Комиссар исчезает Телеграмм кто это такой

Меж тем, в ф-буке неистово пляшет гопак модный одно время политолог Константин Гаазе.
Человек много лет сочинял вумные статьи, рассказывал что-то про «двор Путина», сыпал цитатами из трудов академических авторитетов, а теперь поехало родное, утробное: «я не русский, я еврей из Казахстана», «я получил гражданство Израиля, Россия больше не моя страна», «ваша чертова империя убивает украинцев», ну и самое главное:

«С тем, что у ЕС нет долгосрочной стратегии развала РФ, согласен. Нужно придумывать. Прецеденты развала государственности на этой территории есть, нужно пользоваться опытом».

А разгадка одна: есть оппоненты, а есть иностранцы, диаспора.
Наша либеральная оппозиция — это никакая не либеральная оппозиция, а просто чужие люди, принадлежащие к другим нациям, лояльные другим правительствам, легко и с удовольствием принимающие гражданство других стран, в том числе и заведомо антирусских, и антирусских всегда, а вовсе не только с 24 февраля 2022 года.

Военком: Твой долг перед государством будет ВЕЧНЫМ


Армянин, как угодно резко критикующий своего Кочаряна, Саргсяна, Пашиняна и его политику, но армянин, — и самый обычный азербайджанец, судящий об Армении как о своем национальном и военном противнике, — это очень разные вещи.
В лице Гаазе и компании (а таких много) — мы имеем дело с alien intelligentsia, и наше счастье, что они сбежали отсюда быстро и добровольно.
Хочется думать, что навсегда.

И еще.

Давайте про хорошее.
Когда Люся Штейн глумится над фотографией Дугина на месте гибели дочери, когда Маша Слоним пишет про «дочь ответила за отца», а Иртеньев — про «эффектное ДТП», — хорошая новость состоит в том, что весь этот штетл все-таки убрался вон из России, и есть изрядная вероятность того, что они не вернутся уже никогда.
А ведь еще лет десять назад они все были здесь, ходили туда-сюда с плакатиками про мыздесьвласть и мыпридемеще, куда-то постоянно избирались, скандалили, и даже занимали должности там и тут, в каких-то редакциях, фондах. И — спасибо 24 февраля — мы все-таки от них избавились, хотя какая-то их часть — вроде Коха, Мальгина или Ольги Романовой — сбежала еще раньше, так что и 2014 году большое спасибо.
А вы думаете, им так уж сильно хотелось отсюда бежать?
Думаете, они так хорошо устроились в этих своих Тель-Авивах и Тифлисах?
Ничуть. И даже те, кто не бедствуют, у кого накрякано достаточно, чтобы не нуждаться, — все равно лопаются от ненависти и ущербности, поскольку рухнула их карьера, закончились серьезные заработки, исчезли надежды на легкий реванш, ну а святая заграница — оформляя им документы и предоставляя возможность хоть 24 часа в сутки плясать гопак и петь украинский гимн — никогда не возместит им убытки. Кем они были тут — там они уже точно не будут.
И это хорошо.
Это и есть настоящая деколонизация России — изгнание отсюда Марков Фейгиных, Люсь Штейн и Маш Слоним, — а вовсе не то псевдоакадемическое фуфло, которым кормят в либеральных университетах.

Еще по теме:  Как изменить формат аудио из Телеграмм

КОМИССАР ИСЧЕЗАЕТ


Так что пусть себе надрываются.
Главное, что они уже дома.

180.6K views edited

Источник: 777hawk.livejournal.com

Советская постобработка
«Комиссар исчезает»

В конце 30-х годов у советских фоторетушеров, помимо традиционных устранений недостатков на лицах народных вождей, добавились новые обязанности – искоренять все формы визуального бытия «врагов народа» и неугодных сталинскому режиму граждан.

Советская постобработка: «Комиссар исчезает».

Именно «визуальному» уничтожению посвящена выставка Дэвида Кинга, известного английского фотографа и коллекционера, «Комиссар исчезает. Фальсификация фотографий и искусства в сталинскую эпоху» в Государственном музее истории ГУЛАГа.

Советская постобработка: «Комиссар исчезает».Советская постобработка: «Комиссар исчезает».

У этого громкого разоблачающего проекта ­­— длинная история: он был открыт еще в 1999 году и с тех пор обошел многие страны Европы и Америки. В России же выставка демонстрируется впервые.

Экспозиция «Комиссар исчезает» представляет собой 150 увеличенных репродукций из личного архива Дэвида Кинга, на которых запечатлена история Советского союза: одна из которых – подлинная, а другая – предназначавшаяся для публики. Именно в результате такой исторической «параллельности» И. В. Сталин стал «великим вождем и учителем» советского народа, а В. И. Ленин до сих пор представляется национальным деятелем, спасшим Россию от полного распада.

Советская постобработка: «Комиссар исчезает».Советская постобработка: «Комиссар исчезает».

В статье «Тяжелые советские утраты» Дэвид Кинг описывает, как фальсифицировались фотографии: «В те времена фальсификация фотографий была, надо полагать, одной из самых приятных задач художественных отделов в издательствах: ведь работа это была куда более тонкая. Острым скальпелем вырезались контуры фигур или предметов, соприкасающихся на снимке с подлежащей удалению личностью.

Затем фигуры приклеивались на нужное место. Вырезанные контуры тщательно подправлялись краской или чернилами, такая же работа проделывалась с фоном — и вот уже не было видно никаких следов вмешательства. Таким методом из двух или более фотографий создавали еще одну, новую. Или с помощью краскораспылителя (пульверизатора с чернилами) закрашивали лицо и фигуру несчастной жертвы.

Еще по теме:  Как менять фон чата в Телеграмме

Если контуры устраняемого предмета или человека смягчить краскораспылителем, следы грубого вмешательства скальпеля или бритвы становятся практически незаметны. Вместо ретуши очень часто прибегали к простой «ампутации». Обрезка лишних частей фотографии, снижающих ее эстетический эффект, прием довольно распространенный, но в Советском Союзе он выполнял функцию политическую.

Однако удаление недругов (нередко, впрочем, и друзей) Сталина было лишь частью задачи. Другая часть — добавление, или накладывание на фотографию фигуры генсека, требовала куда более высокой квалификации. Качество отретушированных фотографий, предназначенных для размножения и публикации — как и качество всего того, что производилось до возникновения компьютерных технологий, — зависело от мастерства человека, выполняющего задачу, а также от времени, отведенного на ее выполнение».

Советская постобработка: «Комиссар исчезает».Советская постобработка: «Комиссар исчезает».

Подобным образом среди «исчезнувших» оказались знаменитые политики: Троцкий, Зиновьев, Каменев, а также и малоизвестные партийные функционеры, разделившие с ними участь жертв преследований и репрессий.

«Принципиальная задача проекта «Комиссар исчезает» — восстановить справедливость, раскрыв манипуляции ретушеров и «черные пятна» памяти, следствие охватившего страну маниакального страха», — считает директор Государственного музея истории ГУЛАГа и куратор выставки Роман Романов.

Советская постобработка: «Комиссар исчезает».Советская постобработка: «Комиссар исчезает».

Увидеть технику советского Photoshop и ощутить масштабы исторического подлога можно до конца 2012 года в Государственном музее истории ГУЛАГа.

Сайт выставки:

Советская постобработка: «Комиссар исчезает».

«Хочешь научиться – делай!». Дмитрий Пучков работал библиотекарем, таксистом, сантехником, электриком, инженером-гидрологом, токарем на заводе, шесть лет отслужил в милиции.

Источник: rosphoto.com

«Комиссар исчезает. Фальсификация фотографий и искусства в сталинскую эпоху»

Комиссар исчезает Телеграмм кто это такой

Государственный музей истории ГУЛАГа представляет выставку Дэвида Кинга «Комиссар исчезает. Фальсификация фотографий и искусства в сталинскую эпоху»

Уникальный, снискавший мировую славу выставочный проект посвящен расследованиям исчезновений деятелей советской эпохи, пропавших с опубликованных в сталинской России фотоснимков.

Еще по теме:  Телеграм канал графиня изменившимся лицом кто ведет

На выставке будут представлены более 150 изображений из личной коллекции английского коллекционера, фотографа и дизайнера Дэвида Кинга. История Советской России, начиная с ее революционной предыстории и заканчивая смертью Сталина, предстанет рассказанной через призму фотографий и их позднейших искаженных и отретушированных копий. Люди на снимках исчезают или появляются, меняют свой облик, одежду, регалии… В одних случаях уничтожение тщательно скрыто ретушью или фотомонтажом; в других лица просто вырезаны, зачерканы, залиты тушью. Сопоставление исходного снимка с отретушированным наглядно раскрывает механику искажения советской истории и действительности в официальной подаче.

Источник: www.be-in.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...