После выхода из СП с банком VK получит Delivery Club, а затем передаст сервис «Яндексу».
27 941 просмотров
- VK объявила о подписании обязывающих документов, по которым она получит 100% Delivery Club и выйдет из состава участников «О2О Холдинг». Это совместное предприятие группы со «Сбером».
- В «Сбере» подтвердили vc.ru факт подписания обязывающих документов. «“Сбер” и VK рассматривают различные варианты дальнейшего развития совместных проектов», — уточнили в компании, не раскрыв детали.
- Закрытие сделки запланировано до конца 2022 года после получения одобрений регуляторов, добавли в VK. Компании остаются «стратегическими партнерами и продолжат сотрудничать в различных направлениях».
- Затем VK передаст Delivery Club «Яндексу» в рамках сделки по покупке «Дзена» и «Новостей», обязывающее соглашение стороны подписали 22 августа 2022 года. Сделку планируют закрыть в ближайшие месяцы после согласования с ФАС.
- «Яндекс» договорился с VK о продаже своих контентных сервисов в апреле 2022 года. Сумму сделки стороны не раскрывают. После сделки «Яндекс» сделает ya.ru главной страницей, yandex.ru перенаправит на сервисы VK.
ГДЕ ПРОДАТЬ СКИНЫ КС ГО ВЫГОДНО И МОМЕНТАЛЬНО ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?! — ПРОВЕРКА САЙТА skinwallet
Delivery Club перейдёт к «Яндексу»
- «Яндекс» сохранит бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше, объявила компания.
- После закрытия сделки сервис и «Яндекс Еда» перейдут на единую технологическую платформу. За счёт этого количество заказов на квадратный километр станет выше, курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района и больше зарабатывать, считают в «Яндексе». Пользователи будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится.
- Курьеры — партнёры Delivery Club получат доступ к платформе «Яндекс Про». Курьеры сохранят преимущества Delivery Club, а также получат страховку на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь и другие льготы. Delivery Club присоединится к принципам сотрудничества с курьерами наряду с сервисами «Яндекса» и другими игроками фудтех-рынка.
- Рестораны — партнёры Delivery Club смогут расширить зону доставки за счёт интеграции с «Яндекс Доставкой». В будущем они также получат доступ к разработанным «Яндексом» инструментам продвижения и смогут принимать и начислять баллы «Плюса».
- В первом квартале 2022 года по количеству покупок лидирует Delivery Club с долей 42% рынка против 40% годом ранее. Доля «Яндекс Еды» в натуральном выражении за год сократилась с 45,5% до 35%, подсчитывали в Tinkoff Data. ФАС пока не получала ходатайство о покупке Delivery Club «Яндексом», уточнили в службе.
По нашей оценке, в 2021 году объём рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 млрд рублей. Услугу доставки предлагают и специализированные сервисы, и сами заведения — заказ можно сделать у них на сайте или по телефону.
ВЫГОДНО ПРОДАТЬ СКИНЫ КС ГО? — ПРОДАЖА СКИНОВ CSGO В РЕАЛ? — ПРОВЕРКА!
Отчет VK за второй квартал 2022 года: чуда не произошло
VK отчитался за 2 квартал 2022 года. Чуда не произошло. Несмотря на уход основных конкурентов, рекламные бюджеты от них не перетекли в VK. Во втором квартале выручка составила 32,8 млрд рублей, увеличившись на 10,6% г/г.
Основной вклад в рост выручки внесла онлайн реклама, доходы с нее выросли с 11,3 до 14,3 млрд рублей (+26,5% г/г), но с уходом конкурентов это никак не связано. Выручка Instagram и FB (признаны экстремистскими и запрещены в РФ) в России за 2021 год составила 125 млрд рублей и, если бы рекламодатели начали переходить на альтернативные платформы вроде VK, то доходы с этого направления выросли бы в два раза, но этого не произошло. Возможно, всему виной политика, и со временем иностранные компании начнут покупать рекламу VK, но это не точно.
EBITDA группы после падения в первом квартале начала восстанавливаться. Во втором квартале ее значение составило 4,2 млрд рублей (-37,3% г/г.), а ее маржа 13,5%, что все еще ниже значений прошлого года.
Основной причинной просадки EBITDA является рост расходов на персонал. VK начал развивать огромное количество новых проектов, в связи с чем увеличил число сотрудников с 9 850 до 11 157 человек. Как я понимаю, делается это все для того, чтобы в перспективе вытеснить неугодные иностранные площадки с рынка, все-таки основным владельцем компании является государство. Будут VK клипы вместо TikTok, VK Play вместо Twitch и VK Video вместо YouTube. Последнего, на мой взгляд, будет заменить сложнее всего.
Чистая прибыль компании за второй квартал положительная, заработали 3,6 млрд рублей. Однако, не стоит придавать этому особое значение, особенно после убытков в первом квартале. Сомневаюсь, что в ближайшее время инвестиции в новые проекты сократятся, поэтому возврат в отрицательную зону вполне возможен.
VK сейчас проходит серьезную реструктуризацию, поэтому прогнозировать что-либо невозможно. Количество корректировок в их отчетах не уменьшается. Как в многомиллиардной компании одобряют подобные таблицы — загадка.
Чистый долг VK уменьшился с 70,6 до 62,7 млрд рублей. Отношение чистый долг/EBITDA составило 2,4, что по все еще выше нормы. Основная проблема с погашением иностранных облигаций никуда не ушла. В отчете руководство пишет, что прорабатываются возможные варианты погашения и конвертации, но без конкретики.
Интересны ли акции VK?
Раньше была идея с перетоком рекламных бюджетов с иностранных платформ в VK, но она не оправдалась. Сейчас акции можно купить исходя из сильной недооценки по P/B, но на рынке подобных акций полно. Есть еще перспектива у компании стать монополистом в стране, но пока она туманна. На мой взгляд, есть варианты получше для инвестиций, но как говорится на вкус и цвет.
Сергей Рыжков
публикуется с: 17.07.2020
Источник: conomy.ru
VK назвала сумму случившейся в 2022 году сделки по продаже Virtus.pro
Холдинг VK продал киберспортивный клуб Virtus.pro в сентябре прошлого года. Тогда сумма сделки не называлась. А в отчёте за 2022 год в компании указали сумму сделки размером в 174 млн рублей. Отмечается, что сделка была совершена практически по балансовой стоимости актива – 161 млн рублей.
Напомним, в сентябре прошлого года новым владельцем и гендиректором клуба стал армянский предприниматель Арам Карамакунян. Тогда на сайте организации было сказано, что новый СЕО Virtus.pro имеет опыт в строительном бизнесе и сфере гостеприимства.
Позже гендиректор сменился. Им стал Николай Петросян, который покинул ESforce Holding , где с ноября 2018 года занимал пост директора медианаправления. После продажи все составы клуба вернули своё название, которое были вынуждены изменить для участия в турнирах.
Киберспортивный клуб Virtus.pro появился в 2003 году на базе команды по Counter-Strike. C 2009 по 2011 года была пауза в деятельности, а в 2015 году к клубу присоединился в роли инвестора и руководителя Антон Черепенников. Тогда же был основал и холдинг ESforce, частью которого стал и клуб Virtus.pro.
- Valve празднует первую годовщину Steam Deck
- Аналитики рассказали о тратах геймеров на видеоигры в 2022 году
- Слух: Rocksteady ещё не знает новую дату релиза Suicide Squad: Kill the Justice League
- Digital Foundry разобрала демо ремейка Resident Evil 4 — худшей стала версия для PS5
Источник: www.igromania.ru