллинге вызвало такой ажиотаж у впечатлительной публики. Тем более что мысли, высказанные традиционно самоуверенным и нахрапистым автором, вопреки очевидным претензиям на историософский масштаб, обобщение и глубину, оказались на редкость банальными и предсказуемыми для человека либерального склада и направления ума.
Да-да, именно либерального направления ума. Ибо не следует обольщаться — ни читателям, ни самому Ольшанскому: ни правый прикид, ни яркое консервативное оперенье господина «комиссара» не могут ввести в заблуждение внимательного читателя. По своей природе, генетике, стилистике, алгоритму и своеобразному аромату мысли он типичнейший, дистиллированный либерал, по каким-то своим резонам (не суть каким) или недоразумению лишь прикидывающийся консерватором. Что, собственно, лишний раз и проиллюстрировал его скандальный пост.
Содержание его философической миниатюры сводится к двум незамысловатым тезисам.
Первый: «В России нет никакой «традиции» не в качестве исторического предания и канона, а «вживую», здесь и сейчас. Россия — это страна тотальных разводов, низкой рождаемости, заброшенной старости, отсутствия возрастных мужчин (и значит — ноль патриархата) всеобщего цинизма, индивидуализма, культа потребления, крайне слабой религиозности (если не считать за таковую самопальное язычество и самопальную эзотерику), массового (а не только элитного) подражательства любым заграничным модам, разорванной исторической и семейной памяти, равнодушия ко всему национальному, многоэтажной бетонной застройки без чувства земли и самоощущения хозяев и, главное, сильнейшего недоверия к любым общественным и коллективным институтам».
Второй: нам (России) категорически не следует «задирать планку нынешнего противостояния» до уровня «священной войны» и использовать риторические фигуры бинарных оппозиций в виде: борьбы добра со злом, противостояния традиции с постмодернизмом, хорошего с плохим, света и тьмы, в то время как в действительности (по мнению Ольшанского) это всего лишь локальный конфликт «двух враждебных политических наций, оспаривающих исторически, стратегически, этнически, экономически и культурно ценное приграничье». Т.е. фактически — это всего лишь конфликт на территориальной почве. Масштабирование в терминах «борьба добра со злом», дескать, резко снижает наши шансы в войне с объединенным Западом, ибо «Запад победить нельзя. Во всяком случае в мировой истории прецедентов не было, и даже большевики с этим не справились!»
Что касается первого тезиса, то перед нами штампованный, до зубной боли тоскливый и привычный для либерала взгляд на извечно и безнадежно отсталую, никчемную, азиатскую Россию, царство мракобесия, невежества и предрассудков, страну-лузера, изгоя, этакую неудавшуюся и запоротую европейскую заготовку. Ничего удивительного и нового! Закон крови чрезвычайно силен.
Давно замечено, что чаще всего наиболее «принципиальными» и беспощадными критиками России являются потомки пассионарных инородцев-революционеров, с энтузиазмом боровшихся и разрушавших ненавистную им Империю. Стаж, однако, плюс традиция вшитая в программное обеспечение! Ведь не случайно-таки, «комиссар»!
Именно так наверняка и видели Россию революционные прадеды господина Ольшанского (например, Сурен Спандарян), непосредственно приложившие в 1917-м руку к крушению великой огромной и цветущей тысячелетней державы и поспособствовавшие её превращению во все еще уродливый (здесь отчасти согласимся) социально-государственный организм, так не нравящийся сегодня «исчезающему комиссару». Надо сказать, что подобный взгляд на предмет, особенно такой сложный и антиномичный, как Россия, является всего лишь вопросом субъективного предпочтения, то есть в большей степени говорит не столько о России, сколько от том, кто её оценивает. Недаром предостерегали и учили святые отцы: «Жестокая правда без любви есть ложь».
Не говоря уже о том, что в целом первый же тезис Ольшанского есть банальнейший конструкт из поверхностных и невежественных нелепостей. Во-первых, само понятие Запад — категория изменчивая и неоднородная. При всей своей кажущейся монолитности он (Запад) был разным в тот или иной исторический период. Но самое главное, что и сама история — категория динамическая: никем особенно не оспариваемому технологическому и политическому господству Запада не более чем 500 лет (то есть оно не вечно и не проходит по разряду законов природы), и в последние двадцать-тридцать лет только слепой или ангажированный наблюдатель может не видеть несомненные признаки системной деградации западной модели и завершения «прекрасной эпохи» его тотальной доминации.
Во-вторых, даже в эпоху своего полного господства Запад неоднократно терпел чувствительные поражения (даже лень приводить примеры, сомневающиеся могут освежить знания в школьных учебниках истории), заставлявшие его на время поджимать хвост, затихать и умерять свои высокомерные претензии и неумеренные аппетиты.
В-третьих, большевики, которых, судя по контексту, «комиссар», ничтоже сумняшеся, подверстывает к русским, в действительности являлись чистейшим ректификатом западной общественно-политической, а главное атеистической мысли, подобно сегодняшнему украинству. И те и другие использовались и используются сеячас как разрушительное оружие, изначально созданное и направленное именно против исторической России.
Теперь относительно второго тезиса, который мучит и даже «ужасно бесит» (что характерно!) господина Ольшанского. А именно о его категорическом несогласии придать нынешнему противостоянию характера «священной», «народной войны».
В связи с этим хотелось бы напомнить самоуверенному «комиссару», что все до единого крупные военные конфликты с Западом (всегда, кстати, объединённым типа «против кого дружите») были вызваны их неизменной и маниакальной военной и политической экспансией, выраженной в чеканной формуле Drang nach Osten (натиск на восток). У нас, собственно, и выбора никогда не было, кроме права безропотно подставить шею под нож, раз и навсегда прекратив свое обременяющее Запад государственное и культурное существование.
Всякий раз эта, как правило, коллективная западная экспансия (семеро на одного) принимала для России, для русского народа и других народов Империи и русской ойкумены характер «священной, народной войны», так «бесящей» Ольшанского. Так было и в Смутное время, так было и во время наполеоновского нашествия двунадесяти языков, так было и во время Великой (Первой мировой) и Второй мировых войн.
Так было всегда! И так будет всегда, пока существует Россия, и в этом по промыслу Божьему её единственная сила и надежда. Так происходит и сегодня. Сегодняшняя война на Украине — это не локальный территориальный конфликт, — это очередной крестовый поход коллективного Запада на Восток, глобальная война против России. Возможно, даже финальная.
Война за само право, саму возможность нашего самобытного и свободного (хотя и не нравящегося Ольшанскому) существования как альтернативного цивилизационного проекта, вот уже полтысячи лет раздражающего Запад. И война эта, без сомнения, к вящему неудовольствию и непониманию Ольшанского внутренне имеет ярко выраженный религиозно-онтологический характер.
С другой стороны, интенция «исчезающего комиссара» понятна и легко объяснима. Историософский масштаб осмысления, как и следовало ожидать, пришелся известному блогеру явно не по размеру как у нас говорят: «не по Сеньке шапка» оказалась. По-другому и быть не могло: органически либеральному и (судя по текстам лишенному религиозного измерения) уму не возможно справиться с трансцендентным и воспроизвести что-либо кроме банальных игр и конструктов ограниченного и лжеименного человеческого разума.
Источник: rusnasledie.info